Страница 25 из 32

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 27 май 2013, 19:04
drozd272
У меня тёща на днях покупает МПСа дизель,сказала что бензинка ей не нужна.На моё покаталась раза 3 и всё,теперь пузатёрку мондео в трейдин.Вот такие дела,а женский пол часто попадается и на МПСах и на остальных джипах,кстати и напикапах тоже много ездиет девушек и женщин.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 27 май 2013, 22:05
Marsek
MAVR64
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 27 май 2013, 22:51
MAVR64
Marsek писал(а):MAVR64
Спасибо за разъяснения по аккумулятору. Значит, в параллель. ОК!
После поездки на дачу и обратно (380 км) были заменены штатные Dueler 684 на Cooper Discover AT3.
И этА правильнА! (С) МСГ

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 29 май 2013, 14:18
Dim.ukdd
Ну вот и я стал счастливым владельцем нового спорта. Принимайте. Дождался 13-й год и был приятно удивлен некоторым отличиям от комплектаций предыдущих лет. Из мелочей это повторители поворотов в зеркалах, шифт лок в коробке и самое для меня приятное это наконец-то прилепили юсб в бардачке и на руле хендс фри. Вот только не могу понять как телефон подружить с блютусом автомобильным. Мож кто подскажет? В инструкции нет ничего про это.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 29 май 2013, 16:16
drozd272
Я бы сразу у ОД это проделал,пусть извилину свою напрягут.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 29 май 2013, 16:55
krokodil594
Dim.ukdd писал(а):Ну вот и я стал счастливым владельцем нового спорта. Принимайте. Дождался 13-й год и был приятно удивлен некоторым отличиям от комплектаций предыдущих лет. Из мелочей это повторители поворотов в зеркалах, шифт лок в коробке и самое для меня приятное это наконец-то прилепили юсб в бардачке и на руле хендс фри. Вот только не могу понять как телефон подружить с блютусом автомобильным. Мож кто подскажет? В инструкции нет ничего про это.
Поздравляю!
По идее все должно быть интуитивно понятно, наверняка в балалайке присутствует пункт в меню "телефон" или "блютус".
Активировать поиск блютус устройств в телефоне, телефон сделать видимым, дальше должен быть запрос кода для спаривания, обычно "0000" или "1234".

Слышал информацию, что по шифтлокам проходит отзывная компания, клинит ключ в замке зажигания.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 31 май 2013, 00:16
Dim.ukdd
Наконец-то разобрался с хендс фри в НМПС 13 г.в.........никаких менюшек в магнитоле там нет...... Все производится исключительно с помощью голосовой связи...... Причем начать надо на английском языке с машиной общаться, а затем когда договоришься до настроек изменения языка, то можно и русский установить

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 31 май 2013, 07:27
drozd272
А я немецкий изучал,как быть тогда?? :*CRAZY*:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 31 май 2013, 18:58
MAVR64
drozd272 писал(а):А я немецкий изучал,как быть тогда?? :*CRAZY*:
Фольксваген купи ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 03 июн 2013, 13:58
PERESVET
*Del*

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 03 июн 2013, 17:14
Big_Monster
Приветствую старожилов!
Стал счастливым обладателем серебристого НМПС 2013 года в комплектации instyle с бензиновым двигателем.
Сразу же сменил резину на Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17.
Принимайте в стройные ряды ;)

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 12:15
Реник
Приветствую уважаемое собрание! :)

В-общем, тоже разрешите влиться. НМПС, 2,5 дизель, предпоследняя комплектация, 2013 г.в.

Из допов - у "Рольфа" еле вытряс коврики в салон, в другом месте поставил механическую блокировку АКПП и парктроник задний. Сам "волговские" сигналы вставил и сетки в дефлекторы. Еще купил ковер в багажник, зимнюю шиповку новую и по случаю второй комплект родного 17-го литья, немного беушного, занедорого (собрал, отбалансировал, теперича ждёт зимы комплект). Насчет защиты пока всё еще в раздумьях - сослуживец третью неделю обещает отдать люминевую (он себе поставил потом железную). Вот уже не знаю, дальше ждать обещанного или "шерифа" воткнуть (на пинине ездил с "шерифом" - нормально вроде было, но он на пинин был 3 мм, а на спорта - 2,5 мм пишут).

