Страница 25 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2013, 01:00
Vistereos
буду следить за твоими отзывами, оч. интересно :*THUMBS UP*: , т.к. у меня тоже грядет перетруска подвески - задние аммы начали потеть (30 тык. уже третий комплект по гарантии, видимо изначально пружины говеные были), и в целом левая сторона просела на 1,5 см по сравнению с правой :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2013, 13:00
Vistereos
Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2013, 13:35
White Bear
Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2013, 14:03
DenisR
Vistereos писал(а):Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2013, 14:19
Vistereos
а с какими аммами луче сдружиться стоковыми или конями хеви треками?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2013, 17:55
SoundSpeed
White Bear писал(а):Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)

о-ёй :*SCRATCH*: имхо, стало похожа на велик. Нужно колёса побольше.....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 00:17
Свят
DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.
Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так:
01022013071.jpg
На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5
IMG_20130201_195905.jpg
Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория ::-D: , но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 11:08
Vistereos
Свят, сфоткай, плз, всю машину со стороный.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 11:36
Свят
Vistereos писал(а):Свят, сфоткай, плз, всю машину со стороный.
Сегодня будет светло, сфотаю. Вчера закончил поздно, а фотик нормальный отсутствовал. Второпях щёлкал на телефон.
Выглядит так же как у White Bear :)

Да, машина выпуск лето 10го года- стоковые и передние и задние амортизаторы дубовые в обе стороны.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 16:29
Свят
Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягче :*DONT_KNOW*: Вроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 17:54
CoolBDW
Свят писал(а):Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягче :*DONT_KNOW*: Вроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
Жена уже в машину залезала? Ругалась? Чо сказала? ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 18:05
Свят
CoolBDW писал(а): Жена уже в машину залезала? Ругалась? Чо сказала? ::-D:
::-D: У меня после ремонта в квартире стремянка осталась, раньше всё говорила- забери на работу- теперь смеётся, говорит- к порогу привяжи...
Ну а серьёзно- конечно ворчала. Как говорит теперь я в юбке....
Хотя когда проехала немного- быстро сменили тему :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 18:10
Артур 29
свят ,ни чего так получилось :*THUMBS UP*:
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке :8-):
сейчас 265/70/17?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 18:19
Свят
Артур 29 писал(а):свят ,ни чего так получилось :*THUMBS UP*:
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке :8-):
сейчас 265/70/17?
Я когда планировал заменить амики с пружинами конечно о колёсах думал. Но в приоритете был *комфортный лифт*. Тут уже без колхоза никак. Ездил на Добинсонах и на АйронМэнах на таких же машинах- очень тяжело и жёстко. Ну а про лифт конечно не в эту тему.
Колёса 265х65х17
Ставить буду 33"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 19:25
Bichok
Свят писал(а):
Артур 29 писал(а):свят ,ни чего так получилось :*THUMBS UP*:
какие колесья на примерку?твои уже теряются в арке :8-):
сейчас 265/70/17?
Я когда планировал заменить амики с пружинами конечно о колёсах думал. Но в приоритете был *комфортный лифт*. Тут уже без колхоза никак. Ездил на Добинсонах и на АйронМэнах на таких же машинах- очень тяжело и жёстко. Ну а про лифт конечно не в эту тему.
Колёса 265х65х17
Ставить буду 33"
РЕСПЕКТ :*VICTORY*: :*VICTORY*:.(Святослав , кореш, спасибо тебе за помощь )

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 19:34
lesnik5000
Свят, супер! У меня такие же интересы по подвеске, поэтому попользуюсь твоим опытом. Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 21:24
VadimT
Свят писал(а):
DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.
Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так:
01022013071.jpg
На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5
IMG_20130201_195905.jpg
Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория ::-D: , но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 21:55
Свят
lesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Та всё из открытых источников :) Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато ::-D:

А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 22:04
VadimT
Свят писал(а):
lesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Та всё из открытых источников :) Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато ::-D:

А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
Спасибо ! лифтовать не хотелось, наразвлекался на предыдущей машине,теперь буду думать. Кстати геометрию без гемора удалось сделать ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2013, 22:07
Свят
Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится :)