Страница 25 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2012, 06:33
atservice
SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Диагностику то после последних приключений на неметчине делали? Уж дюже любопытно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2012, 13:38
SoundSpeed
Неа, времени не было. Джекичан погас, да и ладно.....
Мож сохранилось там чего в памяти.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2012, 13:57
SNOOPER
Скорее всего уже нет

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2012, 14:05
SoundSpeed
Однако всё-таки да. Коды сохранились. Вопреки ожиданиям, что это было по перегреву, оказывается:

"Датчик частоты вращения входного вала АКПП"
Коды ошибок: 1782 и 1766

--

Репрограмминг пока не удался. ::'(:
Существующие прошивки не подошли под мой ЭБУ АКПП ::-:

Сейчас со знакомым мастером пересылаю ему наше коллективное письмо. Вместе с инженером по гарантии РОЛЬФ-Юг письмо будет перевравлено в РОЛЬФ-Импорт.
Надежда на ответ есть.

Будем ждать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2012, 14:43
SoundSpeed
Пришёл ответ из РОЛЬФа. Не думал, что так быстро.

Дословно:

From: ********** Сергей Сергеевич
Sent: Thursday, March 15, 2012 1:28 PM
To: ************ Владимир Владимирович
Subject: RE: АКПП не переключается со 2-ой передачи

Владимир, добрый день,

В данный момент производитель работает над таким репрограммингом.



С уважением,

Сергей ********
Старший инженер по качеству
__________________________________________________
ООО <РОЛЬФ Импорт>, дистрибьютор Митсубиши Моторс.
Отличная компания для отличных людей!

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108


----------

Ура! наше письмо усилит эффект, я думаю! Люди заинтересованы. Ждём!
Моя машина я так понимаю, будет первым испытуемым образцом. :*VICTORY*:

И спасибо РОЛЬФу за участие! :*THANK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2012, 14:59
CoolBDW
(бухтит себе под нос)
Это письмо в Рольф-Импорт попало в августе 44-го 2011. Больше полгода прошло, а они всё ещё "работает"... Вон, Солярису сразу начали стойки-пружины менять, за какие-то месяцы. И это - ЖЕЛЕЗО. Попробуй быстро это сорганизовать, наладить, объёмы, логистика и пр. и пр.
А тут - ПРОГРАММА. Такие вещи за полгода должны были уже давно выполнить, отработать и разослать по ОД, а тут - "работают"... Из-за такой политики (умалчивание о косяках и отсутствие отзывных программ) Мицу чуть не разорилась лет 15 назад, когда эти случаи всплыли в Японии...

ЗЫ Всё равно его не брошу, потому что он хороший... :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2012, 15:52
Napic
а вот интересно, заливается прошивка исключительно для АКПП или прошивка двигателя заливается, в которой есть подпрограмма управления АКПП. Вроде как все связано должно быть...
(вспоминаю, что при перегреве АКПП увеличивается холостой ход)
CoolBDW писал(а): ЗЫ Всё равно его не брошу, потому что он хороший... :*VICTORY*:
Альтернативы пока нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 мар 2012, 19:14
atservice
SoundSpeed писал(а):Однако всё-таки да. Коды сохранились. Вопреки ожиданиям, что это было по перегреву, оказывается:

"Датчик частоты вращения входного вала АКПП"
Коды ошибок: 1782 и 1766

--

Репрограмминг пока не удался. ::'(:
Существующие прошивки не подошли под мой ЭБУ АКПП ::-:

Сейчас со знакомым мастером пересылаю ему наше коллективное письмо. Вместе с инженером по гарантии РОЛЬФ-Юг письмо будет перевравлено в РОЛЬФ-Импорт.
Надежда на ответ есть.

