Страница 244 из 269

ELM 327

Добавлено: 01 фев 2021, 09:41
krokodil594
Vitobandito писал(а): Здравствуйте знатоки. Я 500 раз извиняюсь за вопрос задаваемый тут чуть ли не каждый день, но перечитал половины темы до конца не понял как разобраться в показаниях после обучения малому впрыску. Подскажите что критичного в моих параметрах, вижу на предельных значениях многие параметры
1000 раз извините за ответ. Если проблем с автомобилем нет и тебя ничего не беспокоит - не мешай машине работать, выкинь из головы все эти параметры, будешь спать спокойней.

ELM 327

Добавлено: 01 фев 2021, 14:41
Vitobandito
krokodil594, Да в минус по утрам секунд 20-40 стучит как будто форсунка. В -15 минут 5 можно иногда наблюдать синенький дымок и запах соляры, но масло не кушает

ELM 327

Добавлено: 01 фев 2021, 15:25
SNOOPER
Vitobandito писал(а): krokodil594, Да в минус по утрам секунд 20-40 стучит как будто форсунка. В -15 минут 5 можно иногда наблюдать синенький дымок и запах соляры, но масло не кушает
У меня так стучал в первый запуск после шоу-рума...)))

ELM 327

Добавлено: 14 фев 2021, 19:28
kerudg83
Всем добра!
Загорелся чек давича. На 5й запуск погас. До сего момента особо не было нужды в диагностиках.
Основные ошибки что выданы U1102-я так понял по ней особо не париться, а вот Р2413 с ЕГР- особо не понял. CarScanner ещё какие-то доппараметры по этой ошибке показал, мол расход мин и макс должен быть 655,3 а он 161,7. Ну не в ТУ короче. Так шил я машину лет 6-7 назад прошивкой, вроде, 100500+egr off. И думалось мне, что расхода не должно было быть совсем, а он(расход) тут есть- как это нормально для прошивки? При прошивке чек погасили и его никогда не было.
А так после сканирования car scanner по другим блокам куча как архивных, так и активных ошибок, но чека не зажигалось(не могут же они все разом высветиться?).

Хотел обучить форсунки-даже параметры не показало, ну и обучение и не думало запускаться. Я так понимаю оно не будет запускаться пока не сбросить все ошибки, ну и параметры в допустимый диапазон не загнать?

Все ошибки под спойлером👇👇👇
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: Z8TGYKH40DM047081

============1==============
P2413
Raw code: 2413
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system - performance problem

============2==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============3==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============4==============
P2413
Raw code: 2413
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system - performance problem

============5==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============6==============
U1104
Raw code: D104
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request

============7==============
U1101
Raw code: D101
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============8==============
U1100
Raw code: D100
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============9==============
U1109
Raw code: D109
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

============10==============
U1105
Raw code: D105
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request

============11==============
U1073
Raw code: D073
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: J1850 SCP Engine Coolent Invalid - Instr Clstr
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant

============12==============
U1437
Raw code: D437
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============13==============
U1430
Raw code: D430
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Fuel System

============14==============
U1120
Raw code: D120
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============15==============
C1292
Raw code: 5292
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============16==============
U1504
Raw code: D504
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============17==============
U1512
Raw code: D512
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============18==============
U1111
Raw code: D111
ECU: BCM/ETACS #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============19==

============
B1045
Raw code: 9045
ECU: Multifunction display[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============20==============
B1065
Raw code: 9065
ECU: Multifunction display[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
И да, спасибо что прочитали сообщение!
Уделите пожалуйста немного своего драгоценного времени и поболтайте на тему моего поста!
Вселенная прибавит Вам в карму положительных дзенов, фэншуев, ну и всего самого лучшего!

ELM 327

Добавлено: 14 фев 2021, 20:20
SNOOPER
Странный у Вас егр-офф.
Разъём на месте стоит?

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 03:09
kerudg83
Фишка ЕГР-да.
Было после перепрошивки, правда, приехал на ТО(официалы), а мастер говорит что фишка снята и чек не горит-странно! А я ему-не в теме я, что да как...
Было ещё одно событие. Замена пробки радиатора по отзывной. И после получения машины мне говорят: всё, новая пробочка, новая программа! А я говорю-это новая прошивка, сервисмэн говорит-да! Ну и я короче очень расстроился. Но спрашивал вроде здесь в теме прошивки двигателя, не помню чем успокоили...

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 07:16
sn1
При проведении отзывной мотор прошили стоком.

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 07:46
kerudg83
Опять расстройства!
Так а что сей час ЕГР показывает? Засорился что ли?

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 08:57
SNOOPER
kerudg83 писал(а): Опять расстройства!
Так а что сей час ЕГР показывает? Засорился что ли?
Поломался....

ПС Теперь понятно почему такой офф.)

Кстати прошивали Вы, или такую купили?
Если Вы, то стоит проехать к прошивальшику, поменять программу.
Я своим клиентам за так, меняю.))

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 12:48
kerudg83
Да, я шил. Но в Новосибе, так как в Красноярске не шили. Поэтому и не довелось обратиться за восстановлением...

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 17:39
kerudg83
Если эта ошибка егр есть, то обучить форсы может не получиться?

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 18:04
SNOOPER
kerudg83 писал(а): Если эта ошибка егр есть, то обучить форсы может не получиться?
Обучения не будет.

ELM 327

Добавлено: 15 фев 2021, 18:12
kerudg83
Ясно. Тогда буду решать этот вопрос. Спасибо за ответы.

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 06:58
kerudg83
Наткнулся тут на Драйве, что прошивка 100500+егрофф предусматривает, как работу с егр, так и без него. По выбору. Скинул фишку-без егр, одел-егр работает. Проверил у себя. Снял фишку-чека нет! Значит и прошивка на месте? Подтвердите мои выводы?
Ну и появилась ещё одна ошибка по егр из-за снятия фишки я так понимаю.

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 07:56
kerudg83
Фишку, правда снимал на заведённом двигателе. После перезапуска-чек загорелся всё таки...

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 08:51
SNOOPER
kerudg83 писал(а): Наткнулся тут на Драйве, что...........
Думаете рассосётся?!
Увы и ах..

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 10:11
kerudg83
Проблему до конца хотел диагностировать в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. А сей час вообще думаю удалить этот егр и прошивку накатить по новой.

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 11:09
kerudg83
Сбросил ошибки. Сделал обучение. Пока не ездил.
Вопрос. Вкладка "коррекция форсунок" как работает?А+ и А- можно пояснить? И должны ли меняться показания в ней после обучения? У меня после обучения ничего не поменялось. И где можно почитать про то какие там параметры должны быть, допуски что ли? В мануле не бойсь!?

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 18:08
kerudg83
Тему с прошивками закрыли. Спрошу здесь, если не возбраняется. Официалы предлагают 4 прошивки, говорят самая гуд от Паульса (если правильно услышал)- 6⁰⁰⁰ денег. Не помню такой прошивки. В теме "прошивка 4D56" такой то же с наскока не найти. Если обсуждалось где, покажите пожалуйста. Битый час ничего найти не могу.

ELM 327

Добавлено: 16 фев 2021, 23:02
RAJ
Доброго всем!
NMPS Diag говорит, что адаптер подлежит замене. А на что?) Есть какой то конкретный подходящий?