прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

vg13 писал(а): У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Все зависит от плотности дизтоплива.
Могу выпустить разные прошивки под разную плотность используемого топлива. Либо одну - под самую плохую.
Все это делается. Нужен сертификат дизтоплива. Я возьму оттуда плотность и вобью в прошивку.
Там стоит заводская, СТОКОВАЯ плотность. Я не трогал и не менял. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я кстати только на Роснефти.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): А представляешь как классно поедет голенький сток, если на софте совершенно безущербно едет тяжелый внедорожник?)) Поэтому прошивка может быть одной для всех.
Мыж не замыкаемся на определенных требованиях под определенный авто.
Вот если на одинаковых софтах сток едет на порядок быстрее меня и снизу и сверху, так этож и так понятно)) Та любой момент так выглядит.
На стоке будет меньше температура, расход и т.д.
Тогда понятно, почему для тестирования выбираются наши машины (уж извини, что примазываюсь :;-): )
Если у нас всё хорошо, то на стоке этого хорошо уже будет в квадрате :*VICTORY*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

Последний раз редактировалось serg3250 10 июн 2016, 09:55, всего редактировалось 2 раза.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

Napic будет ли версия egr off а то сам клапан уже демонтирован и заглушен?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Тогда понятно, почему для тестирования выбираются наши машины (уж извини, что примазываюсь :;-): )
Если у нас всё хорошо, то на стоке этого хорошо уже будет в квадрате :*VICTORY*:
Ты был выбран не из-за этого, но это также повлияло :)
serg3250 писал(а):Napic будет ли версия egr off а то сам уже демонтирован и заглушен?
Есть две версии. С ЕГР и без ЕГР.
Версия с ЕГР нигде никогда не стояла и не обкатывалась. Но она есть и сам не знаю зачем я её создал. Для SKS наверное :)

У К.Резник уже была замотана фишка ЕГР. Поэтому у него была поставлена версия именно без ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
Не лучше и не хуже. Стоковая прошивка с работающей ЕГР, превращает идеальную прошивку евро-2 в евро-3. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
При условии нормального топлива, без серы.
У нас такого нет ::-(: .
Так что, без серной кислоты и серного ангидрида цилиндры и поршни двигателя как-то переживут :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
vg13 писал(а): У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Все зависит от плотности дизтоплива.
Могу выпустить разные прошивки под разную плотность используемого топлива. Либо одну - под самую плохую.
Все это делается. Нужен сертификат дизтоплива. Я возьму оттуда плотность и вобью в прошивку.
Там стоит заводская, СТОКОВАЯ плотность. Я не трогал и не менял. :)
Эдуард, вот сертификат на топливо, посмотри, вроде цетановое число неплохое, но плотности я не вижу в протоколе,..
Вложения
Дизтопливо прайм.doc
(213 КБ) 15 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
а с сажей хуже! у меня отверстие сантиметровое оставалось когда вскрыл. пожертвую комфортом в угоду чистоте.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а):
vg13 писал(а): У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Все зависит от плотности дизтоплива.
Могу выпустить разные прошивки под разную плотность используемого топлива. Либо одну - под самую плохую.
Все это делается. Нужен сертификат дизтоплива. Я возьму оттуда плотность и вобью в прошивку.
Там стоит заводская, СТОКОВАЯ плотность. Я не трогал и не менял. :)
Эдуард, вот сертификат на топливо, посмотри, вроде цетановое число неплохое, но плотности я не вижу в протоколе,..
Мда, что-то не видно. Плотность наверное они не измеряли. Вообще она должна быть в пределах ГОСТ.
Там проба 1.5 литра. Нужно было взвесить на весах в граммах и получили бы плотность.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я вот в Казахстан поеду летом. Может мне давление до 180Мпа повысить и ЕГР для комфорта включить?! Вдруг там серу в топливе встречу. ::-D:
Или наоборот ограничить 130 Мпа, как и было на евро-3 :;-):

Вот поэтому на заводе 154 и поставили. :*YES*: дураки наверное, не хотят они перепрошивать клиентов в зависимости от региона эксплуатации. :)

