Все понял, запарился с этими егэромиSKS писал(а):Я не знаю о какой новой 04 версии идет речь. У меня машина прошита в марте прошлого года, как только эта версия вышла в свет. Официально никто об апгрейде не говорил, ни Игорь, ни кто-нибудь из АДАКТ, ни их официальные представители в регионах. Возможно они что-то меняли в прошивке и то, что скачивают с их сайта и льют сейчас отличается от того, что было ьольше года назад. Но тогда вопрос: почему нет об этом информации? Почему никто не уведомляет ранее прошившихся о возможности апгрейда? Т.е.я сам должен об этом догадываться?
Когда Эдуард нашел в их прошивке ошибку по клапану ЕГР быстренько было выпущено обновление. Однако оно затронуло только версиюю с ЕГР Офф. Я задавал здесь вопрос Игорю нужно ли перепрошиваться тем у кого этот клапан не отключен. Он ответил, что не надо, ибо эту версию они не правили.
Поэтому я повторяю, как уже писал об этом раньше, у меня залит на сегодняшний день самый последний софт АДАКТ 100500 версия 04 EGR ON. Если есть более свежая,версия с иными настройками, дайте тогда возможность попробовать ее и сделать сравнение с ней. А пока, что есть, то есть.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да у них же на подходе новая версия, которую, как я понял, Свят катает.
Она сделана на основе найденного Игорем стока евро-2, который он нашёл где-то в одной из южных стран.
Эта новая версия возможно определенно будет лучше существующей их версии.
Так как сам исходник лучше.
Но лично я, уже вижу в ней недостатки, хотя бы тем, что там завод отказался от МАФ-а.
Это решение имеет и плюсы и минусы. Но лично для меня и по мне, минусов там больше.
И вроде бы уже был первый отзыв об этой новой версии. Пару страниц назад кто-то откатился с неё также на 03 версию.
Если это так, то первый блин на их новом исходнике, получился комом.
Все это без злорадства. Клянусь.
Она сделана на основе найденного Игорем стока евро-2, который он нашёл где-то в одной из южных стран.
Эта новая версия возможно определенно будет лучше существующей их версии.
Так как сам исходник лучше.
Но лично я, уже вижу в ней недостатки, хотя бы тем, что там завод отказался от МАФ-а.
Это решение имеет и плюсы и минусы. Но лично для меня и по мне, минусов там больше.
И вроде бы уже был первый отзыв об этой новой версии. Пару страниц назад кто-то откатился с неё также на 03 версию.
Если это так, то первый блин на их новом исходнике, получился комом.
Все это без злорадства. Клянусь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
А я заливал три недели назад 04egr off,специально попросил человека скачать последнею версию(из за этих непоняток),и мне кажется что это уже не та мартовская 04 egr off,по слабже.После 03egr off разницы почти не ощутил (писал немного раньше).Я думаю прошиваемся мы у одного человека,можно спросить по подробнее по возможности.SKS писал(а):Я не знаю о какой новой 04 версии идет речь. У меня машина прошита в марте прошлого года, как только эта версия вышла в свет. Официально никто об апгрейде не говорил, ни Игорь, ни кто-нибудь из АДАКТ, ни их официальные представители в регионах. Возможно они что-то меняли в прошивке и то, что скачивают с их сайта и льют сейчас отличается от того, что было ьольше года назад. Но тогда вопрос: почему нет об этом информации? Почему никто не уведомляет ранее прошившихся о возможности апгрейда? Т.е.я сам должен об этом догадываться?
Когда Эдуард нашел в их прошивке ошибку по клапану ЕГР быстренько было выпущено обновление. Однако оно затронуло только версиюю с ЕГР Офф. Я задавал здесь вопрос Игорю нужно ли перепрошиваться тем у кого этот клапан не отключен. Он ответил, что не надо, ибо эту версию они не правили.
Поэтому я повторяю, как уже писал об этом раньше, у меня залит на сегодняшний день самый последний софт АДАКТ 100500 версия 04 EGR ON. Если есть более свежая,версия с иными настройками, дайте тогда возможность попробовать ее и сделать сравнение с ней. А пока, что есть, то есть.
Последний раз редактировалось serj72 13 июн 2016, 18:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
это наверное я писал ,но мне кажется это не новая их прошивка, это просто правленая старая(04egr off) чуть по слабже чем мартовская аналогичная(по моим ощущениям).Napic писал(а):Да у них же на подходе новая версия, которую, как я понял, Свят катает.
Она сделана на основе найденного Игорем стока евро-2, который он нашёл где-то в одной из южных стран.
Эта новая версия возможно определенно будет лучше существующей их версии.
Так как сам исходник лучше.
Но лично я, уже вижу в ней недостатки, хотя бы тем, что там завод отказался от МАФ-а.
Это решение имеет и плюсы и минусы. Но лично для меня и по мне, минусов там больше.
И вроде бы уже был первый отзыв об этой новой версии. Пару страниц назад кто-то откатился с неё также на 03 версию.
Если это так, то первый блин на их новом исходнике, получился комом.
Все это без злорадства. Клянусь.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, с 2.5 все понятно и отлично. Когда 3.2 обкатаете?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Нет. А к чему этот вопрос?cergi123 писал(а):SKS подскажи пожалуйста твой авто прошит представителем Адакт в Тюмень?
У нас до апреля этого года вообще не было в городе представителя АДАКТ. Я его не знаю. Человек, который шил мне машину, партнёр АДАКТ, если знаком сиих кухней, то у них есть такая форма сотрудничества.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Да не буду закидывать помидорами, человек который прошивал авто сказал, если что-то появится то позвонит, но скорее я раньше его узнаю.SKS писал(а):Нет. А к чему этот вопрос?cergi123 писал(а):SKS подскажи пожалуйста твой авто прошит представителем Адакт в Тюмень?
У нас до апреля этого года вообще не было в городе представителя АДАКТ. Я его не знаю. Человек, который шил мне машину, партнёр АДАКТ, если знаком сиих кухней, то у них есть такая форма сотрудничества.
А по ЯНАО даже не ожидал такой реакции, думал ты на работе...
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Что же так-то, не созрели что ли?cergi123 писал(а): Да не буду закидывать помидорами, человек который прошивал авто сказал, если что-то появится то позвонит, но скорее я раньше его узнаю.
А по ЯНАО даже не ожидал такой реакции, думал ты на работе...

