Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2012, 06:33
Диагностику то после последних приключений на неметчине делали? Уж дюже любопытно.SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Диагностику то после последних приключений на неметчине делали? Уж дюже любопытно.SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Альтернативы пока нет.CoolBDW писал(а): ЗЫ Всё равно его не брошу, потому что он хороший...
Код P1782 довольно неприятный. Он рашифровывается (в моём вольном переводе) - невыполнено включение 4й передачи. А Р1766 - датчик оборотов входного вала. Вообще довольно странное сочетание кодов. Ведь как отслеживается включение передачи - по изменению передаточного отношения. То есть контроллер сравнивает скорость врещения первичного(входного) и выходного валов АКПП и высчитывает передаточное отношение. Затем сравнивает полученное с эталонным значением (которое содержится в его памяти) и если видит расхождение, более того что допускает его программа - врубает аварийный режим и соответсвенно начинает мигать "D". То есть для расчёта контроллеру необходим сигнал от датчика входного вала - но второй код говорит, что датчик был неисправен.....тогда как вычислилось невыполнение включения 4й??? Если только сигнал с датчика пропал именно в тот момент, когда должна была включиться 4я передача.....ну или машина уже ехала на 4й...Почему отключился датчик - в мануале написано, что или обрыв или КЗ. Но я так понимаю что вы ничего не делали для восстановления цепи датчика. Не думаю что коробка была нагрета до точки Кюри, когда теряются магнитные свойства. Датчик пластмассовый. Отследить бы процесс в динамике со сканером.... Обычно на ММС датчики просто дохнут и не восстанавливаются сами по себе - это датчик Холла. Вот если бы это был Ниссан...хотя на Ниссанах стоят датчики с клеймом Мицубиси. Так вот есть известная проблема с ними - в жаркую погоду или при сильном нагреве АКПП датчик оборотов выходного вала как бы "залипает" на скорости 50км\ч. То есть едет машина или стоит - с датчика идёт сигнал 50км\ч - и коробка ведёт себя соответственно. А спидометр показывает всё правильно. Когда остывает - работа датчика восстанавливается. Так может и на наши машины передалась эта "зараза". Не думаю что начинка датчика принципиально отличается - производитель то один. Хотя мы ещё с этим на ММС не сталкивались - врать небуду. Вот на Ниссанах - это да - как лето - так датчики как пирожки горячие нарасхват.SoundSpeed писал(а):Однако всё-таки да. Коды сохранились. Вопреки ожиданиям, что это было по перегреву, оказывается:
"Датчик частоты вращения входного вала АКПП"
Коды ошибок: 1782 и 1766
--
Репрограмминг пока не удался.![]()
Существующие прошивки не подошли под мой ЭБУ АКПП![]()
Сейчас со знакомым мастером пересылаю ему наше коллективное письмо. Вместе с инженером по гарантии РОЛЬФ-Юг письмо будет перевравлено в РОЛЬФ-Импорт.
Надежда на ответ есть.
Будем ждать.
Прошивается именно блок АКПП. Обороты холостого хода при перегреве поднимаются для того, чтобы усилить циркуляцию масла и увеличить обдув вентилятором. Ведь как гласит инструкция - загорелся перегрев - остановись и жди пока погаснет.Napic писал(а):а вот интересно, заливается прошивка исключительно для АКПП или прошивка двигателя заливается, в которой есть подпрограмма управления АКПП. Вроде как все связано должно быть...
(вспоминаю, что при перегреве АКПП увеличивается холостой ход)
Давайте посоревнуемся в оперативности наших ОД. Еси придёт прошивка - то я об этом узнаю в течении часа наверное. Доехать мне от своей работы до нашего ОД - минут 15. Ни заказ-наряды, ничего то ещё оформлять не будут - сначала сделают - бумаги после. Если конечно не выходной будет.SoundSpeed писал(а): Моя машина я так понимаю, будет первым испытуемым образцом.![]()
Так ведь лампочка перегрева АКПП загорается при 135 градусах!!! и гаснет только при 115 градусах.atservice писал(а):Прошивается именно блок АКПП. Обороты холостого хода при перегреве поднимаются для того, чтобы усилить циркуляцию масла и увеличить обдув вентилятором. Ведь как гласит инструкция - загорелся перегрев - остановись и жди пока погаснет.
Я то с вами совершенно согласен. Абсолютно верные мысли. Но я же не производитель. А он руководствуется только одним - максимально снизить себестоимость. Отсюда и все проблемы.Napic писал(а): Так ведь лампочка перегрева АКПП загорается при 135 градусах!!! и гаснет только при 115 градусах.
В автомобилях с дополнительным радиатором АКПП возможно данные настройки температур и не страшны, т.к. если датчик температуры коробки стоит на выходе из АКПП, то после охлаждения радиатором двигателя, а потом радиатором АКПП температура спадет до нормальной величины.
Например на выходе было 145 (лампочка загорелась), то на входе будет 100 градусов и будем стоять на холостом, ждать... Дойдет до 110 градусов (лампочка погаснет) то на входе будет 80 градусов и нормально поедем.
Но у нас доп. радиатора нет!!! и если на выходе 115 (лампочка погасла), то на входе будет практически также. Ну 110 градусов. Разницу прочувствовали?
А если и лампочка не загорается и температура 120 градусов. Вот эти 110 градусов и пойдут в АКПП. С доп. радиатором будет только 90, а без - 110!!! и лампочка гореть не будет.
Однозначно для отсутсвия радиатора АКПП нужна другая прошивка хотя бы из-за других температур... Нельзя снимать радиатор, а программу при этом не менять
Более того, доп вентилятор КОНДЕРА который включается на холостом ходу принудительно выше 93 градусов, также может помочь в охлаждении АКПП на холостом ходу... А его также не стало...
Американский автоконцерн Chrysler вынужден объявить в сервисный отзыв десятки тысяч новых внедорожников своего самого популярного бренда из-за неожиданно обнаружившегося конструктивного дефекта знаменитой модели, который самым серьезным образом угрожает жизни автовладельца.atservice писал(а):Но я же не производитель. А он руководствуется только одним - максимально снизить себестоимость. Отсюда и все проблемы.
Именно на Крайслере сталкивались с таким нагревом масла в АКПП, что оно не просто загорелось, а взорвалось. Был хлопок и дым. Когда разобрали - внутри "Сталинград" был. Вся пластмасса расплавлена, фильтр вообще сплавился в один комок. Жуть короче. Так что это немного другая тема.Napic писал(а):
Американский автоконцерн Chrysler вынужден объявить в сервисный отзыв десятки тысяч новых внедорожников своего самого популярного бренда из-за неожиданно обнаружившегося конструктивного дефекта знаменитой модели, который самым серьезным образом угрожает жизни автовладельца.
Свыше 160 тыс. внедорожников Jeep Wrangler 2007-2008 модельных годов с автоматической коробкой передач, реализованных по всему миру, отзывает американский автоконцерн Chrysler. Причина в том, что авто не оснащены системой, предупреждающей о перегреве трансмиссионного масла.
Согласно заявлению Национальной администрации по безопасности дорожного движения США, масло в трансмиссии может закипеть и привести к пожару, сообщает REGNUM. В документах, представленных федеральному правительству, Chrysler подчеркивает, что закипание трансмиссионного масла происходит не при нормальной эксплуатации, а в условиях экстремальных нагрузок. Однако, как известно, внедорожники и приобретаются автолюбителями в большинстве случаев вовсе не для того, чтобы гонять на них по городским трассам.
Напомним, что в апреле текущего года Chrysler отзывал уже для сервисного ремонта свыше 47 тыс. внедорожников марки Jeep, в том числе и Wrangler 2009 модельного года для проверки исправности подводящей проводки контроллера передней (водительской) подушки безопасности, которая в отдельных случаях не срабатывала.
У Митцу и лампочка перегрева АКПП есть и нарекания только на работу пассажирского преднатяжителя ремня. Так что у Митцу не все так плохо как кажется
А у рубиконов что тоже нет радиатора АКПП?
Я это могу сравнить только с парашютом. Если передавить на клеванты, то угол атаки парашюта увеличивается до такой степени, что парашютист зависает неподвижно в пространстве на секунду другую и потом просто проваливается вниз, "осыпается"... Но это предсказуемо!!!mvkarpov писал(а):Чпокнулись сегодня носами с Теаной. И не в последнюю очередь из-за этого сраного глюка. Пока нажал, пока оно подумало, пока рвануло вперёд, уже стало поздно, трещит АБС и в переднее колесо попадает помеха справа. Теперь езжу косоногим...
Я теперь, памятую об этом, при подъёме на скорости 50-60 км/ч принудительно включаю 4-ю. Обороты не меняются, что характерноMAVR64 писал(а):Посетил меня глюк с принудительным включением 2 передачи. Ехал на подъем за "девяткой" он дымил и еле тащился. Обычно я там вылетал на подъем быстро, а тут обогнать возможности не было и тащился за ним минут пять. Чувствую рывок - передача переключилась пониже. На подьем забрались, а выше не переключается! Остановился, постоял 5 минут, все стало нормально.