Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ACIDCAT »

ой..... :) ::-[: эх.... понял........ пойду еще пару дней пороюсь на форуме может найду сам...
i see you.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ну есть же отдельно раздел для Вас http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
omega934
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 22:06
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение omega934 »

День добрый. Подскажите где поискать про обучение холостому ходу.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

omega934 писал(а):День добрый. Подскажите где поискать про обучение холостому ходу.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
omega934
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 22:06
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение omega934 »

Не увидел самой процедуры, ка делать?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

omega934 писал(а):Не увидел самой процедуры, ка делать?
Оно само.
Или принудительно с помощью специального оборудования через can шину под рулём.
Сам, своими руками не сделаешь :)
Делали раз после прошивки двигателя, разницы не увидел.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
omega934
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 22:06
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение omega934 »

Понятно. Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

omega934 писал(а):Не увидел самой процедуры, ка делать?
Искать в профильном разделе. Здесь не о Вашей машине.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Всем привет!! На двигателе 4D56 бывают проблемы со снятием форсунок?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

goodfritzz писал(а):Всем привет!! На двигателе 4D56 бывают проблемы со снятием форсунок?
Очень редко.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Сегодня была интересная ситуация!
Утром температура -26, завелся туговато, но нормально! :*OK*:
С час поездил по городу - все без проблем! :*OK*:
Выехал за город, температура воздуха уже была где-то -15, проехал по трассе километров 10, вдруг начала моргать спиралька свечей и пропала тяга (обороты двигателя на педаль "газа" не реагировали), двигатель работал на холостых оборотах ровно и не глох. :*WALL*:
Скатился на обочину, включил аварийку и начал думать. ::-|:
Потом позвонил спецу по электронике и он мне объяснил, что по его предположению, очевидно компьютер классифицировал начало замерзания топлива и перевел двигатель в "аварийный режим". :*DONT_KNOW*:
Посоветовал добираться до ближайшей заправки и залить топливо "Арктика" или антигель. :*HELP*:
До этого заправлялся только на брендовых заправках, дизель (по уверениям заправщиков) рассчитан до -26! :*SCRATCH*:
Попробовал двинутся самостоятельно на "холостых" оборотах, но почувствовал, что могу заглохнуть и решил не рисковать, так как, во-первых перестанет работать климат-контроль, а в машине жена, а во-вторых с неработающим двигателем, без гидроусилителя руля и с "ватными" тормозами, на буксире как-то не комильфо! :*SORRY*:
Короче - дотащили меня до заправки и там я уже заглушил двигатель, потом попробовал его завести и он как ни в чем ни бывало завелся!!! :*YAHOO*:
И "спиралька" не моргала!!! :=-O:
С перепугу залил дизель "Арктика" (он до -40) и поехал дальше! :*THUMBS UP*:
Но вопрос таки остался!!! :*DONT_KNOW*:
Это получается, что компьютер с какого-то перепуга перестраховался и "врубил" мне "аварийный режим"? :*SCRATCH*:
И я наверное, мог еще на трассе заглушить и снова завести двигатель? :*DONT_KNOW*:
Или есть еще варианты? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

[quote="Керчанин]*:
И я наверное, мог еще на трассе заглушить и снова завести двигатель? :*DONT_KNOW*:
Или есть еще варианты? :*SCRATCH*:[/quote]
Всё нормально. Двиг поработал на холостых, отогрел обраткой фильтр. Далее заглушил - завел. И поехал, пока опять не покроется парафином. Можно наоборот, сначала заглушил- хавел, потом поработал на холостых.
Топливный фильтр на всякий случай смени.
И комп не с какого-то перепугу, а на лягшке сверху датчик разряжения есть для этого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):Сегодня была интересная ситуация!
Утром температура -26, завелся туговато, но нормально! :*OK*:
С час поездил по городу - все без проблем! :*OK*:
Выехал за город, температура воздуха уже была где-то -15, проехал по трассе километров 10, вдруг начала моргать спиралька свечей и пропала тяга (обороты двигателя на педаль "газа" не реагировали), двигатель работал на холостых оборотах ровно и не глох. :*WALL*:
Скатился на обочину, включил аварийку и начал думать. ::-|:
Потом позвонил спецу по электронике и он мне объяснил, что по его предположению, очевидно компьютер классифицировал начало замерзания топлива и перевел двигатель в "аварийный режим". :*DONT_KNOW*:
Посоветовал добираться до ближайшей заправки и залить топливо "Арктика" или антигель. :*HELP*:
До этого заправлялся только на брендовых заправках, дизель (по уверениям заправщиков) рассчитан до -26! :*SCRATCH*:
Попробовал двинутся самостоятельно на "холостых" оборотах, но почувствовал, что могу заглохнуть и решил не рисковать, так как, во-первых перестанет работать климат-контроль, а в машине жена, а во-вторых с неработающим двигателем, без гидроусилителя руля и с "ватными" тормозами, на буксире как-то не комильфо! :*SORRY*:
Короче - дотащили меня до заправки и там я уже заглушил двигатель, потом попробовал его завести и он как ни в чем ни бывало завелся!!! :*YAHOO*:
И "спиралька" не моргала!!! :=-O:
С перепугу залил дизель "Арктика" (он до -40) и поехал дальше! :*THUMBS UP*:
Но вопрос таки остался!!! :*DONT_KNOW*:
Это получается, что компьютер с какого-то перепуга перестраховался и "врубил" мне "аварийный режим"? :*SCRATCH*:
И я наверное, мог еще на трассе заглушить и снова завести двигатель? :*DONT_KNOW*:
Или есть еще варианты? :*SCRATCH*:
Если бы прочитал инструкцию пользователя, то этого вопроса бы не было. И на веревке не нужно было бы тянуть. :)
На трассе просто расход топлива больше, вот и подтягивает парафин на сетку и в фильтр.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

А в этой ситуации если кипятком на фильтр полить - таки вылечит??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):А в этой ситуации если кипятком на фильтр полить - таки вылечит??? :*SCRATCH*:
А зачем?
Нормально там у тебя с фильтром. Просто по трассе чуть медленнее передвигайся.
Если полегчает душевно. Полей ::-D:
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Товарищи, подскажите пожалуйста, в каком диапазоне у нас должно быть напряжение бортовой сети? У меня стало гулять при включённых потребителях от 12,6 в на низких оборотах при включённом драйве до 14,8 (иногда 15в) на рабочих оборотах (1500-2000 об/мин). Соответственно и фары светят в соответствии с нажатой педалью газа.

Пора ревизировать генератор?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Просто подогрев включается, вот и просаживается напруга, перевели в N или Р обороты повысятся и напруга восстановится. Как подогрев выключится, напряжение и на холостых восстановится
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Выключи печку и вентилятор, тогда выключается тэны и напруга должна восстановиться, если нет, то тогда смотреть гену.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Это понятно, у меня вопрос больше в верхнем пороге, 15 вольт не многовато?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

У меня редко и на только холодную бывает 15 в, но не продолжительно. А так в основном 14.4-14.6 стабильно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»