На работе конечно же. Вся страна бухает уже третий день, а мы вкалываем, ВВП государства знаешь ли, чёрное золото, голубое...
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Что же так-то, не созрели что ли?
На работе конечно же. Вся страна бухает уже третий день, а мы вкалываем, ВВП государства знаешь ли, чёрное золото, голубое...[/quote]
Не в курсе, сам на работе недалеко от тебя, капаем это чёрное золото. Да ладно, если что в личку, а то заругают.

На работе конечно же. Вся страна бухает уже третий день, а мы вкалываем, ВВП государства знаешь ли, чёрное золото, голубое...[/quote]
Не в курсе, сам на работе недалеко от тебя, капаем это чёрное золото. Да ладно, если что в личку, а то заругают.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ручную коробку, на любом двигателе, я пока не готов вот так вот взять и не глядя сделать.sanches86 писал(а):Эдуард, с 2.5 все понятно и отлично. Когда 3.2 обкатаете?
Нужна машина с МКПП под боком хотя бы на пару часов.
Но пока нет на это времени и желания.
Лето, жара, работать не охота. Скоро отпуск. Мысли все о нём.
А сам мотор 3.2 у olegro на очереди. У него же и спорт и паджеро-4 одновременно во владении.
Но там, я предполагаю, по впечатлениям пользователя, будет всё то же самое, что и у К.Резник и SKS, будут ровно такие же впечатления, как они и отписывались.
Только впечатления olegro будут не после 100500, а после полного стока.
Надеюсь на то, что из-за этого, впечатления будут гарантированно положительные

Как бы нет необходимости вообще в каких либо тестах. Все очень и очень понятно.
Система Denso стоит и на 2.5 и на 3.2 практически без изменений. Вернее там очень много изменений, но я их все знаю.

Паджеро-4 3.2 станет вместо норм евро-4, евро-2,
а Спорт 3.2 также станет вместо норм евро-3, честным евро-2.
И там и там будет стоять свой идеальный сток, разработанный заводом, под данный конкретный двигатель.
Этот сток не нужно искать на просторах земного шара. Я сам его сделаю из того, что имеется в наличии.
И сделаю, надеюсь, лучше, чем на заводе. МАФ убирать не намерен.
Будут все ровно те же самые решения. Стоковая педаль газа, но без задержек, стоковый надув по турбине, стоковый предварительный впрыск, стоковый УОЗ и стоковое давление топлива.
На выходе будет впечатляющая топливная экономичность, понятность и адекватность педали газа, уверенный обгон на трассе, стоковый тепловой режим и стоковые лимиты по высотам над уровнем моря, что даст в итоге полную заводскую безопасность этой стоковой прошивки для двигателя, что в горах, что на берегу моря, что летом в +30, что зимой в минус 40.
Как бы не вижу предпосылок, что будет по другому.
Вся необходимая работа по двигателю с АКПП уже проведена. Всё понятно, все тесты сделаны. Поэтому нет разницы в литраже мотора. Литраж мотора даст только необходимый воздух, все остальное сделает прошивка.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот, есть результаты по расходу топлива в городском режиме.
Топливо Сибнефть, Прайм, заправка одна и та же, пистолет один и тот же.
Бак заливался до первого щелчка, на самой медленной скорости.
Режимы движения, дом-работа, работа-дом, дневной пробег 30-35 км.
Кондиционер работал две трети пробега, резина 285/70/17, длина окружности колеса 264 см (важно, если сравнить со стоковой резиной).
Давление в шинах 2.0, к концу поездок 2.2-2.3.
Итак, в субботу, когда подъезжал к дому, загорелась лампочка остатка бака, на одометре было 402.5 км, заправка была в 2 км от дома, доехал, залил топливо по методике указанной выше.
В бак вошло 60.7 литра.
Итого расход составил 15.08 литра на 100 км.
Полтора месяца назад, на прошивке 100500, такой расход был по трассе.
Я, тут, жаловался на форуме, и на расход, и на повышенную температуру двигателя при скоростях за 100.
Конечно, реальный расход еще меньше, смотрим длину окружности колеса, делим, и получаем еще процентов на 7-8 меньше.
Дело не в экономии топлива как таковой, а в том, что двигатель работает более правильно, потери динамики после 100500 я не ощущаю.
Кстати, выключил музыку в машине, слушаю двигатель и турбину, и очень мне нравится такая музыка.
Да, температура двигателя, невзирая на тропическую жару в последние дни и работающий непрерывно кондиционер, стабильная, 82-83 градуса.
Как там у Пушкина?
Ай да Эдуард, ай да ....
Ты действительно лучший.
Огромное человеческое спасибо, и от себя, и от машины!
Топливо Сибнефть, Прайм, заправка одна и та же, пистолет один и тот же.
Бак заливался до первого щелчка, на самой медленной скорости.
Режимы движения, дом-работа, работа-дом, дневной пробег 30-35 км.
Кондиционер работал две трети пробега, резина 285/70/17, длина окружности колеса 264 см (важно, если сравнить со стоковой резиной).
Давление в шинах 2.0, к концу поездок 2.2-2.3.
Итак, в субботу, когда подъезжал к дому, загорелась лампочка остатка бака, на одометре было 402.5 км, заправка была в 2 км от дома, доехал, залил топливо по методике указанной выше.
В бак вошло 60.7 литра.
Итого расход составил 15.08 литра на 100 км.
Полтора месяца назад, на прошивке 100500, такой расход был по трассе.
Я, тут, жаловался на форуме, и на расход, и на повышенную температуру двигателя при скоростях за 100.
Конечно, реальный расход еще меньше, смотрим длину окружности колеса, делим, и получаем еще процентов на 7-8 меньше.
Дело не в экономии топлива как таковой, а в том, что двигатель работает более правильно, потери динамики после 100500 я не ощущаю.
Кстати, выключил музыку в машине, слушаю двигатель и турбину, и очень мне нравится такая музыка.
Да, температура двигателя, невзирая на тропическую жару в последние дни и работающий непрерывно кондиционер, стабильная, 82-83 градуса.
Как там у Пушкина?
Ай да Эдуард, ай да ....

Ты действительно лучший.
Огромное человеческое спасибо, и от себя, и от машины!
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Вам обоим большое СПАСИБО за участие. Я очень рад, что Вам все очень понравилось!
Спасибо и за замечания!
Скажу откровенно, я в течении достаточно долгого времени копания прошивки, не раз, в сердцах, бросал дизассемблер. Ну не получалось у меня. Были и тупики и просто взрыв мозга. Были всякие моменты. Я сожрал кучу шоколадных батончиков и набрал неприличный вес
Сейчас я вижу, что все мои старания были не напрасны.
Если хотя бы одному человеку всё понравилось - значит я не зря в буквальном смысле, посадил свое зрение, всматриваясь во все эти биты и байты.
Для меня Ваш положительный отзыв и есть самая лучшая награда!
Спасибо!
Спасибо и за замечания!
Скажу откровенно, я в течении достаточно долгого времени копания прошивки, не раз, в сердцах, бросал дизассемблер. Ну не получалось у меня. Были и тупики и просто взрыв мозга. Были всякие моменты. Я сожрал кучу шоколадных батончиков и набрал неприличный вес

Сейчас я вижу, что все мои старания были не напрасны.
Если хотя бы одному человеку всё понравилось - значит я не зря в буквальном смысле, посадил свое зрение, всматриваясь во все эти биты и байты.
Для меня Ваш положительный отзыв и есть самая лучшая награда!
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Кстати так получилось, что вчера сразу же как снял блок Эдуарда, пришлось скататься к родственникам на дачу 50 км по трассе и немного по городу. Уже на родном блоке с АДАКТ. Поскольку вечер и пр., движение было вялым, ехал довольно быстро. Про расход не скажу, т.к.уж больно мал пробег, но на мультике цифры были больше, чем привык видеть за последние дни.
Впечатления в другом. По городу вообще не ощутил никакой разницы, ехал как обычно разгон-торможение и т.д. Только вот уже привык на прошивке Эдуарда нажал и поехал, а здесь немного не так: нажал, подумал, рывок и поехал. Это сразу бросается в глаза. Двигатель урчит по иному, опять раскачка при включенном климате (я его в принципе не выключаю никогда, только температуру и интенсивность меняю вручную).
Вот на трассе есть разница: если надо разогнаться, например с 80 и далее, то жмёшь, небольшой рывок и пошёл интенсивный разгон. На прошивке Эдуарда разгон тоже нормальный, но субъективно кажется, что машина быстрее разгоняется на АДАКТ. Во всем остальном ращницы нет.
Ну и дым естественно при тапке в пол, куда же его деть-то. А дребезг и пр., все точно также. Да и мотор не сказал бы что работает тише и мягче. За последние дни так привык к звуку работы на прошивке Эдуарда, что сейчас кажется более шумным.
Если честно, даже жалею, что блок от меня уехал. Надо было его себе оставить, а Эду отправить свой для препарирования.
Впечатления в другом. По городу вообще не ощутил никакой разницы, ехал как обычно разгон-торможение и т.д. Только вот уже привык на прошивке Эдуарда нажал и поехал, а здесь немного не так: нажал, подумал, рывок и поехал. Это сразу бросается в глаза. Двигатель урчит по иному, опять раскачка при включенном климате (я его в принципе не выключаю никогда, только температуру и интенсивность меняю вручную).
Вот на трассе есть разница: если надо разогнаться, например с 80 и далее, то жмёшь, небольшой рывок и пошёл интенсивный разгон. На прошивке Эдуарда разгон тоже нормальный, но субъективно кажется, что машина быстрее разгоняется на АДАКТ. Во всем остальном ращницы нет.
Ну и дым естественно при тапке в пол, куда же его деть-то. А дребезг и пр., все точно также. Да и мотор не сказал бы что работает тише и мягче. За последние дни так привык к звуку работы на прошивке Эдуарда, что сейчас кажется более шумным.
Если честно, даже жалею, что блок от меня уехал. Надо было его себе оставить, а Эду отправить свой для препарирования.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, еще раз про горыNapic писал(а):В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.К.Резник писал(а):Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
Поэтому на высоте 3000 метров, ты будешь себя чувствовать также хорошо и по заводскому, как это и разрабатывалось на заводе
Дело в том, что МАФ пофиг на высоты. Пофиг на наполнение цилиндров, которое скачет от многих факторов.
МАФ - это очень и очень хорошо.
Поэтому на твоей высоте 3000 метров, МАФ очень точно подсчитает воздух, который зашел к тебе в цилиндры и высчитает оптимальную топливо-воздушную смесь.
Как я это и говорил ранее, будет 14.97 на низких оборотах и 17.0 на высоких.
Дымность что на 3000 метрах, что на уровне моря будет ОДИНАКОВА.
Я во всяком случае на это надеюсь. А ты на Горном Алтае и проверишь.
Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.

Неужели наш двигатель, точнее система управления им, может чувствовать атмосферное давление и соответствующим способом реагировать?
Ведь МАФ посчитает только количество воздуха, но никак не количество кислорода в этом воздухе.
А в цилиндрах горит кислород, точнее топливо, но с помощью кислорода, а его меньше на высоте 3000 м.
Боюсь, что в итоге смесь окажется богаче чем нужно.
Или я ошибаюсь?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Так БК в моей комплектации нет.....lesnik5000 писал(а):барометр в БК есть... так, мысли в слух.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Система управления двигателем очень точно знает высоту на которой находится.К.Резник писал(а):Эдуард, еще раз про горы![]()
Неужели наш двигатель, точнее система управления им, может чувствовать атмосферное давление и соответствующим способом реагировать?
Ведь МАФ посчитает только количество воздуха, но никак не количество кислорода в этом воздухе.
А в цилиндрах горит кислород, точнее топливо, но с помощью кислорода, а его меньше на высоте 3000 м.
Боюсь, что в итоге смесь окажется богаче чем нужно.
Или я ошибаюсь?
Для этого в самом ECU (внутри его), есть специальный датчик барометрического давления.
По этому датчику идут всевозможные коррекции.
Например, коррекция УОЗ. Чем выше в горы - тем раньше зажигание.
Ну вот так сделано. На заводе так просчитали. Не просто тупая коррекция, а многоуровневая, в зависимости от режима работы.
Или, например, турбина. Она ограничивается на высотах. Воздух же разряженный. Ну нельзя ей там дуть например 1.5 бара или 250 кПа, так как будет превышение максимальных оборотов вращения турбины.
Или так же ЕГР.... С увеличением высоты она постепенно прикрывается

Датчик барометрического давления - очень важный. По нему идет тьма-тьмущая всевозможных коррекций.
И воздух считается также с его учетом. Там все очень и очень сложно. Тонны расчетов и вычислений.
Ты просто не представляешь, как там все сложно сделано.
Поэтому я могу ответить тебе определенно - система управления двигателем очень сильно чувствует атмосферное давление и реагирует на его изменение соответствующим образом.
Не думай что на заводе тупые сидят. Они очень и очень умные!
Возьми свой гидроник. Запусти его на высоте 3000 метров. Получится? - НЕТ! Я пробовал. Думал помру.

Система управления гидроником не знает барометрического давления. Нет нужного датчика.
Поэтому в инструкции на гидроник и сказано, что нельзя его запускать в горах! Вернее сказано, что работа НЕ гарантируется.
Хотя гидроник - очень неприхотливый аппарат для сжигания солярки. Вообще неубиваемый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)