Принимайте в ряды владельцев МПС new
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
У меня тёща на днях покупает МПСа дизель,сказала что бензинка ей не нужна.На моё покаталась раза 3 и всё,теперь пузатёрку мондео в трейдин.Вот такие дела,а женский пол часто попадается и на МПСах и на остальных джипах,кстати и напикапах тоже много ездиет девушек и женщин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:01
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: ст.м. Бабушкинская
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
MAVR64
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
И этА правильнА! (С) МСГMarsek писал(а):MAVR64
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 AT Ultimate
- Откуда: Днепр
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Ну вот и я стал счастливым владельцем нового спорта. Принимайте. Дождался 13-й год и был приятно удивлен некоторым отличиям от комплектаций предыдущих лет. Из мелочей это повторители поворотов в зеркалах, шифт лок в коробке и самое для меня приятное это наконец-то прилепили юсб в бардачке и на руле хендс фри. Вот только не могу понять как телефон подружить с блютусом автомобильным. Мож кто подскажет? В инструкции нет ничего про это.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Я бы сразу у ОД это проделал,пусть извилину свою напрягут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Поздравляю!Dim.ukdd писал(а):Ну вот и я стал счастливым владельцем нового спорта. Принимайте. Дождался 13-й год и был приятно удивлен некоторым отличиям от комплектаций предыдущих лет. Из мелочей это повторители поворотов в зеркалах, шифт лок в коробке и самое для меня приятное это наконец-то прилепили юсб в бардачке и на руле хендс фри. Вот только не могу понять как телефон подружить с блютусом автомобильным. Мож кто подскажет? В инструкции нет ничего про это.
По идее все должно быть интуитивно понятно, наверняка в балалайке присутствует пункт в меню "телефон" или "блютус".
Активировать поиск блютус устройств в телефоне, телефон сделать видимым, дальше должен быть запрос кода для спаривания, обычно "0000" или "1234".
Слышал информацию, что по шифтлокам проходит отзывная компания, клинит ключ в замке зажигания.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 AT Ultimate
- Откуда: Днепр
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Наконец-то разобрался с хендс фри в НМПС 13 г.в.........никаких менюшек в магнитоле там нет...... Все производится исключительно с помощью голосовой связи...... Причем начать надо на английском языке с машиной общаться, а затем когда договоришься до настроек изменения языка, то можно и русский установить
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
А я немецкий изучал,как быть тогда?? 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Фольксваген купиdrozd272 писал(а):А я немецкий изучал,как быть тогда??



PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Приветствую старожилов!
Стал счастливым обладателем серебристого НМПС 2013 года в комплектации instyle с бензиновым двигателем.
Сразу же сменил резину на Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17.
Принимайте в стройные ряды
Стал счастливым обладателем серебристого НМПС 2013 года в комплектации instyle с бензиновым двигателем.
Сразу же сменил резину на Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17.
Принимайте в стройные ряды

