У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
Про разнос понятно. А каким боком ГРМ?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
Про разнос понятно. А каким боком ГРМ?
Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а): Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
Что то новое в моторостроении и работе двигателя :=-O:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
Что то новое в моторостроении и работе двигателя :=-O:
Ремень не ГРМ взвизгивает, а навесного, но ГРМ наверняка тоже немного достается, как и балансирам... у навесного есть "парашют" в виде визга, а у ГРМ и балансиров - только зубчики...

Ну подумай сам, выключаем зажигание двигателя, из-за сил инерции вращательное движение мгновенно прекратиться не может, что при этом происходит? - она продолжает крутиться и продолжает поршень у дизеля сжимать воздух. Энергия сжатия знаешь какая?!! А куда выход этого сжатия? - если успело перевалить верхнюю мертвую точку - то на "рабочий" ход и ушло, а если момент полной остановки двигателя при сжатии пришелся до ВМТ - то назад и пойдет. Немного конечно, но назад!
Закрытие заслонки в момент глушения и призвано смягчить сам процесс просто не пуская туда воздух и тем самым создать разряжение.
А если еще и воздух немного с масляными газами из сапуна...
А если еще и ЕГР закрыт заглушкой... :)
У тебя есть другая версия? :=-O: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

У меня взвизгивало и сразу после покупки (ПОЛНЫЙ сток), и с заглушкой ЕГР, и и со скинутой фишкой, и с надетой фишкой - пофиг. Главное - температура на улице. Зимой не взвизгивает.

Почему чек может гореть???? :*WALL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):У меня взвизгивало и сразу после покупки (ПОЛНЫЙ сток), и с заглушкой ЕГР, и и со скинутой фишкой, и с надетой фишкой - пофиг. Главное - температура на улице. Зимой не взвизгивает.

Почему чек может гореть???? :*WALL*:
У меня никогда не визжало. Только при ошибках. Может тебе натянуть по инструкции ремень? :;-):
Чек и будет гореть всегда - т.к. есть ошибки. Это система диагностики так устроена. Если и погаснет, то ошибки то останутся и мультиком будут видны, пока не сотрешь.

То что у Свята не горит и у sn1 не горит - то возможно влияет резистор на МАП 120 Ом... их и надо пытать, тем более что они оба разбирали шток ЕГР.
Не факт, что у них закрывается дроссель при глушении...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Не факт, что у них закрывается дроссель при глушении...
Скажу больше! Факт что не закрывается! :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
Скажу больше! Факт что не закрывается! :*WALL*:
Ну и зря ::-(:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
Скажу больше! Факт что не закрывается! :*WALL*:
Ну и зря ::-(:
Что зря?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Зря гоняете с неактивной заслонкой. Может плохо кончиться. ИМХО.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Зря гоняете с неактивной заслонкой. Может плохо кончиться. ИМХО.
Кстати... я говорил, что у меня на хх обороты двигателя немного плавали... и 10.8 в стоке делал - это масло, за почти 35000 пробега с заглушкой, затекло в ЕГР и при снятии заглушки стало попадать в двигатель как доп. топливо.
Смысл такой, что плавания оборотов исчезли. Видно маслице по капельке при заглушке из отстойника ЕГР, таки попадало в цилиндры... :)
Опять поставил заглушку, но только для теста, потом опять обязательно сниму, чтобы выполнять закон. :)

А зря - это наверное от того, что может в разнос пойти? - маловероятно, но возможно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Чиста для поддержания разговора.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346

У MamaRocha при пробеге 13 000 иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню? :)

Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков

Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.

Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.

Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.

Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.

Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.

Что нам и надо :*VICTORY*:

Чиста такой расклад ::-D:

PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Чиста для продолжения разговора!
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.

ПыСы
К стати ремешок подсвистывает при глушении что с рабочей заслонкой что с 100% открытой заслонкой. И я так и не разобрался закрывается или нет заслонка при глушении с отключенным ЕГРом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Чиста для продолжения разговора!
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.
У тебя все считается штатно, а именно

1) на ХХ. Раcсчитывается по MAF и требуемой частоте хх.
то что у тебя при этом занижен МАП - "по боку"
2) На оборотах, возможно выбирается большее значение из двух.
Сперва рассчитывается smoke limit по МАП и температуре №2, потом по MAF и температуре №1
Возможно выбирается большее значение и прыскается по нему.
А возможно и меньшее. Но тогда бы не было черного дыма у MamaRocha , так что большее.

Вопрос, а просто резистор 120 Ом без FGC (в линейном) дает прибавку в мощности или нет?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Вопрос, а просто резистор 120 Ом без FGC (в линейном) дает прибавку в мощности или нет?
Я не могу тебе сказать про результирующую, но на низах турба дует повеселее и ездить значительно удобнее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Napic писал(а):Чиста для поддержания разговора.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346

У MamaRocha при пробеге 13 000 иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню? :)

Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков

Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.

Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.

Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.

Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.

Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.

Что нам и надо :*VICTORY*:

Чиста такой расклад ::-D:

PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!! :)
Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а): Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Эээээээээээ куда это Вас несёт?????
Не путаем тёплое с мягкое.
Сняв шланг вентиляции мы даем возможность двигателю получить порцию свежего воздуха.
А вот заткнув этот шланг, мы опять получим черный дым.
"Пары масла" никогда в жизни не давали черный дым, только белый или сизый.
Так что осторожней с выводами :)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Leon-Захар »

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .


На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Leon-Захар писал(а):Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715)
Это кто-то из наших русских на автодате написал…

Я же напишу свое ::-[:
Дизель который дает фору бензине по выбросам CO, к сожалению ввиду констуктива не может дать маленькие выбросы окислов азота. И проблема эта в конструктиве дизеля.
Высокое давление (степень сжатия) дизеля и высокие температуры - это благоприятная среда для химических реакций. В реакцию вступает все что находится в топке. Все сгорает без остатка и азот окисляется тоже.
Экологи видят выход только в понижении температур и давлений.
именно поэтому и появляются дизеля со степенями сжатия 17 вместо 23, а в норме евро5 даже 15!!!!
Но есть одно но!!!! Как только процесс горения искусственно замедляют, то образуется сажа

То есть либо сажа либо окислы.
Именно так и и стоит вопрос. Выбрали сажу и сажевые фильтры.

Окислы масло портят и особенно сильно портят при работающей ЕГР. :) так как попадают внутрь через рециркуляцию.
Сажа масло также портит, очень сильно.

Самый лучший дизель - это дизель с высокой степенью сжатия. КПД большой и он рожден быть таким. Все остальное - жизни ему не добавляет.

ЕГР должна работать по закону.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Leon-Захар »

Мне по душе информация из Technical Service Bulletin… Как-то так… :)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»