Сделал шумку на Паджерик!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Ролик с оборудование в рекламных целях выполнен весьма убедительно. Но...Опираясь на собственный опыт и предположения считаю, что если поверхность днища обработать даже 10-ти мм слоем ноксудола (навскид) врятли масса материала сравнится с 5-ти мм слоем классического вибропласта. Покрытие только днища с двигателем не сможет поглотить вибрации всей конструкции. Аналогичный пример из личного опыта: стальная ванна в ванной комнате. Струя воды создаёт дикий грохот. Планомерно покрывая поверхность вибропластом м1 пришлось покрыть порядка 70-80% поверхности 2-х метровой конструкции для максимального достижения результата. Думаю ни для кого не секрет тот факт, что для поглащения звуков которые мы воспринимаем необходимо погасить вибрации конструкций методом утяжеления , тем самым изменив резонансную характеристику поверхностей, рапространяющих звуковые колебания.
Ничуть не отличается принцип шумоизоляционных процидур для автомобилей. Если обрабатывается только поверхность кузова, дверей, и не уделять внимания обшивкам дверей, пласиковым (зачастую огромным ) деталям багажника, эффект достигается минимальный. ИМХО -считаю, ролик фикцией или где-то рядом с этим.
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

По ролику с пикапом. Кто проникался процессом рапространения щума(вибраций) не вдаваясь глубоко в дебри физики, замечал то, что устранение локально вибраций кузова не несут существенных результатов. Если герой ролика покрыл лишь только боковые поверхности кузова ноксудолом для демонстрации это одно. Если поверхность всего кузова - другое. Шум находит место где проявиться и это понятно, что это будут не обработаные поверхности. А постучавши как это принято в обиходе по поверхности кулаком - понятное дело изменение звука будет полюбому. Ведь нанесёный материал в любом случае имеет некую массу, которая и вносит коррективы.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Думаю сравнивать ванну с кузовом а/м (конкретно железом) и не трогая пластика и пр. навесного, не совсем корректно. Ванна по сути целиковая конструкция, а вот кузов по сути конструктор на швах и точках. ИМХО, при грамотном подходе, назначение жидкой шумки и назначается в преобразование этого конструктора в единое целое. Разве обклеиваясь традиционным способом, не делается акцент и на устранение вибрации именно железных элементов кузова а/м? При этом минус у традиционного варианта- что то можно проклеить, а что то нет. Задача то какая в первую очередь стоит? ИМХО, сделать закрытый объём. Толщина стенок этого объёма, отражение/поглощение- вопрос номер два.
Не хочу устраивать спор ради спора, но Вы не сможете отрицать то, что композитные материалы сейчас заменяют многое. Сравните ту же ванну- из железа и из акрила. Шум воды в пластиковой значительно меньше, чем в железной, при этом её себестоимость совсем невысока. А сделана то из чего? По сути из стекловолокна.

ПыСы. Что то Вы начали себе же противоречить (о бортах пикапа). Параллелю с ванной)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

asn писал(а):...Шум находит место где проявиться и это понятно, что это будут не обработаные поверхности. ...
:) Те же несколько отдельных бортов пикапа. Снаружи укрыть никак, во внутрь не пропихнёшь.
Вложения
потолок.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

Думаю что все дело как всегда в правильной технологии нанесения покрытия,которую у нас в погоне за деньгами редко когда выполняют,даже при классической шумоизоляции,главное быстро. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

+1, Дедон69. :*DRINK*: ИМХО, как можно говорить о жидкой шумке той Камри, после такого? http://autoshumanet.ru/news/view/70 Тут уж не до шумки, вернуть бы сначала в первозданный (стоковый) вид.
Просто посмотрите фотки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

Ну да ,напоминает мои фото с оттопыреными подкрылками,НЕчеловеческий фактор. А по жидкой шумке у шведов наверно волосы дыбом встанут когда они в Россию приедут и увидят.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

