Смог бы найти , не обратился бы в тему :"Помогите информацией новичку!"Hidemon писал(а):Искать пробовал?North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Результаты поиска по твоим ключевым словам:пружины задние
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Одинцово
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мысль правильная.юрий юрикович писал(а):вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии

Зазоры уменьшаются.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируютсяSNOOPER писал(а): Мысль правильная.
Зазоры уменьшаются.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Unklown писал(а):но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируютсяSNOOPER писал(а): Мысль правильная.
Зазоры уменьшаются.
Причем нагрузка на мотор к изменению зазора в клапанах? Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения, но прогореть клапаны не успеют - вылезут другие проблемы. Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного. Но настройка зазоров обязательно учитывает это. Мы говорим о штатной эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это я штоль песал?даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором.

штатная экслуатацыя , гы


наоборот, больше. (у нас вчасности, это зависит от конструкции ГРМ)Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного.
температурное расширения алюминиевой ГБЦ в разы больше расширения стального клапана.
и вовсе не теория.Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения,
ГБЦ нагрееца до 95 и всё.
а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой

вот тогда и уйдёт зазор, клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца.
никакова перегрева двигателя не надо
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это я писал " даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором" - ну, не поставили , а установили, выставили неверный зазор - смысл то понятен! и нередко люди проверяют зазоры при еще небольших пробегах и находят сильный разброс
" у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного"------ это понятно даже из рекомендаций по величинам зазоров холодного мотора и при рабочей температуре
"Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения," ------------- нагретый до 95* это практически рабочий режим ( не путайте с Т* ОЖ) тогда по Вашему " а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой"
ладно , ГБЦ нагреем только до 80 * на 15* меньше , но все равно Т* клапана будет мало отличаться от Ваших цифр при Т* ГБЦ В 95*. Нагрев ГБЦ даже до 100* это еще не перегрев
Кстати не верно (не с точки зрения грамматики, а смысла) "клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца" --- тарелка клапана (впускного) охлаждается не седлом, а протоком воздуха ( у дизеля) или топливной смеси ( зажигалка) проходящего в цилиндр между седлом и клапаном.
Так что Ваш тезис "но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются" (зазоры клапанов) - не верен потому, что двигатели редко работают без нагрузки, иначе в нем смысла нет! Но с нагрузкой при штатных режимах эксплуатации и при исправных системах двигателя
" у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного"------ это понятно даже из рекомендаций по величинам зазоров холодного мотора и при рабочей температуре
"Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения," ------------- нагретый до 95* это практически рабочий режим ( не путайте с Т* ОЖ) тогда по Вашему " а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой"
ладно , ГБЦ нагреем только до 80 * на 15* меньше , но все равно Т* клапана будет мало отличаться от Ваших цифр при Т* ГБЦ В 95*. Нагрев ГБЦ даже до 100* это еще не перегрев
Кстати не верно (не с точки зрения грамматики, а смысла) "клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца" --- тарелка клапана (впускного) охлаждается не седлом, а протоком воздуха ( у дизеля) или топливной смеси ( зажигалка) проходящего в цилиндр между седлом и клапаном.
Так что Ваш тезис "но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются" (зазоры клапанов) - не верен потому, что двигатели редко работают без нагрузки, иначе в нем смысла нет! Но с нагрузкой при штатных режимах эксплуатации и при исправных системах двигателя
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрий Юрич, пост - пурга
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
БесспорноSNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер, подскажите пожалуйста номер бендикса на 2 спорт 4d56 2.5. По каталогу только стартер в сборе, а чем больше подбираю вариантов, тем сильнее они противоречат друг - другу.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Fors754 , а для статистики поломок: каков пробег Вашего авто?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
пошто меня в пургомёты зачислил?SNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
https://www.drive2.ru/b/2443099/
у нас зимой в мороз афты старенькие не заводяца, патамукак ничтожный зазор уходит, клапан не закрываеца, компрессии нет.

у всех верхнеклапанных моторов с алюм. ГБЦ зазор при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
135000, сигналка с автозапуском. Кажется нашел, если кому понадобится, бендикс M191T68071, MD618963.юрий юрикович писал(а):Fors754 , а для статистики поломок: каков пробег Вашего авто?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Неа. Тебя в писатели причислили.Unklown писал(а):пошто меня в пургомёты зачислил?SNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
https://www.drive2.ru/b/2443099/
у нас зимой в мороз афты старенькие не заводяца, патамукак ничтожный зазор уходит, клапан не закрываеца, компрессии нет.![]()
у всех верхнеклапанных моторов с алюм. ГБЦ зазор при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Даже сейчас пишешь что клапан не закрывается, а зазор увеличивается........
Уж определись. Я конечно понимаю что в "энциклопедии драйва" об этом не напишут, но все же.
Мотор, да и все в этой жизни связано между собой. Если ты не понял вопроса, то нужно как минимум вникнуть что хотели спросить, а не бежать с "заключением".
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_8_5/index.shtml
Вопрос был о статическом зазоре в грм, утром перед запуском. А он уменьшается.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ДД
Всех с праздником!!!
Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
Всех с праздником!!!
Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
PSFMыkol@ писал(а):ДД
Всех с праздником!!!
Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Mitsubishi pajero sport 2011 4D56 АКПП. На скорости около 120 км/ч, при обгоне, резко упали обороты двигателя, зажглись лампы: "Чек", "Отключение курсовой устойчивости (ASC)", "Скользкая дорога". При нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500 не поднимаются, машина не разгоняется. После остановки и запуска двигателя все лампы потухли, кроме "Чек". Двигатель заработал в штатном режиме. Что могло произойти?
Mitsubishi Pajero Sport 2011 4D56 АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прочитайте ошибку, и будет ясно.Android-2k писал(а):Mitsubishi pajero sport 2011 4D56 АКПП. На скорости около 120 км/ч, при обгоне, резко упали обороты двигателя, зажглись лампы: "Чек", "Отключение курсовой устойчивости (ASC)", "Скользкая дорога". При нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500 не поднимаются, машина не разгоняется. После остановки и запуска двигателя все лампы потухли, кроме "Чек". Двигатель заработал в штатном режиме. Что могло произойти?
Номер ошибки сюда.
Именно номер, а не фантазии диагностов.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А какую посоветуете?SNOOPER писал(а):PSFMыkol@ писал(а):ДД
Всех с праздником!!!
Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
оригинальная какая залита? Есть название?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Mыkol@ писал(а):А какую посоветуете?SNOOPER писал(а):PSFMыkol@ писал(а):ДД
Всех с праздником!!!
Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
оригинальная какая залита? Есть название?
