
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
2/ в передней развальные болты 

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
1/ выбери что дешевле
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
НМПС сзади ничего не закисает.Анатолий61 писал(а):Подскажите новичку два вопроса.
1/ Заливать масло принял решение Valvoline (благодаря форуму) и брать могу от представителя. Но есть вопрос, какое выбрать или Valvoline SynPower MXL 5W30 или Valvoline SynPower 5W30.
у первого число вспышки 230 у второго 216, у первого щёлочь 9,0 и температура замерз -36, зато у второго щёлочь 11 и температура замерз -42.
менять планирую через 7500км. Живу в Нижнем Новгороде температур ниже -32 не помню.
Машину храню в гараже у дома где температура всегда выше на 10-15 градусов.
2/ Какие регулировочные болты смазать в задней подвеске от закисания.
А то на форуме говорится про подвеску Паджеро, а у меня Паджеро спорт.
ДВС 4D56 (178)
sn1 по маслу в авторитете. Плохого не посоветует.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вопрос назрел по рулевому управлению НМПСа. Количество оборотов руля от упора до упора 4,0 у нас. Поимаю что на бездорожье это хорошо, но вот у того же прадика всего 3 оборота от упора до упора и ни какого привыкания не требует. У тойота рав4 2,8оборота руля. То есть если перепрыгивать с рафика на прадик, то и привыкать к длинному рулю не надо. А у нас как то долговато крутить руль и меня иногда это подмучивает потому как привык к интенсивной езде не только по прямой, а для этого нужно активно рулем подруливать. Раньше ездил как раз на равчике и легко справлялся одной рукой, а теперь приходится двумя крутить, хорошо что хоть АКПП. Кто-нибудь заморачивался с изменением передаточного числа в рулевой рейке? Интересно можно ли как-то количество оборотов руля уменьшить на НМПСе? Или может ктото другую рулевую рейку колхозил? Или я один такой "энтузиаст"?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
еще как закисаетMAVR64 писал(а):НМПС сзади ничего не закисает.Анатолий61 писал(а):Подскажите новичку два вопроса.
1/ Заливать масло принял решение Valvoline (благодаря форуму) и брать могу от представителя. Но есть вопрос, какое выбрать или Valvoline SynPower MXL 5W30 или Valvoline SynPower 5W30.
у первого число вспышки 230 у второго 216, у первого щёлочь 9,0 и температура замерз -36, зато у второго щёлочь 11 и температура замерз -42.
менять планирую через 7500км. Живу в Нижнем Новгороде температур ниже -32 не помню.
Машину храню в гараже у дома где температура всегда выше на 10-15 градусов.
2/ Какие регулировочные болты смазать в задней подвеске от закисания.
А то на форуме говорится про подвеску Паджеро, а у меня Паджеро спорт.
ДВС 4D56 (178)
sn1 по маслу в авторитете. Плохого не посоветует.

Болты клюшек и нижние болты амиков.
Если машина куплена на много много лет, стоит подумать....
А если на "гарантию", то конечно забить. Так ведь всегда- другой владелец- его головняк
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
а могет другую машину лучше?Александр 86 писал(а):Кто-нибудь заморачивался с изменением передаточного числа в рулевой рейке? Интересно можно ли как-то количество оборотов руля уменьшить на НМПСе? Или может ктото другую рулевую рейку колхозил? Или я один такой "энтузиаст"?

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Неее, эта мне нравится по большинству параметров в сравнении с другими. Давно о ней мечтал и вот как месяц обладаю. Готов и с данной технической особенностью мериться но думаю дай спрошу на всякий случай может кто и поднимал вопрос на эту тему, только я его не смог через поиск найти. Так ктото решал такую задачу?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Никто не решал задачу, или привыкай, или аляГазэлАлександр 86 писал(а):Неее, эта мне нравится по большинству параметров в сравнении с другими. Давно о ней мечтал и вот как месяц обладаю. Готов и с данной технической особенностью мериться но думаю дай спрошу на всякий случай может кто и поднимал вопрос на эту тему, только я его не смог через поиск найти. Так ктото решал такую задачу?
http://rusdx.com/c/car-accessories-799/ ... rs-755_617
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Класс
Мне понравилась с лапкой
Ещё если пушистые накидочки на сидухах- ваще огонь 



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Александр 86, странное желание
руль надо всегда крутить двумя руками любой.
Ни каких проблем с 4 оборотами нет, змейку делаю легко (насколько это можно на рамной машине с задним мостом), в том числе даже змейку ловушку с уменьшающимся шагом к концу.
Может просто поднять скорость работы с рулем и все?
Нормально машина рулится.

