Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

буду следить за твоими отзывами, оч. интересно :*THUMBS UP*: , т.к. у меня тоже грядет перетруска подвески - задние аммы начали потеть (30 тык. уже третий комплект по гарантии, видимо изначально пружины говеные были), и в целом левая сторона просела на 1,5 см по сравнению с правой :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)
Вложения
IMG_20130201_091121_0.jpg
Последний раз редактировалось White Bear 01 фев 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vistereos писал(а):Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

а с какими аммами луче сдружиться стоковыми или конями хеви треками?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

White Bear писал(а):Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)

о-ёй :*SCRATCH*: имхо, стало похожа на велик. Нужно колёса побольше.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.
Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так:
01022013071.jpg
На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5
IMG_20130201_195905.jpg
Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория ::-D: , но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
Последний раз редактировалось Свят 02 фев 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Свят, сфоткай, плз, всю машину со стороный.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а):Свят, сфоткай, плз, всю машину со стороный.
Сегодня будет светло, сфотаю. Вчера закончил поздно, а фотик нормальный отсутствовал. Второпях щёлкал на телефон.
Выглядит так же как у White Bear :)

Да, машина выпуск лето 10го года- стоковые и передние и задние амортизаторы дубовые в обе стороны.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягче :*DONT_KNOW*: Вроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
Вложения
DSC03241.JPG
DSC03242.JPG
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягче :*DONT_KNOW*: Вроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
Жена уже в машину залезала? Ругалась? Чо сказала? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): Жена уже в машину залезала? Ругалась? Чо сказала? ::-D:
::-D: У меня после ремонта в квартире стремянка осталась, раньше всё говорила- забери на работу- теперь смеётся, говорит- к порогу привяжи...
Ну а серьёзно- конечно ворчала. Как говорит теперь я в юбке....
Хотя когда проехала немного- быстро сменили тему :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

свят ,ни чего так получилось :*THUMBS UP*:
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке :8-):
сейчас 265/70/17?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Артур 29 писал(а):свят ,ни чего так получилось :*THUMBS UP*:
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке :8-):
сейчас 265/70/17?
Я когда планировал заменить амики с пружинами конечно о колёсах думал. Но в приоритете был *комфортный лифт*. Тут уже без колхоза никак. Ездил на Добинсонах и на АйронМэнах на таких же машинах- очень тяжело и жёстко. Ну а про лифт конечно не в эту тему.
Колёса 265х65х17
Ставить буду 33"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Bichok »

Свят писал(а):
Артур 29 писал(а):свят ,ни чего так получилось :*THUMBS UP*:
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке :8-):
сейчас 265/70/17?
Я когда планировал заменить амики с пружинами конечно о колёсах думал. Но в приоритете был *комфортный лифт*. Тут уже без колхоза никак. Ездил на Добинсонах и на АйронМэнах на таких же машинах- очень тяжело и жёстко. Ну а про лифт конечно не в эту тему.
Колёса 265х65х17
Ставить буду 33"
РЕСПЕКТ :*VICTORY*: :*VICTORY*:.(Святослав , кореш, спасибо тебе за помощь )
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Свят, супер! У меня такие же интересы по подвеске, поэтому попользуюсь твоим опытом. Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Свят писал(а):
DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.
Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так:
01022013071.jpg
На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5
IMG_20130201_195905.jpg
Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория ::-D: , но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
MPS 2021
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Та всё из открытых источников :) Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато ::-D:

А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
Вложения
Чашка Паджеровского амика выше и сам амик длиннее немного. отсюда и лифт.<br />Работа самого амортизатора получается в штатном режиме Паджеро
Чашка Паджеровского амика выше и сам амик длиннее немного. отсюда и лифт.
Работа самого амортизатора получается в штатном режиме Паджеро
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Свят писал(а):
lesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Та всё из открытых источников :) Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато ::-D:

А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
Спасибо ! лифтовать не хотелось, наразвлекался на предыдущей машине,теперь буду думать. Кстати геометрию без гемора удалось сделать ?
MPS 2021
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»