Страница 25 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 апр 2013, 12:02
Свят
Ну между листами... или между листом и "ушами крепления" надо пластиковые шайбы ложить. В комплектах дилерской защиты они всегда идут. Не с проста ведь.... Рама у нас "живая")
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 апр 2013, 12:11
sn1
Свят писал(а):Ну между листами... или между листом и "ушами крепления" надо пластиковые шайбы ложить. В комплектах дилерской защиты они всегда идут. Не с проста ведь.... Рама у нас "живая")
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.
А между листами шайбы клал?
Какая толщина и из чего конкретно шайбы?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 апр 2013, 13:08
Свят
Сначала положил между листами- иногда скрепело. Потом оттуда выкинул и положил между уголком и листом- тишина.
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.

Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 апр 2013, 13:20
sn1
Свят писал(а):Сначала положил между листами- иногда скрепело. Потом оттуда выкинул и положил между уголком и листом- тишина.
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.

Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...
Короче эксперименты :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 апр 2013, 13:29
Свят
sn1 писал(а): Короче эксперименты :)
Ну да :) Надо пробовать.

Хотя есть 100%ный способ- выкинуть защиту нафиг ::-D:
Или(для города) найти европейскую стеклопластиковую ::-D:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 апр 2013, 14:21
sn1
Свят писал(а):
sn1 писал(а): Короче эксперименты :)
Ну да :) Надо пробовать.

Хотя есть 100%ный способ- выкинуть защиту нафиг ::-D:
Или(для города) найти европейскую стеклопластиковую ::-D:
Не вариант:)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 апр 2013, 10:31
aland
ну вы блин даёте.скрипит-не скрипит.прокладочки надо ставить,не обязательно пластиковые,я вырезал из попавшшегося под руку брызговика.бывало из линолиума вырезал.ну и соответственно шайбы поболее диаметром.ставил и под листы и под шайбы.потому как сам несколько лет назад на втором пыже искал откуда идёт противный дребезжаще-скрипящий звук.сам хочу люминевую защиту сейчас стоит первый лист люминь остальные железяка но крепление третьего листа вызывает мягко говоря недоумение.когда ставил думаю ладно,потом переделаю всё руки не доходят.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 17:26
SnowHead
Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 17:52
drozd272
Если мне память не изменяет,сеточка эта быстро ржавеет.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 17:55
SnowHead
И чего делать? Антикорить ее хорошенько?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 18:02
CoolBDW
SnowHead писал(а):Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Чем Автощит не устраивает?
А так, надо еще считать, что сталь 3 мм, а люминь обычно 5 мм. 4 мм люминь может будет и полегче.... Только это ж неспроста.... :;-):

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 18:22
SnowHead
Да как то мне показалось не очень коллективное мнение об Автощите ...
Хочется полегче, по возможности одного производителя, что бы не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,88 раза плотнее, т.е. 3мм сталь в 2.16 раза тяжелее чем 4мм алюминий.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 19:09
CoolBDW
SnowHead писал(а):Да как то мне показалось не очень коллективное мнение об Автощите ...

Хочется полегче, по возможности одного производителя, что не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,8 раза плотнее, т.е. 3мм=8,4мм ...
А мне так нравится. И крепкая из-за рёбер, и кувалдой правится, и если ржавеет, то пох ::-D: Снизу машины не видно ваще ничего, а перед.... Ну, топорный.... :;-): Зато выгодно, удобно и практично. А можно перед и серебрянкой покрасить

ЗЫ Граммы веса не на 2+ тонных внедорожниках считают, а на болидах Ф1 :*VICTORY*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 19:19
CoolBDW
ЗЗЫ Что-то мне не нравится в Протексе сам подход к креплению защиты - и гайки закладные, и кронштейнов дополнительных многовато, и болтовых соединений.... Но хуже всего - "уши" везде. Это до первой грязи. Потом снимать для промывки. И так - каждый раз...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 19:52
SnowHead
Хм, ну уши ладно бы, я редко прям уж в говнолин забираюсь, а вот то что общий подход не нравится уже хуже ...
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет :(
А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 21:04
CoolBDW
SnowHead писал(а):Хм, ну уши ладно бы, я редко прям уж в говнолин забираюсь, а вот то что общий подход не нравится уже хуже ...
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет :(
А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?
У меня не потребовалось. А если совсем уж по камням - тут любая массовая защита потребует доработки :*VICTORY*:

Общий подход - ну, я не профи по защитам, но как-то оно имхо не слишком... кондовоо, что ли.... как будто на компьютере моделировалось.... :*SCRATCH*: Мож кто попрвит, если я ошибаюсь... :*HI*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 21:36
sn1
Робяты!!!!!!!!!! Дайте рецепт от щелчков алюминиевой защиты. Уже проложено где можно кроме креплений к усилителю бампера. Щёлкает все равно с.....а!!!!!!!!!!!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 21:48
CoolBDW
sn1 писал(а):Робяты!!!!!!!!!! Дайте рецепт от щелчков алюминиевой защиты. Уже проложено где можно кроме креплений к усилителю бампера. Щёлкает все равно с.....а!!!!!!!!!!!
Гы. Автощит ::-D:

Я так понимаю щёлкает сам алюминий (лист). Сцука - металл для самолётов, а не для жыпов ::-D:

Если серьёзно, надо попробовать крепление как у радиатора или электрокарлсона - через резиновые втулки, причём между каждым элементом крепления. Могу предложить использовать водопроводные прокладки по рублю штука и сжимать посильнее.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 22:43
krokodil594
SnowHead писал(а):Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
В Экзисте смотрел Альфеку?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 30 май 2013, 22:48
SnowHead
Нету в экзисте, да я даже уже до Альфеки дозвонился, нету, под заказ, да и по ходу дороговата она для меня, больше 12 точно не хочу.
Еще раз пере читал тему, Автощит конечно кондовый, но подрастроил Клиренс с ним, а как дела у Шерифа с клиренсом ну и вообще?
А без ушей что же только Автощит?