Страница 242 из 269
ELM 327
Добавлено: 31 дек 2020, 20:02
belinex
cintakc, добрый вечер.
после установки датчика света хотел подкорректировать его работу так, как мне удобнее. )
в mmc-manuals есть такие варианты настройки
однако, в nmps-etacs не смог найти нужного мне пункта. не там искал? или на нашей машине это не работает?
сам датчик от лансер (кажется, а может, и от аsх, не помню точно), переключатель от ситроен. свет включается и отключается, хотелось только поменять пороги срабатывания. по работе датчика дождя - все замечательно.
и еще вопрос - nmps diag при попытке подключения по юсб вылетает с предложением отправить отчет производителю мобилки. по другим интерфейсам не пробовал. раньше работало, с этим адаптером.
да, весь софт покупался на плей-маркете. ну так, на всякий случай )
С наступающим!
эти вопросы - не срочные )
ELM 327
Добавлено: 05 янв 2021, 19:04
JackChambers
cintakc писал(а): ↑
новая версия программы чтения ошибок по блоку SRS
добавил чтение и удаление ошибок по блоку SRS Pajero 4
SRS MPS P4 v1.0.2.rar
Доброго дня! Прошу помочь, походу наделал дел. Подскажите под Галант подходит программа? Где-то на Драйве нашел тему кто-то на Галанте и на Грандисе делал — все было ок, но у меня возникла проблема.
После замены подрулевого шлейфа на Mitsubishi Galant 9 2007 2.4L 4G69 сбросил ошибку SRS с помощью этой версии программы (v.1.0.2) – ошибка ушла.
После сброса машина сразу начала глохнуть (до этого все было ок), в общем с горем пополам проехал на ней километров 15 практически не сбрасывая газ, начала приходить в себя.
Но если включить обдув лобового (включается кондей) сразу глохнет. Думал подстроится, но уже накатал прилично, ничего не меняется. Т.е. без кондиционера все норм, как только подключается кондиционер начинает глохнуть.
Подскажите, хочу понять — возможно софт не подходит под Галант и теперь проблема с ЭБУ
или может какая-то другая проблема. В общем в какую сторону копать.
Спасибо!
ELM 327
Добавлено: 05 янв 2021, 20:56
cintakc
по этому логу нет даже инициализации связи с эбу, эта программа вам не подходит
ELM 327
Добавлено: 05 янв 2021, 22:24
JackChambers
cintakc писал(а): ↑
по этому логу нет даже инициализации связи с эбу, эта программа вам не подходит
Спасибо большое за ответ! странно, ошибка SRS то была сброшена. Сейчас посмотрел, там 2 файла логов, наверное я не тот выбрал, посмотрел по дате, действительно вот этот лог по идее
ELM 327
Добавлено: 06 янв 2021, 10:26
cintakc
по этому логу да, подключение к блоку по кан шине нормальное, ошибок нет
ELM 327
Добавлено: 06 янв 2021, 10:46
JackChambers
cintakc писал(а): ↑
по этому логу да, подключение к блоку по кан шине нормальное, ошибок нет
Спасибо большое за ответ!
Подскажите, а то что после сброса ошибки машина стала постоянно глохнуть — в какую сторону мне копать? Программа только сбрасывает ошибку или что-то еще в мозгах меняет?
ELM 327
Добавлено: 06 янв 2021, 10:54
cintakc
чтение и удаление ошибок происходит в режиме диагностики, а режим диагностики не может ничего поменять
ELM 327
Добавлено: 06 янв 2021, 11:20
JackChambers
cintakc писал(а): ↑
чтение и удаление ошибок происходит в режиме диагностики, а режим диагностики не может ничего поменять
Спасибо большое еще раз что помогаете разобраться!
То есть после сброса ошибки машина вошла в режим автоподстройки и по какой-то причине глохнет. Т.е. копать в сторону того что после автоподстройки глохнет и про сброс ошибки SRS можно на СТО не упоминать. А то когда я говорю что с помощью обычного ELM сбросили ошибку на меня как на сумасшедшего везде смотрят..
ELM 327
Добавлено: 06 янв 2021, 11:23
cintakc
ошибок по srs нет, о том, что сбрасывали ошибки или еще что-то делали, сами понимаете лучше на сервисе никогда не говорить, а то начнут умничать
ошибок то по двигателю нет?
ELM 327
Добавлено: 06 янв 2021, 11:27
JackChambers
cintakc писал(а): ↑
ошибок по srs нет, о том, что сбрасывали ошибки или еще что-то делали, сами понимаете лучше на сервисе никогда не говорить, а то начнут умничать
Спасибо большое! А то я уже начал волноваться, думаю вдруг программа в мозгах что-то под Паджеро перезаписала и поэтому теперь нужно искать как прошить мозги обратно в Галант)) Все оказывается проще, буду искать причину дальше.
Ошибок по двигателю нет
Спасибо еще раз! С праздниками!
ELM 327
Добавлено: 12 янв 2021, 18:56
cintakc
NMPS Diag v1.0.37 добавлена функция инициализация замены DPF, без ее проведения невозможно удаление некоторых ошибок по DPF
кстати ошибки часто дублируются по протоколу ОБД, их там тоже нужно удалять
ELM 327
Добавлено: 17 янв 2021, 20:30
vlad-027
cintakc.
Не дождался ответа, на письмо отправленное в личку.