::-D: Типа ничья между Россией и Швецией. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Согласен с Lebed в вопросе о том, что аэрозольным способом можно проникникнуть в большее количество недоступных мест(таких как лонжероны, рёбра жесткости и т.д) и запылить стыковые места. И технологии не стоят на месте.
Полностью согласен с Дедон69 по поводу спешки и работы на отдолбись. Это касается тех моментов когда установочные центры в которых человеческий фактор захлёстывает и выполнение результата которого очень желают получить обратившиеся в него клиенты переростает в банальное потоковое рубилово денежек.
Не отрицаю, что со 100% соблюдение технологий применения материалов можно добиться результатов, но это встречается крайне редко. Красиво рассказывается и обещается , а на деле- противоположность. Считаю, подтверждением результативности реализации обещаного может быть исчерпывающий фотоотчёт. Даже стоящий над исполнителем владелец не является гарантией правильно исполненой работы. Фотоотчёт интуитивно заставляет исполнителя придерживаться договорённостей.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Безукоризненное соблюдение технологии-единственный способ добиться искомого результата от полимерных покрытий. Здесь важно все-от подготовки поверхностей и составов до температурно-влажностных показателей помещений, где наносят и сушат/выстаивают изделия. Даже факел распыла (фракция и скорость истечения) наносимого полимера имеют значение. О толщине слоя (слоев) и говорить нечего.
Нуксидол использовал один мой знакомый, делал машину своему боссу-Патфайндер. Так вот-у ОД (не Мицу, Ниссана) делает это один единственный автомаляр, очень грамотный. Причем делать такую шумку не любит, очень геморойный процесс. И очень небесплатный.
Салон разбирали полностью, делали дня три. Торпеду клеили по "классической" схеме. Приятель все три дня там дневал-ночевал, все друзья-знакомые, но все-же...
Результатом доволен и он и его "большой человек". Запахов никаких нет.
Я сам раздумывал над такой шумкой, но отсутствие времени стоять у спецов над душой и некое недоверие подвигли меня на "классику". :*THUMBS UP*: О чем ни разу не жалею!
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Уважаемые одноклубники!
С позволения администрации форума специализированая мастерская Автошуманет приглашает Всех интересующихся темой глобальной шумоизоляции и антискрипных работ в автомобиле Паджеро 4 посетить мастерскую и ознакомиться с принципами и методами проведения работ и достижения необходимых результатов.
В настоящее время ведётся полномасштабная работа с автомобилем 2008 года,дизель, который собран в традициях старых добрых лет(аудиокомплектация rockford), когда и пистоны с саморезами в деталях автомобиля присутствовали , и некоторые детали в интерьере присутствеют, которых не встретишь нынче в наше время ни в какой комплектации.Выполняется шумоизоляция ранее установленых подкрылков и арок колёс снаружи,капот, крыша с люком, демонтаж торпедо, процедуры с торпедо и зачистка моторного щита от штатного покрытия с заменой, пол, багажник+5-я дверь, двери, все пластиковые детали салона с неотьемлемыми антискрипными мероприятиями по всему периметру салона и многое другое. Посмотреть есть на что. По окончании работ выложим фотоотчёт для обозрения.
Добраться в мастерскую не проблематично. 10 минут от третьего кольца на машине 5 минут пешком от м.Коломенская. Адрес: ул.Садовники д.11а. Территория автоцентра Форд-Нагатино. Подьезжайте, время для общения уделим каждому. :*HI*: можно позвонить +79265648668 +79152389696. Часы работы с 8-00 до 21-00.
Адрес мастерской в сети : http://www.autoshumanet.ru
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Безукоризненное соблюдение технологии-единственный способ добиться искомого результата от полимерных покрытий. Здесь важно все-от подготовки поверхностей и составов до температурно-влажностных показателей помещений, где наносят и сушат/выстаивают изделия. Даже факел распыла (фракция и скорость истечения) наносимого полимера имеют значение. О толщине слоя (слоев) и говорить нечего.
+1 :)
Пару дней назад проехались с женой по автосалонам и устроили тест драйв некоторых авто....
Итог такой что жене ничего не понравилось после того как она покаталась некоторое время на моем П-4.
Все авто гремучие и пустые как жестяная банка :=-O:
Например тот же ху..дай сантафе многими хваленый гремучий как повозка и когда манагер пытался насесть науши жене что в этом авто шикарная заводская шумка, супруга смотрела на него с улыбкой, а бедняга не понимал, почему его слова воспринимают не так как он того ожидал... ::-D:
В итоге после тест драйва в течении 4 часов на пути домой я ей дал ключи и сказал теперь ты за руль... специально, что бы она почувствовала контраст. Слова ее были таковы "..все что смотрели полное дерьмо, а не машины и кроме П-4 я больше ничего не хочу...."
Вывод с пересказаного такой...П-4 прекрасный внедорожник если его грамотно довести до ума ::-D:
Честно говоря я сам почувствовал огромную разницу как в шумке, как в музыке так и в устойчивости авто.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение azimut-mag »

