Спасибо за подсказку поезжу понаблюдаю.ColdRain писал(а):Один из признаков в последенй стадии уходит ОЖ без следов я дотянул до того что расход воды 2 литра на 100 км и ездил так неделю пока не пришла помпа. Сама помпа 4тр за работу взяли 2 по времени 2 часа ну и антифриз фиг знает сколько последний раз 6 литров. Ну я и натерпелся прогноз в минуса полез я за полторы тысячи от дома.Alex5024 писал(а):Вот тоже на нее подумал, но у меня пробег 135 тыс. км. Так самое смешное, что сегодня у нас -5 ночью было мотор завел и стою слушаю, а он урчит и все никаких звуков посторонних нет...
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А где меняли ?Andruxa 271 писал(а):Я менял на 115 000 км, стоило все 55000 отделался малой кровью, одно звено откололось и собрало все датчики и успокоители, короче машина заглохла и больше не заводилась, сняли переднюю крышку и все поменяли, датчики колена и распреда, они вместе стоят, успокоители натяжители, еще какие-то шестеренки с метками, после ремонта машина лучше новой работать стала, хотя звук цепи присутствовал с 40000 км, я на автомат грешил, и менял масло в нем каждое т о сейчас пробег 147 тыс люфтит кардан на задний мост в раздатке, может кто знает как лечить?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
- Откуда: Москва Кожухово замкадыш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Подскажите, плиз, в Экзисте есть комплект для замены Autowelt TK-32003
Стоит связываться с такой хренью или лучше набрать оригинал поштучно?
Стоит связываться с такой хренью или лучше набрать оригинал поштучно?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
- Откуда: Москва
Re: замена цепи грм 4м41
Менял на автозаводской, на территории зила, B12 сервис, там дизелист хороший, вообще случайно узнал о них, запчасти тоже сами достали, хотел выгадать, гонял в автокит на южке, в итоге в B12 вышло примерно тоже самое.Alex5024 писал(а):А где меняли ?Andruxa 271 писал(а):Я менял на 115 000 км, стоило все 55000 отделался малой кровью, одно звено откололось и собрало все датчики и успокоители, короче машина заглохла и больше не заводилась, сняли переднюю крышку и все поменяли, датчики колена и распреда, они вместе стоят, успокоители натяжители, еще какие-то шестеренки с метками, после ремонта машина лучше новой работать стала, хотя звук цепи присутствовал с 40000 км, я на автомат грешил, и менял масло в нем каждое т о сейчас пробег 147 тыс люфтит кардан на задний мост в раздатке, может кто знает как лечить?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Предполагаю шум цепи и если он, то прошу проконсультировать, брать ли сразу весь набор для замены. Летом меняли прокладку крышки клапанов. Посторонних шумов не наблюдалось. Мастер ничего плохого про цепь не заметил. Верхний рыжий пластик был целым. К концу августа с первым понижением утром на улице до +8-10 гр. начал слышать слабый шелест спереди сразу с запуском ДВС. Звук шелеста плавающий, нарастает и стихает волнами. Сначала до пол минуту после старта ДВС. Но опять при +15-17 гр. утром шелеста не слышал и забывал про него. Потом к нулю и ниже плавающий шелест слышен первые 2-3 минуты прогрева, стихает и пропадает. Начинаю движение и далее на прогретом шелеста нет вообще. Моторное масло менял летом, Delvac 5W-40. Не палёное точно. Было 0W-30. Впечатление, что шелест пропадает сразу после слабого прогрева масла. Опять же, после работы вебасты шум сразу не долгий, нежели если запускать ДВС без предварительного прогрева вебастой. Или проблема только одного натяжителя? Если это на самом деле шум цепи.
Признаюсь, что у меня это не единственная сезонная беда. До сих пор остается не выясненной причина убывания ОЖ. За год владения раза три на СТО искали тому причину. Не определили. Летом в жаркую погоду ОЖ может практически не пропадать. Потом до 1-го литра уйти за 1 тыс.км. и опять нормализоваться. А иногда литр и ч/з 200 км. приходится доливать. Вынесли вердикт, что где-то незаметно ОЖ сопливит и сразу безследно сдувается воздухом. Пока не до того, чтоб обе проблемы решить одним махом путем смены цепного набора со снятием ГБЦ. Может быть пока удастся избавиться от холодного шума только заменой натяжителя цепи?
