Принимайте в ряды владельцев МПС new

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение drozd272 »

У меня тёща на днях покупает МПСа дизель,сказала что бензинка ей не нужна.На моё покаталась раза 3 и всё,теперь пузатёрку мондео в трейдин.Вот такие дела,а женский пол часто попадается и на МПСах и на остальных джипах,кстати и напикапах тоже много ездиет девушек и женщин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Marsek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:01
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: ст.м. Бабушкинская

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Marsek »

MAVR64
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение MAVR64 »

Marsek писал(а):MAVR64
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.
И этА правильнА! (С) МСГ
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Dim.ukdd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 AT Ultimate
Откуда: Днепр

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Dim.ukdd »

Ну вот и я стал счастливым владельцем нового спорта. Принимайте. Дождался 13-й год и был приятно удивлен некоторым отличиям от комплектаций предыдущих лет. Из мелочей это повторители поворотов в зеркалах, шифт лок в коробке и самое для меня приятное это наконец-то прилепили юсб в бардачке и на руле хендс фри. Вот только не могу понять как телефон подружить с блютусом автомобильным. Мож кто подскажет? В инструкции нет ничего про это.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение drozd272 »

Я бы сразу у ОД это проделал,пусть извилину свою напрягут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение krokodil594 »

Dim.ukdd писал(а):Ну вот и я стал счастливым владельцем нового спорта. Принимайте. Дождался 13-й год и был приятно удивлен некоторым отличиям от комплектаций предыдущих лет. Из мелочей это повторители поворотов в зеркалах, шифт лок в коробке и самое для меня приятное это наконец-то прилепили юсб в бардачке и на руле хендс фри. Вот только не могу понять как телефон подружить с блютусом автомобильным. Мож кто подскажет? В инструкции нет ничего про это.
Поздравляю!
По идее все должно быть интуитивно понятно, наверняка в балалайке присутствует пункт в меню "телефон" или "блютус".
Активировать поиск блютус устройств в телефоне, телефон сделать видимым, дальше должен быть запрос кода для спаривания, обычно "0000" или "1234".

Слышал информацию, что по шифтлокам проходит отзывная компания, клинит ключ в замке зажигания.
Dim.ukdd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 AT Ultimate
Откуда: Днепр

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Dim.ukdd »

Наконец-то разобрался с хендс фри в НМПС 13 г.в.........никаких менюшек в магнитоле там нет...... Все производится исключительно с помощью голосовой связи...... Причем начать надо на английском языке с машиной общаться, а затем когда договоришься до настроек изменения языка, то можно и русский установить
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение drozd272 »

А я немецкий изучал,как быть тогда?? :*CRAZY*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):А я немецкий изучал,как быть тогда?? :*CRAZY*:
Фольксваген купи ::-D: ::-D: ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение PERESVET »

*Del*
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Big_Monster »

Приветствую старожилов!
Стал счастливым обладателем серебристого НМПС 2013 года в комплектации instyle с бензиновым двигателем.
Сразу же сменил резину на Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17.
Принимайте в стройные ряды ;)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Реник »

Приветствую уважаемое собрание! :)

В-общем, тоже разрешите влиться. НМПС, 2,5 дизель, предпоследняя комплектация, 2013 г.в.

Из допов - у "Рольфа" еле вытряс коврики в салон, в другом месте поставил механическую блокировку АКПП и парктроник задний. Сам "волговские" сигналы вставил и сетки в дефлекторы. Еще купил ковер в багажник, зимнюю шиповку новую и по случаю второй комплект родного 17-го литья, немного беушного, занедорого (собрал, отбалансировал, теперича ждёт зимы комплект). Насчет защиты пока всё еще в раздумьях - сослуживец третью неделю обещает отдать люминевую (он себе поставил потом железную). Вот уже не знаю, дальше ждать обещанного или "шерифа" воткнуть (на пинине ездил с "шерифом" - нормально вроде было, но он на пинин был 3 мм, а на спорта - 2,5 мм пишут).

