Страница 25 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июл 2012, 22:00
CoolBDW
MAVR64 писал(а):CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
Про разнос понятно. А каким боком ГРМ?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июл 2012, 23:06
MAVR64
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
Про разнос понятно. А каким боком ГРМ?
Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 00:23
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
Что то новое в моторостроении и работе двигателя

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 05:37
Napic
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):
Ну вот Напик писал, например: "Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут".
Ремень ГРМ не визжит, но нагрузка в противоход должно быть не слабая.
Что то новое в моторостроении и работе двигателя

Ремень не ГРМ взвизгивает, а навесного, но ГРМ наверняка тоже немного достается, как и балансирам... у навесного есть "парашют" в виде визга, а у ГРМ и балансиров - только зубчики...
Ну подумай сам, выключаем зажигание двигателя, из-за сил инерции вращательное движение мгновенно прекратиться не может, что при этом происходит? - она продолжает крутиться и продолжает поршень у дизеля сжимать воздух. Энергия сжатия знаешь какая?!! А куда выход этого сжатия? - если успело перевалить верхнюю мертвую точку - то на "рабочий" ход и ушло, а если момент полной остановки двигателя при сжатии пришелся до ВМТ - то назад и пойдет. Немного конечно, но назад!
Закрытие заслонки в момент глушения и призвано
смягчить сам процесс просто не пуская туда воздух и тем самым создать разряжение.
А если еще и воздух немного с масляными газами из сапуна...
А если еще и ЕГР закрыт заглушкой...
У тебя есть другая версия?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 06:53
CoolBDW
У меня взвизгивало и сразу после покупки (ПОЛНЫЙ сток), и с заглушкой ЕГР, и и со скинутой фишкой, и с надетой фишкой - пофиг. Главное - температура на улице. Зимой не взвизгивает.
Почему чек может гореть????

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 07:03
Napic
CoolBDW писал(а):У меня взвизгивало и сразу после покупки (ПОЛНЫЙ сток), и с заглушкой ЕГР, и и со скинутой фишкой, и с надетой фишкой - пофиг. Главное - температура на улице. Зимой не взвизгивает.
Почему чек может гореть????

У меня никогда не визжало. Только при ошибках. Может тебе натянуть по инструкции ремень?
Чек и будет гореть всегда - т.к. есть ошибки. Это система диагностики так устроена. Если и погаснет, то ошибки то останутся и мультиком будут видны, пока не сотрешь.
То что у Свята не горит и у sn1 не горит - то возможно влияет резистор на МАП 120 Ом... их и надо пытать, тем более что они оба разбирали шток ЕГР.
Не факт, что у них закрывается дроссель при глушении...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 07:55
sn1
Napic писал(а):
Не факт, что у них закрывается дроссель при глушении...
Скажу больше! Факт что не закрывается!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 16:38
MAVR64
sn1 писал(а):
Скажу больше! Факт что не закрывается!

Ну и зря

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 18:49
sn1
MAVR64 писал(а):sn1 писал(а):
Скажу больше! Факт что не закрывается!

