GriFon писал(а):Ну сравнивать с П2 в данном случае все равно что 600 мерс и запарожец.
Вы сами ответили на вопрос. И конструкторы здесь не причём. Ибо правят бал в этом мире долбаные маркетологи, а не Инженеры... Притча во языцах - задние суппорты... Я когда перый раз разбирал - охренел: направляющие, пальцы - сталь 20, если не меньше, смазка - вазелин какой-то засохший, резинки - пластмасса для детских игрушек... Втулки передних стабов - что, трудно было резину нормальную сварить? Подсветка пассажирских стеклоподъёмников - каждый раз пугаюсь, что мыши в машине завелись, а это народ в темноте кнопочку ищет... Перечень можно не продолжать - все и так его знают. Так что это, инженеры - конструкторы придумали? Нет - это продаваны нам угождают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Мы же хотим полноценный, рамный, да за пол цены... Хотя гарантийных 100 тыков и 3 года это всё как правило отхаживает. Пардон, эмоции...
По поводу перегревов... Ну не грется она...
Captain Sergio писал(а):Читаю. Диву даюсь. У меня нифига не греется. И в пробках. Ни с кондеем. Может быть в этом приина - чисто все.
Какие бывали условия эксплуатации:
- Приэльбрусье, Терскол, на обсерваторию, далее на 105 пикет, дорога - серпантин от грунтового до скального, перепад высот 1100 м на 3 км, по дороге примерно 15 км. Температура внизу +27,вверху +17, 4 человека, 100кг шмурдяка, 1-2 пониженная, немножко 3-ей, достигнутая высота 3200 (дальше не пошёл - камни,резина не та , нужен бодик и защита днища) -
не греется!
- Дагестан, вправо, влево вдоль Каспия. Пески разные - от 3 с блоком до 1-2 пониженная не едет. 5 человек, под 200 кг. шмурдяка, темп. до +42 -
не греется!
- Нижний Дон, Волгодонск, вниз по течению, после ливня, вместе с Тойотой Хайлюксом таскали друг друга 10 км за 3 часа темп. +33 -
не греется!
- Ну Нижняя Волга, Ахтуба про эти дороги все всё знают, по любой жаре -
не греется!
- 40 минут в пробке в тунеле, бортовой показывал +51, кондей перестал справляться, стал отключаться по высокому, стрелка поднялась на без 14, перевёл в нейтраль, пару раз газанул и всё пришло в норму. После этого поставил доп. вентилятор на 80 ватт с кнопкой. Пользуюсь очень редко и только для кондея. (Видимо замена ТРВ грядёт).
Всё это к тому, что штатной системы охлаждения при штатной комплектации и при правильной эксплуатиции, хватает почти всегда. Ну а если начинаютя, тапки, защиты, скорости, подъёмы за 30, то уж будьте любезны доп радиаторы АКПП и масла движка поставить, как минимум, да и вниз почаще переключаться.
