прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):
cergi123 писал(а): но к Напику прошивке есть тоже претензия разгон с 80 как раз трасса.
Это не претензия. Я просто привёл субъективные ощущения. Никаких замеров я не делал, ибо не чем, да и не зачем. Чисто по ощущениям самого известно прибора, который есть у каждого с собой - ж...памера, кажется, что на АДАКТ разгоняешься быстрее. Но я ведь проехал на прошивке Эдика 2200 км и отнюдь не один раз нажал на педальку в этом диапазоне скоростей. Машина разгоняется всегда и как надо, но делает это не резко, нет толчка. Нажимаешь педаль, и машина поехала. Как нажимаешь, так и едешь. Я это уже неоднократно отмечал.
И тут ещё и главное отличие есть. Эдуард пишет, что он оставил все значения по наддуву и впрыску топлива в заводских лимитах, т.е.он их вообще не трогал, как были с завода, так и остались. Но при этом машина едет как должно и не намного хуже АДАКТ. И в принципе он может их поменять, но подход к прошивке, ее концепция и философия совсем иные.В абсолютных цифрах разгона до 100, у меня например разница вышла всего 0,6 сек. Для Формулы-1 наверное это критично, но мы ведь не трек выехали погоняться. В любом случае на "гоночные" амбиции крест положит сам конструктив автомобиля. Не для этого он создан в принципе.
Я в своём отчёте указал, что если надо погонять, то это АДАКТ, а вот для повседневной и размеренной езды, причем экономичной и отнюдь не пенсионерской, лучше подходит прошивка Эдика. Да, она не провоцирует на гонки, да и надо ли именно это, но при этом оставляет так много возможностей для активной езды.
Я бы не сказал что у Адакта прям пуля с 80, но если у Эда хуже то это уже печаль.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Не хуже. По другому. Из малообъемного мотора пулю не сделать, если только сознательно не снизить надёжность в ущерб динамике. Но думаю никто не согласится так сделать. Разве что стрирейсеры среди нас есть.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

SKS писал(а):Не хуже. По другому. Из малообъемного мотора пулю не сделать, если только сознательно не снизить надёжность в ущерб динамике. Но думаю никто не согласится так сделать. Разве что стрирейсеры среди нас есть.
главные пары поменять?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):Не хуже. По другому. Из малообъемного мотора пулю не сделать, если только сознательно не снизить надёжность в ущерб динамике. Но думаю никто не согласится так сделать. Разве что стрирейсеры среди нас есть.
Честно говоря не знаю как разгон по другому, но надеюсь что когда нибудь попробую, а сейчас просто болтовня впустую.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я постараюсь наверное пояснить, что именно хотел сказать SKS.

Когда удобно и комфортно, то на это не обращаешь внимания. Человек так устроен. Все что сделано без изъянов, не напрягает своим вниманием.

Разгон в моей прошивке, надеюсь, не доставляет хлопот. Нет такого резкого толчка, на который поневоле обращает внимание водитель.
Это не означает что разгон хуже. Это означает лишь то, что на сколько нажал водитель - ровно на столько пошла отдача от мотора.
Поэтому нет неожиданности для водителя. Он получает ровно столько, сколько запрашивает.
Надеюсь, что мою прошивку водитель НЕ ЗАМЕЧАЕТ.
Это означает, что она прекрасно работает.

Может я и не прав.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):Я постараюсь наверное пояснить, что именно хотел сказать SKS.

Когда удобно и комфортно, то на это не обращаешь внимания. Человек так устроен. Все что сделано без изъянов, не напрягает своим вниманием.

Разгон в моей прошивке, надеюсь, не доставляет хлопот. Нет такого резкого толчка, на который поневоле обращает внимание водитель.
Это не означает что разгон хуже. Это означает лишь то, что на сколько нажал водитель - ровно на столько пошла отдача от мотора.
Поэтому нет неожиданности для водителя. Он получает ровно столько, сколько запрашивает.
Надеюсь, что мою прошивку водитель НЕ ЗАМЕЧАЕТ.
Это означает, что она прекрасно работает.