Ну и хотел бы у опытных пользователей поинтересоваться насчет однозначной целесообразности установки:
- сигналки с турботаймером (машина в гараже живет по ночам, как-то там тарахтеть ее оставлять не знаю даже...). Из-за гаража же отказался от идеи ставить вебасту и аналоги. В принципе, переучиваю себя сразу не глушить и ехать последние метры поспокойней. Ну и с турботаймером, как понимаю, обрезают штатный иммобилайзер;
- подкрылков и антикора, так как тыщу уже накатал (отмоют ли нормально теперь арки или к зиме отдаться "раст-стоп"-овцам без подкрылков, им якобы и по мокрой грязи нормалек). Есть какое-то проверенное формучанами место, где нормально отмоют, высушат, проантикорят и внедрят подкрылки, желательно с вменяемыми ценами, а не по прайсу оффов? Честно сказать, последний раз подкрылки ставил на ваз 2110, в 2000 году, поотвык малость ::-D:
- дополнительного электровентилятора радиатора кондея. На форуме большинство говорит "за". А вот кто-то без него тыков 100 наездил, сказать может, критично ли на самом деле его отсутствие? Что-то насчет него у меня уже пунктик начался, как-то количество требуемых доработок новой авты за 1,5+ млн. (со значительной частью заемных средств) у меня в мозгу перевалило видимо некую черту... Привык на прошлых новых франкоевропейцах к тому, что если купил близко к максималке, то кроме КАСКО и делать то больше ничего не надо, даже защита картера и магистралей в базе была. ::-[:


А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 12:21
Napic
По турботаймеру и иммобилайзеру. Иммобилайзер опрашивается в момент заводки. В момент глушения что он есть, что его нет - одинаково. Например у меня турботаймер живет со штатным иимобилайзером.
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.

Да, забыл, поздравляю, вливайся! :*DRINK*:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 12:26
sn1
Реник писал(а): А, еще вопрос мучает после внедрения сеток и бибикалок - третий (?) радиатор, который ближе всего к бамперу - это для чего?
Для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 12:40
Реник
Napic писал(а):По турботаймеру и иммобилайзеру. Иммобилайзер опрашивается в момент заводки. В момент глушения что он есть, что его нет - одинаково. Например у меня турботаймер живет со штатным иимобилайзером.
Турботаймер стоит на две минуты, отрабатывает всегда, не парюсь.

Да, забыл, поздравляю, вливайся! :*DRINK*:
Спасибо! Главное, что пока не пришло ощущение того, что купил опять не то, что хотел! ::-D:
Хорошо, кстати, что на спорта пересел после "пинина", ибо после легковушки Д-класса когда сразу пересесть хотел, не смог - очень уж всё дубовым казалось и неехавшим ! :)

Я просто думал, что штатный фунциклирует по аналогии с иммобилайзерами, которые устанавливают дополнительно, т.е. регулярно опрашивается, в том числе и в движении, а не только при пуске. Ладно, буду думать насчет сигналки тогда.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 14:44
SKS
Стоит сигналка с турботаймером. Все отлично уживается со штатным иммобилайзером. По умолчанию на турботаймере выставлен ителлектуальный режим, когда время работы устанавливается исходя из того, какая нагрузка перед этим была на двигатель. Иногда отрабатывает больше 2-х минут, иногда почти сразу же отстанавливает мотор. Можно в настройках выставить желаемое время работы. Работа завязана на ручник, без него не будет включаться. Собственно также на ручник завязан автозапуск, поэтому ставлю всегда на него. Как мера безопасности, если при работающей на турбтаймере машине нажать на тормоз -мотор разу же глушится.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 17:53
Реник
SKS писал(а):Стоит сигналка с турботаймером. Все отлично уживается со штатным иммобилайзером. По умолчанию на турботаймере выставлен ителлектуальный режим, когда время работы устанавливается исходя из того, какая нагрузка перед этим была на двигатель. Иногда отрабатывает больше 2-х минут, иногда почти сразу же отстанавливает мотор. Можно в настройках выставить желаемое время работы. Работа завязана на ручник, без него не будет включаться. Собственно также на ручник завязан автозапуск, поэтому ставлю всегда на него. Как мера безопасности, если при работающей на турбтаймере машине нажать на тормоз -мотор разу же глушится.
Машина тоже живет в подземном паркинге-гараже. Абсолютно не парюсь с тем, что мотор не сразу глушится: пока заехал, пока открыл двери и заехал на место, мотор успевает поработать на ХХ, и поэтому турботаймер отрабатывает очень быстро никому не мешая.
По поводу автономных подогревов. Вроде раз машина в теплом гараже, то утром греть ее не надо. Но днем-то стоит на улице, да еще иногда приходится ездиьь в другие города. Может в Москве не очень актуально, но я эту зиму постоянно пользовался Гидроником и ничуть не жалею тех денег, что потратил на его установку. Сейчас у меня на него кончилась гарантия и я подключу к зиме управление по доп.каналу сигналки (дилеры Гидроника запрещают это делать, т.к. якобы горят салонные пульты управления, но мне кажется таким образом они пытаются заставить купить дорогущую оригинальную систему Телестарт с радиобрелком для дистационного управления). Так что я бы автономку поставил. Комфорт для себя и автомобиля не идет ни в какое сравнение. Жалею, что раньше не ставил ни на одну машину.
С сигналкой и штатным иммо понял, ставлю в очередь на потраты. Но завязка на ручник мне не очень, его и так дилер растянутый выдал. Хотя...у меня и личинка блокиратора АКПП выведена под ручку ручника, может и пора перестраиваться. :*DONT_KNOW*:

Насчет подогрева. У меня не все так просто. Во-первых, стоит в плоскостном (одноэтажном) железном гараже-боксе. Т.е. пространство сильно ограничено, с двух стороны соседи, выхлопным газам особо деваться некуда. Во-вторых, я езжу далеко не каждый день, точнее, в осенне-зимней период в 95% только по выходным и праздникам. Соответственно, таймер как управляющий модуль - не вариант. В-третьих (плюсом к во-первых), за счет железности гаража, там даже сотовая связь не шибко стабильна, не говоря уже о об обычном приемнике сигнала от пульта - т.е., основную функцию прогрева к такому-то времени выполнить путем управляющих блоков "с пульта" или "через телефон" сомнительно. Ну а таймер - не рационально. На мои вопросы о ДОгревателе (после запуска двигателя (по аналогии с автами, к примеру, фольца, установщики ПОДОгревателей говорили, что такого не ставят толком), да и, как я понял, тэны какие-то в НМПС в воздуховодах и так установлены. Потому буду пробывать перезимовать без "вебасты".

ЗЫ. А какая модель сигналки стоит (которая анализирует время, необходимое для остывания турбины)?

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 19:32
SKS
Сигналки многие это умеют. У меня одна из версий "Пандоры".
По поводу подогрева ясно. Раз мало ездишь, то особо наверное и не нужен. Я в гараже тоже его не включаю, т.к. температура в нем даже зимой редко опускается ниже нуля, а если зима снежная, то вообще обычно около +5 держится. Кстати, тоже одноэтажный и без толковой вентиляции, но т.к. негерметичный, то проблем особых нет, если не стоять несколько часов с работающим двигателем.
Попробуй поставить электроподогрев, типа Дефо. Если есть розетка, то можно организовать включение по специальному таймеру (такие есть сейчас в продаже и включаются сначала в розетку, затем в него нужное устройство). С другой стороны, если машиной пользоваться редко, а в гараже не сильно большой минус, то проблем быть не должно. Я прошлой зимой из-за несработавшего подогрева был вынужден запускать мотор при -30 после ночной стоянки. Масло при этом было еще родное с завода. Завелся. Вот при -34 с ветром уже без подогрева не смог.
Догреватели нам не к чему. Тэны в печке отлично справляются с этим, в машине очень тепло зимой. И прогревается она достаточно быстро, несмотря на то что дизель. А всякие устройства подобного рода на народных и иже с ними различных дойчемобилях не от хорошей жизни: там жесткие нормы уже Евро-5, машины из-за этого холодные, т.к. алгоритм работы двигателя таков, что все тепло ему в угоду снижения выбросов выхлопа, поэтому печка на ХХ и малых оборотах практически не греет. И вообще там запрещено стоять с работающим двигателем, поэтому вот и придумывают всякие ухищрения, что комфорт в салоне сохранить.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 13 июн 2013, 20:36
Артур 29
у мну вообще никогда не было подогревателей а/з всегда хватало,но в спорта решил поставить подогреватель и жалею только лиш о том ,что не было его на прошлых машинах :8-):

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Добавлено: 18 июн 2013, 17:17
t040xx
Добрый день, и я стал обладателем спорта 13 года, знал, что покупал по этому не критикую авто да бы есть еще седан в семье. По поводу ставить турбо таймер или нет, не буду 100%. У меня было много машин от 200 сил с турбиной ездил около 3 трех лет на каждой, ни у одной не было проблем. Если турбина сухая (малое давление) то он не нужен. Пример: На работе мультивен дизель 2.5 , пробег 190 с копейками нет таймера и ни кто не париться глушат как "хотят" машине 6 лет. Так же был обладателем мазды МПС 260 сил, так там что есть таймер, что его нет, все равно турбина летела!