Ну и зря

Что зря?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 19:20
MAVR64
Зря гоняете с неактивной заслонкой. Может плохо кончиться. ИМХО.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2012, 19:24
Napic
MAVR64 писал(а):Зря гоняете с неактивной заслонкой. Может плохо кончиться. ИМХО.
Кстати... я говорил, что у меня на хх обороты двигателя немного плавали... и 10.8 в стоке делал - это масло, за почти 35000 пробега с заглушкой, затекло в ЕГР и при снятии заглушки стало попадать в двигатель как доп. топливо.
Смысл такой, что плавания оборотов исчезли. Видно маслице по капельке при заглушке из отстойника ЕГР, таки попадало в цилиндры...
Опять поставил заглушку, но только для теста, потом опять обязательно сниму, чтобы выполнять закон.
А зря - это наверное от того, что может в разнос пойти? - маловероятно, но возможно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 июл 2012, 19:41
Napic
Чиста для поддержания разговора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346
У
MamaRocha при пробеге 13 000
иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню?
Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков
Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.
Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета
smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.
Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.
Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.
Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.
Что нам и надо
Чиста такой расклад
PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 июл 2012, 20:05
sn1
Чиста для продолжения разговора!
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.
ПыСы
К стати ремешок подсвистывает при глушении что с рабочей заслонкой что с 100% открытой заслонкой. И я так и не разобрался закрывается или нет заслонка при глушении с отключенным ЕГРом.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 июл 2012, 20:17
Napic
sn1 писал(а):Чиста для продолжения разговора!
Napic!
Как тогда считается в моём случае? На МАП 120Ом Фишка с ЕГРа сброшена, заслонка всегда 100%.
У тебя все считается штатно, а именно
1) на ХХ. Раcсчитывается по MAF и требуемой частоте хх.
то что у тебя при этом занижен МАП - "по боку"
2) На оборотах, возможно выбирается большее значение из двух.
Сперва рассчитывается
smoke limit по МАП и температуре №2, потом по MAF и температуре №1
Возможно выбирается большее значение и прыскается по нему.
А возможно и меньшее. Но тогда бы не было черного дыма у
MamaRocha , так что большее.
Вопрос, а просто резистор 120 Ом без FGC (в линейном) дает прибавку в мощности или нет?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 июл 2012, 20:27
sn1
Napic писал(а):
Вопрос, а просто резистор 120 Ом без FGC (в линейном) дает прибавку в мощности или нет?
Я не могу тебе сказать про результирующую, но на низах турба дует повеселее и ездить значительно удобнее.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 июл 2012, 22:44
FGC
Napic писал(а):Чиста для поддержания разговора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78346
У
MamaRocha при пробеге 13 000
иногда валил черный дым так, что даже машины, едущие следом, "сваливали". Прочистка воздушного фильтра помогла избавится от черного дыма.
Вы поняли, куда я клоню?
Физически не хватало воздуха, при исправной работе всех штатных датчиков
Я как-то говорил, что уехать не мог из-за сильного занижения МАФ.
Получается, что на холостом ходу, когда просто нет давления MAP (вернее оно 100кПа), для расчета впрыска, используется MAF сенсор и температура №1, а на оборотах, когда дует турбина, для расчета
smoke limit уже выбирается значение по МАП и температуре №2.
Иначе бы не было черного дыма. И по мере забивания воздушного фильтра, машина просто бы тупила без выбросов черного дыма.
Т.е. на оборотах выбирается большее значение из этих двух (а это MAP) и высчитывается объем перепуска ЕГР, посчитанный по занижению MAF, возможно относительно заводских ориентировочных таблиц соответсвий нормального МАФ нормальному МАП.
Т.е. у него при забитом фильтре, при средних нагрузках, закрывался ЕГР, т.к. объем перепуска, посчитанный по MAF был сильно велик, но топливо не ограничивалось, т.к. давление по MAП было нормальным.
Что нам и надо
Чиста такой расклад
PS. ни в коем случае не отключайте ЕГР!!!

Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 июл 2012, 22:52
SNOOPER
FGC писал(а):
Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Эээээээээээ куда это Вас несёт?????
Не путаем тёплое с мягкое.
Сняв шланг вентиляции мы даем возможность двигателю получить порцию свежего воздуха.
А вот заткнув этот шланг, мы опять получим черный дым.
"Пары масла" никогда в жизни не давали черный дым, только белый или сизый.
Так что осторожней с выводами

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 14 июл 2012, 16:43
Leon-Захар
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 14 июл 2012, 18:21
Napic
Leon-Захар писал(а):Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715)
Это кто-то из наших русских на автодате написал…
Я же напишу свое
Дизель который дает фору бензине по выбросам CO, к сожалению ввиду констуктива не может дать маленькие выбросы окислов азота. И проблема эта в конструктиве дизеля.
Высокое давление (степень сжатия) дизеля и высокие температуры - это благоприятная среда для химических реакций. В реакцию вступает все что находится в топке. Все сгорает без остатка и азот окисляется тоже.
Экологи видят выход только в понижении температур и давлений.
именно поэтому и появляются дизеля со степенями сжатия 17 вместо 23, а в норме евро5 даже 15!!!!
Но есть одно но!!!! Как только процесс горения искусственно замедляют, то образуется
сажа
То есть либо сажа либо окислы.
Именно так и и стоит вопрос. Выбрали сажу и сажевые фильтры.
Окислы масло портят и особенно сильно портят при работающей ЕГР.

так как попадают внутрь через рециркуляцию.
Сажа масло также портит, очень сильно.
Самый лучший дизель - это дизель с высокой степенью сжатия. КПД большой и он рожден быть таким. Все остальное - жизни ему не добавляет.
ЕГР должна работать по закону.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 14 июл 2012, 19:56
Leon-Захар
Мне по душе информация из Technical Service Bulletin… Как-то так…