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Приветствую уважаемое собрание!
В-общем, тоже разрешите влиться. НМПС, 2,5 дизель, предпоследняя комплектация, 2013 г.в.
Из допов - у "Рольфа" еле вытряс коврики в салон, в другом месте поставил механическую блокировку АКПП и парктроник задний. Сам "волговские" сигналы вставил и сетки в дефлекторы. Еще купил ковер в багажник, зимнюю шиповку новую и по случаю второй комплект родного 17-го литья, немного беушного, занедорого (собрал, отбалансировал, теперича ждёт зимы комплект). Насчет защиты пока всё еще в раздумьях - сослуживец третью неделю обещает отдать люминевую (он себе поставил потом железную). Вот уже не знаю, дальше ждать обещанного или "шерифа" воткнуть (на пинине ездил с "шерифом" - нормально вроде было, но он на пинин был 3 мм, а на спорта - 2,5 мм пишут).
Ну и хотел бы у опытных пользователей поинтересоваться насчет однозначной целесообразности установки:
- сигналки с турботаймером (машина в гараже живет по ночам, как-то там тарахтеть ее оставлять не знаю даже...). Из-за гаража же отказался от идеи ставить вебасту и аналоги. В принципе, переучиваю себя сразу не глушить и ехать последние метры поспокойней. Ну и с турботаймером, как понимаю, обрезают штатный иммобилайзер;
- подкрылков и антикора, так как тыщу уже накатал (отмоют ли нормально теперь арки или к зиме отдаться "раст-стоп"-овцам без подкрылков, им якобы и по мокрой грязи нормалек). Есть какое-то проверенное формучанами место, где нормально отмоют, высушат, проантикорят и внедрят подкрылки, желательно с вменяемыми ценами, а не по прайсу оффов? Честно сказать, последний раз подкрылки ставил на ваз 2110, в 2000 году, поотвык малость
- дополнительного электровентилятора радиатора кондея. На форуме большинство говорит "за". А вот кто-то без него тыков 100 наездил, сказать может, критично ли на самом деле его отсутствие? Что-то насчет него у меня уже пунктик начался, как-то количество требуемых доработок новой авты за 1,5+ млн. (со значительной частью заемных средств) у меня в мозгу перевалило видимо некую черту... Привык на прошлых новых франкоевропейцах к тому, что если купил близко к максималке, то кроме КАСКО и делать то больше ничего не надо, даже защита картера и магистралей в базе была.
А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?

В-общем, тоже разрешите влиться. НМПС, 2,5 дизель, предпоследняя комплектация, 2013 г.в.
Из допов - у "Рольфа" еле вытряс коврики в салон, в другом месте поставил механическую блокировку АКПП и парктроник задний. Сам "волговские" сигналы вставил и сетки в дефлекторы. Еще купил ковер в багажник, зимнюю шиповку новую и по случаю второй комплект родного 17-го литья, немного беушного, занедорого (собрал, отбалансировал, теперича ждёт зимы комплект). Насчет защиты пока всё еще в раздумьях - сослуживец третью неделю обещает отдать люминевую (он себе поставил потом железную). Вот уже не знаю, дальше ждать обещанного или "шерифа" воткнуть (на пинине ездил с "шерифом" - нормально вроде было, но он на пинин был 3 мм, а на спорта - 2,5 мм пишут).
Ну и хотел бы у опытных пользователей поинтересоваться насчет однозначной целесообразности установки:
- сигналки с турботаймером (машина в гараже живет по ночам, как-то там тарахтеть ее оставлять не знаю даже...). Из-за гаража же отказался от идеи ставить вебасту и аналоги. В принципе, переучиваю себя сразу не глушить и ехать последние метры поспокойней. Ну и с турботаймером, как понимаю, обрезают штатный иммобилайзер;
- подкрылков и антикора, так как тыщу уже накатал (отмоют ли нормально теперь арки или к зиме отдаться "раст-стоп"-овцам без подкрылков, им якобы и по мокрой грязи нормалек). Есть какое-то проверенное формучанами место, где нормально отмоют, высушат, проантикорят и внедрят подкрылки, желательно с вменяемыми ценами, а не по прайсу оффов? Честно сказать, последний раз подкрылки ставил на ваз 2110, в 2000 году, поотвык малость

- дополнительного электровентилятора радиатора кондея. На форуме большинство говорит "за". А вот кто-то без него тыков 100 наездил, сказать может, критично ли на самом деле его отсутствие? Что-то насчет него у меня уже пунктик начался, как-то количество требуемых доработок новой авты за 1,5+ млн. (со значительной частью заемных средств) у меня в мозгу перевалило видимо некую черту... Привык на прошлых новых франкоевропейцах к тому, что если купил близко к максималке, то кроме КАСКО и делать то больше ничего не надо, даже защита картера и магистралей в базе была.

А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
По турботаймеру и иммобилайзеру. Иммобилайзер опрашивается в момент заводки. В момент глушения что он есть, что его нет - одинаково. Например у меня турботаймер живет со штатным иимобилайзером.
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.
Да, забыл, поздравляю, вливайся!
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.
Да, забыл, поздравляю, вливайся!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбинойРеник писал(а): А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Спасибо! Главное, что пока не пришло ощущение того, что купил опять не то, что хотел!Napic писал(а):По турботаймеру и иммобилайзеру. Иммобилайзер опрашивается в момент заводки. В момент глушения что он есть, что его нет - одинаково. Например у меня турботаймер живет со штатным иимобилайзером.
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.
Да, забыл, поздравляю, вливайся!

Хорошо, кстати, что на спорта пересел после "пинина", ибо после легковушки Д-класса когда сразу пересесть хотел, не смог - очень уж всё дубовым казалось и неехавшим !

Я просто думал, что штатный фунциклирует по аналогии с иммобилайзерами, которые устанавливают дополнительно, т.е. регулярно опрашивается, в том числе и в движении, а не только при пуске. Ладно, буду думать насчет сигналки тогда.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Стоит сигналка с турботаймером. Все отлично уживается со штатным иммобилайзером. По умолчанию на турботаймере выставлен ителлектуальный режим, когда время работы устанавливается исходя из того, какая нагрузка перед этим была на двигатель. Иногда отрабатывает больше 2-х минут, иногда почти сразу же отстанавливает мотор. Можно в настройках выставить желаемое время работы. Работа завязана на ручник, без него не будет включаться. Собственно также на ручник завязан автозапуск, поэтому ставлю всегда на него. Как мера безопасности, если при работающей на турбтаймере машине нажать на тормоз -мотор разу же глушится.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
С сигналкой и штатным иммо понял, ставлю в очередь на потраты. Но завязка на ручник мне не очень, его и так дилер растянутый выдал. Хотя...у меня и личинка блокиратора АКПП выведена под ручку ручника, может и пора перестраиваться.SKS писал(а):Стоит сигналка с турботаймером. Все отлично уживается со штатным иммобилайзером. По умолчанию на турботаймере выставлен ителлектуальный режим, когда время работы устанавливается исходя из того, какая нагрузка перед этим была на двигатель. Иногда отрабатывает больше 2-х минут, иногда почти сразу же отстанавливает мотор. Можно в настройках выставить желаемое время работы. Работа завязана на ручник, без него не будет включаться. Собственно также на ручник завязан автозапуск, поэтому ставлю всегда на него. Как мера безопасности, если при работающей на турбтаймере машине нажать на тормоз -мотор разу же глушится.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.

