Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Vitaliy666
все таки накладки под дерево смотрятся поинтересней...
дорогие сцуко только
все таки накладки под дерево смотрятся поинтересней...
дорогие сцуко только
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
нее не хочу накладки...наоборот хотел что-то другое...а так думаю ценник более менее сносный
http://tuningoff.ru/nakladki-salona-pod ... 13405.html
http://tuningoff.ru/nakladki-salona-pod ... 13405.html
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
пляха! я где то рылся чо то под 9 килограмм просили...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Сегодня маленькие доделки...перебрал вискомуфту, настроил на ней пластину.
Предыстория, начал замечать, что вентилятор работает практически всегда, т.е. что на холодную что на горячую...посидел поизучал вопрос, решил разобрать посмотреть что да как...
Сейчас после проведенной профилактики, на холодную шумит...ближе к 40-50градусам отцепляет ее, и заново цепляет уже в районе 88-90 градусов. Теперь все тихо и приятно)))
Так же поизносилась моя втулка на оси регулируемых заслонок(которую ранее уже ремонтировал), начался подсос(повышенные холостые и т.д.), пришлось демонтировать, отремонтировать заново, но с дополнением, на эту втулку поставил еще дополнительно резинку(которая будет выполнять роль демпфера и также так скажем сальника), идею подглядел на форуме соренто ( http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 35#p500506 ), резинку взял от топливной системыф ваз 2110(подошла как родная), так же все обильно смазал консистентной смазкой)))....кстати у них эта часть впуска с заслонками стоит всего 3000руб(((...обидно что у нас не так, хотя как я понял различия не большие( крепежи немного не так расположены), наверно можно и поколхозить...
Ах да...))) очередной колхоз)))


Предыстория, начал замечать, что вентилятор работает практически всегда, т.е. что на холодную что на горячую...посидел поизучал вопрос, решил разобрать посмотреть что да как...
Сейчас после проведенной профилактики, на холодную шумит...ближе к 40-50градусам отцепляет ее, и заново цепляет уже в районе 88-90 градусов. Теперь все тихо и приятно)))
Так же поизносилась моя втулка на оси регулируемых заслонок(которую ранее уже ремонтировал), начался подсос(повышенные холостые и т.д.), пришлось демонтировать, отремонтировать заново, но с дополнением, на эту втулку поставил еще дополнительно резинку(которая будет выполнять роль демпфера и также так скажем сальника), идею подглядел на форуме соренто ( http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 35#p500506 ), резинку взял от топливной системыф ваз 2110(подошла как родная), так же все обильно смазал консистентной смазкой)))....кстати у них эта часть впуска с заслонками стоит всего 3000руб(((...обидно что у нас не так, хотя как я понял различия не большие( крепежи немного не так расположены), наверно можно и поколхозить...
Ах да...))) очередной колхоз)))


- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
ну все теперь Виталю не остановить)))) скоро как лимузине будет кожаная крыша))
Тел. +79066502065
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Дак на тебя насмотрелся)))ZENYA TVER писал(а):ну все теперь Виталю не остановить)))) скоро как лимузине будет кожаная крыша))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Молодец, Виталик! Мне бы так с машинкой заниматься! Но видимо руки всё же у нас с тобой из разных мест произрастают 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Эволюционировать надо и мне тоже от человека прямоходящего до человека умелогоDjack писал(а):Молодец, Виталик! Мне бы так с машинкой заниматься! Но видимо руки всё же у нас с тобой из разных мест произрастают

Тел. +79066502065
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Пришло время проходить тех. осмотр, съездил-прошел, никаких нареканий(машинка прошла его сама, все в норме)))...в машине вроде уверен, но доля сомнения есть всегда 
Заодно углядел, что верхние шаровые уже устали, ставил примерно 22-23тыс назад лемфордер(кстати как уже не раз убедился в коробках лежат CTR) вообщем заказал новые шаровые, по-моему расход 600руб(за 2шт CTR) на 22тыс. км, это нормально))) в выходные поменяю.
Так же пришел новый радиатор(забыл сфоткать) так же на выходных заменю(вот и сфоткаю заодно, старый и новый)))
И еще пришло левое зеркало сферическое от Юры (Жипер) с праворукого японца, мы с другом его подделали, чтобы угол был правильный...оказалось что в нем есть еще и электроскладывание))) мне идея понравилась, в итоге теперь хочу такое же и правое и кнопку управления, будет все как у больших братьев))))
Вид зеркала...



