Ты вроде раньше только мельком поглядывал в сторону ТЛКNapic писал(а):Для полноты картины привожу хорошую ссылку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Народ, как думаете хватит ли такого радиатора?


Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Спасибо. Штатный в какую сторону больше?К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Родной радиатор Неоригинальный радиатор Родной и неродной рядомMrBullyDouzer писал(а):Спасибо. Штатный в какую сторону больше?К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
[quote="atservice"][/quote]
Спасибо за информативность. Видимо этот поставлю на шишигу...
Спасибо за информативность. Видимо этот поставлю на шишигу...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Там перегородки - по барабану где вход-выход. Одинаковая эффективность абсолютно.<Вавил> писал(а):Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Какие перегородки?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Внутри радиатора есть перегородки направляющие масло "змейкой". Если бы их небыло то масло бы текло по ближайшим трубкам, по пути наименьшего гидравлического сопротивления и толку от такого радиатора был бы ноль. Это не радиатор двигателя, где главное пропустить большой объём.<Вавил> писал(а):Какие перегородки?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не совсем так. Не по каждой трубке туда-сюда, а сам радиатор разбит на 2 или 3 части. То есть в боковых бачках 1 или 2 перегородки<Вавил> писал(а):Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Чтобы исключить толкования - сфотографировал радиатор и его упаковку, где нарисованы потоки масла.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
проблема зависания на второй передаче лечится ручным режимом управления коробкой.коста10 писал(а):Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
Например едем в некрутую гору на скорости 80 км/ч, кочерга влево (ручной режим)
1) на пятой передаче, обороты двигателя 2000.
2) Либо едем в ту же самую гору на 4-ой передаче на той же скорости 80 км/ч на тех же оборотах 2000
В первом варианте уход на вторую передачу и ловим глюк.
во втором - все будет нормально.
Уверен, что НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП - этот тот самый идеал, который уже не выпускается. 4АКПП имеет другие схемы блокировки гидротрансформатора и подобные глюки 5AT ему не ведомы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну вот лишил человека надеждыDimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Я говорю только о том, что 4АТ ведет себя ЛУЧШЕ чем 5АТ. То что и та и та может перегреться - это правильно, но 5АТ перегреется БЫСТРЕЕ!SNOOPER писал(а):Ну вот лишил человека надеждыDimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Вот графики для 4АТ и 3.2 литра.
Можно ехать 80 км/ч и выше!!! и никакого перегрева не будет. А 5АТ в данных условиях - перегреется.
Это 4-я скорость 4АТ А это 3-я скорость 4АТ А вот 5-я предача 5АТ, почувствуйте разницу!!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
И в грязи буксовал и в снегу, и в перевалы груженый взбирался, и по каменистым склонам буксовал вверх на гору на 1 пониженой на 33 колесах, и по трассе летом сутками шпарил груженый по Кавказу, по Уралу. Никаких вопросов к АКПП.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Офф. Ты много где уже бывал. Скажи, на плато Укок я заберусь в штате или нет? Может кто уже бывал в тех местах? Джумалинские ключи и дальше по тропе.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
