Про разнос понятно. А каким боком ГРМ?MAVR64 писал(а):CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".CoolBDW писал(а):Про разнос понятно. А каким боком ГРМ?MAVR64 писал(а):CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что то новое в моторостроении и работе двигателяMAVR64 писал(а): Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ремень не ГРМ взвизгивает, а навесного, но ГРМ наверняка тоже немного достается, как и балансирам... у навесного есть "парашют" в виде визга, а у ГРМ и балансиров - только зубчики...SNOOPER писал(а):Что то новое в моторостроении и работе двигателяMAVR64 писал(а): Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
Ну подумай сам, выключаем зажигание двигателя, из-за сил инерции вращательное движение мгновенно прекратиться не может, что при этом происходит? - она продолжает крутиться и продолжает поршень у дизеля сжимать воздух. Энергия сжатия знаешь какая?!! А куда выход этого сжатия? - если успело перевалить верхнюю мертвую точку - то на "рабочий" ход и ушло, а если момент полной остановки двигателя при сжатии пришелся до ВМТ - то назад и пойдет. Немного конечно, но назад!
Закрытие заслонки в момент глушения и призвано смягчить сам процесс просто не пуская туда воздух и тем самым создать разряжение.
А если еще и воздух немного с масляными газами из сапуна...
А если еще и ЕГР закрыт заглушкой...

У тебя есть другая версия?


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня взвизгивало и сразу после покупки (ПОЛНЫЙ сток), и с заглушкой ЕГР, и и со скинутой фишкой, и с надетой фишкой - пофиг. Главное - температура на улице. Зимой не взвизгивает.
Почему чек может гореть????
Почему чек может гореть????

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня никогда не визжало. Только при ошибках. Может тебе натянуть по инструкции ремень?CoolBDW писал(а):У меня взвизгивало и сразу после покупки (ПОЛНЫЙ сток), и с заглушкой ЕГР, и и со скинутой фишкой, и с надетой фишкой - пофиг. Главное - температура на улице. Зимой не взвизгивает.
Почему чек может гореть????

Чек и будет гореть всегда - т.к. есть ошибки. Это система диагностики так устроена. Если и погаснет, то ошибки то останутся и мультиком будут видны, пока не сотрешь.
То что у Свята не горит и у sn1 не горит - то возможно влияет резистор на МАП 120 Ом... их и надо пытать, тем более что они оба разбирали шток ЕГР.
Не факт, что у них закрывается дроссель при глушении...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Скажу больше! Факт что не закрывается!Napic писал(а): Не факт, что у них закрывается дроссель при глушении...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну и зряsn1 писал(а):
Скажу больше! Факт что не закрывается!

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что зря?MAVR64 писал(а):Ну и зряsn1 писал(а):
Скажу больше! Факт что не закрывается!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Зря гоняете с неактивной заслонкой. Может плохо кончиться. ИМХО.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кстати... я говорил, что у меня на хх обороты двигателя немного плавали... и 10.8 в стоке делал - это масло, за почти 35000 пробега с заглушкой, затекло в ЕГР и при снятии заглушки стало попадать в двигатель как доп. топливо.MAVR64 писал(а):Зря гоняете с неактивной заслонкой. Может плохо кончиться. ИМХО.
Смысл такой, что плавания оборотов исчезли. Видно маслице по капельке при заглушке из отстойника ЕГР, таки попадало в цилиндры...

Опять поставил заглушку, но только для теста, потом опять обязательно сниму, чтобы выполнять закон.

А зря - это наверное от того, что может в разнос пойти? - маловероятно, но возможно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чиста для поддержания разговора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346
У MamaRocha при пробеге 13 000 иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню?
Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков
Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.
Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.
Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.
Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.
Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.
Что нам и надо
Чиста такой расклад
PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346
У MamaRocha при пробеге 13 000 иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню?

Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков
Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.
Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.
Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.
Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.
Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.
Что нам и надо

Чиста такой расклад

PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чиста для продолжения разговора!
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.
ПыСы
К стати ремешок подсвистывает при глушении что с рабочей заслонкой что с 100% открытой заслонкой. И я так и не разобрался закрывается или нет заслонка при глушении с отключенным ЕГРом.
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.
ПыСы
К стати ремешок подсвистывает при глушении что с рабочей заслонкой что с 100% открытой заслонкой. И я так и не разобрался закрывается или нет заслонка при глушении с отключенным ЕГРом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У тебя все считается штатно, а именноsn1 писал(а):Чиста для продолжения разговора!
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.
1) на ХХ. Раcсчитывается по MAF и требуемой частоте хх.
то что у тебя при этом занижен МАП - "по боку"
2) На оборотах, возможно выбирается большее значение из двух.
Сперва рассчитывается smoke limit по МАП и температуре №2, потом по MAF и температуре №1
Возможно выбирается большее значение и прыскается по нему.
А возможно и меньшее. Но тогда бы не было черного дыма у MamaRocha , так что большее.
Вопрос, а просто резистор 120 Ом без FGC (в линейном) дает прибавку в мощности или нет?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я не могу тебе сказать про результирующую, но на низах турба дует повеселее и ездить значительно удобнее.Napic писал(а):
Вопрос, а просто резистор 120 Ом без FGC (в линейном) дает прибавку в мощности или нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.Napic писал(а):Чиста для поддержания разговора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346
У MamaRocha при пробеге 13 000 иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню?![]()
Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков
Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.
Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.
Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.
Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.
Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.
Что нам и надо![]()
Чиста такой расклад
PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!!
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эээээээээээ куда это Вас несёт?????FGC писал(а): Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Не путаем тёплое с мягкое.
Сняв шланг вентиляции мы даем возможность двигателю получить порцию свежего воздуха.
А вот заткнув этот шланг, мы опять получим черный дым.
"Пары масла" никогда в жизни не давали черный дым, только белый или сизый.
Так что осторожней с выводами

- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это кто-то из наших русских на автодате написал…Leon-Захар писал(а):Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715)
Я же напишу свое

Дизель который дает фору бензине по выбросам CO, к сожалению ввиду констуктива не может дать маленькие выбросы окислов азота. И проблема эта в конструктиве дизеля.
Высокое давление (степень сжатия) дизеля и высокие температуры - это благоприятная среда для химических реакций. В реакцию вступает все что находится в топке. Все сгорает без остатка и азот окисляется тоже.
Экологи видят выход только в понижении температур и давлений.
именно поэтому и появляются дизеля со степенями сжатия 17 вместо 23, а в норме евро5 даже 15!!!!
Но есть одно но!!!! Как только процесс горения искусственно замедляют, то образуется сажа
То есть либо сажа либо окислы.
Именно так и и стоит вопрос. Выбрали сажу и сажевые фильтры.
Окислы масло портят и особенно сильно портят при работающей ЕГР.

Сажа масло также портит, очень сильно.
Самый лучший дизель - это дизель с высокой степенью сжатия. КПД большой и он рожден быть таким. Все остальное - жизни ему не добавляет.
ЕГР должна работать по закону.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мне по душе информация из Technical Service Bulletin… Как-то так… 

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)