Страница 25 из 60
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 16:43
VadimT
Перегибать не советую , появятся микро трещины подведёт в самый не подходящий момент . Я обычно откручиваю шланг от трубки , а трубку затыкаю резиновым колпачком со штуцера для прокачки
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:27
DVCH
black910 писал(а):А это на одну сторону или комплект рассчитан на две стороны?
Комплект на одну сторону.
Вчера менял, пыльник суппорта порвался. Интересно, кто как глушит отверстие в тормозном шланге, когда суппорт снят.
Извините за мою неграмотность... А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют? У меня всегда так получалось... Или я где-то не догнал?

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:55
black910
А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют?
Пока со суппортом возишься, тормозная жидкость из системы течёт.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:26
Свят
Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:30
Саня73
black910 писал(а):А зачем шланг перегибать, когда пыльник меняют?
Пока со суппортом возишься, тормозная жидкость из системы течёт.
Жидкость течет если
манжету/сальник/уплотнительное кольцо, то есть то, что надето на поршень внутри цилиндра и не дает жидкости вытекать... А
пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи...
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:34
Саня73
Свят писал(а):Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет.


А куда она денется???
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 25 ноя 2013, 20:36
Свят
Саня73 писал(а):Свят писал(а):Находим палку или монтажку и ставим ее между педалью тормоза и сиденьем. Как бы зажимая тормоза. Если это будет монтажка, к сиденью лучше положить брусок или что-то подобное, чтоб не порвать обшивку. Регулировкой сиденья вперед назад поджимаем эту конструкцию, чтоб педаль тормозов была вжата в полик...
Откручивайте и меняйте любые шланги- тормозуха течь не будет.


А куда она денется???
Не, ну скажем из снятого суппорта конечно потекёт) Капать с сис-мы не будет.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 15:18
black910
А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи.
Всё это верно, но как его поменять не снимая суппорт, тем более когда он порвался и грязь вовнутрь попала?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:00
Пыж81
Чтобы поменять пыльник нужно полностью вытащить поршень, иначе ни как! Я зажимал шланг маленькой струбцинкой.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:03
Свят
Никак
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:12
black910
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Первый вариант не прошёл, а второй получился.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:32
Свят
black910 писал(а):
Первый вариант не прошёл, а второй получился.
Ловкость рук и никакого мошенничества(с)

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 23:08
Пыж81
Свят писал(а):Никак
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Свят у меня в посте было утверждение. а не вопрос. Я менял недавно.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 26 ноя 2013, 23:23
Свят
Пыж81 писал(а):Свят писал(а):Никак
Поршень можно вставить в пыльник, уже стоящий в суппорте, либо вставлять поршень с уже напяленным пыльником.
Свят у меня в посте было утверждение. а не вопрос. Я менял недавно.
Я тоже
Та я и не против твоих утверждений.
А ответил я вот на этот вопрос:
black910 писал(а):А пыльник никакого отношения к жидкости не имеет, он снаружи цилиндра установлен и предохраняет от попадания пыли/грязи.
Всё это верно, но как его поменять не снимая суппорт, тем более когда он порвался и грязь вовнутрь попала?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 09 дек 2013, 02:35
Пыж81
Задние текстар прожили 26 тык.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2013, 12:17
Wandered
В последнее время начал на приборке загораться значок "!", выбрал время, заехал в гараж начал смотреть колодки.
Задние как снял абалдел, остаток наружных как газета, на обоих задних поломаны пискуны (хотя и не пищали, я бы точно услышал

) На фото хоть и плохо, но видно.
На перед и на зад поставил NIBK, передние те которые фиолетовые, гламурные

Разобралось все на ура, направляющие от руки, пружинки все целы.
С задними в комплекте смазка и противоскрипная сеточка, с передними тока смазка. Собрал все, ничего нигде не скрипит, тормозит отлично. Дальше все в процессе эксплуатации.
ps/ Если бы не значок на приборке, прохлопал бы колодки однозначно, так как ждал когда же они заскрипят

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2013, 13:19
drozd272
Пробег каков?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2013, 13:42
Wandered
drozd272 писал(а):Пробег каков?
72000км
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2013, 15:11
Trop
Wandered писал(а):drozd272 писал(а):Пробег каков?
72000км
Прикольно. У меня на 43000 такой износ был

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2013, 15:46
krutik79
А у меня на 25000 в ноль зад , а перед около 3 осталось мм