Может я и не прав.
Эд если пропала задержка, тогда получается и сократилась время разгона?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): Эд если пропала задержка, тогда получается и сократилась время разгона?
Наверное да. Когда едешь на трассе и планируешь обгон, то сам обгон получается комфортнее и понятнее.
Думаю это из-за того, что реакция на педаль газа стала более понятна и из-за этого и обгоны стали более понятны и соответственно комфортнее.

Просчитать стало водителю легче.

К.Резник отмечал, что на трассе по сравнению с 100500 при обгонах нужно сильнее нажимать на педаль газа, но сами обгоны адекватные, понятны и прекрасно прогнозируются.
То есть не напрягают.
Это было его самое первое впечатление, когда он от меня уехал :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я как то сделал тут тестовую версию для быстрого разгона, но чтобы не дымило.

Поднял турбину до 1.6 бара, а топливо ограничил по стехиометрическому значению в 14.55, но случайно ошибся в правке и дымность в итоге не ограничивалась.

Место для испытаний у меня пологий подъем в гору. Другого нет, а это место пустынное и можно разгоняться до 100 без проблем. Ну не под горку же замерять. Хотя правильнее в обе стороны и делить на два. Но крутизна довольно сильная. Очень уж большая разница.

Разгон получился 7.9 секунд и это в пологую горку.

Чувствую, что сильно прет. Посмотрел лог. Увидел что я ошибся и лимиты не сработали, что топливо льётся по максимуму и не ограничивается по воздуху вообще!

Я тогда понял, что оказывается мы могем и больше и бросил эту затею.

Для двигателя это никак не пойдёт. Стекут или треснут поршни рано или поздно. Не стоит. Ну его. Не хочу. Не буду. Боюсь. Если в горку так прет, то это просто ненормально.

Сток милее и безопаснее.

Разгон можно сделать быстрее. Можно. Я это точно знаю. :*YES*:
Вот нужно ли его делать быстрее? - это вопрос.

В общем я могу, но специально не делаю. В концепцию идеального стока это не укладывается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я же говорю концепция и философия прошивки Эда совсем иная, чем привыкли считать многие. Если мы строим гоночный автомобиль, то это точно не к нему.
Что же касается задержки ли отсутствия взрывной динамики на прошивке Эда. На самом деле педаль газа приходится сильнее продавливать и поначалу, после АДАКТ с его пинком (я утрирую конечно, но что-то типа того есть), кажется непривычным. Самый чувствительный в этом плане орган всех тестеров жо...мер сразу об этом информирует. Типа сел после Эда на АДАКТ и вот оно едет быстрее! А то, что орёт при этом и движок иногда перекручивает, так вроде и не сразу чувствуешь, некоторые и не видят этого даже, главное, что прёт же.
Я тут писал уже кому-то на вопросы в личке, что после АДАКТ на коротком тесте этой прошивки можно и не понять и не почувствовать и даже разочароваться. А вот после стока сразу разница будет видна. И я ещё раз повторюсь: был бы таким сток, я бы не стал шить машину вообще. Недаром Эдуард свое творение называет Супер Стоком.
Вот я сейчас езжу второй день на АДАКТ и мне чего-то не хочется тапку давить: и едет не так, и звучит не так, и расход вверх полез (опять цифры 13-14 по городу, хотя неделю на прошивке Эда и 10-11 л чаще стал видеть).
Заразная эта штука, перфекционизм оказывается.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

Эдуард, а в чем отличие вашей прошивки от прошивки Святослава?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

plar писал(а):Эдуард, а в чем отличие вашей прошивки от прошивки Святослава?
Отвечу за него)))
Сравнения нет и не было. Вцелом сейчас разговор ведется о прототипах))) разница этих прототипов в решении. В реализации. В компанове. В понимании. Как угодно.....
На сегодняшний день есть достойные использования решения, равно как и не достойные.
Рынок наполнен- нужно лишь понимать, кому доверится....
А индустрия чип тюнинга вцелом- не стоит на месте. Все движется....и опять мы упираемся в тему доверия. Ибо нельзя просто придти в магазин и купить Останкинскую колбасу....

