Страница 244 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:17
К.Резник
К.Резник писал(а): Кондиционер работал две трети пробега, резина 285/70/17, длина окружности колеса 264 см (важно, если сравнить со стоковой резиной).
Конечно, реальный расход еще меньше, смотрим длину окружности колеса, делим, и получаем еще процентов на 7-8 меньше.
Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Итого разница между длиной окружности стока и моей резины почти 30%.
Конечно, в расход по городу в 10.5 литров я и сам не верю ::-[: , но всё же, всё же...
На трассе буду смотреть фактическую скорость и пробег по навигатору, но уже на 100% уверен что реальный расход окажется на уровне чуть меньше 10 литров на 100 км.
Еще раз мои поздравления, Эдуард!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:41
Napic
К.Резник писал(а):Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Стоковая резина 265/65R17. 265*0.65*2+25.4*17=776.3 mm. Длина окружности = 776,3 mm * 3.14159 = 2438 mm = 243.8 см
Твоя зубастая резина 285/70R17. 285*0.7*2+25.4*17=830.8 mm Длина окружности = 830.8 mm * 3.14159 = 2610 mm = 261 см

Разница в теории 1,07

Но фактические диаметры - другие. Резина может быть и 33 дюйма по паспорту, а в реале например 33.5 :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:46
sn1
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Стоковая резина 265/65R17. 265*0.65*2+25.4*17=776.3 mm. Длина окружности = 776,3 mm * 3.14159 = 2438 mm = 243.8 см
Твоя зубастая резина 285/70R17. 285*0.7*2+25.4*17=830.8 mm Длина окружности = 830.8 mm * 3.14159 = 2610 mm = 261 см

Разница в теории 1,07

Но фактические диаметры - другие. Резина может быть и 33 дюйма по паспорту, а в реале например 33.5 :)
Проще хернёй не заниматься с расчетом диаметров а вывести 2 показания "SPEED OBD" и "SPEED GPS", поставить круиз на 100 по спидометру и всё станет понятно. У меня колёса всего чутка побольше (AT 265/70/17), а по приборам второе больше первого, но чуть меньше чем спидометр показывает.
ПС
В торке есть ещё прибор "Разница скоростей OBD и GPS"

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:53
К.Резник
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Стоковая резина 265/65R17. 265*0.65*2+25.4*17=776.3 mm. Длина окружности = 776,3 mm * 3.14159 = 2438 mm = 243.8 см
Твоя зубастая резина 285/70R17. 285*0.7*2+25.4*17=830.8 mm Длина окружности = 830.8 mm * 3.14159 = 2610 mm = 261 см

Разница в теории 1,07

Но фактические диаметры - другие. Резина может быть и 33 дюйма по паспорту, а в реале например 33.5 :)
Свою резину висящую на калитке, замерил сегодня утром, там 264 см, без вариантов.
Про сток, может быть, данные и неточны.
Взял с сайта продаванов, они пишут диаметр резина 265/65/17 - 650 мм...
Наверное, заблуждаются.
Но и по твоим данным (264:244) получается коэффициент 1.07-1.08, в принципе, как я и писал утром.
Реальный расход 13.87 литра на 100 км в городском цикле

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:55
К.Резник
sn1 писал(а): Проще хернёй не заниматься с расчетом диаметров а вывести 2 показания "SPEED OBD" и "SPEED GPS", поставить круиз на 100 по спидометру и всё станет понятно. У меня колёса всего чутка побольше (AT 265/70/17), а по приборам второе больше первого, но чуть меньше чем спидометр показывает.
Расход по трассе так и буду определять, а по городу...
В Новосибе, 100 км в час, на круизе не поездишь :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:55
Армеец
Вы еще посчитайте, что резина стирается, а стало быть уменьшение размеров ::-D: ::-D: ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 09:56
К.Резник
Армеец писал(а):Вы еще посчитайте, что резина стирается, а стало быть уменьшение размеров ::-D: ::-D: ::-D:
Резина новая, не истертая ::-[: ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 10:27
sn1
К.Резник писал(а):
sn1 писал(а): Проще хернёй не заниматься с расчетом диаметров а вывести 2 показания "SPEED OBD" и "SPEED GPS", поставить круиз на 100 по спидометру и всё станет понятно. У меня колёса всего чутка побольше (AT 265/70/17), а по приборам второе больше первого, но чуть меньше чем спидометр показывает.
Расход по трассе так и буду определять, а по городу...
В Новосибе, 100 км в час, на круизе не поездишь :;-):
Это не для расхода, а для расчёта поправки вместо рулетки.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 10:37
DenisR
Нужна не скорость, а реальный пробег!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 10:43
sn1
DenisR писал(а):Нужна не скорость, а реальный пробег!
Реальный пробег без проблем любым GPS считается.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 10:48
DenisR
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):Нужна не скорость, а реальный пробег!
Реальный пробег без проблем любым GPS считается.
Бытовым нет, точней по стобам будет чем по gps, или измерять на ровном участке и с маленькой скоростью.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 11:25
SKS
Прикольные конечно вы тут расчёты ведете. Я всегда езжу по GPS. И мультик откалиброван по нему. Допускаю некоторые отклонения от реального расстояния из-за перепадов высоты и иного искривления движения. Но если у меня по маршруту заправка находится на 520 км, то хоть какие колеса стоят, фактический пробег остаётся тем же. Заливаем бак, смотрим объем по чеку, делим на эти 520 км и все. Вот вам и расход. Почему я и хотел съездить с блоком Эдуарда, т.к.на этом маршруте у меня фактически каждая сосенка и ёлочка известны и все расстояния давно изучены. И если в прошлом году я на эту АЗС приезжал на лампочке и влезало в бак около 60 л, то в этот раз 51 с натягом, то сами понимаете, что пофиг какие там стоят колёса.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 11:38
sanches86
Napic писал(а):
sanches86 писал(а):Эдуард, с 2.5 все понятно и отлично. Когда 3.2 обкатаете?

А сам мотор 3.2 у olegro на очереди. У него же и спорт и паджеро-4 одновременно во владении.
Но там, я предполагаю, по впечатлениям пользователя, будет всё то же самое, что и у К.Резник и SKS, будут ровно такие же впечатления, как они и отписывались.
Только впечатления olegro будут не после 100500, а после полного стока.
Надеюсь на то, что из-за этого, впечатления будут гарантированно положительные :)

Как бы нет необходимости вообще в каких либо тестах. Все очень и очень понятно.
Система Denso стоит и на 2.5 и на 3.2 практически без изменений. Вернее там очень много изменений, но я их все знаю. ::-[:

Паджеро-4 3.2 станет вместо норм евро-4, евро-2,
а Спорт 3.2 также станет вместо норм евро-3, честным евро-2.

И там и там будет стоять свой идеальный сток, разработанный заводом, под данный конкретный двигатель.
Этот сток не нужно искать на просторах земного шара. Я сам его сделаю из того, что имеется в наличии.
И сделаю, надеюсь, лучше, чем на заводе. МАФ убирать не намерен.

Будут все ровно те же самые решения. Стоковая педаль газа, но без задержек, стоковый надув по турбине, стоковый предварительный впрыск, стоковый УОЗ и стоковое давление топлива.

На выходе будет впечатляющая топливная экономичность, понятность и адекватность педали газа, уверенный обгон на трассе, стоковый тепловой режим и стоковые лимиты по высотам над уровнем моря, что даст в итоге полную заводскую безопасность этой стоковой прошивки для двигателя, что в горах, что на берегу моря, что летом в +30, что зимой в минус 40.

Как бы не вижу предпосылок, что будет по другому.
Вся необходимая работа по двигателю с АКПП уже проведена. Всё понятно, все тесты сделаны. Поэтому нет разницы в литраже мотора. Литраж мотора даст только необходимый воздух, все остальное сделает прошивка. :*YES*:
К счастью у меня АКПП . Я тоже езжу на стоке , и никогда не ездил на прошивках. Так что мои отзывы будут также только в сравнении со стоком. Я все надеюсь что к августу ты защиту допилишь))) а то я 1 августа уже в Барнауле буду, а там до вас добраться не так далеко.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 11:48
Napic
K.Резник, если честно, то ты заставил меня задуматься над массой кислорода в высокогорьях и как это отслеживает прошивка. Ведь плотность кислорода, с ростом высоты, падает быстрее чем плотность азота.

Залез в код, попытался понять расчет при Patm например в 0.5 атмосферы.
Куча формул. Мозг сломал. Куча коэффициентов, куча расчетов. На выходе все равно масса воздуха для топливо-воздушной смеси.
Причем считается и по МАФ и по МАП одновременно. И там и там, куча формул.

У нас используется hot wire maf sensor. Две платиновые проволоки, разогреваются до нужной температуры. Пыль при этом сгорает. Энергия молекул разогретой проволоки передается молекулам воздуха. Чем больше молекул воздуха пролетает через проволоку, тем сильнее она охлаждается.
Чем ниже плотность воздуха, тем меньше самих молекул и меньше охлаждение.
Тем самым считается МАССА воздуха.
Я думаю, вернее предполагаю, что окончательная коррекция массы воздуха (кислорода) идет по МАП.
Я не знаю. Разбираться нужно долго.

Так что, придется действовать по принципу "доверяй, но проверяй".

Придется тебе посетить таки горы и чем выше ты туда заедешь, тем лучше будет проверка. :;-):
Если будет черный дым, то буду думать, разбираться и понимать, что же такого важного при расчете на заводе не учли.
Мое вмешательство там минимальное. Я расчет массы воздуха не отрубал и даже не правил.

Так что дымность в горах под вопросом. Думаю, да даже уверен, что все будет по заводскому нормально, но проверить нужно.
Ты и посеял эти сомнения :)

SKS, уральские горы - не горы. Но все равно, ты случайно повышенную дымность не замечал? :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 11:53
Napic
sanches86 писал(а):К счастью у меня АКПП . Я тоже езжу на стоке , и никогда не ездил на прошивках. Так что мои отзывы будут также только в сравнении со стоком. Я все надеюсь что к августу ты защиту допилишь))) а то я 1 августа уже в Барнауле буду, а там до вас добраться не так далеко.
Спасибо! буду стараться! :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июн 2016, 19:08
SKS
Napic писал(а):
SKS, уральские горы - не горы. Но все равно, ты случайно повышенную дымность не замечал? :)
Ну не знаю, горы как горы. Не Кавказ конечно, но тоже есть довольно крутые подъемы, серпантинов вот почти нет, это точно. На Алтае не был, не знаю как там, а вот предгорья Тянь-Шаня в районе Балыкчи (Рыбачье) на Иссык-Куле или Нарына в Киргизии, это уже горы. Когда я там служил, у нас проблемы с техникой постоянно были: бензиновые Газоны в горы не ехали, а дизельные Уралы с трудом до 3000 м поднимались, а далее часто пешком грузы таскали или на лошадях (это в конце 20-го века-то!). Вообще не представляю, как наши в Афгане перевалы штурмовали, вот там горы - это горы, я только в Термезе был, но и то впечатляет.

Извини за отступление от темы. А если по теме и конкретно по вопросу дыма. Я писал выше, что на твоей прошивке видел его только три раза: два раза ещё дома на холодную (двигатель был прогрет ниде 50 гр., у меня это порог предупреждения по мультику) и при этом довольно резкий разгон. Один раз дым на трассе после Екатеринбурга на одном из подъемов, когда для обгона потребовалось резко разгонятся в гору с 40 до 120 км/ч. При этом, как писал ранее, соляра была ещё Газпромовская.
После Перми заправиося Лукойлом, потом в Уфе на Башнефть. После Уфы были достаточно крутые подъемы, например Симский перевал, которые пришлось проходить с максимальной скоростью, чтобы обойти хвосты из фур. Дыма больше не было или не видел. Причем если он естт, то его видно хорошо. Например сейчас на АДАКТ любой резкий разгон и дым видно.
Как-то так.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 июн 2016, 11:49
avstr
SKS писал(а):Кстати так получилось, что вчера сразу же как снял блок Эдуарда, пришлось скататься к родственникам на дачу 50 км по трассе и немного по городу. Уже на родном блоке с АДАКТ. Поскольку вечер и пр., движение было вялым, ехал довольно быстро. Про расход не скажу, т.к.уж больно мал пробег, но на мультике цифры были больше, чем привык видеть за последние дни.
Впечатления в другом. По городу вообще не ощутил никакой разницы, ехал как обычно разгон-торможение и т.д. Только вот уже привык на прошивке Эдуарда нажал и поехал, а здесь немного не так: нажал, подумал, рывок и поехал. Это сразу бросается в глаза. Двигатель урчит по иному, опять раскачка при включенном климате (я его в принципе не выключаю никогда, только температуру и интенсивность меняю вручную).
Вот на трассе есть разница: если надо разогнаться, например с 80 и далее, то жмёшь, небольшой рывок и пошёл интенсивный разгон. На прошивке Эдуарда разгон тоже нормальный, но субъективно кажется, что машина быстрее разгоняется на АДАКТ. Во всем остальном ращницы нет.
Ну и дым естественно при тапке в пол, куда же его деть-то. А дребезг и пр., все точно также. Да и мотор не сказал бы что работает тише и мягче. За последние дни так привык к звуку работы на прошивке Эдуарда, что сейчас кажется более шумным.
Если честно, даже жалею, что блок от меня уехал. Надо было его себе оставить, а Эду отправить свой для препарирования.
а что мешает убрать провал как сделал" напик" в 100500 и будет самолет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 июн 2016, 12:14
cergi123
а что мешает убрать провал как сделал" напик" в 100500 и будет самолет.[/quote]
А как все перестанут прошивать, может и уберут, но к Напику прошивке есть тоже претензия разгон с 80 как раз трасса.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 июн 2016, 12:58
SKS
avstr писал(а):
SKS писал(а):Кстати так получилось, что вчера сразу же как снял блок Эдуарда, пришлось скататься к родственникам на дачу 50 км по трассе и немного по городу. Уже на родном блоке с АДАКТ. Поскольку вечер и пр., движение было вялым, ехал довольно быстро. Про расход не скажу, т.к.уж больно мал пробег, но на мультике цифры были больше, чем привык видеть за последние дни.
Впечатления в другом. По городу вообще не ощутил никакой разницы, ехал как обычно разгон-торможение и т.д. Только вот уже привык на прошивке Эдуарда нажал и поехал, а здесь немного не так: нажал, подумал, рывок и поехал. Это сразу бросается в глаза. Двигатель урчит по иному, опять раскачка при включенном климате (я его в принципе не выключаю никогда, только температуру и интенсивность меняю вручную).
Вот на трассе есть разница: если надо разогнаться, например с 80 и далее, то жмёшь, небольшой рывок и пошёл интенсивный разгон. На прошивке Эдуарда разгон тоже нормальный, но субъективно кажется, что машина быстрее разгоняется на АДАКТ. Во всем остальном ращницы нет.
Ну и дым естественно при тапке в пол, куда же его деть-то. А дребезг и пр., все точно также. Да и мотор не сказал бы что работает тише и мягче. За последние дни так привык к звуку работы на прошивке Эдуарда, что сейчас кажется более шумным.
Если честно, даже жалею, что блок от меня уехал. Надо было его себе оставить, а Эду отправить свой для препарирования.
а что мешает убрать провал как сделал" напик" в 100500 и будет самолет.
Вы меня спрашиваете? Я к прошивке, точнее их разработке, никакого отношения не имею. Какие параметры кто и как менял - это к авторам. И если Эдуард хоть что-то объясняет, то ребята из АДАКТ молчат и никакой информации не дают.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 июн 2016, 13:32
SKS
cergi123 писал(а): но к Напику прошивке есть тоже претензия разгон с 80 как раз трасса.
Это не претензия. Я просто привёл субъективные ощущения. Никаких замеров я не делал, ибо не чем, да и не зачем. Чисто по ощущениям самого известно прибора, который есть у каждого с собой - ж...памера, кажется, что на АДАКТ разгоняешься быстрее. Но я ведь проехал на прошивке Эдика 2200 км и отнюдь не один раз нажал на педальку в этом диапазоне скоростей. Машина разгоняется всегда и как надо, но делает это не резко, нет толчка. Нажимаешь педаль, и машина поехала. Как нажимаешь, так и едешь. Я это уже неоднократно отмечал.
И тут ещё и главное отличие есть. Эдуард пишет, что он оставил все значения по наддуву и впрыску топлива в заводских лимитах, т.е.он их вообще не трогал, как были с завода, так и остались. Но при этом машина едет как должно и не намного хуже АДАКТ. И в принципе он может их поменять, но подход к прошивке, ее концепция и философия совсем иные.В абсолютных цифрах разгона до 100, у меня например разница вышла всего 0,6 сек. Для Формулы-1 наверное это критично, но мы ведь не трек выехали погоняться. В любом случае на "гоночные" амбиции крест положит сам конструктив автомобиля. Не для этого он создан в принципе.
Я в своём отчёте указал, что если надо погонять, то это АДАКТ, а вот для повседневной и размеренной езды, причем экономичной и отнюдь не пенсионерской, лучше подходит прошивка Эдика. Да, она не провоцирует на гонки, да и надо ли именно это, но при этом оставляет так много возможностей для активной езды.