Будем ждать.
Код P1782 довольно неприятный. Он рашифровывается (в моём вольном переводе) - невыполнено включение 4й передачи. А Р1766 - датчик оборотов входного вала. Вообще довольно странное сочетание кодов. Ведь как отслеживается включение передачи - по изменению передаточного отношения. То есть контроллер сравнивает скорость врещения первичного(входного) и выходного валов АКПП и высчитывает передаточное отношение. Затем сравнивает полученное с эталонным значением (которое содержится в его памяти) и если видит расхождение, более того что допускает его программа - врубает аварийный режим и соответсвенно начинает мигать "D". То есть для расчёта контроллеру необходим сигнал от датчика входного вала - но второй код говорит, что датчик был неисправен.....тогда как вычислилось невыполнение включения 4й??? Если только сигнал с датчика пропал именно в тот момент, когда должна была включиться 4я передача.....ну или машина уже ехала на 4й...Почему отключился датчик - в мануале написано, что или обрыв или КЗ. Но я так понимаю что вы ничего не делали для восстановления цепи датчика. Не думаю что коробка была нагрета до точки Кюри, когда теряются магнитные свойства. Датчик пластмассовый. Отследить бы процесс в динамике со сканером.... Обычно на ММС датчики просто дохнут и не восстанавливаются сами по себе - это датчик Холла. Вот если бы это был Ниссан...хотя на Ниссанах стоят датчики с клеймом Мицубиси. Так вот есть известная проблема с ними - в жаркую погоду или при сильном нагреве АКПП датчик оборотов выходного вала как бы "залипает" на скорости 50км\ч. То есть едет машина или стоит - с датчика идёт сигнал 50км\ч - и коробка ведёт себя соответственно. А спидометр показывает всё правильно. Когда остывает - работа датчика восстанавливается. Так может и на наши машины передалась эта "зараза". Не думаю что начинка датчика принципиально отличается - производитель то один. Хотя мы ещё с этим на ММС не сталкивались - врать небуду. Вот на Ниссанах - это да - как лето - так датчики как пирожки горячие нарасхват.
Кстати - я помотрел. На наших машинах коды АКПП автоматически стираются не через 25-40 запусков мотора, а через 200!!! прогревов АКПП до температуры 50 градусов и выше. То есть достаточно долго будут держаться в памяти.
То что препрошить не удалось - неудивительно. Я же приводил номера блоков на которые есть прошивки - наших там пока нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 мар 2012, 19:17
atservice
Napic писал(а):а вот интересно, заливается прошивка исключительно для АКПП или прошивка двигателя заливается, в которой есть подпрограмма управления АКПП. Вроде как все связано должно быть...
(вспоминаю, что при перегреве АКПП увеличивается холостой ход)
Прошивается именно блок АКПП. Обороты холостого хода при перегреве поднимаются для того, чтобы усилить циркуляцию масла и увеличить обдув вентилятором. Ведь как гласит инструкция - загорелся перегрев - остановись и жди пока погаснет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 мар 2012, 19:23
atservice
SoundSpeed писал(а): Моя машина я так понимаю, будет первым испытуемым образцом. :*VICTORY*:
Давайте посоревнуемся в оперативности наших ОД. Еси придёт прошивка - то я об этом узнаю в течении часа наверное. Доехать мне от своей работы до нашего ОД - минут 15. Ни заказ-наряды, ничего то ещё оформлять не будут - сначала сделают - бумаги после. Если конечно не выходной будет. :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2012, 10:57
Napic
atservice писал(а):Прошивается именно блок АКПП. Обороты холостого хода при перегреве поднимаются для того, чтобы усилить циркуляцию масла и увеличить обдув вентилятором. Ведь как гласит инструкция - загорелся перегрев - остановись и жди пока погаснет.
Так ведь лампочка перегрева АКПП загорается при 135 градусах!!! и гаснет только при 115 градусах.
В автомобилях с дополнительным радиатором АКПП возможно данные настройки температур и не страшны, т.к. если датчик температуры коробки стоит на выходе из АКПП, то после охлаждения радиатором двигателя, а потом радиатором АКПП температура спадет до нормальной величины.
Например на выходе было 145 (лампочка загорелась), то на входе будет 100 градусов и будем стоять на холостом, ждать... Дойдет до 110 градусов (лампочка погаснет) то на входе будет 80 градусов и нормально поедем.
Но у нас доп. радиатора нет!!! и если на выходе 115 (лампочка погасла), то на входе будет практически также. Ну 110 градусов. Разницу прочувствовали?
А если и лампочка не загорается и температура 120 градусов. Вот эти 110 градусов и пойдут в АКПП. С доп. радиатором будет только 90, а без - 110!!! и лампочка гореть не будет.
Однозначно для отсутсвия радиатора АКПП нужна другая прошивка хотя бы из-за других температур... Нельзя снимать радиатор, а программу при этом не менять ::-|:
Более того, доп вентилятор КОНДЕРА который включается на холостом ходу принудительно выше 93 градусов, также может помочь в охлаждении АКПП на холостом ходу... А его также не стало...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2012, 11:39
SoundSpeed
atservice, спасибо за подробное объяснение! Будем бороться совместно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 мар 2012, 11:57
atservice
Napic писал(а): Так ведь лампочка перегрева АКПП загорается при 135 градусах!!! и гаснет только при 115 градусах.
В автомобилях с дополнительным радиатором АКПП возможно данные настройки температур и не страшны, т.к. если датчик температуры коробки стоит на выходе из АКПП, то после охлаждения радиатором двигателя, а потом радиатором АКПП температура спадет до нормальной величины.
Например на выходе было 145 (лампочка загорелась), то на входе будет 100 градусов и будем стоять на холостом, ждать... Дойдет до 110 градусов (лампочка погаснет) то на входе будет 80 градусов и нормально поедем.
Но у нас доп. радиатора нет!!! и если на выходе 115 (лампочка погасла), то на входе будет практически также. Ну 110 градусов. Разницу прочувствовали?
А если и лампочка не загорается и температура 120 градусов. Вот эти 110 градусов и пойдут в АКПП. С доп. радиатором будет только 90, а без - 110!!! и лампочка гореть не будет.
Однозначно для отсутсвия радиатора АКПП нужна другая прошивка хотя бы из-за других температур... Нельзя снимать радиатор, а программу при этом не менять ::-|:
Более того, доп вентилятор КОНДЕРА который включается на холостом ходу принудительно выше 93 градусов, также может помочь в охлаждении АКПП на холостом ходу... А его также не стало...
Я то с вами совершенно согласен. Абсолютно верные мысли. Но я же не производитель. А он руководствуется только одним - максимально снизить себестоимость. Отсюда и все проблемы.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 мар 2012, 18:30
Napic
atservice писал(а):Но я же не производитель. А он руководствуется только одним - максимально снизить себестоимость. Отсюда и все проблемы.
Американский автоконцерн Chrysler вынужден объявить в сервисный отзыв десятки тысяч новых внедорожников своего самого популярного бренда из-за неожиданно обнаружившегося конструктивного дефекта знаменитой модели, который самым серьезным образом угрожает жизни автовладельца.
Свыше 160 тыс. внедорожников Jeep Wrangler 2007-2008 модельных годов с автоматической коробкой передач, реализованных по всему миру, отзывает американский автоконцерн Chrysler. Причина в том, что авто не оснащены системой, предупреждающей о перегреве трансмиссионного масла.
Согласно заявлению Национальной администрации по безопасности дорожного движения США, масло в трансмиссии может закипеть и привести к пожару, сообщает REGNUM. В документах, представленных федеральному правительству, Chrysler подчеркивает, что закипание трансмиссионного масла происходит не при нормальной эксплуатации, а в условиях экстремальных нагрузок. Однако, как известно, внедорожники и приобретаются автолюбителями в большинстве случаев вовсе не для того, чтобы гонять на них по городским трассам.
Напомним, что в апреле текущего года Chrysler отзывал уже для сервисного ремонта свыше 47 тыс. внедорожников марки Jeep, в том числе и Wrangler 2009 модельного года для проверки исправности подводящей проводки контроллера передней (водительской) подушки безопасности, которая в отдельных случаях не срабатывала.


