Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

2/ в передней развальные болты ;)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

1/ выбери что дешевле
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Анатолий61 писал(а):Подскажите новичку два вопроса.
1/ Заливать масло принял решение Valvoline (благодаря форуму) и брать могу от представителя. Но есть вопрос, какое выбрать или Valvoline SynPower MXL 5W30 или Valvoline SynPower 5W30.
у первого число вспышки 230 у второго 216, у первого щёлочь 9,0 и температура замерз -36, зато у второго щёлочь 11 и температура замерз -42.
менять планирую через 7500км. Живу в Нижнем Новгороде температур ниже -32 не помню.
Машину храню в гараже у дома где температура всегда выше на 10-15 градусов.
2/ Какие регулировочные болты смазать в задней подвеске от закисания.
А то на форуме говорится про подвеску Паджеро, а у меня Паджеро спорт.
ДВС 4D56 (178)
НМПС сзади ничего не закисает.
sn1 по маслу в авторитете. Плохого не посоветует.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Александр 86 »

Вопрос назрел по рулевому управлению НМПСа. Количество оборотов руля от упора до упора 4,0 у нас. Поимаю что на бездорожье это хорошо, но вот у того же прадика всего 3 оборота от упора до упора и ни какого привыкания не требует. У тойота рав4 2,8оборота руля. То есть если перепрыгивать с рафика на прадик, то и привыкать к длинному рулю не надо. А у нас как то долговато крутить руль и меня иногда это подмучивает потому как привык к интенсивной езде не только по прямой, а для этого нужно активно рулем подруливать. Раньше ездил как раз на равчике и легко справлялся одной рукой, а теперь приходится двумя крутить, хорошо что хоть АКПП. Кто-нибудь заморачивался с изменением передаточного числа в рулевой рейке? Интересно можно ли как-то количество оборотов руля уменьшить на НМПСе? Или может ктото другую рулевую рейку колхозил? Или я один такой "энтузиаст"?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Подскажите новичку два вопроса.
1/ Заливать масло принял решение Valvoline (благодаря форуму) и брать могу от представителя. Но есть вопрос, какое выбрать или Valvoline SynPower MXL 5W30 или Valvoline SynPower 5W30.
у первого число вспышки 230 у второго 216, у первого щёлочь 9,0 и температура замерз -36, зато у второго щёлочь 11 и температура замерз -42.
менять планирую через 7500км. Живу в Нижнем Новгороде температур ниже -32 не помню.
Машину храню в гараже у дома где температура всегда выше на 10-15 градусов.
2/ Какие регулировочные болты смазать в задней подвеске от закисания.
А то на форуме говорится про подвеску Паджеро, а у меня Паджеро спорт.
ДВС 4D56 (178)
НМПС сзади ничего не закисает.
sn1 по маслу в авторитете. Плохого не посоветует.
еще как закисает :*YES*:
Болты клюшек и нижние болты амиков.
Если машина куплена на много много лет, стоит подумать....
А если на "гарантию", то конечно забить. Так ведь всегда- другой владелец- его головняк
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

Александр 86 писал(а):Кто-нибудь заморачивался с изменением передаточного числа в рулевой рейке? Интересно можно ли как-то количество оборотов руля уменьшить на НМПСе? Или может ктото другую рулевую рейку колхозил? Или я один такой "энтузиаст"?
а могет другую машину лучше? :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Александр 86 »

Неее, эта мне нравится по большинству параметров в сравнении с другими. Давно о ней мечтал и вот как месяц обладаю. Готов и с данной технической особенностью мериться но думаю дай спрошу на всякий случай может кто и поднимал вопрос на эту тему, только я его не смог через поиск найти. Так ктото решал такую задачу?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Александр 86 писал(а):Неее, эта мне нравится по большинству параметров в сравнении с другими. Давно о ней мечтал и вот как месяц обладаю. Готов и с данной технической особенностью мериться но думаю дай спрошу на всякий случай может кто и поднимал вопрос на эту тему, только я его не смог через поиск найти. Так ктото решал такую задачу?
Никто не решал задачу, или привыкай, или аляГазэл
http://rusdx.com/c/car-accessories-799/ ... rs-755_617
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Класс ::-D: Мне понравилась с лапкой ::-D: Ещё если пушистые накидочки на сидухах- ваще огонь ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Александр 86, странное желание :) руль надо всегда крутить двумя руками любой.
Ни каких проблем с 4 оборотами нет, змейку делаю легко (насколько это можно на рамной машине с задним мостом), в том числе даже змейку ловушку с уменьшающимся шагом к концу.
Может просто поднять скорость работы с рулем и все? :)
Нормально машина рулится.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение andkras »

Поездить пришлось и на отечественном автопроме и на шевике, ну и пересев на НМПС по поводу руля заморочек не заметил :)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

andkras писал(а):Поездить пришлось и на отечественном автопроме и на шевике, ну и пересев на НМПС по поводу руля заморочек не заметил :)
ну такто после легковой машины заметил, но привык, пришлось мозг прошить для увеличения скорости движения рук :)
а так то, в узком месте позиционирование лучше
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Мне после Витары, показалось очень много оборотов руля приходится делать при разворотах, но это быстро прошло, буквально после 40 минут езды на спортике)) и не нужно мне меньшее число оборотов;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

ребят прочитал на другом форуме следующее:
Сразу - замена всех жидкостей, фильтров, на ремнях сэкономил - и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало добрался до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята.
Вопрос: если в НМПС ремень ГРМ рвётся или срежет шлицы то, что клапана не погнуться???
Забыл добавить машина Mitsubishi Montero Sport (2001 г.в.)
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Не в той теме ты,тут новые спорты.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

Так я и спрашиваю, если в НМПСпорвётся ремень ГРМ то клапана погнутся или нет?
конкретно в движке 4D56(178) :)
На Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. не гнуться, а у нас как обстоят дела? :;-):
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Зависит, что будет крепче, рокер или клапан. Расчетно ломает рокера, крышки распредвалов срывает, ну и клапан загнуть может.
Короче лучше не пробовать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex.w »

Всем привет.
Как правильно снять задние сиденья что бы при установке обратно не мучатся с пружиной?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение lesnik5000 »

Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

Обращаюсь к гуру форума. Озадачен с утра.
Имею НМПС (Калуга) пробег 1980км. Сегодня утром проехал 40 км по трассе со скоростью средней 80км в час и решил замерить уровень масла в АКПП. Сделал всё по инструкции, дал поработать на холостых 2 минуты в режиме "D", затем каждый режим (N, R) по 4 секунды и оставив в режиме "P" при работающем движке замерил уровень. Когда достал щуп то уровень масла был выше уровня "HOT" на 12 мм!!! (выше верхней метки. Процедуру повторил несколько раз). Холодок по спине пробежал. Подумал может температура выше нормы, так как проверять надо при температуре АКПП 70-80 градусов. Дал машине остыть 20 минут и повторил процедуру. Уровень упал, стал на 5 см выше нормы. Оставив машину до вечера вечером процедуру повторил (на улице +2). На не прогретой машине уровень выше метки "С" на 12мм. Проехал 15 минут со скоростью 80 км в час, процедуру повторил. Уровень выше метки "HOT" на 5мм.
Ребят, стоит паниковать? Что делать? В инструкции написано. если выше нормы, то капец АКПП.
HELP!!!
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»