Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Читаю. Диву даюсь. У меня нифига не греется. И в пробках. Ни с кондеем. Ничего с покупки не менял, кроме радиатора. Потек после полгода после покупки. Ставил Китай. Номер могу дать. Снимал правда и радиатор кондея. Его тоже мыл. Может быть в этом приина - чисто все.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Конструкторы ну прямо боги.... никогда нигде ни единого намека на просчет....Justin писал(а):И давайте наверное не будем думать, что конструкторы удешевили и т.д. Машины греются не у всех! Тем более в Штатах жара частенько бывает! Думаю там бы уже точно кипишь подняли по этому поводу! Если авто греется, значит где-то что-то не в порядке. Я больше чем уверен, если поменять радиатор, термостат и помпу на оригинал - авто греться не будут. Проблема может быть только в радиаторе, а может быть в комплексе!
Ну не будут Японские инженера делать авто, которое бы перегревалось!
Приезжайте к нам в гости на Чимбулак хоть на новом монтерике посмотрим на широту Японской мысли.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Бывал у вас там на П-2! Все было хорошо!GrifonII писал(а): Конструкторы ну прямо боги.... никогда нигде ни единого намека на просчет....
Приезжайте к нам в гости на Чимбулак хоть на новом монтерике посмотрим на широту Японской мысли.

Ну только если совсем по горам там начать лазить.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну сравнивать с П2 в данном случае все равно что 600 мерс и запарожец.Justin писал(а):Бывал у вас там на П-2! Все было хорошо!
Ну только если совсем по горам там начать лазить.
И я туда залетал и на кирпичной делике и на буханке, когда паджерик был не помню ездил или нет, у всех все было хорошо.
До монтеро спорта я на стрелку никогда не смотрел, потому всегда в одном положении была на всем других митсубах. а когда туда поехал в феврале на спорте ощутил всю продуманность конструкторов, на пол пути до медео стрелка к без 10 минутам пришла (это где-то 105-110 градусов), 5 или 6 раз останавливался чтобы стрелку привести в нормальное положение.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Кстати в соседней ветке про НМПС такая же тема обсуждается - а ведь у них машины не старше 4-х лет вообще! И тоже греются. Причём дизеля!!!
Так что нам вообще по хорошему грех жаловаться.
Так что нам вообще по хорошему грех жаловаться.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вы сами ответили на вопрос. И конструкторы здесь не причём. Ибо правят бал в этом мире долбаные маркетологи, а не Инженеры... Притча во языцах - задние суппорты... Я когда перый раз разбирал - охренел: направляющие, пальцы - сталь 20, если не меньше, смазка - вазелин какой-то засохший, резинки - пластмасса для детских игрушек... Втулки передних стабов - что, трудно было резину нормальную сварить? Подсветка пассажирских стеклоподъёмников - каждый раз пугаюсь, что мыши в машине завелись, а это народ в темноте кнопочку ищет... Перечень можно не продолжать - все и так его знают. Так что это, инженеры - конструкторы придумали? Нет - это продаваны нам угождают.GriFon писал(а):Ну сравнивать с П2 в данном случае все равно что 600 мерс и запарожец.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
По поводу перегревов... Ну не грется она...
Какие бывали условия эксплуатации:Captain Sergio писал(а):Читаю. Диву даюсь. У меня нифига не греется. И в пробках. Ни с кондеем. Может быть в этом приина - чисто все.
- Приэльбрусье, Терскол, на обсерваторию, далее на 105 пикет, дорога - серпантин от грунтового до скального, перепад высот 1100 м на 3 км, по дороге примерно 15 км. Температура внизу +27,вверху +17, 4 человека, 100кг шмурдяка, 1-2 пониженная, немножко 3-ей, достигнутая высота 3200 (дальше не пошёл - камни,резина не та , нужен бодик и защита днища) - не греется!
- Дагестан, вправо, влево вдоль Каспия. Пески разные - от 3 с блоком до 1-2 пониженная не едет. 5 человек, под 200 кг. шмурдяка, темп. до +42 - не греется!
- Нижний Дон, Волгодонск, вниз по течению, после ливня, вместе с Тойотой Хайлюксом таскали друг друга 10 км за 3 часа темп. +33 - не греется!
- Ну Нижняя Волга, Ахтуба про эти дороги все всё знают, по любой жаре - не греется!
- 40 минут в пробке в тунеле, бортовой показывал +51, кондей перестал справляться, стал отключаться по высокому, стрелка поднялась на без 14, перевёл в нейтраль, пару раз газанул и всё пришло в норму. После этого поставил доп. вентилятор на 80 ватт с кнопкой. Пользуюсь очень редко и только для кондея. (Видимо замена ТРВ грядёт).
Всё это к тому, что штатной системы охлаждения при штатной комплектации и при правильной эксплуатиции, хватает почти всегда. Ну а если начинаютя, тапки, защиты, скорости, подъёмы за 30, то уж будьте любезны доп радиаторы АКПП и масла движка поставить, как минимум, да и вниз почаще переключаться.