Зы. Прошивки, какие бы тонибыли- не мои)) я ничего в этом не понимаю))) но пока еще ничего не сломал ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

Свят писал(а):
plar писал(а):Эдуард, а в чем отличие вашей прошивки от прошивки Святослава?
Отвечу за него)))
Сравнения нет и не было. Вцелом сейчас разговор ведется о прототипах))) разница этих прототипов в решении. В реализации. В компанове. В понимании. Как угодно.....
На сегодняшний день есть достойные использования решения, равно как и не достойные.
Рынок наполнен- нужно лишь понимать, кому доверится....
А индустрия чип тюнинга вцелом- не стоит на месте. Все движется....и опять мы упираемся в тему доверия. Ибо нельзя просто придти в магазин и купить Останкинскую колбасу....

Зы. Прошивки, какие бы тонибыли- не мои)) я ничего в этом не понимаю))) но пока еще ничего не сломал ::-D:
Вот ты загнул )) Букв много а в чем разница не понял )))
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

Еще, дай ссылочку на прошивалку которая работает с нашими блоками
Последний раз редактировалось plar 15 июн 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

plar писал(а):М еще, дай ссылочку на прошивалку которая работает с нашими блоками
Пример:
http://adact2.ru/
Ти шо такой непонятливый, :*DRINK*:
Сначало прошей хоть чем нибудь,а потом спрашивай про отличия...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

kor.den74 писал(а):
plar писал(а):М еще, дай ссылочку на прошивалку которая работает с нашими блоками
http://adact2.ru/
Ти шо такой непонятливый, :*DRINK*:
Сначало прошей хоть чем нибудь,а потом спрашивай про отличия...
Ну как бы так сказать... прошить то можно хоть сейчас, набрать в поисковике и выбрать... В рекламу я не верю, как и в деда мороза ) и не совсем уверен в адекватности прошивок от адакта и фгц, не хотелось бы топливный расход большой получить и износ движка или трансмиссии. Ну а сажи в масле на 4д56 и так хоть отбавляй, в том числе и на заглушенном егр со стоковой прошивкой - говорю об этом не в теории, а на практике по анализам. Но мне все таки верится что движок задушен всякими нормами евро. На разгон не претендую , но тупка с задумчивостью педали газа напрягает, на хонде даже свапнул АКПП на МКПП, 17 часов работы, прошивка ключей в механические мозги за 1500 руб у официалов и готово, но так и не привык к пробкам на ручке, продал, а теперь снова задумчивость педали ))

kor.den74, и я не увидел по твоей ссылке прошивалки. Они "не консультируют пользователей, а работают только с людьми понимающими в прошивках", типа чтобы чайники не запарывали мозги и не грешили на них. В свою очередь официальные представители адакт шьют чем попало, кто piasini, кто k-tag, все говорят что могут бэкап сохранить, но стоит спросить могут ли они его записать на флешку или диск сразу спрашивают зачем? (А им не пофиг? Вот хочу и все, а не умеешь не берись:) )Говорят что если не понравится то могут откатить обратно, так как сохраняют заводскую у себя, но за эти две недели что дают на тест прошивку явно не проверить, да хотябы тупо по саже. Да и в описании этих прошивалок я не нашел нашего блока
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

plar писал(а):
kor.den74 писал(а):
plar писал(а):М еще, дай ссылочку на прошивалку которая работает с нашими блоками
http://adact2.ru/
Ти шо такой непонятливый, :*DRINK*:
Сначало прошей хоть чем нибудь,а потом спрашивай про отличия...
Ну как бы так сказать... прошить то можно хоть сейчас, набрать в поисковике и выбрать... В рекламу я не верю как и в деда мороза ) и не совсем уверен в адекватности прошивок от адакта и фгц, не хотелось бы расход соляры большой получить и износ движка или трансмиссии. Ну а сажи в масле на 4д56 и так хоть отбавляй в том числе и на заглушенном егр со стоковой прошивкой - говорю об этом не в теории, а на практике по анализам. Но мне все таки верится что движок задушен всякими нормами евро. На разгон не претендую , но тупка с задумчивостью педали газа напрягает, на хонде даже свапнул АКПП на МКПП, 17 часов работы, прошивка ключей в механические мозги за 1500 руб у дилера и готово, но так и не привык к пробкам на ручке, продал, а теперь снова задумчивость педали ))
Ну тебе написали,что прошиться можно где и как угодно,что ты и сам подтверждаешь.
А вот реально над продуктом работали и, как в моем случае, помогло избавиться и от ЕГР(программно) и"резины" в педали.
По износу,маслу, ресурсу и других субъективных вещах говорить бестолку.
У каждого свой срок,желающий повеситься,не утонет :)
Прошел более 60т.км на прошивке.
На Хондах CR-V шесть лет проездил разных, мкпп,авто - песня.

Не знаю,что такое "прошивалка" :)
Я просто потребитель и дал ссылку на сайт чьими услугами пользовался.
Последний раз редактировалось kor.den74 15 июн 2016, 23:45, всего редактировалось 2 раза.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

Вот, например k-tag https://cloud.mail.ru/public/HBXF/pyzH5oEBV

kor.den74, ну а МКПП не хочу. Поменял на более семейную машину
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

SKS вопрос конечно не Вам а к аудитории чип тюнеров ,что им мешает убрать задержку в 100500?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

avstr писал(а):SKS вопрос конечно не Вам а к аудитории чип тюнеров ,что им мешает убрать задержку в 100500?
Нужно четко понимать, что для Адакта наша машина одна из многих сотен марок и моделей, на которые они пишут и ставят прошивки.
Может быть, благодаря Игорю, к нашей прошивке внимания чуть больше, может быть...
Ни один тюнер не потратит на изучение одного софта и его корректировку столько времени, сколько потратил Эдуард.
Думаю, он прекрасно понимает как убрать задержу в 100500 :;-): .
Но это будет неправильно, как я писал, есть ремесло, а есть творчество.
Кстати, одна из причин по которой я с радостью отказался от 100500, это было поведение машины на обгонах. просто я представлял, что творится с мотором при этом, достаточно "диком" ускорении с 80 до 120 км.
Сейчас вроде и ускорение достаточное, но физически чувствую, насколько комфортнее работать двигателю.
К чип-тюнерам у меня достаточно критическое отношение.
Нет никакой информации.
Вот выдают нам сертификаты подлинности прошивки 100500, штрих-коды и просто коды, ля-ля , тополя...
А написать, какая мощность стала реальная двигателя, какой крутящий момент, в каком диапазоне оборотов.
Принцип Роллс-Ройса - мощность двигателя достаточная :)
Какие ограничения по эксплуатации (например проблемы с температурой, при установленном силовом обвесе), что с ресурсом двигателя, а он однозначно не увеличивается.
Чтобы прошиваемый понимал, на что он идет.
Мне скажут, нет снижения ресурса, а я не поверю, как и любой здравомыслящий человек ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Мужики, давайте не будем давать оценок специфическим параметрам и механизмам. Есть юзабилити: динамика, расход, дым, температура, задержки(затыки). Ресурс - однозначно определяется не ТТХ железки, а ТТХ наездника. А пение хвалебных од - бестолковое занятие. Пока что можно только сказать, что на адактовских софтах катают тысячи машин в пределах (NMPS и L200), а на "альтернативном софте" - 3. Как можно сравнивать на примере 3-х обывателей (в хорошем смысле слова). А "не обывателям" Эдуард софт боится отдавать, его право. Что например вы господа можете сравнивать покатав 1-3 релиза?????????? Для понимания картины, могу озвучить, что у меня 2 лока EEPROMа уже пройдено, а это 200+ репрогов :) Ищу дзен :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»