Страница 25 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 24 июн 2012, 19:03
Фреди
Ты вроде раньше только мельком поглядывал в сторону ТЛК

, а теперь - вроде бы ты здесь, а "смотришь" всё больше в сторону ТАЙОТЫ

, про 150-й уже разок заикнулся

. Если не трудно, то изложи свои доводы в пользу ТЛК в соответствующей теме, например здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86976
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 11:30
MrBullyDouzer
Народ, как думаете хватит ли такого радиатора?

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 11:39
К.Резник
В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 13:40
MrBullyDouzer
К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Спасибо. Штатный в какую сторону больше?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 14:12
atservice
MrBullyDouzer писал(а):К.Резник писал(а):В два раза меньше штатного, и подключать будет неудобно
Спасибо. Штатный в какую сторону больше?
Родной радиатор

- Родной радиатор
Неоригинальный радиатор
Родной и неродной рядом

- Сравнение
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 14:51
MrBullyDouzer
[quote="atservice"][/quote]
Спасибо за информативность. Видимо этот поставлю на шишигу...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 20:46
<Вавил>
Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 июл 2012, 21:38
atservice
<Вавил> писал(а):Я думаю в первую очередь надо смотреть диаогональный или нет. Недиагональный вход выход почитай половину площяди сьедает. Не работает должным образом дальняя сторона
Там перегородки - по барабану где вход-выход. Одинаковая эффективность абсолютно.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 июл 2012, 14:28
<Вавил>
Какие перегородки?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 июл 2012, 14:46
atservice
<Вавил> писал(а):Какие перегородки?
Внутри радиатора есть перегородки направляющие масло "змейкой". Если бы их небыло то масло бы текло по ближайшим трубкам, по пути наименьшего гидравлического сопротивления и толку от такого радиатора был бы ноль. Это не радиатор двигателя, где главное пропустить большой объём.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 июл 2012, 16:24
<Вавил>
Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 июл 2012, 19:18
atservice
<Вавил> писал(а):Первый раз про тпкое слышу... Змейкой как? По одной полосе туда по одной обратно? Так площядь полоски в разы меньше чем трубки и обьём через трубку не пройдёт... Помоему нифика там нет. В нашей ветке про АТ Темр напрягает чел. разбирал радиатор и переделывал его на диагональный. И ни фика там не было
Не совсем так. Не по каждой трубке туда-сюда, а сам радиатор разбит на 2 или 3 части. То есть в боковых бачках 1 или 2 перегородки
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 июл 2012, 08:50
atservice
Чтобы исключить толкования - сфотографировал радиатор и его упаковку, где нарисованы потоки масла.

- Фото с упаковки
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 авг 2012, 21:40
коста10
Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 05:45
Napic
коста10 писал(а):Приветствую всех. Ребят,а кто-нибудь может сфотографировать доп. радиатор на машине, чтобы визуально посмотреть. Хочу себе тоже поставить. Так как проблема зависания 2-ой передачи есть. И коробку,в ближайшем будущем, менять не охота. До этой мшины был Соренто ,таких проблем не наблюдал. Честно говоря ,был очень удивлен,что на таком внедорожнике(НМПС).такие косяки вылазят. Ну ,да ладно. Будем решать проблемы, по мере их поступления)). Зарание спасибо.
проблема зависания на второй передаче лечится ручным режимом управления коробкой.
Например едем в некрутую гору на скорости 80 км/ч, кочерга влево (ручной режим)
1) на пятой передаче, обороты двигателя 2000.
2) Либо едем в ту же самую гору на 4-ой передаче на той же скорости 80 км/ч
на тех же оборотах 2000
В первом варианте уход на вторую передачу и ловим глюк.
во втором - все будет нормально.
Уверен, что НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП - этот тот самый идеал, который уже не выпускается. 4АКПП имеет
другие схемы блокировки гидротрансформатора и подобные глюки 5AT ему не ведомы

перегревов там на скорости 80 км/ч не бывает и доп. радиатор АКПП на трассе ЕМУ НЕ НУЖЕН!!!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 06:41
Dimon 121
НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 06:44
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Ну вот лишил человека надежды

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 07:36
Napic
SNOOPER писал(а):Dimon 121 писал(а):НМПС с дизель 3.2 и 4АКПП на 2-ю тоже скачет. Точнее скакал, пока дополнительный радиатор не поставил. Катался с прицепом на р.Мана, прошел два перевала, глюка не было.
Ну вот лишил человека надежды

Я говорю только о том, что 4АТ ведет себя ЛУЧШЕ чем 5АТ. То что и та и та может перегреться - это правильно, но 5АТ перегреется БЫСТРЕЕ!
Вот графики для 4АТ и 3.2 литра.
Можно ехать 80 км/ч и выше!!! и никакого перегрева не будет. А 5АТ в данных условиях - перегреется.
Это 4-я скорость 4АТ
А это 3-я скорость 4АТ
А вот 5-я предача 5АТ, почувствуйте разницу!!!!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 11:52
olegro
И в грязи буксовал и в снегу, и в перевалы груженый взбирался, и по каменистым склонам буксовал вверх на гору на 1 пониженой на 33 колесах, и по трассе летом сутками шпарил груженый по Кавказу, по Уралу. Никаких вопросов к АКПП.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 12:23
Napic
Офф. Ты много где уже бывал. Скажи, на плато Укок я заберусь в штате или нет? Может кто уже бывал в тех местах? Джумалинские ключи и дальше по тропе.…