liss1975 писал(а):
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Безукоризненное соблюдение технологии-единственный способ добиться искомого результата от полимерных покрытий. Здесь важно все-от подготовки поверхностей и составов до температурно-влажностных показателей помещений, где наносят и сушат/выстаивают изделия. Даже факел распыла (фракция и скорость истечения) наносимого полимера имеют значение. О толщине слоя (слоев) и говорить нечего.
+1 :)
Пару дней назад проехались с женой по автосалонам и устроили тест драйв некоторых авто....
Итог такой что жене ничего не понравилось после того как она покаталась некоторое время на моем П-4.
Все авто гремучие и пустые как жестяная банка :=-O:
Например тот же ху..дай сантафе многими хваленый гремучий как повозка и когда манагер пытался насесть науши жене что в этом авто шикарная заводская шумка, супруга смотрела на него с улыбкой, а бедняга не понимал, почему его слова воспринимают не так как он того ожидал... ::-D:
В итоге после тест драйва в течении 4 часов на пути домой я ей дал ключи и сказал теперь ты за руль... специально, что бы она почувствовала контраст. Слова ее были таковы "..все что смотрели полное дерьмо, а не машины и кроме П-4 я больше ничего не хочу...."
Вывод с пересказаного такой...П-4 прекрасный внедорожник если его грамотно довести до ума ::-D:
Честно говоря я сам почувствовал огромную разницу как в шумке, как в музыке так и в устойчивости авто.

Но доводить нужно обязательно! Думаю смысла нет, тестить голые машины и сравнивать с доделанным паджеро!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение liss1975 »

azimut-mag писал(а):

Но доводить нужно обязательно! Думаю смысла нет, тестить голые машины и сравнивать с доделанным паджеро!
Да как не сравнивать то если халеные продавалы настаивают на мысли, что именно в этом авто супер шумка... :*THUMBS UP*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Не знаю, где и в каких современных авто супершумка (не из люксового сегмента). Недавно видел разобранный ТЛК-200 (салон)-"сАвсЭм голИй..." ::-D:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

Паджеро 4 без шумоизоляции и С шумоизоляцией очень разные машины.Дело не только в шуме.В результате виброизоляции кузова и обязательно подкрылков, подвеска машины начинает работать по другому,я все время ловлю себя на мысли КУДА ТЫ НА х.. ГОНИШЬ,по моей раздолбаной дороге,я на П-2 так никогда не ездил,(по сравнению с П-2 подвеску практически никогда не пробивает,или это просто незаметно)ям машина просто не чувствует(не до экстремальных канав конечно),до шумоизоляции я просто на говно исходил когда ездил,все трещит пищит,трясет как на телеге,сыну машина после П-2 откровенно не нравилась,а теперь наоборот!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Может чуток поменьше? :;-): И ощущения будут разные)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
farid84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:40
Двигатель:: 3.0i
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение farid84 »

Коллеги, а почему не обсуждается такая контора как SoundSpeed? как в ней цена/качество да и просто качество выполнения работ? кто делал там свои машины. Стоит ли оно тех денег?
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

asn писал(а):Уважаемые одноклубники!
С позволения администрации форума специализированая мастерская Автошуманет приглашает Всех интересующихся темой глобальной шумоизоляции и антискрипных работ в автомобиле Паджеро 4 посетить мастерскую и ознакомиться с принципами и методами проведения работ и достижения необходимых результатов.
В настоящее время ведётся полномасштабная работа с автомобилем 2008 года,дизель, который собран в традициях старых добрых лет(аудиокомплектация rockford), когда и пистоны с саморезами в деталях автомобиля присутствовали , и некоторые детали в интерьере присутствеют, которых не встретишь нынче в наше время ни в какой комплектации.Выполняется шумоизоляция ранее установленых подкрылков и арок колёс снаружи,капот, крыша с люком, демонтаж торпедо, процедуры с торпедо и зачистка моторного щита от штатного покрытия с заменой, пол, багажник+5-я дверь, двери, все пластиковые детали салона с неотьемлемыми антискрипными мероприятиями по всему периметру салона и многое другое. Посмотреть есть на что. По окончании работ выложим фотоотчёт для обозрения.
Добраться в мастерскую не проблематично. 10 минут от третьего кольца на машине 5 минут пешком от м.Коломенская. Адрес: ул.Садовники д.11а. Территория автоцентра Форд-Нагатино. Подьезжайте, время для общения уделим каждому. :*HI*: можно позвонить +79265648668 +79152389696. Часы работы с 8-00 до 21-00.
Адрес мастерской в сети : http://www.autoshumanet.ru
______________________________________________________
Как ранее обещалось выложить фотоотчёт - выкладываюhttp://autoshumanet.ru/news/view/81. По поводу того, что получилось в результате работ - до шумоизоляции шумность в районе головы водителя при скорости 100 км/ч (на окнах дефлектора) + потолочный люк - 77-80 дцб, а после выполнения процедуры при тех-же условиях уровень составлял 61-65 дцб. Это по поводу результата.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Походу в этой машинке с 08 года ничего не делалось и только всё ломали, да и слово "мойка" для неё в диковинку. ::-D: Я бы тоже в таком случае сделал бы шумку, дабы не слышать грохота от поломанного и необслуженного. ::-D:
По теме. Чем проводите замер шумов?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»