Ни каких проблем с 4 оборотами нет, змейку делаю легко (насколько это можно на рамной машине с задним мостом), в том числе даже змейку ловушку с уменьшающимся шагом к концу.
Может просто поднять скорость работы с рулем и все?

Нормально машина рулится.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Поездить пришлось и на отечественном автопроме и на шевике, ну и пересев на НМПС по поводу руля заморочек не заметил 

-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ну такто после легковой машины заметил, но привык, пришлось мозг прошить для увеличения скорости движения рукandkras писал(а):Поездить пришлось и на отечественном автопроме и на шевике, ну и пересев на НМПС по поводу руля заморочек не заметил

а так то, в узком месте позиционирование лучше
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Мне после Витары, показалось очень много оборотов руля приходится делать при разворотах, но это быстро прошло, буквально после 40 минут езды на спортике)) и не нужно мне меньшее число оборотов;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ребят прочитал на другом форуме следующее:
Сразу - замена всех жидкостей, фильтров, на ремнях сэкономил - и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало добрался до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята.
Вопрос: если в НМПС ремень ГРМ рвётся или срежет шлицы то, что клапана не погнуться???
Забыл добавить машина Mitsubishi Montero Sport (2001 г.в.)
Сразу - замена всех жидкостей, фильтров, на ремнях сэкономил - и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало добрался до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята.
Вопрос: если в НМПС ремень ГРМ рвётся или срежет шлицы то, что клапана не погнуться???
Забыл добавить машина Mitsubishi Montero Sport (2001 г.в.)
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не в той теме ты,тут новые спорты.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Так я и спрашиваю, если в НМПСпорвётся ремень ГРМ то клапана погнутся или нет?
конкретно в движке 4D56(178)
На Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. не гнуться, а у нас как обстоят дела?
конкретно в движке 4D56(178)

На Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. не гнуться, а у нас как обстоят дела?

НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Зависит, что будет крепче, рокер или клапан. Расчетно ломает рокера, крышки распредвалов срывает, ну и клапан загнуть может.
Короче лучше не пробовать
Короче лучше не пробовать

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всем привет.
Как правильно снять задние сиденья что бы при установке обратно не мучатся с пружиной?
Как правильно снять задние сиденья что бы при установке обратно не мучатся с пружиной?
- lesnik5000
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Обращаюсь к гуру форума. Озадачен с утра.
Имею НМПС (Калуга) пробег 1980км. Сегодня утром проехал 40 км по трассе со скоростью средней 80км в час и решил замерить уровень масла в АКПП. Сделал всё по инструкции, дал поработать на холостых 2 минуты в режиме "D", затем каждый режим (N, R) по 4 секунды и оставив в режиме "P" при работающем движке замерил уровень. Когда достал щуп то уровень масла был выше уровня "HOT" на 12 мм!!! (выше верхней метки. Процедуру повторил несколько раз). Холодок по спине пробежал. Подумал может температура выше нормы, так как проверять надо при температуре АКПП 70-80 градусов. Дал машине остыть 20 минут и повторил процедуру. Уровень упал, стал на 5 см выше нормы. Оставив машину до вечера вечером процедуру повторил (на улице +2). На не прогретой машине уровень выше метки "С" на 12мм. Проехал 15 минут со скоростью 80 км в час, процедуру повторил. Уровень выше метки "HOT" на 5мм.
Ребят, стоит паниковать? Что делать? В инструкции написано. если выше нормы, то капец АКПП.
HELP!!!
Имею НМПС (Калуга) пробег 1980км. Сегодня утром проехал 40 км по трассе со скоростью средней 80км в час и решил замерить уровень масла в АКПП. Сделал всё по инструкции, дал поработать на холостых 2 минуты в режиме "D", затем каждый режим (N, R) по 4 секунды и оставив в режиме "P" при работающем движке замерил уровень. Когда достал щуп то уровень масла был выше уровня "HOT" на 12 мм!!! (выше верхней метки. Процедуру повторил несколько раз). Холодок по спине пробежал. Подумал может температура выше нормы, так как проверять надо при температуре АКПП 70-80 градусов. Дал машине остыть 20 минут и повторил процедуру. Уровень упал, стал на 5 см выше нормы. Оставив машину до вечера вечером процедуру повторил (на улице +2). На не прогретой машине уровень выше метки "С" на 12мм. Проехал 15 минут со скоростью 80 км в час, процедуру повторил. Уровень выше метки "HOT" на 5мм.
Ребят, стоит паниковать? Что делать? В инструкции написано. если выше нормы, то капец АКПП.
HELP!!!
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.