ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну это далеко от теоретической базы. А вход и выход можно переделать-согласовать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
VITALIY999
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
Откуда: Печора
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение VITALIY999 »

А что это за трубки, как обьяснить в сервисе? Решил все таки ставить себе гбо, у нас в городе ставили на порш каен, думаю и мне поставят, знакомый 4 года ездит на газу на экстреиле и не жалуется...
...подскажите какие ещё моменты важные обсудить перед установкой?
Хватит 4-го поколения ставить щас или уже напрячься до 5-го? Но не хотелось бы 50000 р. переплачивать если и 4-е пойдёт, в чем их разница?
Если будут своё гбо втюхивать, то какое оно должно быть? А хрень какую нить поставят как на волги ставят, что воняет в салоне. Подскажите более подробно пожалуйста, чтоб хоть начать понимать, что мне надо)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение GrifonII »

владимир михайлович писал(а):Вот бы еще теоретическую базу подвести под практические результаты снижения расхода на паджере путем замены подводящей трубки на 8.
За газель теоретическую базу не подведу, но у инжекторных машин все просто, допустим крутим обороты до предела замкнутого круга, на высоких оборотах топлива не хватает, корректировки уходят в облака, но не так сильно что бы вызвать чек, потом скидываем нагрузку или передача переткнулась, комп еще по инерции льет ведрами хотя топлива уже хватает, пока он очухается что нужно в ноль поставить корректировку уходит излишек топлива. плюс еще тот факт что при бедной смеси тапочку приходится посильнее давить что бы поймать нужный крутящий момент. Как не крути связь есть, тоже самое народ писал и после замены бензонасоса на 2-3 литра падал расход, точнее приходил в норму.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение GrifonII »

VITALIY999 писал(а):А что это за трубки, как обьяснить в сервисе? Решил все таки ставить себе гбо, у нас в городе ставили на порш каен, думаю и мне поставят, знакомый 4 года ездит на газу на экстреиле и не жалуется...
...подскажите какие ещё моменты важные обсудить перед установкой?
Хватит 4-го поколения ставить щас или уже напрячься до 5-го? Но не хотелось бы 50000 р. переплачивать если и 4-е пойдёт, в чем их разница?
Если будут своё гбо втюхивать, то какое оно должно быть? А хрень какую нить поставят как на волги ставят, что воняет в салоне. Подскажите более подробно пожалуйста, чтоб хоть начать понимать, что мне надо)
газовая магистраль, мультиклапан, фильтр и редуктор должны быть рассчитана на 8мм, если гдето будет переходка на 6мм будет потеря преимущества 8-го размера. 5-е поколение - насос высокого давления в баке, отсутствие редуктора впрыск жидкой фазы в цилиндры, :*WRITE*: если правильно помню описание в интернетах. слабое место, газовый фильтр в баке, забивается быстро, менять сложно-дорого.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

С бензонасосом то понятно. Малое давление приводит к некачественному распылу, и для поддержания требуемого соотношения, ориентируясь по датчику кислорода, мозги добавляют время впрыска и расход возрастает. Причем на пониженном давлении бензина одна или несколько форсунок вообще начинают отпускать заниженную порцию, получается в выхлопе свободный кислород и мозги, дабы привести выхлоп в норму, увеличивают время открытия на величину, при которой эта отстающая форсунка подаст достаточно топлива для полного сжигания кислорода. А т.к. все форсунки по длительности впрыска работают одинаково, мозг не подбирает для каждой время открытия, то получается, что исправные форсунки перелеивают сверх нормы. Вот и расход.
Но на газу то иначе. Производительность форсунок проверяется, регулируется. Давление газа и температура контролируется. К примеру: я подключаю программу настройки газа, по которой хорошо видны основные параметры. Давление газа стоит, например, 1,25 и не меняется в меньшую сторону ни при каком положении педали. Наоборот, при педали "в пол" давление чуть увеличивается, что говорит о исправности системы корректировки давления по разряжению во впускном коллекторе. Температура корпуса испарителя существенно не меняется от расхода газа, да и при движении на бензине, когда испарения газа вовсе нет, температура повышается на 2-4 условные единицы, которые можно было бы назвать градусами при условии юстировки датчика температуры. Т.е. испарения хватает. И самое главное: показания лямбда зонда соответствуют норме на всех режимах движения, а при резком нажатии и удержании педали четко фиксируется обогащение смеси. Нет признаков того, что смесь бедная из за недостатка газа. Изменяя коэффициент пересчета для газовых форсунок, я могу сделать как бедную смесь, когда мозги, в попытках корректировать мое вмешательство, исчерпают заложенные в них программно возможности и время впрыска на графике из пульсирующей линии превращается в ровную, так и богатую, когда мозги так же исправно отрабатывают, а лямбда, ровной линией графика, показывает недостаток кислорода. Из чего в этом реальном примере видно, что не хватает расхода пропана в жидкой фазе? Трубка 6 мм. И машина по скорости и динамике субъективно едет, как и положено с таким двигателем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение ГАНС »

Интересно, примут, не ? - https://auto.mail.ru/article/57636-tran ... dlya_vseh/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

И еще надеюсь, что когда станет вопрос о загрязнении окружающей среды, газобалонникам будет поблажка. Только вот оформлено должно быть все идеально. Не знаю как. И еще думаю, то это будет касаться скорее сжатого природного газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение ГАНС »