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня скорее влияет не положение вентилятора печки а положении селектора АКПП.<Вавил> писал(а):А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
А так, греется что с кондиционером что без, в любых положениях вентилятора печки. Зато на N нагревается гораздо дольше, а вот на D хватает 5-10 минут.
P.S. Заказал себе вентилятор koyo как поставлю отпишусь есть ли толк и по температурам!
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
(6г72 АКПП) Греется только в пробках с вкл кондиционером не важно МАКС или МИН
Без кондиционера не греется вовсе
если кондиционер отключить остывает очень долго (на холостом) газку дам до 2,5-3х оборотов остывает заметно быстрее, грешу на радиатор так как выглядит он не очень ровным после мойки керхером предыдущего хозяина.
буду менять радиатор но позже
Без кондиционера не греется вовсе
если кондиционер отключить остывает очень долго (на холостом) газку дам до 2,5-3х оборотов остывает заметно быстрее, грешу на радиатор так как выглядит он не очень ровным после мойки керхером предыдущего хозяина.
буду менять радиатор но позже
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
еще сюда добавить положение задней печки, думаю там тоже нормально температура сбрасывается, пока 6-7 метров пройдет по медной трубке.<Вавил> писал(а):А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
<Вавил> писал(а):А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Если выключить кондей , быстро приходит в норму.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
в стоячей пробке нагревается при любых манипуляциях
в движении греется без кондея, с кондеем не греется
в движении греется без кондея, с кондеем не греется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Гм... похоже пока только греются АКППшники? Конечно рано, но кое какие выводы уже напрашиваются
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
до замены грм и помпы в феврале у меня ничего никогда не грелось!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну твою возможную проблему мы обсуждали - пробуй! Просто ты достаточно подробно рассказал причинно-следственную связь, поэтому можно предположить так конкретно.kyzya11 писал(а):до замены грм и помпы в феврале у меня ничего никогда не грелось!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Вполне логично - АКПП выделяет дополнительное количество тепла.<Вавил> писал(а):Гм... похоже пока только греются АКППшники? Конечно рано, но кое какие выводы уже напрашиваются
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Это не просто дополнительное - это п...ц какое! Когда поставил доп радиатор на коробку, визкомувта на скоростях до 40 км вообще не размыкается. Воет как самолёт на взлёте. И это без кондея! Раньше так не было. А когда ещё маслянный радиатор вытащил, да ещё с кондеем - вообще не размыкается ни при каких скоростях. Вой работу двигла перебивает. От машины жаром пышит как от змея горыныча
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
П...ц можно примерно прикинуть. ГТ обычно настраиваются от 70% разницы вращения насосного и турбинного колеса в режиме гитротрансформатора, до 98% в режиме гидромуфты. Соответственно эти проценты и идут в тепло.<Вавил> писал(а):Это не просто дополнительное - это п...ц какое!
Ну так правильно! Всё ж тепло, которое рассеивалось через картер движка и корпус АКП, теперь у Вас в тепловом потоке идущего на вискомуфту. Вот вентилятор и молотит. По хорошему надо бы вынести. Тока вот, блин, куда? Кстати, по моему на Аутлендере, радиатор АКПП вынесен в крыло. Но, кажется, засираются на раз. Кто-то про это втирал, но могу и ошибаться. Вот бы вынести куда-нить, да каждому по электровенику...<Вавил> писал(а): Когда поставил доп радиатор на коробку, визкомувта на скоростях до 40 км вообще не размыкается. Воет как самолёт на взлёте. И это без кондея! Раньше так не было. А когда ещё маслянный радиатор вытащил, да ещё с кондеем - вообще не размыкается ни при каких скоростях. Вой работу двигла перебивает. От машины жаром пышит как от змея горыныча

Ну и режим ведущий к перегреву получается такой:
Пробка (причём медленно ползущая, когда нет возможности хоть немного поднять обороты), АКПП в D, кондей.
Причины:
- низкие обороты двигателя (650), сответственно и веника, и помпы, и как следствие медленная цируляция ОЖ, низкая эффективность обдува радиаторов и моторного отсека.
- повышенный нагрев АТФ из-за пробуксовки ГТ.
- низкие обороты компрессора кондея, соответственно низкое давление, ведущее к общему повышению темп. хладагента.
Чё ещё?

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Не понятно одно. Почему вентилятор когдера живет исключительно по давлению хладогента... замечено, что включается он только когда давление фреона после конденсатора выше допустимого. И причина тут в плохой конденсации. А в пробке обороты компрессора минимальны и давление не поднимается даже не смотря на плохую конденсацию. Решение может быть в блокировке электровентилятора с температурой движка
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Вов, ты сам эту зависимость вывел или написано где то?<Вавил> писал(а):Не понятно одно. Почему вентилятор когдера живет исключительно по давлению хладогента... замечено, что включается он только когда давление фреона после конденсатора выше допустимого. И причина тут в плохой конденсации. А в пробке обороты компрессора минимальны и давление не поднимается даже не смотря на плохую конденсацию. Решение может быть в блокировке электровентилятора с температурой движка
у меня он тоже, то работает то нет, логики я не понял, честно
кто мне тупенькому вырезку со эл.схемы покажет, куда кнопку с релюшкой врезать, дабы эл.веник кондея под контролем иметь
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.