))) Так вот знатоки , подскажите по скрину, правильно ли я понимаю -есть небольшие проблемки с 1-4 форс? К сожалению, обучить не удалось,не смог создать температурный режим для обучения, будет по теплее, попробую заново проверить. Да ,прога-пока еще старая, последняя бесплатная версия . Спс.
ELM 327
Добавлено: 19 янв 2021, 12:17
krokodil594
vlad-027 писал(а): ↑
Не дождался ответа, на письмо отправленное в личку. ))) Так вот знатоки , подскажите по скрину, правильно ли я понимаю -есть небольшие проблемки с 1-4 форс? К сожалению, обучить не удалось,не смог создать температурный режим для обучения, будет по теплее, попробую заново проверить. Да ,прога-пока еще старая, последняя бесплатная версия . Спс.
Если в работе двигателя проблем нет и ничего не напрягает - то забыть про эти показания и спокойно эксплуатировать автомобиль.
ELM 327
Добавлено: 19 янв 2021, 14:27
vlad-027
krokodil594 писал(а): ↑
Если в работе двигателя проблем нет и ничего не напрягает - то забыть про эти показания и спокойно эксплуатировать автомобиль.
Да проблем то, нет. что на холодную , что на горячую-заводится хорошо, и расход в приделах 8,9 -9,2 по трассе, зависит от салярки. Где то писал , что решил не продавать и оставить авто, так как использую с ( 0 ). Просто пробег ужо подходит к 190000 (конкретно 189380т.к.) Вот и решил ,поменять на 190000 -цепь со всеми успокоителями + натяжитель , свечи накала . Все перечисленное будет меняться в первые.
Раньше был и 4d56 c ремнем, потом 4м40 с цепью, форсунки были ремонтопригодны, да и свечи ходили максимум от 50000, редко до-100000. Поэтому и хотел продиагностировать , что бы понимать-что предпринимать

.
ELM 327
Добавлено: 19 янв 2021, 17:03
grig2277
День добрый.
Кто-нибудь может подсказать формулу для Torque, температура топлива как NMPSDiag?
Заранее спасибо.
ELM 327
Добавлено: 19 янв 2021, 17:18
cintakc
Код: Выделить всё
"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Diagnostic start command","Diagnostic stop command"
"NMPS 4N15 Температура топлива","Темп топл","2149","E-40","-40","100","grad C","7E0","",""
ELM 327
Добавлено: 19 янв 2021, 23:26
sn1
vlad-027 писал(а): ↑
Раньше был и 4d56 c ремнем, потом 4м40 с цепью, форсунки были ремонтопригодны, да и свечи ходили максимум от 50000, редко до-100000. Поэтому и хотел продиагностировать , что бы понимать-что предпринимать .
На 4Д56 свечи первый раз поменял 200т.
ELM 327
Добавлено: 20 янв 2021, 01:19
vlad-027
sn1 писал(а): ↑
На 4Д56 свечи первый раз поменял 200т.
Значит мне не повезло. 1998год, достался вот такой апарат пробег 35000т.км. Прототип первого Паджеро, даже не прототип, а 1 Паджеро -отданный Корейцам на вооружение. В авто, была панель с блоком слежения и скрытые мини фары - в передним , и заднем бамперах видны отверстия Ф-50-60 .Как раз там и стояли фары скрытой езды.

. Был продан при пробеге 115000т.км. А, на 75000 менял 4 шт- 2 свечи были не рабочие. Да, тачка прикольная была.

4м40 рестал 2,8 D после 100000 менял 4 шт 3 свечи не рабочии. Продан 125000т.км. Это так к слову. Сейчас проблем с запуском нет 4м41,хотя неделю стояли морозы от -25 до -32 доходили. Все свечи рабочие, при запуске не троит и не дергается. Где то читал на Drive2 ,что люди через 30000 уже меняли свечи , вот это конечно ,странно ХМ

. Хотя и не удивительно, с таким качеством запчастей - которые сейчас изготавливают, можно и 10000 не проехать. Думаю многие с этим сталкивались.
ELM 327
Добавлено: 20 янв 2021, 18:49
grig2277
cintakc писал(а): ↑
"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Diagnostic start command","Diagnostic stop command"
"NMPS 4N15 Температура топлива","Темп топл","2142","E-40","-40","100","grad C","7E0","",""
Добрый день. Ну подскажите пожалуйста, может что-то делаю не так.
Все забил в Torque, скачет значение от -40 до -37 хаотично. В NMPSDiag показывает 16.
Авто Pajero 4 двигатель 4M41.
ELM 327
Добавлено: 20 янв 2021, 18:54
cintakc
в какой профиль вы его добавляете? строка инициализации прописана?
скриншот настроек пида температуры дайте и скриншот в режиме теста пида