Страница 246 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 14:48
Gameszzz
Lexxander писал(а):так лампочка же не от стрелки загорается? или я не прав?
Лампочка загорается от отдельного (скажем терморезистора) расположенного на одном креплении с датчиком уровня топлива в баке,только почти на самом дне

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 14:55
Lexxander
я думаю оптимальным будет если я установлю стрелку в самое нижнее положение по шкале когда лампочка загорится. либо чуть ниже

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 15:05
Gameszzz
Прежде чем снимать стрелку,попробуй на отключенной панели просто пальцем погонять её от самого низу до верху несколько раз. Может панель залежалась в определённом положении и вискоза на оси стрелки загустела,что мешает ей нормально передвигаться во всём диапазоне.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 15:09
Lexxander
спасибо за совет! попробую!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 15:16
Gameszzz
Lexxander писал(а):спасибо за совет! попробую!
И это..... Будешь ждать лампочку,смотри аккуратней. Сейчас весь владик на ушах. Ищут беглого преступника с пистиком.который сегодня мента грохнул при побеге. Лампочка может его привлечь :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 15:35
ViRuZzz
У меня была подобная ситуация - Залил полный бак по самое горло. Разобрал панель, и вручную поставил стрелку на самое верхнее деление.
Лампочка загорается, когда стрелка уже почти лежит (ну, сначала загорится-потухнет), потом, когда уже совсем горит и не гаснет - еду на заправку и заливаю в среднем около 30 литров. т.е. после того, как лампочка полностью горит и не гаснет - в баке должно оставаться примерно ПЯТЬ литров. (Всё касательно Джуниора)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 15:39
Lexxander
спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2015, 15:45
Gameszzz
Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно дорого.
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2015, 14:34
St@tus
Gameszzz писал(а):Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно дорого.
А "датчик" на лампочку работает по принципу: Когда бензина в баке норм и он охлаждает термосопротивление,то сопротивление "датчика" высокое и лампочка не горит. Когда уровень уже не закрывает "датчик" (охлаждения не достаточно),то он начинает греться и сопротивление падает - лампа начинает гореть тускло,но тухнет при определённом положении авто. Когда бенза недостаточно.что бы доставать в любом положении до "датчика".
Сопротивление его становиться минимальным и лампа горит ярко
Это все предположения ?? или точные сведения???
Потому что стандартно на сопротивлении по которому ходит бегунок, в самом конце хода есть дополнительный контакт, который связан с лампочкой (это на всех датчиках которые я видел ) , это если датчик рычажного типа, если же магнитный, ( такие стоят на водной технике) там может и по описанному выше сценарию... хотя..
Вопрос в том, что у меня не работает лампочка пустого бака, а датчик и индикатор на панели работают исправно, перегорелость лампы тоже отпадает....
Пока не лазил... не разбирался... но кажется что где то отгнили контакты и все.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2015, 14:49
Gameszzz
St@tus писал(а):
Gameszzz писал(а):Вот про это я и написал. Вернее всего ставить стрелку под верх по полному баку,хотя и относительно
Не претендую на истину в точном названии данного электронного компонента,но принцип работы описан верно.
Да что там, спроси у дяди гугла.
Возможно на отечественных авто и стоит дополнительный контакт (хотя я в этом очень сомневаюсь),но японских стоит бочонок с данным элементом и отдельный провод

Это ДУТ для моего джуниора,на фото отчётливо виден датчик включения аварийного уровня топлива
Вот я себе покупал новый ДУТ
Вот я себе покупал новый ДУТ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2015, 15:03
St@tus
Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? и наверняка его отдельно не купить? это про то , чт оесли не работает лампочка, прийдетс покупать целиком датчик.... жесть

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2015, 15:48
Watt'sON
Заметил странную особенность индикатора ЧЕК на своём мини.
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. На других машинах было по другому, ЧЕК гас только после завода двигателя. А тут получается тухнет ещё до завода двигателя. Кому несложно посмотреть как ведёт ЧЕК у Вас на приборке. Когда тухнет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2015, 15:57
idled
St@tus писал(а):Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? ...
St@tus на скане у фишки выступ посредине сверху, на 99% у нас так-же. Проверить можно между средним выводом(массой) и боковым который на стрелку сопротивление будет меняться при перемещение поплавка, поплавок вверху около 4-Ом, поплавок внизу около 100-Ом(цифры примерные так как не наши).

Изображение
Watt'sON писал(а):Заметил странную особенность индикатора ЧЕК на своём мини.
Когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь двиг, ЧЕК горит несколько секунд потом тухнет. ....
Да у нас такая система, тухнет он через несколько секунд..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2015, 23:53
Gameszzz
St@tus писал(а):Вот спасибо) значит задача упрощается.... а на какой контакт выходит провод с него? и наверняка его отдельно не купить? это про то , чт оесли не работает лампочка, прийдетс покупать целиком датчик.... жесть
Если внимательно рассмотреть фото,то видно что данный датчик корпусом висит на массе,т.е. его сигнал,а равно как и проверку можно делать через массу автомобиля. Фишка разъёма самого датчика переходит в 6 пиновую фишку,входящую в салон справа ,снизу под ковром под задней пассажирской сидушкой.
Электросхемы в нашей книге настолько уродские,что установить цвет провода и номер контакта в данной фишке не представляется возможным.
Значит либо снимать бак и прозванивать на баке или сняв датчик,либо пойти по обратному пути и звонить от панели приборов (вход сигнала на эту лампу до этой самой 6 пиновой фишки со стороны салона),а затем вычислив какой в ней контакт именно на лампу,звонить в ответной стороне,но уже сам датчик
Прозвонил сопротивление терморезистора между контактом и корпусом. В таком состоянии оно около 2 кОм. По идее в бензе должно быть таким же.
Первыйконтакт справа.JPG
Первый контакт справа_1.JPG
На последнем фото можно подумать,что я замкнул щупом контакт и штырь. Это не так. Минусовой щуп висит на корпусе датчика
2 кОм.JPG

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2015, 12:08
Lexxander
помогите пожалуйста еще с парой вопросов.. просто недавно взял машину, устраняю косяки. ездила девушка называется.
дергается стрелка спидометра. не критично, но раздражает. заменил пару дней назад тросик, по началу скорость вообще дергалась в пределе +-20 км.ч. и показывало неверно. сейчас немного подергивается на низких скоростях. что это? тросик плохой? и еще, очень дымит машина... особенно на холодную, дыма просто пипец, да и на горячую его не мало, будто дизель какой-то. может ли это быть связано с тем, если удален (выбит) катализатор?, потому что у меня еще и датчик перегрева ката на постой горит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2015, 12:22
iRiver
Датчик катализатора у тебя оборван скорее всего, дымит - зависит от цвета дыма. А спидометр - скорее всего закусывает тросик.
зы: по опыту машины жены - из-под девушки машина это лотерея без шанса на выигрыш))))))))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2015, 12:52
Lexxander
это пипец. машина у меня неделю, а я уже столько всего поменял.... деньги улетают просто

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2015, 12:53
Lexxander
дым не совсем белый, будто с синевой

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2015, 12:54
iRiver
Масло. Кольца, колпачки. Пробег 80 тык?)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2015, 13:05
idled
Lexxander писал(а):это пипец. машина у меня неделю, а я уже столько всего поменял.... деньги улетают просто
И еще затрат похоже будет не мало. Дымит, это колпачки маслосъемные под замену, ну и кольца скорей всего тоже залегли, кольца менять.
Насчет спидометра так у тросика места соединение надо смотреть, может не доконца вошел, может конец закатало, может и сам тросик где сильно перегибается, тоже будет дергать.