У Митцу и лампочка перегрева АКПП есть и нарекания только на работу пассажирского преднатяжителя ремня. Так что у Митцу не все так плохо как кажется ::-D:
А у рубиконов что тоже нет радиатора АКПП? ::-|:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 мар 2012, 21:41
atservice
Napic писал(а):
Американский автоконцерн Chrysler вынужден объявить в сервисный отзыв десятки тысяч новых внедорожников своего самого популярного бренда из-за неожиданно обнаружившегося конструктивного дефекта знаменитой модели, который самым серьезным образом угрожает жизни автовладельца.
Свыше 160 тыс. внедорожников Jeep Wrangler 2007-2008 модельных годов с автоматической коробкой передач, реализованных по всему миру, отзывает американский автоконцерн Chrysler. Причина в том, что авто не оснащены системой, предупреждающей о перегреве трансмиссионного масла.
Согласно заявлению Национальной администрации по безопасности дорожного движения США, масло в трансмиссии может закипеть и привести к пожару, сообщает REGNUM. В документах, представленных федеральному правительству, Chrysler подчеркивает, что закипание трансмиссионного масла происходит не при нормальной эксплуатации, а в условиях экстремальных нагрузок. Однако, как известно, внедорожники и приобретаются автолюбителями в большинстве случаев вовсе не для того, чтобы гонять на них по городским трассам.
Напомним, что в апреле текущего года Chrysler отзывал уже для сервисного ремонта свыше 47 тыс. внедорожников марки Jeep, в том числе и Wrangler 2009 модельного года для проверки исправности подводящей проводки контроллера передней (водительской) подушки безопасности, которая в отдельных случаях не срабатывала.


