ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Ну это далеко от теоретической базы. А вход и выход можно переделать-согласовать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А что это за трубки, как обьяснить в сервисе? Решил все таки ставить себе гбо, у нас в городе ставили на порш каен, думаю и мне поставят, знакомый 4 года ездит на газу на экстреиле и не жалуется...
...подскажите какие ещё моменты важные обсудить перед установкой?
Хватит 4-го поколения ставить щас или уже напрячься до 5-го? Но не хотелось бы 50000 р. переплачивать если и 4-е пойдёт, в чем их разница?
Если будут своё гбо втюхивать, то какое оно должно быть? А хрень какую нить поставят как на волги ставят, что воняет в салоне. Подскажите более подробно пожалуйста, чтоб хоть начать понимать, что мне надо)
...подскажите какие ещё моменты важные обсудить перед установкой?
Хватит 4-го поколения ставить щас или уже напрячься до 5-го? Но не хотелось бы 50000 р. переплачивать если и 4-е пойдёт, в чем их разница?
Если будут своё гбо втюхивать, то какое оно должно быть? А хрень какую нить поставят как на волги ставят, что воняет в салоне. Подскажите более подробно пожалуйста, чтоб хоть начать понимать, что мне надо)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
За газель теоретическую базу не подведу, но у инжекторных машин все просто, допустим крутим обороты до предела замкнутого круга, на высоких оборотах топлива не хватает, корректировки уходят в облака, но не так сильно что бы вызвать чек, потом скидываем нагрузку или передача переткнулась, комп еще по инерции льет ведрами хотя топлива уже хватает, пока он очухается что нужно в ноль поставить корректировку уходит излишек топлива. плюс еще тот факт что при бедной смеси тапочку приходится посильнее давить что бы поймать нужный крутящий момент. Как не крути связь есть, тоже самое народ писал и после замены бензонасоса на 2-3 литра падал расход, точнее приходил в норму.владимир михайлович писал(а):Вот бы еще теоретическую базу подвести под практические результаты снижения расхода на паджере путем замены подводящей трубки на 8.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
газовая магистраль, мультиклапан, фильтр и редуктор должны быть рассчитана на 8мм, если гдето будет переходка на 6мм будет потеря преимущества 8-го размера. 5-е поколение - насос высокого давления в баке, отсутствие редуктора впрыск жидкой фазы в цилиндры,VITALIY999 писал(а):А что это за трубки, как обьяснить в сервисе? Решил все таки ставить себе гбо, у нас в городе ставили на порш каен, думаю и мне поставят, знакомый 4 года ездит на газу на экстреиле и не жалуется...
...подскажите какие ещё моменты важные обсудить перед установкой?
Хватит 4-го поколения ставить щас или уже напрячься до 5-го? Но не хотелось бы 50000 р. переплачивать если и 4-е пойдёт, в чем их разница?
Если будут своё гбо втюхивать, то какое оно должно быть? А хрень какую нить поставят как на волги ставят, что воняет в салоне. Подскажите более подробно пожалуйста, чтоб хоть начать понимать, что мне надо)

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
С бензонасосом то понятно. Малое давление приводит к некачественному распылу, и для поддержания требуемого соотношения, ориентируясь по датчику кислорода, мозги добавляют время впрыска и расход возрастает. Причем на пониженном давлении бензина одна или несколько форсунок вообще начинают отпускать заниженную порцию, получается в выхлопе свободный кислород и мозги, дабы привести выхлоп в норму, увеличивают время открытия на величину, при которой эта отстающая форсунка подаст достаточно топлива для полного сжигания кислорода. А т.к. все форсунки по длительности впрыска работают одинаково, мозг не подбирает для каждой время открытия, то получается, что исправные форсунки перелеивают сверх нормы. Вот и расход.