Ну и хотел бы у опытных пользователей поинтересоваться насчет однозначной целесообразности установки:
- сигналки с турботаймером (машина в гараже живет по ночам, как-то там тарахтеть ее оставлять не знаю даже...). Из-за гаража же отказался от идеи ставить вебасту и аналоги. В принципе, переучиваю себя сразу не глушить и ехать последние метры поспокойней. Ну и с турботаймером, как понимаю, обрезают штатный иммобилайзер;
- подкрылков и антикора, так как тыщу уже накатал (отмоют ли нормально теперь арки или к зиме отдаться "раст-стоп"-овцам без подкрылков, им якобы и по мокрой грязи нормалек). Есть какое-то проверенное формучанами место, где нормально отмоют, высушат, проантикорят и внедрят подкрылки, желательно с вменяемыми ценами, а не по прайсу оффов? Честно сказать, последний раз подкрылки ставил на ваз 2110, в 2000 году, поотвык малость ::-D:
- дополнительного электровентилятора радиатора кондея. На форуме большинство говорит "за". А вот кто-то без него тыков 100 наездил, сказать может, критично ли на самом деле его отсутствие? Что-то насчет него у меня уже пунктик начался, как-то количество требуемых доработок новой авты за 1,5+ млн. (со значительной частью заемных средств) у меня в мозгу перевалило видимо некую черту... Привык на прошлых новых франкоевропейцах к тому, что если купил близко к максималке, то кроме КАСКО и делать то больше ничего не надо, даже защита картера и магистралей в базе была. ::-[:


А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Napic »

По турботаймеру и иммобилайзеру. Иммобилайзер опрашивается в момент заводки. В момент глушения что он есть, что его нет - одинаково. Например у меня турботаймер живет со штатным иимобилайзером.
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.

Да, забыл, поздравляю, вливайся! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение sn1 »

Реник писал(а): А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?
Для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Реник »

Napic писал(а):По турботаймеру и иммобилайзеру. Иммобилайзер опрашивается в момент заводки. В момент глушения что он есть, что его нет - одинаково. Например у меня турботаймер живет со штатным иимобилайзером.
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.

Да, забыл, поздравляю, вливайся! :*DRINK*:
Спасибо! Главное, что пока не пришло ощущение того, что купил опять не то, что хотел! ::-D:
Хорошо, кстати, что на спорта пересел после "пинина", ибо после легковушки Д-класса когда сразу пересесть хотел, не смог - очень уж всё дубовым казалось и неехавшим ! :)

Я просто думал, что штатный фунциклирует по аналогии с иммобилайзерами, которые устанавливают дополнительно, т.е. регулярно опрашивается, в том числе и в движении, а не только при пуске. Ладно, буду думать насчет сигналки тогда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение SKS »

Стоит сигналка с турботаймером. Все отлично уживается со штатным иммобилайзером. По умолчанию на турботаймере выставлен ителлектуальный режим, когда время работы устанавливается исходя из того, какая нагрузка перед этим была на двигатель. Иногда отрабатывает больше 2-х минут, иногда почти сразу же отстанавливает мотор. Можно в настройках выставить желаемое время работы. Работа завязана на ручник, без него не будет включаться. Собственно также на ручник завязан автозапуск, поэтому ставлю всегда на него. Как мера безопасности, если при работающей на турбтаймере машине нажать на тормоз -мотор разу же глушится.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Реник »

SKS писал(а):Стоит сигналка с турботаймером. Все отлично уживается со штатным иммобилайзером. По умолчанию на турботаймере выставлен ителлектуальный режим, когда время работы устанавливается исходя из того, какая нагрузка перед этим была на двигатель. Иногда отрабатывает больше 2-х минут, иногда почти сразу же отстанавливает мотор. Можно в настройках выставить желаемое время работы. Работа завязана на ручник, без него не будет включаться. Собственно также на ручник завязан автозапуск, поэтому ставлю всегда на него. Как мера безопасности, если при работающей на турбтаймере машине нажать на тормоз -мотор разу же глушится.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.
С сигналкой и штатным иммо понял, ставлю в очередь на потраты. Но завязка на ручник мне не очень, его и так дилер растянутый выдал. Хотя...у меня и личинка блокиратора АКПП выведена под ручку ручника, может и пора перестраиваться. :*DONT_KNOW*:

Насчет подогрева. У меня не все так просто. Во-первых, стоит в плоскостном (одноэтажном) железном гараже-боксе. Т.е. пространство сильно ограничено, с двух стороны соседи, выхлопным газам особо деваться некуда. Во-вторых, я езжу далеко не каждый день, точнее, в осенне-зимней период в 95% только по выходным и праздникам. Соответственно, таймер как управляющий модуль - не вариант. В-третьих (плюсом к во-первых), за счет железности гаража, там даже сотовая связь не шибко стабильна, не говоря уже о об обычном приемнике сигнала от пульта - т.е., основную функцию прогрева к такому-то времени выполнить путем управляющих блоков "с пульта" или "через телефон" сомнительно. Ну а таймер - не рационально. На мои вопросы о ДОгревателе (после запуска двигателя (по аналогии с автами, к примеру, фольца, установщики ПОДОгревателей говорили, что такого не ставят толком), да и, как я понял, тэны какие-то в НМПС в воздуховодах и так установлены. Потому буду пробывать перезимовать без "вебасты".

ЗЫ. А какая модель сигналки стоит (которая анализирует время, необходимое для остывания турбины)?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение SKS »

Сигналки многие это умеют. У меня одна из версий "Пандоры".
По поводу подогрева ясно. Раз мало ездишь, то особо наверное и не нужен. Я в гараже тоже его не включаю, т.к. температура в нем даже зимой редко опускается ниже нуля, а если зима снежная, то вообще обычно около +5 держится. Кстати, тоже одноэтажный и без толковой вентиляции, но т.к. негерметичный, то проблем особых нет, если не стоять несколько часов с работающим двигателем.
Попробуй поставить электроподогрев, типа Дефо. Если есть розетка, то можно организовать включение по специальному таймеру (такие есть сейчас в продаже и включаются сначала в розетку, затем в него нужное устройство). С другой стороны, если машиной пользоваться редко, а в гараже не сильно большой минус, то проблем быть не должно. Я прошлой зимой из-за несработавшего подогрева был вынужден запускать мотор при -30 после ночной стоянки. Масло при этом было еще родное с завода. Завелся. Вот при -34 с ветром уже без подогрева не смог.
Догреватели нам не к чему. Тэны в печке отлично справляются с этим, в машине очень тепло зимой. И прогревается она достаточно быстро, несмотря на то что дизель. А всякие устройства подобного рода на народных и иже с ними различных дойчемобилях не от хорошей жизни: там жесткие нормы уже Евро-5, машины из-за этого холодные, т.к. алгоритм работы двигателя таков, что все тепло ему в угоду снижения выбросов выхлопа, поэтому печка на ХХ и малых оборотах практически не греет. И вообще там запрещено стоять с работающим двигателем, поэтому вот и придумывают всякие ухищрения, что комфорт в салоне сохранить.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Артур 29 »

у мну вообще никогда не было подогревателей а/з всегда хватало,но в спорта решил поставить подогреватель и жалею только лиш о том ,что не было его на прошлых машинах :8-):
t040xx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56? Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение t040xx »

Добрый день, и я стал обладателем спорта 13 года, знал, что покупал по этому не критикую авто да бы есть еще седан в семье. По поводу ставить турбо таймер или нет, не буду 100%. У меня было много машин от 200 сил с турбиной ездил около 3 трех лет на каждой, ни у одной не было проблем. Если турбина сухая (малое давление) то он не нужен. Пример: На работе мультивен дизель 2.5 , пробег 190 с копейками нет таймера и ни кто не париться глушат как "хотят" машине 6 лет. Так же был обладателем мазды МПС 260 сил, так там что есть таймер, что его нет, все равно турбина летела!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»