Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поехал я к нему это ещё до того как поменял датчик опережения врпыска. Показывает две ошибки, одна ЕГР номер сейчас не помню, вторая ошибка 25 как раз этот датчик. По книге посмотрел всё сходится. В Минске купил б/у ЕГР с авто 2005г.в. мой был просто заглушен и в самом корпусе ничего не было. Поставил купленый результат ноль. Ну и когда поставил датчик всё устранил. Это я уже описал.
Теперь подхожу к проблеме. Сразу я не решился как говоря бросаться с головой в омут это про насос, думаю начну с простого.
Это я сейчас про события с самого начала. Простите что не последовательно, уже 2.50 ночи немного тормозить начинаю. Решил я снять топливный бак, думаю посмотрю что там, промою, может поможет. То что он был ржавый с наружи это пол беды т.к. видел на форуме какие у людей баки, мой по сравнению с ними супер можно сказать.
Проблема гораздо хуже. А именно это ОТСЛОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОКРЫТИЯ.Что за оно ни кто не знает. Не то антистатическое,не то против внутренней коррозии. Тут на форуме мой земляк из Гомеля спросил про это дело, так кто-то из ребят написал мол не мороч себе голову, что ничего там не отслаивается. Так вот мужики это вы зря у меня как минимум 3 свидетеля что это имеет быть место. Лично сам засовывал руку через отверстие широкое где на фланце трубки подачи и обратки крепятся.
Теперь подхожу к проблеме. Сразу я не решился как говоря бросаться с головой в омут это про насос, думаю начну с простого.
Это я сейчас про события с самого начала. Простите что не последовательно, уже 2.50 ночи немного тормозить начинаю. Решил я снять топливный бак, думаю посмотрю что там, промою, может поможет. То что он был ржавый с наружи это пол беды т.к. видел на форуме какие у людей баки, мой по сравнению с ними супер можно сказать.
Проблема гораздо хуже. А именно это ОТСЛОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОКРЫТИЯ.Что за оно ни кто не знает. Не то антистатическое,не то против внутренней коррозии. Тут на форуме мой земляк из Гомеля спросил про это дело, так кто-то из ребят написал мол не мороч себе голову, что ничего там не отслаивается. Так вот мужики это вы зря у меня как минимум 3 свидетеля что это имеет быть место. Лично сам засовывал руку через отверстие широкое где на фланце трубки подачи и обратки крепятся.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так вот это я делал когда промыл бак бензином при помощи компрессора. И что интересно провожу рукой по правой стороне по ходу авто всё на руке, провожу с лева рука чистая. Покрытие это похоже на очень мелкую металическую пудру именно пудру а не стружку как тут писали и спрашивали. Она ребята похожа на женские блёстки 80х. 90х годов которыми дамы веки подводили, только значительно мельче. А вот под этим покрытием бак внутри тёмно-серый, как мышиный цвет. Вот это и есть ЦИНК а то некоторые у нас говорят что это цинк облазит.
Теперь дальше это ещё не всё. Эта так называемая пудра зараза со временем каким-то образом начинает превращаться в маленькие иголочки, длинной где-то 5-7мм. Я знаю всё это потаму что часто сливал с бака топливо для замера расхода, у меня показания топливомера были совершенно не те, не соответствовали реальному количеству топлива. Сливал я топливо не через горловину бака, а через самодельную трубку, которую мне впояли рядом с трубками подачи и обратки. Расстояние от дна до трубки 2-2.5мм может 3мм ни больше. По это не знаю насос это всё тянул со дна или всё это там плавоет.
Все люди кто с этим столкнулся говорят, что фильтр в одно прекрасное время перестаёт задерживать эту шнягу и она прямиком идёт в насос а это для него гибель и при чём ждать как правило не так уж и долго. Отчего оно отслаивается тоже не понятно, одни говорят из-за нашей салярки, другие говорят что из-за разных антигелей, антизамерзаек, которые растворяют парофин. Возможно эта вся химия и на покрытие оказывает негативное влияние.
