ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Lexxander писал(а):так лампочка же не от стрелки загорается? или я не прав?
Лампочка загорается от отдельного (скажем терморезистора) расположенного на одном креплении с датчиком уровня топлива в баке,только почти на самом дне
Lexxander
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lexxander »

я думаю оптимальным будет если я установлю стрелку в самое нижнее положение по шкале когда лампочка загорится. либо чуть ниже
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Прежде чем снимать стрелку,попробуй на отключенной панели просто пальцем погонять её от самого низу до верху несколько раз. Может панель залежалась в определённом положении и вискоза на оси стрелки загустела,что мешает ей нормально передвигаться во всём диапазоне.
Lexxander
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lexxander »

спасибо за совет! попробую!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Lexxander писал(а):спасибо за совет! попробую!
И это..... Будешь ждать лампочку,смотри аккуратней. Сейчас весь владик на ушах. Ищут беглого преступника с пистиком.который сегодня мента грохнул при побеге. Лампочка может его привлечь :)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня была подобная ситуация - Залил полный бак по самое горло. Разобрал панель, и вручную поставил стрелку на самое верхнее деление.
Лампочка загорается, когда стрелка уже почти лежит (ну, сначала загорится-потухнет), потом, когда уже совсем горит и не гаснет - еду на заправку и заливаю в среднем около 30 литров. т.е. после того, как лампочка полностью горит и не гаснет - в баке должно оставаться примерно ПЯТЬ литров. (Всё касательно Джуниора)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Lexxander
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lexxander »

спасибо!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно дорого.
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а):Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно дорого.
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко
Это все предположения ?? или точные сведения???
Потому что стандартно на сопротивлении по которому ходит бегунок, в самом конце хода есть дополнительный контакт, который связан с лампочкой (это на всех датчиках которые я видел ) , это если датчик рычажного типа, если же магнитный, ( такие стоят на водной технике) там может и по описанному выше сценарию... хотя..
Вопрос в том, что у меня не работает лампочка пустого бака, а датчик и индикатор на панели работают исправно, перегорелость лампы тоже отпадает....
Пока не лазил... не разбирался... но кажется что где то отгнили контакты и все.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

St@tus писал(а):
Gameszzz писал(а):Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно
Не претендую на истину в точном названии данного электронного компонента,но принцип работы описан верно.
Да что там, спроси у дяди гугла.
Возможно на отечественных авто и стоит дополнительный контакт (хотя я в этом очень сомневаюсь),но японских стоит бочонок с данным элементом и отдельный провод

Это ДУТ для моего джуниора,на фото отчётливо виден датчик включения аварийного уровня топлива
Вот я себе покупал новый ДУТ
Вот я себе покупал новый ДУТ
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? и наверняка его отдельно не купить? это про то , чт оесли не работает лампочка, прийдетс покупать целиком датчик.... жесть
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Заметил странную особенность индикатора ЧЕК на своём мини.
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. На других машинах было по другому, ЧЕК гас только после завода двигателя. А тут получается тухнет ещё до завода двигателя. Кому несложно посмотреть как ведёт ЧЕК у Вас на приборке. Когда тухнет?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

St@tus писал(а):Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? ...
St@tus на скане у фишки выступ посредине сверху, на 99% у нас так-же. Проверить можно между средним выводом(массой) и боковым который на стрелку сопротивление будет меняться при перемещение поплавка, поплавок вверху около 4-Ом, поплавок внизу около 100-Ом(цифры примерные так как не наши).

Изображение
Watt'sON писал(а):Заметил странную особенность индикатора ЧЕК на своём мини.
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. ....
Да у нас такая система, тухнет он через несколько секунд..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

St@tus писал(а):Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? и наверняка его отдельно не купить? это про то , чт оесли не работает лампочка, прийдетс покупать целиком датчик.... жесть
Если внимательно рассмотреть фото,то видно что данный датчик корпусом висит на массе,т.е. его сигнал,а равно как и проверку можно делать через массу автомобиля. Фишка разъёма самого датчика переходит в 6 пиновую фишку,входящую в салон справа ,снизу под ковром под задней пассажирской сидушкой.
Электросхемы в нашей книге настолько уродские,что установить цвет провода и номер контакта в данной фишке не представляется возможным.
Значит либо снимать бак и прозванивать на баке или сняв датчик,либо пойти по обратному пути и звонить от панели приборов (вход сигнала на эту лампу до этой самой 6 пиновой фишки со стороны салона),а затем вычислив какой в ней контакт именно на лампу,звонить в ответной стороне,но уже сам датчик
Прозвонил сопротивление терморезистора между контактом и корпусом. В таком состоянии оно около 2 кОм. По идее в бензе должно быть таким же.
Первыйконтакт справа.JPG
Первый контакт справа_1.JPG
На последнем фото можно подумать,что я замкнул щупом контакт и штырь. Это не так. Минусовой щуп висит на корпусе датчика
2 кОм.JPG
Lexxander
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lexxander »

помогите пожалуйста еще с парой вопросов.. просто недавно взял машину, устраняю косяки. ездила девушка называется.
дергается стрелка спидометра. не критично, но раздражает. заменил пару дней назад тросик, по началу скорость вообще дергалась в пределе +-20 км.ч. и показывало неверно. сейчас немного подергивается на низких скоростях. что это? тросик плохой? и еще, очень дымит машина... особенно на холодную, дыма просто пипец, да и на горячую его не мало, будто дизель какой-то. может ли это быть связано с тем, если удален (выбит) катализатор?, потому что у меня еще и датчик перегрева ката на постой горит.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Датчик катализатора у тебя оборван скорее всего, дымит - зависит от цвета дыма. А спидометр - скорее всего закусывает тросик.
зы: по опыту машины жены - из-под девушки машина это лотерея без шанса на выигрыш))))))))))
Lexxander
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lexxander »

это пипец. машина у меня неделю, а я уже столько всего поменял.... деньги улетают просто
Lexxander
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lexxander »

дым не совсем белый, будто с синевой
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Масло. Кольца, колпачки. Пробег 80 тык?)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Lexxander писал(а):это пипец. машина у меня неделю, а я уже столько всего поменял.... деньги улетают просто
И еще затрат похоже будет не мало. Дымит, это колпачки маслосъемные под замену, ну и кольца скорей всего тоже залегли, кольца менять.
Насчет спидометра так у тросика места соединение надо смотреть, может не доконца вошел, может конец закатало, может и сам тросик где сильно перегибается, тоже будет дергать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»