Лампочка загорается от отдельного (скажем терморезистора) расположенного на одном креплении с датчиком уровня топлива в баке,только почти на самом днеLexxander писал(а):так лампочка же не от стрелки загорается? или я не прав?
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
я думаю оптимальным будет если я установлю стрелку в самое нижнее положение по шкале когда лампочка загорится. либо чуть ниже
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Прежде чем снимать стрелку,попробуй на отключенной панели просто пальцем погонять её от самого низу до верху несколько раз. Может панель залежалась в определённом положении и вискоза на оси стрелки загустела,что мешает ей нормально передвигаться во всём диапазоне.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
И это..... Будешь ждать лампочку,смотри аккуратней. Сейчас весь владик на ушах. Ищут беглого преступника с пистиком.который сегодня мента грохнул при побеге. Лампочка может его привлечьLexxander писал(а):спасибо за совет! попробую!

- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня была подобная ситуация - Залил полный бак по самое горло. Разобрал панель, и вручную поставил стрелку на самое верхнее деление.
Лампочка загорается, когда стрелка уже почти лежит (ну, сначала загорится-потухнет), потом, когда уже совсем горит и не гаснет - еду на заправку и заливаю в среднем около 30 литров. т.е. после того, как лампочка полностью горит и не гаснет - в баке должно оставаться примерно ПЯТЬ литров. (Всё касательно Джуниора)
Лампочка загорается, когда стрелка уже почти лежит (ну, сначала загорится-потухнет), потом, когда уже совсем горит и не гаснет - еду на заправку и заливаю в среднем около 30 литров. т.е. после того, как лампочка полностью горит и не гаснет - в баке должно оставаться примерно ПЯТЬ литров. (Всё касательно Джуниора)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно дорого.
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это все предположения ?? или точные сведения???Gameszzz писал(а):Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно дорого.
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко
Потому что стандартно на сопротивлении по которому ходит бегунок, в самом конце хода есть дополнительный контакт, который связан с лампочкой (это на всех датчиках которые я видел ) , это если датчик рычажного типа, если же магнитный, ( такие стоят на водной технике) там может и по описанному выше сценарию... хотя..
Вопрос в том, что у меня не работает лампочка пустого бака, а датчик и индикатор на панели работают исправно, перегорелость лампы тоже отпадает....
Пока не лазил... не разбирался... но кажется что где то отгнили контакты и все.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не претендую на истину в точном названии данного электронного компонента,но принцип работы описан верно.St@tus писал(а):Gameszzz писал(а):Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно
Да что там, спроси у дяди гугла.
Возможно на отечественных авто и стоит дополнительный контакт (хотя я в этом очень сомневаюсь),но японских стоит бочонок с данным элементом и отдельный провод
Это ДУТ для моего джуниора,на фото отчётливо виден датчик включения аварийного уровня топлива
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? и наверняка его отдельно не купить? это про то , чт оесли не работает лампочка, прийдетс покупать целиком датчик.... жесть
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Заметил странную особенность индикатора ЧЕК на своём мини.
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. На других машинах было по другому, ЧЕК гас только после завода двигателя. А тут получается тухнет ещё до завода двигателя. Кому несложно посмотреть как ведёт ЧЕК у Вас на приборке. Когда тухнет?
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. На других машинах было по другому, ЧЕК гас только после завода двигателя. А тут получается тухнет ещё до завода двигателя. Кому несложно посмотреть как ведёт ЧЕК у Вас на приборке. Когда тухнет?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
St@tus на скане у фишки выступ посредине сверху, на 99% у нас так-же. Проверить можно между средним выводом(массой) и боковым который на стрелку сопротивление будет меняться при перемещение поплавка, поплавок вверху около 4-Ом, поплавок внизу около 100-Ом(цифры примерные так как не наши).St@tus писал(а):Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? ...

Да у нас такая система, тухнет он через несколько секунд..Watt'sON писал(а):Заметил странную особенность индикатора ЧЕК на своём мини.
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. ....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если внимательно рассмотреть фото,то видно что данный датчик корпусом висит на массе,т.е. его сигнал,а равно как и проверку можно делать через массу автомобиля. Фишка разъёма самого датчика переходит в 6 пиновую фишку,входящую в салон справа ,снизу под ковром под задней пассажирской сидушкой.St@tus писал(а):Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? и наверняка его отдельно не купить? это про то , чт оесли не работает лампочка, прийдетс покупать целиком датчик.... жесть
Электросхемы в нашей книге настолько уродские,что установить цвет провода и номер контакта в данной фишке не представляется возможным.
Значит либо снимать бак и прозванивать на баке или сняв датчик,либо пойти по обратному пути и звонить от панели приборов (вход сигнала на эту лампу до этой самой 6 пиновой фишки со стороны салона),а затем вычислив какой в ней контакт именно на лампу,звонить в ответной стороне,но уже сам датчик
Прозвонил сопротивление терморезистора между контактом и корпусом. В таком состоянии оно около 2 кОм. По идее в бензе должно быть таким же.
На последнем фото можно подумать,что я замкнул щупом контакт и штырь. Это не так. Минусовой щуп висит на корпусе датчика
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
помогите пожалуйста еще с парой вопросов.. просто недавно взял машину, устраняю косяки. ездила девушка называется.
дергается стрелка спидометра. не критично, но раздражает. заменил пару дней назад тросик, по началу скорость вообще дергалась в пределе +-20 км.ч. и показывало неверно. сейчас немного подергивается на низких скоростях. что это? тросик плохой? и еще, очень дымит машина... особенно на холодную, дыма просто пипец, да и на горячую его не мало, будто дизель какой-то. может ли это быть связано с тем, если удален (выбит) катализатор?, потому что у меня еще и датчик перегрева ката на постой горит.
дергается стрелка спидометра. не критично, но раздражает. заменил пару дней назад тросик, по началу скорость вообще дергалась в пределе +-20 км.ч. и показывало неверно. сейчас немного подергивается на низких скоростях. что это? тросик плохой? и еще, очень дымит машина... особенно на холодную, дыма просто пипец, да и на горячую его не мало, будто дизель какой-то. может ли это быть связано с тем, если удален (выбит) катализатор?, потому что у меня еще и датчик перегрева ката на постой горит.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Датчик катализатора у тебя оборван скорее всего, дымит - зависит от цвета дыма. А спидометр - скорее всего закусывает тросик.
зы: по опыту машины жены - из-под девушки машина это лотерея без шанса на выигрыш))))))))))
зы: по опыту машины жены - из-под девушки машина это лотерея без шанса на выигрыш))))))))))
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
это пипец. машина у меня неделю, а я уже столько всего поменял.... деньги улетают просто
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
И еще затрат похоже будет не мало. Дымит, это колпачки маслосъемные под замену, ну и кольца скорей всего тоже залегли, кольца менять.Lexxander писал(а):это пипец. машина у меня неделю, а я уже столько всего поменял.... деньги улетают просто
Насчет спидометра так у тросика места соединение надо смотреть, может не доконца вошел, может конец закатало, может и сам тросик где сильно перегибается, тоже будет дергать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...