владимир михайлович писал(а):И еще надеюсь, что когда станет вопрос о загрязнении окружающей среды, газобалонникам будет поблажка. Только вот оформлено должно быть все идеально. Не знаю как. И еще думаю, то это будет касаться скорее сжатого природного газа.
Оформлено думается должно быть так: документы на ГБО + бумаженция об установке из специализированного сервиса, далее внесение изменений на основании энтих бумажек в ПТС в МРЭО ГАИ :*YES*:
Недавно ставил авто ну учёт, в заявлении присутствует графа тип топлива: бензин, дизель, газ.
И вот уже ПТС с дополнением (по типу топлива) и будет являться той окончательной государственной бумажкой-документом которая будет учитываться во всех базах, в том числе в налоговой и т.д.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение GrifonII »

владимир михайлович писал(а): Давление газа стоит, например, 1,25 и не меняется в меньшую сторону ни при каком положении педали.
А представьте что оно падает до 0.8, мы же говорим о теоретическом обосновании перерасхода газа при слабой производительности установки в целом, не уточняясь в детали "где затык?"
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Согласен. Но тогда в обосновании... должно быть примерно так: измерения давления показали, что во время...оно падает с 1,2 до 0,8. Заменив трубку на 8мм., проседание давления на подобных режимах прекратилось. Осмотр снятой трубки 6 мм показал отсутствие ее забитости или перегибов, снижающих пропускную способность.
Ну и для чистоты эксперимента надо взять новую трубку 6 мм, подключить через нее оборудование и убедиться, что просадка давления вновь появилась.
После этого можно сделать вывод, что в топливопроводе, включающем в себя заборник с клапаном перекрытия и предохранительным клапаном, подводящей трубкой, фильтром с электромагнитным клапаном и клапаном реле-регулятора суммарное гидравлическое сопротивление таково, что на определенных режимах эксплуатации не обеспечивается требуемого расхода топлива. А замена одного из элементов топливовода позволило снизить сопротивление до приемлемой величины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение GrifonII »

владимир михайлович писал(а):Согласен. Но тогда в обосновании... должно быть примерно так: измерения давления показали, что во время...оно падает с 1,2 до 0,8. Заменив трубку на 8мм., проседание давления на подобных режимах прекратилось. Осмотр снятой трубки 6 мм показал отсутствие ее забитости или перегибов, снижающих пропускную способность.
Ну и для чистоты эксперимента надо взять новую трубку 6 мм, подключить через нее оборудование и убедиться, что просадка давления вновь появилась.
После этого можно сделать вывод, что в топливопроводе, включающем в себя заборник с клапаном перекрытия и предохранительным клапаном, подводящей трубкой, фильтром с электромагнитным клапаном и клапаном реле-регулятора суммарное гидравлическое сопротивление таково, что на определенных режимах эксплуатации не обеспечивается требуемого расхода топлива. А замена одного из элементов топливовода позволило снизить сопротивление до приемлемой величины.
Ну таких подробностей у меня нету, я провел линию соответствия при нехватке топлива (газ, пензин) в целом. Очеень теоретически.
Нечто подобное я и у себя наблюдал, но не долго, с приходом прохлады редуктор опять не тянет, а еще говорят что холодный впуск пустая трата времени, есть там что-то положительное в сторону повышения тяги.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение GrifonII »

кто знает куда делся propan.ru и их интернет магазин?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот у меня стоит редуктор такой. Там штуцер под восьмерку, но я поставил переходник к шестерке, чтоб не менять трубку. Нормально все хватает. Ну конечно мороз у нас в том году не сильный был, но давления хватало. Может конечно играет роль то, что баллон в салоне и не так сильно охлажден.
Вложения
nvrs_b_15973.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
VITALIY999
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
Откуда: Печора
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение VITALIY999 »

Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

VITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
BRC
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Nbf писал(а):
VITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
BRC
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение bambrr »

Nbf писал(а):
VITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
BRC
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.
+ пятьтыщмиллионов ::-D: :*YAHOO*: :*BRAVO*: :*DRINK*:
правда стоит подороже остальных конструкторов. За 2,5 года поменял только реле( сам его омывайкой залил, контакты окислились) больше проблем нет.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
VITALIY999
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
Откуда: Печора
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение VITALIY999 »

А где его купить? Может в сервисе и не захотят его ставить, а OMVL этой марки не кто не ставил? Они его ставят всем и их дилеры. Италия.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

bambrr писал(а):
Nbf писал(а):
VITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
BRC
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.
+ пятьтыщмиллионов ::-D: :*YAHOO*: :*BRAVO*: :*DRINK*:
правда стоит подороже остальных конструкторов. За 2,5 года поменял только реле( сам его омывайкой залил, контакты окислились) больше проблем нет.
тут, видимо, кому как повезёт. я на своём диджитронике за это же время только фильтры менял.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

VITALIY999 писал(а): а OMVL этой марки не кто не ставил? Они его ставят всем и их дилеры. Италия.
У меня с 2008г. работает OMVL. Нормальное оборудование, не супер конечно, но середнячок твёрдый. Только пусть Редуктор самый мощный(HP) ставят, а то средний(MP) на пределе возможностей работает, а это не есть хорошо. Ну и магистраль 8мм по умолчанию там идёт, сразу ставь пластиковую, а не медь. За 100т.км я только 1 раз поменял "резинки" в редукторе.
Если ставят всем и давно - значит уже научились это железо ставить и настраивать - так и ставь его. BRC конечно лучше, не спорю, но вот кто у тебя его будет ставить и настраивать? Если есть кто или сам - тогда ставь BRC.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»