Ты вроде раньше только мельком поглядывал в сторону ТЛКNapic писал(а):Для полноты картины привожу хорошую ссылку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ты вроде раньше только мельком поглядывал в сторону ТЛКNapic писал(а):Для полноты картины привожу хорошую ссылку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387
Спасибо. Штатный в какую сторону больше?К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Родной радиатор Неоригинальный радиатор Родной и неродной рядомMrBullyDouzer писал(а):Спасибо. Штатный в какую сторону больше?К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Там перегородки - по барабану где вход-выход. Одинаковая эффективность абсолютно.<Вавил> писал(а):Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
Внутри радиатора есть перегородки направляющие масло "змейкой". Если бы их небыло то масло бы текло по ближайшим трубкам, по пути наименьшего гидравлического сопротивления и толку от такого радиатора был бы ноль. Это не радиатор двигателя, где главное пропустить большой объём.<Вавил> писал(а):Какие перегородки?
Не совсем так. Не по каждой трубке туда-сюда, а сам радиатор разбит на 2 или 3 части. То есть в боковых бачках 1 или 2 перегородки<Вавил> писал(а):Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
проблема зависания на второй передаче лечится ручным режимом управления коробкой.коста10 писал(а):Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
Ну вот лишил человека надеждыDimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Я говорю только о том, что 4АТ ведет себя ЛУЧШЕ чем 5АТ. То что и та и та может перегреться - это правильно, но 5АТ перегреется БЫСТРЕЕ!SNOOPER писал(а):Ну вот лишил человека надеждыDimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.