Теперь дальше это ещё не всё. Эта так называемая пудра зараза со временем каким-то образом начинает превращаться в маленькие иголочки, длинной где-то 5-7мм. Я знаю всё это потаму что часто сливал с бака топливо для замера расхода, у меня показания топливомера были совершенно не те, не соответствовали реальному количеству топлива. Сливал я топливо не через горловину бака, а через самодельную трубку, которую мне впояли рядом с трубками подачи и обратки. Расстояние от дна до трубки 2-2.5мм может 3мм ни больше. По это не знаю насос это всё тянул со дна или всё это там плавоет.
Все люди кто с этим столкнулся говорят, что фильтр в одно прекрасное время перестаёт задерживать эту шнягу и она прямиком идёт в насос а это для него гибель и при чём ждать как правило не так уж и долго. Отчего оно отслаивается тоже не понятно, одни говорят из-за нашей салярки, другие говорят что из-за разных антигелей, антизамерзаек, которые растворяют парофин. Возможно эта вся химия и на покрытие оказывает негативное влияние.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня знакомый литовец две машины из-за насосов продал, одна была 2001г.в. другая 2006г.в. А в Литве говорит друганы его ездят и горя не знают и у всех П3. Топливо в Литве ребята одно из лучших поговаривают, сам не знаю заправлятся там не приходилось, всё время старались на своём оно дешевле.
Теперь далее, почему пишу, тут на форуме проскочила одна мысль не помню у кого про стружку. Кто-то писал что не магнитится и ему сразу мол от корпуса что-то трётся, износ пошёл,деталей. Как то так вроде, если не дословно то не ругайте, но я хочу что сказать оно конечно всё может быть, и корпус и ещё какие-нибуть внутренние детали или от люфта какого-небуть или ещё из-за чего причин как я понял уйма.
Но когда я разрезал свой старый топливный фильтр, подчёркиваю РАЗРЕЗАЛ А НЕ РАСПИЛИЛ ножовкой по металлу,дабы избежать поподания в него стружки от самого металического корпуса, то на бумаге в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ увидел эту самую пудру. Так вот взял магнит а она не магнитится, и как я понял в верхней части почему, потому что сразу с бака в фильтр. Скачивал я топливо частенько пока не устранил неисправность с показаниями, и каждый раз это всё оставалось на мелкой сетке в лейке, а взял я лейку для бензина с очень мелкой сеткой. Для чего всё это пишу и так долго, хочу чтобы эта беда не постигла вас всех, ведь даже после дорогостоящего ремонта, нет уверенности что не случится такая засада, и думой потом вроде и насос сделал и всё было ОК, а тут оп и косяк.
Теперь далее, почему пишу, тут на форуме проскочила одна мысль не помню у кого про стружку. Кто-то писал что не магнитится и ему сразу мол от корпуса что-то трётся, износ пошёл,деталей. Как то так вроде, если не дословно то не ругайте, но я хочу что сказать оно конечно всё может быть, и корпус и ещё какие-нибуть внутренние детали или от люфта какого-небуть или ещё из-за чего причин как я понял уйма.
Но когда я разрезал свой старый топливный фильтр, подчёркиваю РАЗРЕЗАЛ А НЕ РАСПИЛИЛ ножовкой по металлу,дабы избежать поподания в него стружки от самого металического корпуса, то на бумаге в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ увидел эту самую пудру. Так вот взял магнит а она не магнитится, и как я понял в верхней части почему, потому что сразу с бака в фильтр. Скачивал я топливо частенько пока не устранил неисправность с показаниями, и каждый раз это всё оставалось на мелкой сетке в лейке, а взял я лейку для бензина с очень мелкой сеткой. Для чего всё это пишу и так долго, хочу чтобы эта беда не постигла вас всех, ведь даже после дорогостоящего ремонта, нет уверенности что не случится такая засада, и думой потом вроде и насос сделал и всё было ОК, а тут оп и косяк.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мужики простите что так долго пишу, но это реальная и серьёзная проблема поверьте. И я удивляюсь, почему на всём форуме ни кто про это не пишет. Ни одного слова, ни одной пометочки. Человек о котором я упоминал выше по тексту, по поводу датчика, из-за этой беды купил два насоса. В итоге на машине у него побывало ТРИ НАСОСА. Первый родной, идва купил. А было что в одном плунжерная пара, в другом какая-то электронная часть сгорела, которая стоит в верхней части насоса. Извените не знаю как правельно называется, говорю с его слов. Но её он мне показывал и сказал что не востановить. Хотя тут на форуме ребята кулибины, может что и придумали бы.
Напрашивается вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ. Покупать другой бак, если б/у то что такой-же или чуть лучше и на сколько его хватит. Новый очень дорого. Что сделал товарищ, разрезал бак, резал его чуть выше центральной кромки где соединяется верхняя часть с нижней. Взял дрель или болгарку с металическим ершём, и всё это покрытие под ноль. Что там у него получилось я не видел, он в Минске я в Гродно,но говорит завёз сварщику 10л. солярки для проверки и оставил чтобы тот его сварил. Когда забирал, говорит получилось супер ни где не течёт и шов аккуратный получился.
Меня ещё смущала одна вещь. Внутри бака стоят перегоротки, для предотвращения быстрого перетикания топлива на подъёмах и спусках, они точечной сваркой приварены к корпусу. Места сварки видно и сверху и снизу, но он меня заверил что эти перегоротки сварены как-то хитро, я понял что какие-то к верху приварены одной стороной другие к нижней тоже одной стороной. Словом говорит если распилить то бак можно разделить на две половины и спокойно трудиться.
Напрашивается вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ. Покупать другой бак, если б/у то что такой-же или чуть лучше и на сколько его хватит. Новый очень дорого. Что сделал товарищ, разрезал бак, резал его чуть выше центральной кромки где соединяется верхняя часть с нижней. Взял дрель или болгарку с металическим ершём, и всё это покрытие под ноль. Что там у него получилось я не видел, он в Минске я в Гродно,но говорит завёз сварщику 10л. солярки для проверки и оставил чтобы тот его сварил. Когда забирал, говорит получилось супер ни где не течёт и шов аккуратный получился.
Меня ещё смущала одна вещь. Внутри бака стоят перегоротки, для предотвращения быстрого перетикания топлива на подъёмах и спусках, они точечной сваркой приварены к корпусу. Места сварки видно и сверху и снизу, но он меня заверил что эти перегоротки сварены как-то хитро, я понял что какие-то к верху приварены одной стороной другие к нижней тоже одной стороной. Словом говорит если распилить то бак можно разделить на две половины и спокойно трудиться.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот такие дела мужички паджерики. Но я если честно побаиваюсь резать свой, был-бы запосной можно было-бы эксперементировать, а так страшновато. Да я видел бак с П3 только с бензиновой версии, машина из Америки, 2002г.в. двиг. 3.0 приехала от туда в распиленом виде в контейнере, так называемый машинокомплект. Тут она на нашем бензине не каталась. Я проверил этот бак на предмет отслаивания, ничего подобного как у меня не было, только мне показалось что это покрытие более мельче и цвет у него ближе к серебристому, а у меня более желтоватый. Но к руке не пристало ни грамма, вот и думай в чём причина.
Вот пожалуй и всё, ещё раз извените за ошибки, и очень длинную писанину,но зато думаю будет всем понятно, и будет ясно от чего оберегаться. Ну а если у вас нет таких проблем я только рад, а кто обнаружит может что-то придумает лучше. Да если кто захочет проверить свой бак так же рукой будте осторожны, перегородки внутренние совсем не обработаны, и совсем запросто можно порезать о их края руку.
Пробиваю тему на счёт пластикового бака для П3 говорят Поляки делают, получается как оригинал, вот это точно проблему исключит раз и на всегда. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Вот пожалуй и всё, ещё раз извените за ошибки, и очень длинную писанину,но зато думаю будет всем понятно, и будет ясно от чего оберегаться. Ну а если у вас нет таких проблем я только рад, а кто обнаружит может что-то придумает лучше. Да если кто захочет проверить свой бак так же рукой будте осторожны, перегородки внутренние совсем не обработаны, и совсем запросто можно порезать о их края руку.
Пробиваю тему на счёт пластикового бака для П3 говорят Поляки делают, получается как оригинал, вот это точно проблему исключит раз и на всегда. ВСЕМ УДАЧИ!!!
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо тебе, добрый человек 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Можно поставить от бензинового. Наш одноклубник с Питера так и сделал. На праворуких такого не замечено.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Можно и от бензиновой модели, только придётся менять трубки которые смонтированы прямо на баке. У бензинки их три и они тонкие, а у дизеля две трубки, которые гораздо толще. Одна подача, другая обратка, про тоненькую с противоположной стороны я не говорю. Это вроде для развоздушки. А трубки меняют на бензостойкие шланги равного диаметра и равной длины. Вот как-то так ребята. Ну и конечно всё это хорошо если бак от бензинки не станет также как дизельный создавать проблему.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер , про отслаивающийся и ржавеющий внутри бак на Паджере слышал давно - у друга Паджеро года три уже , а я купил себе недавно и офигел , когда залез в яму под машину - у меня бак пластиковый , видно , что не родной , но вполне сносно , не специалист не поймёт , спасибо и на том. У меня возник такой вопрос , на фильтре есть ручная подкачка топлива ( так называемая лягушка ) , так вот мне пришлось не давно в морозы поездить из канистрочки ( солярка летняя , фильтр не поменял , к зиме не подготовился и при минус 24 что-то , где-то перемёрзло , отсоединил от фильтра подачу и обратку от насоса и шланжиками в канистрочку и ездил недели две , зато точно расход вымерил )так вот возник вопрос : почему из канистрочки эта лягушка закачивает быстро и до тугого упора , кажется дальше уже не жиманёшь , а вот из бака штатного качай этой лягушкой хоть час , всё-равно она мягкая и никак до упора не накачивается , ПОЧЕМУ ??? Может из бака с воздухом сосёт , а из канистрочки исключено ??? Мотор работает нормально и так , и так , по-моему.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может ты заблуждаешься насчёт бака? У нас там защита пластиковая, а бак железо. Пластиковый бак это миф, ходит давно, но никто не видел, ручками не щупал! А о лягухе......... простая гидравлика, меньше сопротивления быстрей идёт. А у тебя еще и ко всему и приёмник наверное забит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет , насчёт бака не заблуждаюсь , истинно пластиковый не родной , но , еслиб заранее не слышал об этих баках , то внимания бы не обратил , буду снимать скоро сфотаю заодно и топливоприёмник очищу , на родном месте под лючками его нет , надо весь снимать. Насчёт лягушки ответа не понял , так почему из бака легко качается и не накачивается??? Из канистрочки неколько качков и тугой упор ??? Как должно быть ??? Для меня это важно , так-как собираюсь опять перейти на канистрочку до снятия бака , всё-таки есть ощущение , что из бака хуже - на холодню утром пару больше - пока свечи подключены , минут пять парит
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Жду фото, очень интересно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Насчёт подкачки... ну как ещё проще сказать то.... Попробуй попить с обычной соломинки и через капельницы, да ещё ёмкость поставь внизу и через фильтр который есть на капельницы. Так и не забывай что в лягухе есть клапана которые держат разряжение которое ты создаёшь при накачки. Так вот они тоже со временем устают. Да ещё прокачиваешь с выключены зажиганием, наверное. воздуху уходить некуда, клапан то закрыт...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не дорабатывает макс.давление диафрагма и/или обратный клапан. У меня из бака, что в тепле, что -27 "лягушка" докачивает до упора и останавливается "колом".Aleks_I писал(а): , а вот из бака штатного качай этой лягушкой хоть час , всё-равно она мягкая и никак до упора не накачивается , ПОЧЕМУ ???
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ничего не понял , должна лягушка накачиваться до несжимаемого состояния или прокачивается мягко постоянно ??Vitalya-74 писал(а):Насчёт подкачки... ну как ещё проще сказать то.... Попробуй попить с обычной соломинки и через капельницы, да ещё ёмкость поставь внизу и через фильтр который есть на капельницы. Так и не забывай что в лягухе есть клапана которые держат разряжение которое ты создаёшь при накачки. Так вот они тоже со временем устают. Да ещё прокачиваешь с выключены зажиганием, наверное. воздуху уходить некуда, клапан то закрыт...
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А из канистрочки три качка и " колом " , из бака мягко качает и всё , я просто опасаюсь , может подсос из бака , потому и не накачивается , но мотор запускается и работает нормально. Завтра у товарища проверю , оно ж всегда кажется , что у другого лучше...Boyёк писал(а):Не дорабатывает макс.давление диафрагма и/или обратный клапан. У меня из бака, что в тепле, что -27 "лягушка" докачивает до упора и останавливается "колом".Aleks_I писал(а): , а вот из бака штатного качай этой лягушкой хоть час , всё-равно она мягкая и никак до упора не накачивается , ПОЧЕМУ ???
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мне вот про бак тоже интересно. Сколько про ржавеющий слышал, так все про первые годы выпуска П3 речь идет. А в процессе Митсу что-нибудь предпринимала? В последних годах выпуска эта проблема устранена? У меня П3 2006 года...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вопрос интересный, снять и посмотреть. Я уже писал что знакомый литовец продал П3 2006 г.в. из-за насоса. И самое главное он поменял насос через какое-то время после покупки авто а через две зимы и поменяны насос стал капризничать. Вот и продал. Что повлияло на его работу не знаю, т.к. эти ремонты не для него, заборохлило авто сразу влюди. У него в отличии от нас есть возможность купить машину в Литве и кататься по Белоруссии на литовских номерах. Вот и сейчас купил себе для работы коротыша П3 2000г.в. за 2000 евро и катается, говорит добью и на запчасти. Ну а нам не дано.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну , по-моему , не все-же владельцы Паджер жалуются на бак , какой-то , видимо , процент , всё-таки зависит это от дизтоплива.Не могли-же японцы так накосячить , ведь металический топливный бак испокон веков , я бы больше не удивился пластиковому , если б он трескался и плавилсяEsen писал(а):Мне вот про бак тоже интересно. Сколько про ржавеющий слышал, так все про первые годы выпуска П3 речь идет. А в процессе Митсу что-нибудь предпринимала? В последних годах выпуска эта проблема устранена? У меня П3 2006 года...
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Коллеги все привет.
дабы не создавать тему задам вопрос здесь.
после переборки ТНВД возникла такая беда.
гуляют обороты на ХХ при прогретом двигателе:
сслылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=pIcFs6QorkU
таже беда при проверке на сканере
https://www.youtube.com/watch?v=xKWo56_ejJ4
как с этим бороться??? в чем может быть проблема (сам грешу на позиционер)
внутреннее давление 5,5-6 очков на ХХ, шток и клапан УОВ новые.
кто понимает в графиках какое положение УОВ? позденее или ранее?
спец по скану только ошибки может читать.
и еще, позиционер смещён в макс. положение к кузову, и обороты выше 750 не поднять,это ведь не правильно?
дабы не создавать тему задам вопрос здесь.
после переборки ТНВД возникла такая беда.
гуляют обороты на ХХ при прогретом двигателе:
сслылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=pIcFs6QorkU
таже беда при проверке на сканере
https://www.youtube.com/watch?v=xKWo56_ejJ4
как с этим бороться??? в чем может быть проблема (сам грешу на позиционер)
внутреннее давление 5,5-6 очков на ХХ, шток и клапан УОВ новые.
кто понимает в графиках какое положение УОВ? позденее или ранее?
спец по скану только ошибки может читать.
и еще, позиционер смещён в макс. положение к кузову, и обороты выше 750 не поднять,это ведь не правильно?