Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 16:43
Перегибать не советую , появятся микро трещины подведёт в самый не подходящий момент . Я обычно откручиваю шланг от трубки , а трубку затыкаю резиновым колпачком со штуцера для прокачки
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Извините за мою неграмотность... А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют? У меня всегда так получалось... Или я где-то не догнал?black910 писал(а):Комплект на одну сторону.А это на одну сторону или комплект рассчитан на две стороны?
Вчера менял, пыльник суппорта порвался. Интересно, кто как глушит отверстие в тормозном шланге, когда суппорт снят.
Пока со суппортом возишься, тормозная жидкость из системы течёт.А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют?
Жидкость течет если манжету/сальник/уплотнительное кольцо, то есть то, что надето на поршень внутри цилиндра и не дает жидкости вытекать... А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи...black910 писал(а):Пока со суппортом возишься, тормозная жидкость из системы течёт.А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют?
Свят писал(а):Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет.
Не, ну скажем из снятого суппорта конечно потекёт) Капать с сис-мы не будет.Саня73 писал(а):Свят писал(а):Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет.![]()
![]()
А куда она денется???
Всё это верно, но как его поменять не снимая суппорт, тем более когда он порвался и грязь вовнутрь попала?А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи.
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Ловкость рук и никакого мошенничества(с)black910 писал(а):![]()
Первый вариант не прошёл, а второй получился.
Свят у меня в посте было утверждение. а не вопрос. Я менял недавно.Свят писал(а):Никак![]()
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Я тожеПыж81 писал(а):Свят у меня в посте было утверждение. а не вопрос. Я менял недавно.Свят писал(а):Никак![]()
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
black910 писал(а):Всё это верно, но как его поменять не снимая суппорт, тем более когда он порвался и грязь вовнутрь попала?А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи.
72000кмdrozd272 писал(а):Пробег каков?
Прикольно. У меня на 43000 такой износ былWandered писал(а):72000кмdrozd272 писал(а):Пробег каков?