K.Резник, если честно, то ты заставил меня задуматься над массой кислорода в высокогорьях и как это отслеживает прошивка. Ведь плотность кислорода, с ростом высоты, падает быстрее чем плотность азота.
Залез в код, попытался понять расчет при Patm например в 0.5 атмосферы.
Куча формул. Мозг сломал. Куча коэффициентов, куча расчетов. На выходе все равно масса воздуха для топливо-воздушной смеси.
Причем считается и по МАФ и по МАП одновременно. И там и там, куча формул.
У нас используется hot wire maf sensor. Две платиновые проволоки, разогреваются до нужной температуры. Пыль при этом сгорает. Энергия молекул разогретой проволоки передается молекулам воздуха. Чем больше молекул воздуха пролетает через проволоку, тем сильнее она охлаждается.
Чем ниже плотность воздуха, тем меньше самих молекул и меньше охлаждение.
Тем самым считается МАССА воздуха.
Я думаю, вернее предполагаю, что окончательная коррекция массы воздуха (кислорода) идет по МАП.
Я не знаю. Разбираться нужно долго.
Так что, придется действовать по принципу "доверяй, но проверяй".
Придется тебе посетить таки горы и чем выше ты туда заедешь, тем лучше будет проверка.
Если будет черный дым, то буду думать, разбираться и понимать, что же такого важного при расчете на заводе не учли.
Мое вмешательство там минимальное. Я расчет массы воздуха не отрубал и даже не правил.
Так что дымность в горах под вопросом. Думаю, да даже уверен, что все будет по заводскому нормально, но проверить нужно.
Ты и посеял эти сомнения
SKS, уральские горы - не горы. Но все равно, ты случайно повышенную дымность не замечал?