А многие тюнеры так и поднимают как можно выше это максимальное давление. Зачем? Я всегда удивлялся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
Не лучше и не хуже. Стоковая прошивка с работающей ЕГР, превращает идеальную прошивку евро-2 в евро-3. :)
Лучше в пользовательских ощущениях. Да! Лучше. Мне ведь какая разница, какая там циферка со словом евро....да и вообще что это?))) Не, я то знаю, говорю просто как обычный незапареный дядька...
И что не говорите, топливо с годами становится все таки лучше.
Я вижу много машин 12-13гв с пробегами за 300тыщ. Егр работает. Так можно смело пробег мотать до 80-100 и машина опять докатает до 300 на вторичном рынке.
Так что серная кислота просто не успевает сделать свое грязное дело)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Мда, что-то не видно. Плотность наверное они не измеряли. Вообще она должна быть в пределах ГОСТ.
Там проба 1.5 литра. Нужно было взвесить на весах в граммах и получили бы плотность.
Оперативно изучил Госты на дизтопливо ::-[: .
В регламенте Таможенного союза вообще нет такой характеристики, поэтому и не проверяют.
По российскому Госту плотность дизтоплива должна лежать в пределах 820-845 кг на м.куб.
Предполагаю, что выставленное тобой значение лежит где-то посередине этих цифр.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Napic писал(а):
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
Не лучше и не хуже. Стоковая прошивка с работающей ЕГР, превращает идеальную прошивку евро-2 в евро-3. :)
Лучше в пользовательских ощущениях. Да! Лучше. Мне ведь какая разница, какая там циферка со словом евро....да и вообще что это?))) Не, я то знаю, говорю просто как обычный незапареный дядька...
И что не говорите, топливо с годами становится все таки лучше.
Я вижу много машин 12-13гв с пробегами за 300тыщ. Егр работает. Так можно смело пробег мотать до 80-100 и машина опять докатает до 300 на вторичном рынке.
Так что серная кислота просто не успевает сделать свое грязное дело)))
Не всегда то что приятно всаднику, приятно для несущей его, лошади.
Должно быть взаимопонимание. Иногда лучше сделать так, как приятней двигателю.
Это и прогрев мотора и турботаймер на глушении. Это и контролирование температуры двигателя. И даже отказ от ЕГР, если зарастает там все на впуске.
Должен быть идеал во всем. А идеал - это всегда компромисс и золотая середина. :O:-):
К.Резник писал(а):
Napic писал(а): Мда, что-то не видно. Плотность наверное они не измеряли. Вообще она должна быть в пределах ГОСТ.
Там проба 1.5 литра. Нужно было взвесить на весах в граммах и получили бы плотность.
Оперативно изучил Госты на дизтопливо ::-[: .
В регламенте Таможенного союза вообще нет такой характеристики, поэтому и не проверяют.
По российскому Госту плотность дизтоплива должна лежать в пределах 820-845 кг на м.куб.
Предполагаю, что выставленное тобой значение лежит где-то посередине этих цифр.
Ты прав. Она лежит в этом промежутке. Точную цифру, извини, не скажу, так как это секрет фирмы. Вернее завода- изготовителя. :)
Последний раз редактировалось Napic 10 июн 2016, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): И что не говорите, топливо с годами становится все таки лучше.
Я вижу много машин 12-13гв с пробегами за 300тыщ. Егр работает. Так можно смело пробег мотать до 80-100 и машина опять докатает до 300 на вторичном рынке.
Так что серная кислота просто не успевает сделать свое грязное дело)))
Ну не знаю, я когда на Q7 заезжаю на парковку, то жена, заезжая через час, сильно ругается - опять своим дизелем всё провонял.
Да и еще интересный момент, топливо одинаковое, а у "Лобастого" выхлоп значительно менее вонючий, чем у Q7.
Наверно, от того что самый любимый автомобиль :) , или еще от чего....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Должен быть идеал во всем. А идеал - это всегда компромисс и золотая середина. :O:-):
Перфекционизм, чтоб его... ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Эдуард, я прекрасно понимаю что такое компромис и золотая середина. Весы по гороскопу))))
Так вот именно эта самая золотая середина- и есть приоритет в выборе прошивки.
Я совершенно спокойно отказываюсь от бешеной динамики (конечно не совсем, ибо в стоке ее просто нет) в пользу мягкости и эластичности работы двс.
А контролирующий орган- именно ж...))))
И если чесно, мне по большому счету, вернее моей ж.. плевать что там с цифрами.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Эдуард, я прекрасно понимаю что такое компромис и золотая середина. Весы по гороскопу))))
Так вот именно эта самая золотая середина- и есть приоритет в выборе прошивки.
Я совершенно спокойно отказываюсь от бешеной динамики (конечно не совсем, ибо в стоке ее просто нет) в пользу мягкости и эластичности работы двс.
А контролирующий орган- именно ж...))))
И если чесно, мне по большому счету, вернее моей ж.. плевать что там с цифрами.
Сколько людей - столько и мнений.
Я по гороскопу дева, но на границе с весами. Я очень педантичный, пунктуальный и к сожалению, очень занудливый. ::-D:
Для меня, все что сделано на заводе и является идеалом.
Идеальный сток - это все моё.
Тюнинг - это все плохо. :*PARDON*:

Мне плевать на то, что чувствует моя ж... Если это идеал, то она все поймёт и привыкнет. Человек ко всему приспосабливается. Потом, в итоге, и наступает золота середина взаимопонимания. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»