Но на газу то иначе. Производительность форсунок проверяется, регулируется. Давление газа и температура контролируется. К примеру: я подключаю программу настройки газа, по которой хорошо видны основные параметры. Давление газа стоит, например, 1,25 и не меняется в меньшую сторону ни при каком положении педали. Наоборот, при педали "в пол" давление чуть увеличивается, что говорит о исправности системы корректировки давления по разряжению во впускном коллекторе. Температура корпуса испарителя существенно не меняется от расхода газа, да и при движении на бензине, когда испарения газа вовсе нет, температура повышается на 2-4 условные единицы, которые можно было бы назвать градусами при условии юстировки датчика температуры. Т.е. испарения хватает. И самое главное: показания лямбда зонда соответствуют норме на всех режимах движения, а при резком нажатии и удержании педали четко фиксируется обогащение смеси. Нет признаков того, что смесь бедная из за недостатка газа. Изменяя коэффициент пересчета для газовых форсунок, я могу сделать как бедную смесь, когда мозги, в попытках корректировать мое вмешательство, исчерпают заложенные в них программно возможности и время впрыска на графике из пульсирующей линии превращается в ровную, так и богатую, когда мозги так же исправно отрабатывают, а лямбда, ровной линией графика, показывает недостаток кислорода. Из чего в этом реальном примере видно, что не хватает расхода пропана в жидкой фазе? Трубка 6 мм. И машина по скорости и динамике субъективно едет, как и положено с таким двигателем.
Но на газу то иначе. Производительность форсунок проверяется, регулируется. Давление газа и температура контролируется. К примеру: я подключаю программу настройки газа, по которой хорошо видны основные параметры. Давление газа стоит, например, 1,25 и не меняется в меньшую сторону ни при каком положении педали. Наоборот, при педали "в пол" давление чуть увеличивается, что говорит о исправности системы корректировки давления по разряжению во впускном коллекторе. Температура корпуса испарителя существенно не меняется от расхода газа, да и при движении на бензине, когда испарения газа вовсе нет, температура повышается на 2-4 условные единицы, которые можно было бы назвать градусами при условии юстировки датчика температуры. Т.е. испарения хватает. И самое главное: показания лямбда зонда соответствуют норме на всех режимах движения, а при резком нажатии и удержании педали четко фиксируется обогащение смеси. Нет признаков того, что смесь бедная из за недостатка газа. Изменяя коэффициент пересчета для газовых форсунок, я могу сделать как бедную смесь, когда мозги, в попытках корректировать мое вмешательство, исчерпают заложенные в них программно возможности и время впрыска на графике из пульсирующей линии превращается в ровную, так и богатую, когда мозги так же исправно отрабатывают, а лямбда, ровной линией графика, показывает недостаток кислорода. Из чего в этом реальном примере видно, что не хватает расхода пропана в жидкой фазе? Трубка 6 мм. И машина по скорости и динамике субъективно едет, как и положено с таким двигателем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Интересно, примут, не ? - https://auto.mail.ru/article/57636-tran ... dlya_vseh/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
И еще надеюсь, что когда станет вопрос о загрязнении окружающей среды, газобалонникам будет поблажка. Только вот оформлено должно быть все идеально. Не знаю как. И еще думаю, то это будет касаться скорее сжатого природного газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Оформлено думается должно быть так: документы на ГБО + бумаженция об установке из специализированного сервиса, далее внесение изменений на основании энтих бумажек в ПТС в МРЭО ГАИвладимир михайлович писал(а):И еще надеюсь, что когда станет вопрос о загрязнении окружающей среды, газобалонникам будет поблажка. Только вот оформлено должно быть все идеально. Не знаю как. И еще думаю, то это будет касаться скорее сжатого природного газа.

Недавно ставил авто ну учёт, в заявлении присутствует графа тип топлива: бензин, дизель, газ.
И вот уже ПТС с дополнением (по типу топлива) и будет являться той окончательной государственной бумажкой-документом которая будет учитываться во всех базах, в том числе в налоговой и т.д.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А представьте что оно падает до 0.8, мы же говорим о теоретическом обосновании перерасхода газа при слабой производительности установки в целом, не уточняясь в детали "где затык?"владимир михайлович писал(а): Давление газа стоит, например, 1,25 и не меняется в меньшую сторону ни при каком положении педали.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Согласен. Но тогда в обосновании... должно быть примерно так: измерения давления показали, что во время...оно падает с 1,2 до 0,8. Заменив трубку на 8мм., проседание давления на подобных режимах прекратилось. Осмотр снятой трубки 6 мм показал отсутствие ее забитости или перегибов, снижающих пропускную способность.
Ну и для чистоты эксперимента надо взять новую трубку 6 мм, подключить через нее оборудование и убедиться, что просадка давления вновь появилась.
После этого можно сделать вывод, что в топливопроводе, включающем в себя заборник с клапаном перекрытия и предохранительным клапаном, подводящей трубкой, фильтром с электромагнитным клапаном и клапаном реле-регулятора суммарное гидравлическое сопротивление таково, что на определенных режимах эксплуатации не обеспечивается требуемого расхода топлива. А замена одного из элементов топливовода позволило снизить сопротивление до приемлемой величины.
Ну и для чистоты эксперимента надо взять новую трубку 6 мм, подключить через нее оборудование и убедиться, что просадка давления вновь появилась.
После этого можно сделать вывод, что в топливопроводе, включающем в себя заборник с клапаном перекрытия и предохранительным клапаном, подводящей трубкой, фильтром с электромагнитным клапаном и клапаном реле-регулятора суммарное гидравлическое сопротивление таково, что на определенных режимах эксплуатации не обеспечивается требуемого расхода топлива. А замена одного из элементов топливовода позволило снизить сопротивление до приемлемой величины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Ну таких подробностей у меня нету, я провел линию соответствия при нехватке топлива (газ, пензин) в целом. Очеень теоретически.владимир михайлович писал(а):Согласен. Но тогда в обосновании... должно быть примерно так: измерения давления показали, что во время...оно падает с 1,2 до 0,8. Заменив трубку на 8мм., проседание давления на подобных режимах прекратилось. Осмотр снятой трубки 6 мм показал отсутствие ее забитости или перегибов, снижающих пропускную способность.
Ну и для чистоты эксперимента надо взять новую трубку 6 мм, подключить через нее оборудование и убедиться, что просадка давления вновь появилась.
После этого можно сделать вывод, что в топливопроводе, включающем в себя заборник с клапаном перекрытия и предохранительным клапаном, подводящей трубкой, фильтром с электромагнитным клапаном и клапаном реле-регулятора суммарное гидравлическое сопротивление таково, что на определенных режимах эксплуатации не обеспечивается требуемого расхода топлива. А замена одного из элементов топливовода позволило снизить сопротивление до приемлемой величины.
Нечто подобное я и у себя наблюдал, но не долго, с приходом прохлады редуктор опять не тянет, а еще говорят что холодный впуск пустая трата времени, есть там что-то положительное в сторону повышения тяги.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
кто знает куда делся propan.ru и их интернет магазин?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Вот у меня стоит редуктор такой. Там штуцер под восьмерку, но я поставил переходник к шестерке, чтоб не менять трубку. Нормально все хватает. Ну конечно мороз у нас в том году не сильный был, но давления хватало. Может конечно играет роль то, что баллон в салоне и не так сильно охлажден.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
BRCVITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Nbf писал(а):BRCVITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.


Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
+ пятьтыщмиллионовNbf писал(а):BRCVITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.




правда стоит подороже остальных конструкторов. За 2,5 года поменял только реле( сам его омывайкой залил, контакты окислились) больше проблем нет.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А где его купить? Может в сервисе и не захотят его ставить, а OMVL этой марки не кто не ставил? Они его ставят всем и их дилеры. Италия.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
тут, видимо, кому как повезёт. я на своём диджитронике за это же время только фильтры менял.bambrr писал(а):+ пятьтыщмиллионовNbf писал(а):BRCVITALIY999 писал(а):Подскажите что за оборудование нормальное? У нас в городе такое ставят, 4-е поколение, на Паджеро 4 стоит у нас с установкой 34000 р., Италия. OMVL
Хотя если хочешь научиться понимать птичий язык, которым разговаривают в этой теме - можно другого производителя поставить. Но если поставишь BRC, то повода к изучению всех этих премудростей скорее всего не будет.![]()
![]()
![]()
правда стоит подороже остальных конструкторов. За 2,5 года поменял только реле( сам его омывайкой залил, контакты окислились) больше проблем нет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
У меня с 2008г. работает OMVL. Нормальное оборудование, не супер конечно, но середнячок твёрдый. Только пусть Редуктор самый мощный(HP) ставят, а то средний(MP) на пределе возможностей работает, а это не есть хорошо. Ну и магистраль 8мм по умолчанию там идёт, сразу ставь пластиковую, а не медь. За 100т.км я только 1 раз поменял "резинки" в редукторе.VITALIY999 писал(а): а OMVL этой марки не кто не ставил? Они его ставят всем и их дилеры. Италия.
Если ставят всем и давно - значит уже научились это железо ставить и настраивать - так и ставь его. BRC конечно лучше, не спорю, но вот кто у тебя его будет ставить и настраивать? Если есть кто или сам - тогда ставь BRC.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.