

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052Vistereos писал(а):Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
White Bear писал(а):Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)
Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Сегодня будет светло, сфотаю. Вчера закончил поздно, а фотик нормальный отсутствовал. Второпях щёлкал на телефон.Vistereos писал(а):Свят, сфоткай, плз, всю машину со стороный.
Жена уже в машину залезала? Ругалась? Чо сказала?Свят писал(а):Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягчеВроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
CoolBDW писал(а): Жена уже в машину залезала? Ругалась? Чо сказала?
Я когда планировал заменить амики с пружинами конечно о колёсах думал. Но в приоритете был *комфортный лифт*. Тут уже без колхоза никак. Ездил на Добинсонах и на АйронМэнах на таких же машинах- очень тяжело и жёстко. Ну а про лифт конечно не в эту тему.Артур 29 писал(а):свят ,ни чего так получилось![]()
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке![]()
сейчас 265/70/17?
РЕСПЕКТСвят писал(а):Я когда планировал заменить амики с пружинами конечно о колёсах думал. Но в приоритете был *комфортный лифт*. Тут уже без колхоза никак. Ездил на Добинсонах и на АйронМэнах на таких же машинах- очень тяжело и жёстко. Ну а про лифт конечно не в эту тему.Артур 29 писал(а):свят ,ни чего так получилось![]()
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке![]()
сейчас 265/70/17?
Колёса 265х65х17
Ставить буду 33"
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убратьСвят писал(а):Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так: На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5 Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория, но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
Та всё из открытых источниковlesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Спасибо ! лифтовать не хотелось, наразвлекался на предыдущей машине,теперь буду думать. Кстати геометрию без гемора удалось сделать ?Свят писал(а):Та всё из открытых источниковlesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато![]()
А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.