Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):Для полноты картины привожу хорошую ссылку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387
Ты вроде раньше только мельком поглядывал в сторону ТЛК :;D: , а теперь - вроде бы ты здесь, а "смотришь" всё больше в сторону ТАЙОТЫ :=-O: , про 150-й уже разок заикнулся :;-): . Если не трудно, то изложи свои доводы в пользу ТЛК в соответствующей теме, например здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86976
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

Народ, как думаете хватит ли такого радиатора?

Изображение
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Спасибо. Штатный в какую сторону больше?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

MrBullyDouzer писал(а):
К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Спасибо. Штатный в какую сторону больше?
Родной радиатор
Родной радиатор
Родной радиатор
Неоригинальный радиатор
P1010600.JPG
Родной и неродной рядом
Сравнение
Сравнение
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

[quote="atservice"][/quote]
Спасибо за информативность. Видимо этот поставлю на шишигу...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

<Вавил> писал(а):Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
Там перегородки - по барабану где вход-выход. Одинаковая эффективность абсолютно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Какие перегородки?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

<Вавил> писал(а):Какие перегородки?
Внутри радиатора есть перегородки направляющие масло "змейкой". Если бы их небыло то масло бы текло по ближайшим трубкам, по пути наименьшего гидравлического сопротивления и толку от такого радиатора был бы ноль. Это не радиатор двигателя, где главное пропустить большой объём.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

<Вавил> писал(а):Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
Не совсем так. Не по каждой трубке туда-сюда, а сам радиатор разбит на 2 или 3 части. То есть в боковых бачках 1 или 2 перегородки
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Чтобы исключить толкования - сфотографировал радиатор и его упаковку, где нарисованы потоки масла.
Фото с упаковки
Фото с упаковки
Вложения
Радиатор с комментарими
Радиатор с комментарими
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение коста10 »

Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

коста10 писал(а):Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
проблема зависания на второй передаче лечится ручным режимом управления коробкой.
Например едем в некрутую гору на скорости 80 км/ч, кочерга влево (ручной режим)
1) на пятой передаче, обороты двигателя 2000.
2) Либо едем в ту же самую гору на 4-ой передаче на той же скорости 80 км/ч на тех же оборотах 2000

В первом варианте уход на вторую передачу и ловим глюк.
во втором - все будет нормально.

Уверен, что НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП - этот тот самый идеал, который уже не выпускается. 4АКПП имеет другие схемы блокировки гидротрансформатора и подобные глюки 5AT ему не ведомы ::-: перегревов там на скорости 80 км/ч не бывает и доп. радиатор АКПП на трассе ЕМУ НЕ НУЖЕН!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Ну вот лишил человека надежды ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Ну вот лишил человека надежды ::-D:
Я говорю только о том, что 4АТ ведет себя ЛУЧШЕ чем 5АТ. То что и та и та может перегреться - это правильно, но 5АТ перегреется БЫСТРЕЕ!

Вот графики для 4АТ и 3.2 литра.
Можно ехать 80 км/ч и выше!!! и никакого перегрева не будет. А 5АТ в данных условиях - перегреется.

Это 4-я скорость 4АТ
1.JPG
А это 3-я скорость 4АТ
2.JPG
А вот 5-я предача 5АТ, почувствуйте разницу!!!!
3.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

И в грязи буксовал и в снегу, и в перевалы груженый взбирался, и по каменистым склонам буксовал вверх на гору на 1 пониженой на 33 колесах, и по трассе летом сутками шпарил груженый по Кавказу, по Уралу. Никаких вопросов к АКПП.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Офф. Ты много где уже бывал. Скажи, на плато Укок я заберусь в штате или нет? Может кто уже бывал в тех местах? Джумалинские ключи и дальше по тропе.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»