Насчет подогрева. У меня не все так просто. Во-первых, стоит в плоскостном (одноэтажном) железном гараже-боксе. Т.е. пространство сильно ограничено, с двух стороны соседи, выхлопным газам особо деваться некуда. Во-вторых, я езжу далеко не каждый день, точнее, в осенне-зимней период в 95% только по выходным и праздникам. Соответственно, таймер как управляющий модуль - не вариант. В-третьих (плюсом к во-первых), за счет железности гаража, там даже сотовая связь не шибко стабильна, не говоря уже о об обычном приемнике сигнала от пульта - т.е., основную функцию прогрева к такому-то времени выполнить путем управляющих блоков "с пульта" или "через телефон" сомнительно. Ну а таймер - не рационально. На мои вопросы о ДОгревателе (после запуска двигателя (по аналогии с автами, к примеру, фольца, установщики ПОДОгревателей говорили, что такого не ставят толком), да и, как я понял, тэны какие-то в НМПС в воздуховодах и так установлены. Потому буду пробывать перезимовать без "вебасты".
ЗЫ. А какая модель сигналки стоит (которая анализирует время, необходимое для остывания турбины)?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Сигналки многие это умеют. У меня одна из версий "Пандоры".
По поводу подогрева ясно. Раз мало ездишь, то особо наверное и не нужен. Я в гараже тоже его не включаю, т.к. температура в нем даже зимой редко опускается ниже нуля, а если зима снежная, то вообще обычно около +5 держится. Кстати, тоже одноэтажный и без толковой вентиляции, но т.к. негерметичный, то проблем особых нет, если не стоять несколько часов с работающим двигателем.
Попробуй поставить электроподогрев, типа Дефо. Если есть розетка, то можно организовать включение по специальному таймеру (такие есть сейчас в продаже и включаются сначала в розетку, затем в него нужное устройство). С другой стороны, если машиной пользоваться редко, а в гараже не сильно большой минус, то проблем быть не должно. Я прошлой зимой из-за несработавшего подогрева был вынужден запускать мотор при -30 после ночной стоянки. Масло при этом было еще родное с завода. Завелся. Вот при -34 с ветром уже без подогрева не смог.
Догреватели нам не к чему. Тэны в печке отлично справляются с этим, в машине очень тепло зимой. И прогревается она достаточно быстро, несмотря на то что дизель. А всякие устройства подобного рода на народных и иже с ними различных дойчемобилях не от хорошей жизни: там жесткие нормы уже Евро-5, машины из-за этого холодные, т.к. алгоритм работы двигателя таков, что все тепло ему в угоду снижения выбросов выхлопа, поэтому печка на ХХ и малых оборотах практически не греет. И вообще там запрещено стоять с работающим двигателем, поэтому вот и придумывают всякие ухищрения, что комфорт в салоне сохранить.
По поводу подогрева ясно. Раз мало ездишь, то особо наверное и не нужен. Я в гараже тоже его не включаю, т.к. температура в нем даже зимой редко опускается ниже нуля, а если зима снежная, то вообще обычно около +5 держится. Кстати, тоже одноэтажный и без толковой вентиляции, но т.к. негерметичный, то проблем особых нет, если не стоять несколько часов с работающим двигателем.
Попробуй поставить электроподогрев, типа Дефо. Если есть розетка, то можно организовать включение по специальному таймеру (такие есть сейчас в продаже и включаются сначала в розетку, затем в него нужное устройство). С другой стороны, если машиной пользоваться редко, а в гараже не сильно большой минус, то проблем быть не должно. Я прошлой зимой из-за несработавшего подогрева был вынужден запускать мотор при -30 после ночной стоянки. Масло при этом было еще родное с завода. Завелся. Вот при -34 с ветром уже без подогрева не смог.
Догреватели нам не к чему. Тэны в печке отлично справляются с этим, в машине очень тепло зимой. И прогревается она достаточно быстро, несмотря на то что дизель. А всякие устройства подобного рода на народных и иже с ними различных дойчемобилях не от хорошей жизни: там жесткие нормы уже Евро-5, машины из-за этого холодные, т.к. алгоритм работы двигателя таков, что все тепло ему в угоду снижения выбросов выхлопа, поэтому печка на ХХ и малых оборотах практически не греет. И вообще там запрещено стоять с работающим двигателем, поэтому вот и придумывают всякие ухищрения, что комфорт в салоне сохранить.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
у мну вообще никогда не было подогревателей а/з всегда хватало,но в спорта решил поставить подогреватель и жалею только лиш о том ,что не было его на прошлых машинах 

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:44
- Двигатель:: 4D56? Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добрый день, и я стал обладателем спорта 13 года, знал, что покупал по этому не критикую авто да бы есть еще седан в семье. По поводу ставить турбо таймер или нет, не буду 100%. У меня было много машин от 200 сил с турбиной ездил около 3 трех лет на каждой, ни у одной не было проблем. Если турбина сухая (малое давление) то он не нужен. Пример: На работе мультивен дизель 2.5 , пробег 190 с копейками нет таймера и ни кто не париться глушат как "хотят" машине 6 лет. Так же был обладателем мазды МПС 260 сил, так там что есть таймер, что его нет, все равно турбина летела!