Страница 243 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 мар 2015, 18:10
iRiver
Завтра посмотрю, помоему пох)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 мар 2015, 18:39
Wlast
При смене полусинтетического масла на синтитическое нужна промывка???
Спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 мар 2015, 07:44
Luddit
Промывка вообще не нужна. Лучше просто раньше поменять.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 мар 2015, 16:22
Влад К.,
Доброго времени суток други. Дочка задала задачку, как омывайка попадает в салон, в районе ног пасажира капает. Как я думаю, так с уличного короба забора воздуха. Там ведь есть дренаж? Он или забитый или трубка снята, если она там есть, так не? На картинках не нашёл. Может было у кого? Завтра конечно полезу искать, спрашиваю, что бы не в слепую шукать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 мар 2015, 16:38
Alex_Stinger
Влад К., писал(а):Доброго времени суток други. Дочка задала задачку, как омывайка попадает в салон, в районе ног пасажира капает. Как я думаю, так с уличного короба забора воздуха. Там ведь есть дренаж? Он или забитый или трубка снята, если она там есть, так не? На картинках не нашёл. Может было у кого? Завтра конечно полезу искать, спрашиваю, что бы не в слепую шукать.
в районе блока управлением автоматом. слева от ног пассажира идет трубка на заднюю писалку, как раз в этом месте стоит соединительная хрень и бывает что трубка с соединительного двойника спадает и омывайка при попытке омыть заднее стекло благополучно льется под ноги пассажиру. У меня такая хрень была, замучился собирать незамерзайку из под ковра. Надень трубки и затяни мелкими пластиковыми хомутами навечно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 мар 2015, 15:02
Влад К.,
Alex +100500 это была та самая трубка.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2015, 10:55
iRiver
Изображение
Может кто помочь куда какой провод? Реле для туманок\доп света

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2015, 11:40
iRiver
Нашел с обьяснениями - http://moi-nissan.ru/ogo-go/1000-automo ... _work.html Может я не один такой тупой, вдруг кому пригодится)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 15:19
Lexxander
Подскажите пожалуйста куда копать, каждый раз когда глушу авто, обнуляются часы на приборчике что сверху торпеды стоит. и температуру всегда 0 показывает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 15:34
Gameszzz
Lexxander писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать, каждый раз когда глушу авто, обнуляются часы на приборчике что сверху торпеды стоит. и температуру всегда 0 показывает.
Может кренометр был смонтирован кустарно и у него отсутствует постоянный плюс на память часов ?
И ,да, необходимо проверить есть ли датчик температуры окружающего воздуха,что расположен под передним бампером

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:26
Lexxander
как проверить есть ли плюс на память?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:28
iRiver
Желтый провод на аккум, красный на зажигание. Они у тебя перепутаны

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:28
ViRuZzz
Lexxander писал(а):как проверить есть ли плюс на память?
Залезь тестером. Там где-то в пучке проводов, что идут на майфун где-то есть постоянный плюс.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:34
Gameszzz
Lexxander писал(а):как проверить есть ли плюс на память?
Лучше всё-таки в профильную тему
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:35
Lexxander
буду пробовать, спасибо! и еще вопросик один, с автоматом беда, сегодня когда утром взял машину, автомат тронулся с 3 передачи. причем если самому включить L, то едет на первой, на Д с третьей сразу. потом чуть поездил, стал нормально трогаться и переключаться. просканировать блок автомата не удалось, не сканируется. что посоветуете, есть ли смысл блок менять или сразу автомат?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:41
ViRuZzz
Lexxander писал(а):буду пробовать, спасибо! и еще вопросик один, с автоматом беда, сегодня когда утром взял машину, автомат тронулся с 3 передачи. причем если самому включить L, то едет на первой, на Д с третьей сразу. потом чуть поездил, стал нормально трогаться и переключаться. просканировать блок автомата не удалось, не сканируется. что посоветуете, есть ли смысл блок менять или сразу автомат?
C этой проблемой тебе в тему - Всё об АКПП Джуниора. Ссылка есть в ФАКе.
Скорее всего блок.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:42
Gameszzz
Lexxander писал(а):буду пробовать, спасибо! и еще вопросик один, с автоматом беда, сегодня когда утром взял машину, автомат тронулся с 3 передачи. причем если самому включить L, то едет на первой, на Д с третьей сразу. потом чуть поездил, стал нормально трогаться и переключаться. просканировать блок автомата не удалось, не сканируется. что посоветуете, есть ли смысл блок менять или сразу автомат?
Странно,что это происходит при уже почти стабильно положительной температуре окружающей среды.
Но по всем симптомам это именно контроллер акпп. В идеале замена на новый (из эмиратов в железном корпусе он в два-три раза дешевле оригинала из японии),но учитывая курс доллара,можно попробовать отремонтировать старый

http://td.pajero4x4.ru/?p=92#more-92
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=41593
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=23717

На крайний случай купить контрактный,но как многие здесь отметят,что это даже не кот в мешке. Выход его из строя вопрос времени.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:50
Lexxander
вот это спасибо!!! оказывается распространенная болячка! из эмиратов это с какого сайта? амаяма?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:53
Lexxander
охренеть он стоит! 17 рубасов. а ремонтируют у нас во владике где-нибудь?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2015, 16:57
Gameszzz
Lexxander писал(а):вот это спасибо!!! оказывается распространенная болячка! из эмиратов это с какого сайта? амаяма?
У нас во Владе где-то на фарпосте есть объява по ремонту подобных контроллеров. Но единственный отзыв который я слышал - это то что забрали старый и тут же отдали отремонтированный. Который вроде работал,но только утром отказался работать. С тех пор авто вроде как ездит нормально,может поменяли на другой.

На новый даже с эмиратов ценник сейчас вообще не гуманный.
Я брал за 6500. Сейчас цена заваливает за 18000.

Значит контракт. У нас есть выбор на барахолке. Главное если брать,то сейчас,пока по утрам ещё холодно и есть возможность проверки его работоспособности при отрицательных температурах.

Ну либо делать подогрев старого блока и эксплуатировать пока не помрёт вместе с акпп :)