Страница 241 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:44
Napic
vg13 писал(а): У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Все зависит от плотности дизтоплива.
Могу выпустить разные прошивки под разную плотность используемого топлива. Либо одну - под самую плохую.
Все это делается. Нужен сертификат дизтоплива. Я возьму оттуда плотность и вобью в прошивку.
Там стоит заводская, СТОКОВАЯ плотность. Я не трогал и не менял. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:46
Napic
Я кстати только на Роснефти.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:52
К.Резник
Свят писал(а): А представляешь как классно поедет голенький сток, если на софте совершенно безущербно едет тяжелый внедорожник?)) Поэтому прошивка может быть одной для всех.
Мыж не замыкаемся на определенных требованиях под определенный авто.
Вот если на одинаковых софтах сток едет на порядок быстрее меня и снизу и сверху, так этож и так понятно)) Та любой момент так выглядит.
На стоке будет меньше температура, расход и т.д.
Тогда понятно, почему для тестирования выбираются наши машины (уж извини, что примазываюсь :;-): )
Если у нас всё хорошо, то на стоке этого хорошо уже будет в квадрате :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:53
serg3250

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:54
serg3250
Napic будет ли версия egr off а то сам клапан уже демонтирован и заглушен?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:00
Napic
К.Резник писал(а): Тогда понятно, почему для тестирования выбираются наши машины (уж извини, что примазываюсь :;-): )
Если у нас всё хорошо, то на стоке этого хорошо уже будет в квадрате :*VICTORY*:
Ты был выбран не из-за этого, но это также повлияло :)
serg3250 писал(а):Napic будет ли версия egr off а то сам уже демонтирован и заглушен?
Есть две версии. С ЕГР и без ЕГР.
Версия с ЕГР нигде никогда не стояла и не обкатывалась. Но она есть и сам не знаю зачем я её создал. Для SKS наверное :)

У К.Резник уже была замотана фишка ЕГР. Поэтому у него была поставлена версия именно без ЕГР.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:05
Свят
А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:07
Napic
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
Не лучше и не хуже. Стоковая прошивка с работающей ЕГР, превращает идеальную прошивку евро-2 в евро-3. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:23
К.Резник
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
При условии нормального топлива, без серы.
У нас такого нет ::-(: .
Так что, без серной кислоты и серного ангидрида цилиндры и поршни двигателя как-то переживут :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:33
К.Резник
Napic писал(а):
vg13 писал(а): У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Все зависит от плотности дизтоплива.
Могу выпустить разные прошивки под разную плотность используемого топлива. Либо одну - под самую плохую.
Все это делается. Нужен сертификат дизтоплива. Я возьму оттуда плотность и вобью в прошивку.
Там стоит заводская, СТОКОВАЯ плотность. Я не трогал и не менял. :)
Эдуард, вот сертификат на топливо, посмотри, вроде цетановое число неплохое, но плотности я не вижу в протоколе,..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:36
lesnik5000
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
а с сажей хуже! у меня отверстие сантиметровое оставалось когда вскрыл. пожертвую комфортом в угоду чистоте.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:39
Napic
К.Резник писал(а):
Napic писал(а):
vg13 писал(а): У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Все зависит от плотности дизтоплива.
Могу выпустить разные прошивки под разную плотность используемого топлива. Либо одну - под самую плохую.
Все это делается. Нужен сертификат дизтоплива. Я возьму оттуда плотность и вобью в прошивку.
Там стоит заводская, СТОКОВАЯ плотность. Я не трогал и не менял. :)
Эдуард, вот сертификат на топливо, посмотри, вроде цетановое число неплохое, но плотности я не вижу в протоколе,..
Мда, что-то не видно. Плотность наверное они не измеряли. Вообще она должна быть в пределах ГОСТ.
Там проба 1.5 литра. Нужно было взвесить на весах в граммах и получили бы плотность.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:47
Napic
Я вот в Казахстан поеду летом. Может мне давление до 180Мпа повысить и ЕГР для комфорта включить?! Вдруг там серу в топливе встречу. ::-D:
Или наоборот ограничить 130 Мпа, как и было на евро-3 :;-):

Вот поэтому на заводе 154 и поставили. :*YES*: дураки наверное, не хотят они перепрошивать клиентов в зависимости от региона эксплуатации. :)

