Страница 25 из 26

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 фев 2022, 11:45
Жипер
Fakir писал(а): Да, это я думал речь про малый задний редуктор. На перед штатных блоков не было.
Я про него и говорю.
На заднем 8" блокировки не было.
Он в пруле ставился только на самые чахлые моторы 4ж64 и 4д56 = пары 4.625 и 4.875
Все эти мосты были в основном пустые, иногда ЛСД.
Если на этих моторах встречалась блокировка, то только на 9" мостах.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 фев 2022, 12:10
Fakir
::-[: в смысле средний, короче спортовский размер (не большой с челика и монтеро спорт) тот, который на 10 шпилек.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 фев 2022, 12:16
Жипер
Fakir писал(а): ::-[: в смысле средний, короче спортовский размер (не большой с челика и монтеро спорт) тот, который на 10 шпилек.
ХЫХ, так и 8" редуктор П2 тоже 10 шпилек, тока м8, а не м10 как 9" на п2 и спорте. :)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 окт 2022, 22:19
koncevik
Всем доброго времени суток.
Занимаюсь щас заменой штатных редукторов на трехлитровом автоматном мпс олд на 5,285 лочный.
И если сзади все относительно понятно было, то вот с передом возникли некоторые вопросы.
Насколько я понимаю , на спортах передний редуктор 8дюймов. При этом до сегодняшнего дня я думал что пара 5.285 бывает только 7.25дюйма. Но Леха Мук вроде сказал что бывают восьмерки но пипец как редко.
В итоге снял свой редуктор , сравниваю с тем который 5,3, получается что если мерить от плоскости куда прикручивается крышка, до плоскости фланца , новый короче на 20мм(325 и 305мм соответственно), получается у меня редуктор 7,25. Но я думал что если редуктор 7,25, то левый привод у него 25 шлицов должен быть, а у этого 28 с обеих сторон и знаю что он четырехсателитный, если это важно конечно)). Еще смутило что диаметр самого редуктора одинаковый у обеих, хотя логично было бы что при меньшей гп и корпус меньше.
Вообще редуктор хотелось бы все же 8дюймов , так как на 7,25, как я для себя недавно выяснил, жестких блок нет в природе, а в планах она была все же((
Может кто то подскажет , от чего можно взять кардан с указанным размером по стыку гранаты в диапазоне 525-590. Либо если он с двумя крестовинами, то габаритный размер 690-740. Шлицевая диаметром 40мм под большуб раздатку Есть что то похожее?!

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 01:18
Жипер
koncevik писал(а): Но Леха Мук вроде сказал что бывают восьмерки но пипец как редко.
Бывает, на П1.
Но тока он реверсивный, т.е. такая же пара как и на заднем.
Т.е. убить его при движении вперед - это как два пальца обос....
А уж с блокировкой и большими злыми колесами - на один щелчок.
koncevik писал(а): Но я думал что если редуктор 7,25, то левый привод у него 25 шлицов должен быть, а у этого 28 с обеих сторон и знаю что он четырехсателитный, если это важно конечно)).
На кабриолеты п2 ставили именно на 28 шлицов.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 01:22
Жипер
koncevik писал(а): Либо если он с двумя крестовинами, то габаритный размер 690-740.
переделанный кардан с делики спасет отца русской демократии. :)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 06:07
koncevik
Жипер писал(а): А уж с блокировкой и большими злыми колесами - на один щелчок.
Получается, что если хочу блокировку вперед, то придется ставить 4,875((
Жипер писал(а): переделанный кардан с делики спасет отца русской демократии.
А вот тут можно подробнее, от какой делики и что переделывать нужно?!)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 07:09
Жипер
koncevik писал(а): Получается, что если хочу блокировку вперед, то придется ставить 4,875((
Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 08:29
lesnik5000
Жипер писал(а): Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Юра, чем плоха передняя блокировка? Для использования ,,окрУг дерёвни" при стоимости = камапу например?

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 08:31
koncevik
Жипер писал(а): Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Я подумаю над вашим предложением))
Ну а вообще, даже по ,,лайту,, без передней блокировки, задняя будет часто только мешать. Допустим по снежной целине, оч полезно чтоб все колеса вращались с одной скорстью.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 09:55
Жипер
lesnik5000 писал(а):
Жипер писал(а): Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Юра, чем плоха передняя блокировка? Для использования ,,окрУг дерёвни" при стоимости = камапу например?
Тем что хорошая стоит сильно дороже камапа, а эффективность = 10% от камапа.
Ну и пользоваться ей нужно уметь, ибо свернуть привод или шестерни ГП = запросто.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 09:58
Жипер
koncevik писал(а): Ну а вообще, даже по ,,лайту,, без передней блокировки, задняя будет часто только мешать. Допустим по снежной целине, оч полезно чтоб все колеса вращались с одной скорстью.
Неа.
В той же целине явно лучше когда три колеса крутятся с одной скоростью, чем два. :)
Мешать будет только при выходе из колеи - ну так для этого кнопка есть.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 10:00
Жипер
Жипер писал(а): Тем что хорошая стоит сильно дороже камапа, а эффективность = 10% от камапа.
Упс..
Посмотрел цены на камап - отстал от жизни. :]:-O:
Цены сопоставимы.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 10:02
Жипер
Жипер писал(а):
Жипер писал(а): Тем что хорошая стоит сильно дороже камапа, а эффективность = 10% от камапа.
Упс..
Посмотрел цены на камап - отстал от жизни. :]:-O:
Цены сопоставимы.
Посмотрел внимательнее:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 81702.html
Таки АРБ будет сильно дороже. :)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 10:31
lesnik5000
Жипер писал(а): Посмотрел внимательнее:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 81702.html
Таки АРБ будет сильно дороже.
Если поинтересуешься ещё, то 110 (например, птмчт мне подходит), очень хорошо работает и китайская. И даже поставивших китайскую по сообщениям в поиске гугла больше. + !!! И АРБ и Китай нужно дорабатывать руками!
На 100% не претендую, т.к. сам не ставил (иначе бы и не спрашивал).

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 10:32
lesnik5000
Жипер писал(а): Ну и пользоваться ей нужно уметь, ибо свернуть привод или шестерни ГП = запросто.
Расскажи подробнее.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 10:38
koncevik
lesnik5000 писал(а): Расскажи подробнее
На заблокированном дифе, на вывернутых колесах педалировать аккуратно. Да и вообще лучше рулем не крутить лучше на залоченной морде))

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 11:06
Жипер
lesnik5000 писал(а): И АРБ и Китай нужно дорабатывать руками!
На 100% не претендую, т.к. сам не ставил (иначе бы и не спрашивал).
АРБ не нужно дорабатывать - у меня как раз стоит.
Ну и почему ставят китай? Да потому же, почему ставят китайские липетки, вместо варна и камапа - "халасо" и дёсива.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 11:08
Жипер
koncevik писал(а): Да и вообще лучше рулем не крутить лучше на залоченной морде))
Ага.
Но когда херачишь по тяжелому бездору - обычно забываешь про все правила.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 11:10
Жипер
lesnik5000 писал(а): Расскажи подробнее.
Руль прямо, особенно задним ходом.
Ну и задним лучше вообще без блока.
Включать до того как сел.
Если сел без блока - после нажатия на кнопку - педальку нежно давить.