Признаюсь, что у меня это не единственная сезонная беда. До сих пор остается не выясненной причина убывания ОЖ. За год владения раза три на СТО искали тому причину. Не определили. Летом в жаркую погоду ОЖ может практически не пропадать. Потом до 1-го литра уйти за 1 тыс.км. и опять нормализоваться. А иногда литр и ч/з 200 км. приходится доливать. Вынесли вердикт, что где-то незаметно ОЖ сопливит и сразу безследно сдувается воздухом. Пока не до того, чтоб обе проблемы решить одним махом путем смены цепного набора со снятием ГБЦ. Может быть пока удастся избавиться от холодного шума только заменой натяжителя цепи?
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Открути натяжитель цепи и посмотри, если на 6-8 зубе то норма, если более 10го то пора менять.Boyёк писал(а):Предполагаю шум цепи и если он, то прошу проконсультировать, брать ли сразу весь набор для замены. Летом меняли прокладку крышки клапанов. Посторонних шумов не наблюдалось. Мастер ничего плохого про цепь не заметил. Верхний рыжий пластик был целым. К концу августа с первым понижением утром на улице до +8-10 гр. начал слышать слабый шелест спереди сразу с запуском ДВС. Звук шелеста плавающий, нарастает и стихает волнами. Сначала до пол минуту после старта ДВС. Но опять при +15-17 гр. утром шелеста не слышал и забывал про него. Потом к нулю и ниже плавающий шелест слышен первые 2-3 минуты прогрева, стихает и пропадает. Начинаю движение и далее на прогретом шелеста нет вообще. Моторное масло менял летом, Delvac 5W-40. Не палёное точно. Было 0W-30. Впечатление, что шелест пропадает сразу после слабого прогрева масла. Опять же, после работы вебасты шум сразу не долгий, нежели если запускать ДВС без предварительного прогрева вебастой. Или проблема только одного натяжителя? Если это на самом деле шум цепи.
Признаюсь, что у меня это не единственная сезонная беда. До сих пор остается не выясненной причина убывания ОЖ. За год владения раза три на СТО искали тому причину. Не определили. Летом в жаркую погоду ОЖ может практически не пропадать. Потом до 1-го литра уйти за 1 тыс.км. и опять нормализоваться. А иногда литр и ч/з 200 км. приходится доливать. Вынесли вердикт, что где-то незаметно ОЖ сопливит и сразу безследно сдувается воздухом. Пока не до того, чтоб обе проблемы решить одним махом путем смены цепного набора со снятием ГБЦ. Может быть пока удастся избавиться от холодного шума только заменой натяжителя цепи?
По поводу ОЖ проверь всю магистраль которая идет на задний отопитель. Особенно в месте крепления трубок возле заднего редуктора и изгиба в сторону заднего отопителя. Там у нас частенько трубки гниют (и кондиционерные в т.ч.)...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Понял. Сниму, посчитаю, вдавлю плунжер натяжителя перед установкой, отпишусь.RazboynikOFF писал(а):Открути натяжитель цепи и посмотри, если на 6-8 зубе то норма, если более 10го то пора менять.
По поводу ОЖ проверь всю магистраль которая идет на задний отопитель. Особенно в месте крепления трубок возле заднего редуктора и изгиба в сторону заднего отопителя. Там у нас частенько трубки гниют (и кондиционерные в т.ч.)...
Всю магистраль з/отопителя уже осматривали. Никаких подозрений. Также и по видимой части шлангов, патрубков под капотом. Месяц ездил с незакрепленными передними коврами салона, заглядывал - сухо. Жидкостного охладителя ЕГР нет. Вот только для дальнейшей проверки не выполнил рекомендацию мастера заменить пробку радиатора - не нашел под бОльшее давление.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У наших движков вроде еще турбина тосолом охлаждается, может где нить там подсос?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Без тосола. Только масло. Признаки ОЖ в выхлопе обнаружить пока не удалось.RazboynikOFF писал(а):У наших движков вроде еще турбина тосолом охлаждается, может где нить там подсос?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вы уверены, что звук исходит именно из района движения цепи ГРМ? Прослушивали фонендоскопом? У 41-го мотора есть еще чему шелестеть под капотом...Пока не до того, чтоб обе проблемы решить одним махом путем смены цепного набора со снятием ГБЦ. Может быть пока удастся избавиться от холодного шума только заменой натяжителя цепи?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Фонендоскопом нет, но плавающий шелест точно спереди. Самостоятельно натяжитель не открутил. Шляпку одного болта "облизал" накидным и не сорвал. Заехать на СТО пока нет времени.Dizel Man писал(а):Вы уверены, что звук исходит именно из района движения цепи ГРМ? Прослушивали фонендоскопом? У 41-го мотора есть еще чему шелестеть под капотом...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Один из способов убрать посторонний шум,не на долго,опрыскать ремни каким нибудь кондиционером. Попробуйте.У меня сразу тишина появляется,а через час опять,шур,шур,шур...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
У меня не шорох ремней, а волнообразный шелест сам проходит с первых минут прогрева.Дедон69 писал(а):Один из способов убрать посторонний шум,не на долго,опрыскать ремни каким нибудь кондиционером. Попробуйте.У меня сразу тишина появляется,а через час опять,шур,шур,шур...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Не логично при этом думать о растянутой цепи. После прогрева ни давление, ни натяжение никак не могут стабилизироваться. Стот воспользоваться фонендоскопом для локализации источника звука...Boyёк писал(а):У меня не шорох ремней, а волнообразный шелест сам проходит с первых минут прогрева.Дедон69 писал(а):Один из способов убрать посторонний шум,не на долго,опрыскать ремни каким нибудь кондиционером. Попробуйте.У меня сразу тишина появляется,а через час опять,шур,шур,шур...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Ясно. Или сам попробую слушать, или договорюсь на ночь оставить машину на СТО, чтоб они с утра на холодную послушали.Dizel Man писал(а): Не логично при этом думать о растянутой цепи. После прогрева ни давление, ни натяжение никак не могут стабилизироваться. Стот воспользоваться фонендоскопом для локализации источника звука...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Да, Вы правы. Мой мастер сразу же нашел подразбитый ролик ремня кондиционера и тоже самое сказал, что до цепи прежде всего надо диагностировать всё навесное оборудование. Без крайней нужды, при отсутствии прокладки не надо трогать натяжитель цепи.Dizel Man писал(а):... У 41-го мотора есть еще чему шелестеть под капотом...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
+100!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Доброго дня.
Что-то я запутался...
нижняя звезда э о - 1132A012 или это - ME 203077 ....не понятно на картинке в каталоге...
Заранее спасибо
Что-то я запутался...
нижняя звезда э о - 1132A012 или это - ME 203077 ....не понятно на картинке в каталоге...
Заранее спасибо
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
1. ME192230 (ME203085) цепь
2. ME203100 натяжитель
3. ME201853 прокладка натяжителя
4. ME191029 планка направляющая успокоителя
5. ME203833 планка направляющая натяжителя
6. ME190341 звезда распредвала левая (если смотреть на мотор спереди)
7. ME203099 звезда распредвала правая (если смотреть на мотор спереди)
8. 1140A026 Верхний успокоитель цепи
9. ME203093 Направляющая цепи
10. ME190556 Промежуточная шестерня привода ТНВД

2. ME203100 натяжитель
3. ME201853 прокладка натяжителя
4. ME191029 планка направляющая успокоителя
5. ME203833 планка направляющая натяжителя
6. ME190341 звезда распредвала левая (если смотреть на мотор спереди)
7. ME203099 звезда распредвала правая (если смотреть на мотор спереди)
8. 1140A026 Верхний успокоитель цепи
9. ME203093 Направляющая цепи
10. ME190556 Промежуточная шестерня привода ТНВД


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
по моему вину, если посмотеть на картинку, выходит номер 1132A012....походу чуть другой, из за отсутствия тнвдDizel Man писал(а):1. ME192230 (ME203085) цепь
2. ME203100 натяжитель
3. ME201853 прокладка натяжителя
4. ME191029 планка направляющая успокоителя
5. ME203833 планка направляющая натяжителя
6. ME190341 звезда распредвала левая (если смотреть на мотор спереди)
7. ME203099 звезда распредвала правая (если смотреть на мотор спереди)
8. 1140A026 Верхний успокоитель цепи
9. ME203093 Направляющая цепи
10. ME190556 Промежуточная шестерня привода ТНВД
![]()
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП