Страница 243 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 06:21
North Only
Hidemon писал(а):
North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Искать пробовал?
Результаты поиска по твоим ключевым словам:
Смог бы найти , не обратился бы в тему :"Помогите информацией новичку!"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 08:51
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии
Мысль правильная. :)
Зазоры уменьшаются.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 09:14
Unklown
SNOOPER писал(а): Мысль правильная. :)
Зазоры уменьшаются.
но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 10:03
юрий юрикович
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Мысль правильная. :)
Зазоры уменьшаются.
но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются

Причем нагрузка на мотор к изменению зазора в клапанах? Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения, но прогореть клапаны не успеют - вылезут другие проблемы. Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного. Но настройка зазоров обязательно учитывает это. Мы говорим о штатной эксплуатации

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 10:27
Unklown
даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором.
это я штоль песал? :D
штатная экслуатацыя , гы ::-D: ::-D:
Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного.
наоборот, больше. (у нас вчасности, это зависит от конструкции ГРМ)
температурное расширения алюминиевой ГБЦ в разы больше расширения стального клапана.
Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения,
и вовсе не теория.
ГБЦ нагрееца до 95 и всё.
а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой :*YES*:
вот тогда и уйдёт зазор, клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца.
никакова перегрева двигателя не надо

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 11:16
юрий юрикович
это я писал " даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором" - ну, не поставили , а установили, выставили неверный зазор - смысл то понятен! и нередко люди проверяют зазоры при еще небольших пробегах и находят сильный разброс

" у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного"------ это понятно даже из рекомендаций по величинам зазоров холодного мотора и при рабочей температуре


"Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения," ------------- нагретый до 95* это практически рабочий режим ( не путайте с Т* ОЖ) тогда по Вашему " а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой"

ладно , ГБЦ нагреем только до 80 * на 15* меньше , но все равно Т* клапана будет мало отличаться от Ваших цифр при Т* ГБЦ В 95*. Нагрев ГБЦ даже до 100* это еще не перегрев

Кстати не верно (не с точки зрения грамматики, а смысла) "клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца" --- тарелка клапана (впускного) охлаждается не седлом, а протоком воздуха ( у дизеля) или топливной смеси ( зажигалка) проходящего в цилиндр между седлом и клапаном.

Так что Ваш тезис "но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются" (зазоры клапанов) - не верен потому, что двигатели редко работают без нагрузки, иначе в нем смысла нет! Но с нагрузкой при штатных режимах эксплуатации и при исправных системах двигателя

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 11:39
sn1
Юрий Юрич, пост - пурга

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 11:50
SNOOPER
Так на пургу и отвечает.........

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 12:04
sn1
SNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
Бесспорно ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 фев 2018, 19:14
Fors754
Добрый вечер, подскажите пожалуйста номер бендикса на 2 спорт 4d56 2.5. По каталогу только стартер в сборе, а чем больше подбираю вариантов, тем сильнее они противоречат друг - другу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 08:14
юрий юрикович
Fors754 , а для статистики поломок: каков пробег Вашего авто?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 08:30
Unklown
SNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
пошто меня в пургомёты зачислил?
https://www.drive2.ru/b/2443099/

у нас зимой в мороз афты старенькие не заводяца, патамукак ничтожный зазор уходит, клапан не закрываеца, компрессии нет. :*YES*:
у всех верхнеклапанных моторов с алюм. ГБЦ зазор при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 08:38
Fors754
юрий юрикович писал(а):Fors754 , а для статистики поломок: каков пробег Вашего авто?
135000, сигналка с автозапуском. Кажется нашел, если кому понадобится, бендикс M191T68071, MD618963.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 09:23
SNOOPER
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
пошто меня в пургомёты зачислил?
https://www.drive2.ru/b/2443099/

у нас зимой в мороз афты старенькие не заводяца, патамукак ничтожный зазор уходит, клапан не закрываеца, компрессии нет. :*YES*:
у всех верхнеклапанных моторов с алюм. ГБЦ зазор при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Неа. Тебя в писатели причислили.
Даже сейчас пишешь что клапан не закрывается, а зазор увеличивается........
Уж определись. Я конечно понимаю что в "энциклопедии драйва" об этом не напишут, но все же.
Мотор, да и все в этой жизни связано между собой. Если ты не понял вопроса, то нужно как минимум вникнуть что хотели спросить, а не бежать с "заключением".
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_8_5/index.shtml
Вопрос был о статическом зазоре в грм, утром перед запуском. А он уменьшается.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 11:20
Mыkol@
ДД
Всех с праздником!!!

Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 11:35
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):ДД
Всех с праздником!!!

Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
PSF

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 14:06
Android-2k
Mitsubishi pajero sport 2011 4D56 АКПП. На скорости около 120 км/ч, при обгоне, резко упали обороты двигателя, зажглись лампы: "Чек", "Отключение курсовой устойчивости (ASC)", "Скользкая дорога". При нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500 не поднимаются, машина не разгоняется. После остановки и запуска двигателя все лампы потухли, кроме "Чек". Двигатель заработал в штатном режиме. Что могло произойти?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 14:29
SNOOPER
Android-2k писал(а):Mitsubishi pajero sport 2011 4D56 АКПП. На скорости около 120 км/ч, при обгоне, резко упали обороты двигателя, зажглись лампы: "Чек", "Отключение курсовой устойчивости (ASC)", "Скользкая дорога". При нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500 не поднимаются, машина не разгоняется. После остановки и запуска двигателя все лампы потухли, кроме "Чек". Двигатель заработал в штатном режиме. Что могло произойти?
Прочитайте ошибку, и будет ясно.
Номер ошибки сюда.
Именно номер, а не фантазии диагностов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 14:40
Mыkol@
SNOOPER писал(а):
Mыkol@ писал(а):ДД
Всех с праздником!!!

Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
PSF
А какую посоветуете?
оригинальная какая залита? Есть название?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2018, 16:25
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Mыkol@ писал(а):ДД
Всех с праздником!!!

Подскажите в гур какую жидкость заливать?
Уровень упал до минимума...
PSF
А какую посоветуете?
оригинальная какая залита? Есть название?
Изображение