Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VadimT »

Перегибать не советую , появятся микро трещины подведёт в самый не подходящий момент . Я обычно откручиваю шланг от трубки , а трубку затыкаю резиновым колпачком со штуцера для прокачки
MPS 2021
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DVCH »

black910 писал(а):
А это на одну сторону или комплект рассчитан на две стороны?
Комплект на одну сторону.
Вчера менял, пыльник суппорта порвался. Интересно, кто как глушит отверстие в тормозном шланге, когда суппорт снят.
Извините за мою неграмотность... А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют? У меня всегда так получалось... Или я где-то не догнал? :*SCRATCH*:
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение black910 »

А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют?
Пока со суппортом возишься, тормозная жидкость из системы течёт.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет. :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Саня73 »

black910 писал(а):
А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют?
Пока со суппортом возишься, тормозная жидкость из системы течёт.
Жидкость течет если манжету/сальник/уплотнительное кольцо, то есть то, что надето на поршень внутри цилиндра и не дает жидкости вытекать... А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи...
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Саня73 »

Свят писал(а):Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет. :*VICTORY*:
:=-O: :=-O: :=-O: А куда она денется???
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Саня73 писал(а):
Свят писал(а):Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет. :*VICTORY*:
:=-O: :=-O: :=-O: А куда она денется???
Не, ну скажем из снятого суппорта конечно потекёт) Капать с сис-мы не будет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение black910 »

А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи.
Всё это верно, но как его поменять не снимая суппорт, тем более когда он порвался и грязь вовнутрь попала?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

Чтобы поменять пыльник нужно полностью вытащить поршень, иначе ни как! Я зажимал шланг маленькой струбцинкой.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Никак :)
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение black910 »

Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
:*DRINK*:
Первый вариант не прошёл, а второй получился.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

black910 писал(а): :*DRINK*:
Первый вариант не прошёл, а второй получился.
Ловкость рук и никакого мошенничества(с) ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

Свят писал(а):Никак :)
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Свят у меня в посте было утверждение. а не вопрос. Я менял недавно.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Пыж81 писал(а):
Свят писал(а):Никак :)
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Свят у меня в посте было утверждение. а не вопрос. Я менял недавно.
Я тоже :;-):
Та я и не против твоих утверждений. :*VICTORY*:
А ответил я вот на этот вопрос:
black910 писал(а):
А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи.
Всё это верно, но как его поменять не снимая суппорт, тем более когда он порвался и грязь вовнутрь попала?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

Задние текстар прожили 26 тык.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Wandered »

В последнее время начал на приборке загораться значок "!", выбрал время, заехал в гараж начал смотреть колодки.
Задние как снял абалдел, остаток наружных как газета, на обоих задних поломаны пискуны (хотя и не пищали, я бы точно услышал :) ) На фото хоть и плохо, но видно.
На перед и на зад поставил NIBK, передние те которые фиолетовые, гламурные ::-D: Разобралось все на ура, направляющие от руки, пружинки все целы.
С задними в комплекте смазка и противоскрипная сеточка, с передними тока смазка. Собрал все, ничего нигде не скрипит, тормозит отлично. Дальше все в процессе эксплуатации.
ps/ Если бы не значок на приборке, прохлопал бы колодки однозначно, так как ждал когда же они заскрипят :)
Вложения
IMG_0144.JPG
IMG_0143.JPG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Пробег каков?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Wandered »

drozd272 писал(а):Пробег каков?
72000км
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Trop »

Wandered писал(а):
drozd272 писал(а):Пробег каков?
72000км
Прикольно. У меня на 43000 такой износ был ::-[:
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

А у меня на 25000 в ноль зад , а перед около 3 осталось мм
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»