АлександрК писал(а):Не послушаю совета и всё-таки ещё напишу.
1. Если начинает работать система стабилизации, АБС - значит водитель дурак, так как не понимает дорожной ситуации, возможностей своего автомобиля, последствий своих действий и пытается ехать за пределами возможности безопасного передвижения на данном авто в данных условиях.
2. Вы так далеки от понимания процесса, так что не стоит заморачиваться точностью формулировки.
3. Вы на 100% правы, что стоящая на асфальте машина - самый стабильный и безопасный вариант
4. Вы писали, что с двигателем при торможении ничего не происходит, но это не так. Он по мере сил участвует в снижении скорости авто.
5. У Мицубиси, да и у всех остальных, сегодня нет уже отдельно системы АБС, отдельно антипробуксовочной и отдельно системы стабилизации - по сути это одни и теже датчики и исполнительные механизмы, которые выполняют разную работу в разных ситуациях. В Мицубиси система обьединяющая этот набор и его функции называется ASTC. В П4 ещё и ГТЦ обьединили с насосом АБС, исключив вакуумный усилитель, что ещё сильнее связало разные функции. Вот поэтому не важно - газуете Вы или тормозите - всегда работает одна и таже система с одними и теми же датчиками и механизмами. И неважно газуете Вы или тормозите, но сбор данных об ускорении, повороте руля развороте автомобиля производится в обоих случаях, также как и кучи других параметров. Почему же про ускорение не поговорить?
1. Система АБС начинает работать для того что бы более эффективно произвести торможение без потери управляемости автомобиля - только и всего, мы не боги и не провидцы и не можем знать будущее, поэтому даже не у дураков бывают ситуации, когда неожиданно приходится тормозить автомобиль.
2. Близок к пониманию процесса настолько что понимаю работу систем вышеописанных, и думаю что на уровне инженера Митсубиси, настраивающего данные системы - тут никто не разбирается в их работе.
3.
4. Вы же ранее писали про систему приоритета педали тормоза над газом и под это подводили душение двигателя - так вот, я когда жму на тормоз в пол - на газ не жму совсем - поэтому данная система тут не работает, а двигатель и так сбрасывает обороты (так как педаль газа не педалируется

поэтому если связь двигателя с колесами не размыкается то действительно наверное двигатель тоже вносит какой то вклад, но это не душение двигателя, про которое выше писалось, его душить не надо, он и так задушен мной, так как газ не нажат

5. Полностью согласен что системы работают в связке, иначе и быть не может, иначе они бы друг другу мешали, но даже в нотации к автомобилю все эти системы перечислены поотдельности, а не объединены в одну.
Но поймите мой посыл если я писал про торможение, а мне начали рассказывать про антибукс, то я понимаю что человек не прочитал мой пост, а сразу не разобравшись вылил сюда кучу пафоса о собственных познаниях и моем незнании процесса, ну а уже потом нет что бы признаться в том что не понял о чем речь, а начал все с ног на голову ставить.
Простой пример -приходите вы к врачу и говорите, что то доктор у меня запор,
а доктор - а давайте вам горло полечим
вы - доктор но у меня в общем то с другой стороны проблема
а он вам с умным видом - знаете Уважаемый, вы же не доктор, вам знать этого не дано, горло это как бы жопа, но наоборот и в организме человека все системы связаны
и ведь не поспоришь с его аргументацией