У Митцу и лампочка перегрева АКПП есть и нарекания только на работу пассажирского преднатяжителя ремня. Так что у Митцу не все так плохо как кажется ::-D:
А у рубиконов что тоже нет радиатора АКПП? ::-|:
Именно на Крайслере сталкивались с таким нагревом масла в АКПП, что оно не просто загорелось, а взорвалось. Был хлопок и дым. Когда разобрали - внутри "Сталинград" был. Вся пластмасса расплавлена, фильтр вообще сплавился в один комок. Жуть короче. Так что это немного другая тема.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 апр 2012, 14:26
mvkarpov
Чпокнулись сегодня носами с Теаной. И не в последнюю очередь из-за этого сраного глюка. Пока нажал, пока оно подумало, пока рвануло вперёд, уже стало поздно, трещит АБС и в переднее колесо попадает помеха справа. Теперь езжу косоногим...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 апр 2012, 15:28
MAVR64
Фирма FGC из Одессы продает волшебные оранжевые коробочки, которые решают проблему этого глюка. На раз.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 апр 2012, 16:18
Napic
mvkarpov писал(а):Чпокнулись сегодня носами с Теаной. И не в последнюю очередь из-за этого сраного глюка. Пока нажал, пока оно подумало, пока рвануло вперёд, уже стало поздно, трещит АБС и в переднее колесо попадает помеха справа. Теперь езжу косоногим...
Я это могу сравнить только с парашютом. Если передавить на клеванты, то угол атаки парашюта увеличивается до такой степени, что парашютист зависает неподвижно в пространстве на секунду другую и потом просто проваливается вниз, "осыпается"... Но это предсказуемо!!!

Думаю, что глюк 5АТ просто опасный именно из-за того, что непредсказуем! Обычно глюка нет и врубается 1-я передача, но иногда стоит 3-я. Вторая передача у меня еще никогда не врубалась!

Именно эта непредсказуемость и не устраивает. Пусть всегда была бы 3-я или всегда 1-я, но предсказуемо, т.е. ожидаемо!

Может когда-нибудь кто-нибудь (не дай бог) в суде, ходатайствует о проведении технической экспертизы машины, что именно этот глюк привел к аварии из-за неисправности управления...
Что реакция на педаль газа была неадекватна из-за того, что машина не хотела разгоняться на 3-ой передаче с места, хотя всегда ускорялась нормально...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 апр 2012, 21:13
MAVR64
Посетил меня глюк с принудительным включением 2 передачи. Ехал на подъем за "девяткой" он дымил и еле тащился. Обычно я там вылетал на подъем быстро, а тут обогнать возможности не было и тащился за ним минут пять. Чувствую рывок - передача переключилась пониже. На подьем забрались, а выше не переключается! Остановился, постоял 5 минут, все стало нормально.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 апр 2012, 08:55
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Посетил меня глюк с принудительным включением 2 передачи. Ехал на подъем за "девяткой" он дымил и еле тащился. Обычно я там вылетал на подъем быстро, а тут обогнать возможности не было и тащился за ним минут пять. Чувствую рывок - передача переключилась пониже. На подьем забрались, а выше не переключается! Остановился, постоял 5 минут, все стало нормально.
Я теперь, памятую об этом, при подъёме на скорости 50-60 км/ч принудительно включаю 4-ю. Обороты не меняются, что характерно ::-D: