Страница 25 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 22:22
Captain Sergio
Читаю. Диву даюсь. У меня нифига не греется. И в пробках. Ни с кондеем. Ничего с покупки не менял, кроме радиатора. Потек после полгода после покупки. Ставил Китай. Номер могу дать. Снимал правда и радиатор кондея. Его тоже мыл. Может быть в этом приина - чисто все.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 22:35
GrifonII
Justin писал(а):И давайте наверное не будем думать, что конструкторы удешевили и т.д. Машины греются не у всех! Тем более в Штатах жара частенько бывает! Думаю там бы уже точно кипишь подняли по этому поводу! Если авто греется, значит где-то что-то не в порядке. Я больше чем уверен, если поменять радиатор, термостат и помпу на оригинал - авто греться не будут. Проблема может быть только в радиаторе, а может быть в комплексе!
Ну не будут Японские инженера делать авто, которое бы перегревалось!
Конструкторы ну прямо боги.... никогда нигде ни единого намека на просчет....
Приезжайте к нам в гости на Чимбулак хоть на новом монтерике посмотрим на широту Японской мысли.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 06:55
Justin
GrifonII писал(а): Конструкторы ну прямо боги.... никогда нигде ни единого намека на просчет....
Приезжайте к нам в гости на Чимбулак хоть на новом монтерике посмотрим на широту Японской мысли.
Бывал у вас там на П-2! Все было хорошо! ;-)

Ну только если совсем по горам там начать лазить.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 08:50
GriFon
Justin писал(а):Бывал у вас там на П-2! Все было хорошо! ;-)

Ну только если совсем по горам там начать лазить.
Ну сравнивать с П2 в данном случае все равно что 600 мерс и запарожец.
И я туда залетал и на кирпичной делике и на буханке, когда паджерик был не помню ездил или нет, у всех все было хорошо.
До монтеро спорта я на стрелку никогда не смотрел, потому всегда в одном положении была на всем других митсубах. а когда туда поехал в феврале на спорте ощутил всю продуманность конструкторов, на пол пути до медео стрелка к без 10 минутам пришла (это где-то 105-110 градусов), 5 или 6 раз останавливался чтобы стрелку привести в нормальное положение.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 09:46
<Вавил>
Кстати в соседней ветке про НМПС такая же тема обсуждается - а ведь у них машины не старше 4-х лет вообще! И тоже греются. Причём дизеля!!!
Так что нам вообще по хорошему грех жаловаться.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 13:09
Emelya Tankist
GriFon писал(а):Ну сравнивать с П2 в данном случае все равно что 600 мерс и запарожец.
Вы сами ответили на вопрос. И конструкторы здесь не причём. Ибо правят бал в этом мире долбаные маркетологи, а не Инженеры... Притча во языцах - задние суппорты... Я когда перый раз разбирал - охренел: направляющие, пальцы - сталь 20, если не меньше, смазка - вазелин какой-то засохший, резинки - пластмасса для детских игрушек... Втулки передних стабов - что, трудно было резину нормальную сварить? Подсветка пассажирских стеклоподъёмников - каждый раз пугаюсь, что мыши в машине завелись, а это народ в темноте кнопочку ищет... Перечень можно не продолжать - все и так его знают. Так что это, инженеры - конструкторы придумали? Нет - это продаваны нам угождают. :]:-O: Мы же хотим полноценный, рамный, да за пол цены... Хотя гарантийных 100 тыков и 3 года это всё как правило отхаживает. Пардон, эмоции...
По поводу перегревов... Ну не грется она...
Captain Sergio писал(а):Читаю. Диву даюсь. У меня нифига не греется. И в пробках. Ни с кондеем. Может быть в этом приина - чисто все.
Какие бывали условия эксплуатации:
- Приэльбрусье, Терскол, на обсерваторию, далее на 105 пикет, дорога - серпантин от грунтового до скального, перепад высот 1100 м на 3 км, по дороге примерно 15 км. Температура внизу +27,вверху +17, 4 человека, 100кг шмурдяка, 1-2 пониженная, немножко 3-ей, достигнутая высота 3200 (дальше не пошёл - камни,резина не та , нужен бодик и защита днища) - не греется!
- Дагестан, вправо, влево вдоль Каспия. Пески разные - от 3 с блоком до 1-2 пониженная не едет. 5 человек, под 200 кг. шмурдяка, темп. до +42 - не греется!
- Нижний Дон, Волгодонск, вниз по течению, после ливня, вместе с Тойотой Хайлюксом таскали друг друга 10 км за 3 часа темп. +33 - не греется!
- Ну Нижняя Волга, Ахтуба про эти дороги все всё знают, по любой жаре - не греется!
- 40 минут в пробке в тунеле, бортовой показывал +51, кондей перестал справляться, стал отключаться по высокому, стрелка поднялась на без 14, перевёл в нейтраль, пару раз газанул и всё пришло в норму. После этого поставил доп. вентилятор на 80 ватт с кнопкой. Пользуюсь очень редко и только для кондея. (Видимо замена ТРВ грядёт).
Всё это к тому, что штатной системы охлаждения при штатной комплектации и при правильной эксплуатиции, хватает почти всегда. Ну а если начинаютя, тапки, защиты, скорости, подъёмы за 30, то уж будьте любезны доп радиаторы АКПП и масла движка поставить, как минимум, да и вниз почаще переключаться. :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 14:36
<Вавил>
А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 18:12
Igor87
<Вавил> писал(а):А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
У меня скорее влияет не положение вентилятора печки а положении селектора АКПП.
А так, греется что с кондиционером что без, в любых положениях вентилятора печки. Зато на N нагревается гораздо дольше, а вот на D хватает 5-10 минут.
P.S. Заказал себе вентилятор koyo как поставлю отпишусь есть ли толк и по температурам!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 18:29
Slavutich
(6г72 АКПП) Греется только в пробках с вкл кондиционером не важно МАКС или МИН
Без кондиционера не греется вовсе
если кондиционер отключить остывает очень долго (на холостом) газку дам до 2,5-3х оборотов остывает заметно быстрее, грешу на радиатор так как выглядит он не очень ровным после мойки керхером предыдущего хозяина.
буду менять радиатор но позже

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 19:27
GrifonII
<Вавил> писал(а):А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения
еще сюда добавить положение задней печки, думаю там тоже нормально температура сбрасывается, пока 6-7 метров пройдет по медной трубке.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2013, 23:52
lex1001
<Вавил> писал(а):А давайте уже что то типа опроса сделаем про перегрев 6G72. Вопросы следующие:
Греется. МКПП. Без кондиционера.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. МКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Греется. АКПП. Без кондиционера.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении МАКС.
Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Проссто интересно уже статистику набрать, и на основании неё попробовать сделать предположения

Греется. АКПП. С кондиционером. Вентилятор печки в положении меньше МАКС.
Если выключить кондей , быстро приходит в норму.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 09:42
kyzya11
в стоячей пробке нагревается при любых манипуляциях
в движении греется без кондея, с кондеем не греется

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 09:47
<Вавил>
Гм... похоже пока только греются АКППшники? Конечно рано, но кое какие выводы уже напрашиваются

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 09:51
kyzya11
до замены грм и помпы в феврале у меня ничего никогда не грелось!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 09:58
<Вавил>
kyzya11 писал(а):до замены грм и помпы в феврале у меня ничего никогда не грелось!
Ну твою возможную проблему мы обсуждали - пробуй! Просто ты достаточно подробно рассказал причинно-следственную связь, поэтому можно предположить так конкретно.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 10:03
Justin
<Вавил> писал(а):Гм... похоже пока только греются АКППшники? Конечно рано, но кое какие выводы уже напрашиваются
Вполне логично - АКПП выделяет дополнительное количество тепла.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 10:19
<Вавил>
Это не просто дополнительное - это п...ц какое! Когда поставил доп радиатор на коробку, визкомувта на скоростях до 40 км вообще не размыкается. Воет как самолёт на взлёте. И это без кондея! Раньше так не было. А когда ещё маслянный радиатор вытащил, да ещё с кондеем - вообще не размыкается ни при каких скоростях. Вой работу двигла перебивает. От машины жаром пышит как от змея горыныча

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 22:35
Emelya Tankist
<Вавил> писал(а):Это не просто дополнительное - это п...ц какое!
П...ц можно примерно прикинуть. ГТ обычно настраиваются от 70% разницы вращения насосного и турбинного колеса в режиме гитротрансформатора, до 98% в режиме гидромуфты. Соответственно эти проценты и идут в тепло.
<Вавил> писал(а): Когда поставил доп радиатор на коробку, визкомувта на скоростях до 40 км вообще не размыкается. Воет как самолёт на взлёте. И это без кондея! Раньше так не было. А когда ещё маслянный радиатор вытащил, да ещё с кондеем - вообще не размыкается ни при каких скоростях. Вой работу двигла перебивает. От машины жаром пышит как от змея горыныча
Ну так правильно! Всё ж тепло, которое рассеивалось через картер движка и корпус АКП, теперь у Вас в тепловом потоке идущего на вискомуфту. Вот вентилятор и молотит. По хорошему надо бы вынести. Тока вот, блин, куда? Кстати, по моему на Аутлендере, радиатор АКПП вынесен в крыло. Но, кажется, засираются на раз. Кто-то про это втирал, но могу и ошибаться. Вот бы вынести куда-нить, да каждому по электровенику... ::-D:
Ну и режим ведущий к перегреву получается такой:
Пробка (причём медленно ползущая, когда нет возможности хоть немного поднять обороты), АКПП в D, кондей.
Причины:
- низкие обороты двигателя (650), сответственно и веника, и помпы, и как следствие медленная цируляция ОЖ, низкая эффективность обдува радиаторов и моторного отсека.
- повышенный нагрев АТФ из-за пробуксовки ГТ.
- низкие обороты компрессора кондея, соответственно низкое давление, ведущее к общему повышению темп. хладагента.
Чё ещё? :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2013, 23:25
<Вавил>
Не понятно одно. Почему вентилятор когдера живет исключительно по давлению хладогента... замечено, что включается он только когда давление фреона после конденсатора выше допустимого. И причина тут в плохой конденсации. А в пробке обороты компрессора минимальны и давление не поднимается даже не смотря на плохую конденсацию. Решение может быть в блокировке электровентилятора с температурой движка

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 18 июл 2013, 09:24
kyzya11
<Вавил> писал(а):Не понятно одно. Почему вентилятор когдера живет исключительно по давлению хладогента... замечено, что включается он только когда давление фреона после конденсатора выше допустимого. И причина тут в плохой конденсации. А в пробке обороты компрессора минимальны и давление не поднимается даже не смотря на плохую конденсацию. Решение может быть в блокировке электровентилятора с температурой движка
Вов, ты сам эту зависимость вывел или написано где то?

у меня он тоже, то работает то нет, логики я не понял, честно

кто мне тупенькому вырезку со эл.схемы покажет, куда кнопку с релюшкой врезать, дабы эл.веник кондея под контролем иметь