А многие тюнеры так и поднимают как можно выше это максимальное давление. Зачем? Я всегда удивлялся.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:48
Свят
Napic писал(а):
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
Не лучше и не хуже. Стоковая прошивка с работающей ЕГР, превращает идеальную прошивку евро-2 в евро-3. :)
Лучше в пользовательских ощущениях. Да! Лучше. Мне ведь какая разница, какая там циферка со словом евро....да и вообще что это?))) Не, я то знаю, говорю просто как обычный незапареный дядька...
И что не говорите, топливо с годами становится все таки лучше.
Я вижу много машин 12-13гв с пробегами за 300тыщ. Егр работает. Так можно смело пробег мотать до 80-100 и машина опять докатает до 300 на вторичном рынке.
Так что серная кислота просто не успевает сделать свое грязное дело)))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:55
К.Резник
Napic писал(а): Мда, что-то не видно. Плотность наверное они не измеряли. Вообще она должна быть в пределах ГОСТ.
Там проба 1.5 литра. Нужно было взвесить на весах в граммах и получили бы плотность.
Оперативно изучил Госты на дизтопливо ::-[: .
В регламенте Таможенного союза вообще нет такой характеристики, поэтому и не проверяют.
По российскому Госту плотность дизтоплива должна лежать в пределах 820-845 кг на м.куб.
Предполагаю, что выставленное тобой значение лежит где-то посередине этих цифр.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 10:59
Napic
Свят писал(а):
Napic писал(а):
Свят писал(а):А с работующим егр лучше ::-P: ::-D:
Не лучше и не хуже. Стоковая прошивка с работающей ЕГР, превращает идеальную прошивку евро-2 в евро-3. :)
Лучше в пользовательских ощущениях. Да! Лучше. Мне ведь какая разница, какая там циферка со словом евро....да и вообще что это?))) Не, я то знаю, говорю просто как обычный незапареный дядька...
И что не говорите, топливо с годами становится все таки лучше.
Я вижу много машин 12-13гв с пробегами за 300тыщ. Егр работает. Так можно смело пробег мотать до 80-100 и машина опять докатает до 300 на вторичном рынке.
Так что серная кислота просто не успевает сделать свое грязное дело)))
Не всегда то что приятно всаднику, приятно для несущей его, лошади.
Должно быть взаимопонимание. Иногда лучше сделать так, как приятней двигателю.
Это и прогрев мотора и турботаймер на глушении. Это и контролирование температуры двигателя. И даже отказ от ЕГР, если зарастает там все на впуске.
Должен быть идеал во всем. А идеал - это всегда компромисс и золотая середина. :O:-):
К.Резник писал(а):
Napic писал(а): Мда, что-то не видно. Плотность наверное они не измеряли. Вообще она должна быть в пределах ГОСТ.
Там проба 1.5 литра. Нужно было взвесить на весах в граммах и получили бы плотность.
Оперативно изучил Госты на дизтопливо ::-[: .
В регламенте Таможенного союза вообще нет такой характеристики, поэтому и не проверяют.
По российскому Госту плотность дизтоплива должна лежать в пределах 820-845 кг на м.куб.
Предполагаю, что выставленное тобой значение лежит где-то посередине этих цифр.
Ты прав. Она лежит в этом промежутке. Точную цифру, извини, не скажу, так как это секрет фирмы. Вернее завода- изготовителя. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 11:01
К.Резник
Свят писал(а): И что не говорите, топливо с годами становится все таки лучше.
Я вижу много машин 12-13гв с пробегами за 300тыщ. Егр работает. Так можно смело пробег мотать до 80-100 и машина опять докатает до 300 на вторичном рынке.
Так что серная кислота просто не успевает сделать свое грязное дело)))
Ну не знаю, я когда на Q7 заезжаю на парковку, то жена, заезжая через час, сильно ругается - опять своим дизелем всё провонял.
Да и еще интересный момент, топливо одинаковое, а у "Лобастого" выхлоп значительно менее вонючий, чем у Q7.
Наверно, от того что самый любимый автомобиль :) , или еще от чего....

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 11:03
К.Резник
Napic писал(а): Должен быть идеал во всем. А идеал - это всегда компромисс и золотая середина. :O:-):
Перфекционизм, чтоб его... ::'(:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 11:11
Свят
Эдуард, я прекрасно понимаю что такое компромис и золотая середина. Весы по гороскопу))))
Так вот именно эта самая золотая середина- и есть приоритет в выборе прошивки.
Я совершенно спокойно отказываюсь от бешеной динамики (конечно не совсем, ибо в стоке ее просто нет) в пользу мягкости и эластичности работы двс.
А контролирующий орган- именно ж...))))
И если чесно, мне по большому счету, вернее моей ж.. плевать что там с цифрами.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 11:32
Napic
Свят писал(а):Эдуард, я прекрасно понимаю что такое компромис и золотая середина. Весы по гороскопу))))
Так вот именно эта самая золотая середина- и есть приоритет в выборе прошивки.
Я совершенно спокойно отказываюсь от бешеной динамики (конечно не совсем, ибо в стоке ее просто нет) в пользу мягкости и эластичности работы двс.
А контролирующий орган- именно ж...))))
И если чесно, мне по большому счету, вернее моей ж.. плевать что там с цифрами.
Сколько людей - столько и мнений.
Я по гороскопу дева, но на границе с весами. Я очень педантичный, пунктуальный и к сожалению, очень занудливый. ::-D:
Для меня, все что сделано на заводе и является идеалом.
Идеальный сток - это все моё.
Тюнинг - это все плохо. :*PARDON*:

Мне плевать на то, что чувствует моя ж... Если это идеал, то она все поймёт и привыкнет. Человек ко всему приспосабливается. Потом, в итоге, и наступает золота середина взаимопонимания. :)