Заодно углядел, что верхние шаровые уже устали, ставил примерно 22-23тыс назад лемфордер(кстати как уже не раз убедился в коробках лежат CTR) вообщем заказал новые шаровые, по-моему расход 600руб(за 2шт CTR) на 22тыс. км, это нормально))) в выходные поменяю.
Так же пришел новый радиатор(забыл сфоткать) так же на выходных заменю(вот и сфоткаю заодно, старый и новый)))
И еще пришло левое зеркало сферическое от Юры (Жипер) с праворукого японца, мы с другом его подделали, чтобы угол был правильный...оказалось что в нем есть еще и электроскладывание))) мне идея понравилась, в итоге теперь хочу такое же и правое и кнопку управления, будет все как у больших братьев))))
Вид зеркала...


- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Прикольно! можешь теперь смотреть как тебя самалеты обгонять будут)))
Тел. +79066502065
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
С утра поменял резистор печки, и заменил верхние шаровые, заодно подтянул подшипники ступичные....надо будет заехать на сход развал провериться, после замены шаровых...






- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Шаровые конечно зря...лучше 555 по той же цене.Пробовал не раз, даже одновременно,и маятник от СиТиР тоже Г.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
эти не обслуживаемые, меня это полностью устраивает, если я на них буду тратить 600руб раз в 20тыс пробега, причем я их снял еще не в убитом состоянии, просто появился люфтик небольшой...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
чёт со внутренней стороны замят был совсем
Я свой как-то так помял, когда меж двух радиаторов пух выгребал... а ни одна метла не лезет норм.

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Ага помятый был, но больше из за того что металл стал очень мягким, а снизу совсем осыпался, поэтому и менял.
Кстати сегодня спецом проверял на улице +27 кондиционер на максимум и машина стояла 40 мин на холостых, температура поднялась до 90 градусов и встала.(это температура срабатывания моей вискомуфты, как раз её настраивал на эту температуру)...вообщем моя доволен))))
Кстати сегодня спецом проверял на улице +27 кондиционер на максимум и машина стояла 40 мин на холостых, температура поднялась до 90 градусов и встала.(это температура срабатывания моей вискомуфты, как раз её настраивал на эту температуру)...вообщем моя доволен))))
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Сколько же он отходил до такого состояния?
Кстати, Веталь, ты же в гараже всё делаешь, поделись, какие размеры его? Чего хочется пошире сделать, побольше? Я в своём с загнанной машиной уже с трудом разворачиваюсь, хорошо хоть яма есть. А чтоб въехать, придётся снять багажник
Гаражи ещё со времён Союза, какие там паджеры.... А вот свой построить думаю, на даче где-нить.
Кстати, Веталь, ты же в гараже всё делаешь, поделись, какие размеры его? Чего хочется пошире сделать, побольше? Я в своём с загнанной машиной уже с трудом разворачиваюсь, хорошо хоть яма есть. А чтоб въехать, придётся снять багажник

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- un4given
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:05
- Двигатель:: 2GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
- Откуда: Moncton, Canada
- Откуда: Moncton, Canada
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Виталий, + за проделанную работу и энтузиазм!!
З.Ы. Если нужная будет Диагностическая карта - пиши, поможем!)
З.Ы. Если нужная будет Диагностическая карта - пиши, поможем!)
Если мне кричат в спину, значит я впереди!!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Спасибо))))un4given писал(а):Виталий, + за проделанную работу и энтузиазм!!
З.Ы. Если нужная будет Диагностическая карта - пиши, поможем!)
Поменял наконец клапан ЕГР, пока проехал 500км лампа больше не загоралась, тьфу тьфу тьфу, тук тук тук)))))
из приятного упал расход на трассе...на литр-полтора, как раз эти 500км почти за раз и проехал, у меня часто длинные пробеги есть поэтому все чувствуется...
