Страница 246 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 мар 2014, 22:28
Big_Monster
2/ в передней развальные болты

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 мар 2014, 22:30
sn1
1/ выбери что дешевле
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 мар 2014, 22:34
MAVR64
Анатолий61 писал(а):Подскажите новичку два вопроса.
1/ Заливать масло принял решение Valvoline (благодаря форуму) и брать могу от представителя. Но есть вопрос, какое выбрать или Valvoline SynPower MXL 5W30 или Valvoline SynPower 5W30.
у первого число вспышки 230 у второго 216, у первого щёлочь 9,0 и температура замерз -36, зато у второго щёлочь 11 и температура замерз -42.
менять планирую через 7500км. Живу в Нижнем Новгороде температур ниже -32 не помню.
Машину храню в гараже у дома где температура всегда выше на 10-15 градусов.
2/ Какие регулировочные болты смазать в задней подвеске от закисания.
А то на форуме говорится про подвеску Паджеро, а у меня Паджеро спорт.
ДВС 4D56 (178)
НМПС сзади ничего не закисает.
sn1 по маслу в авторитете. Плохого не посоветует.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 20:43
Александр 86
Вопрос назрел по рулевому управлению НМПСа. Количество оборотов руля от упора до упора 4,0 у нас. Поимаю что на бездорожье это хорошо, но вот у того же прадика всего 3 оборота от упора до упора и ни какого привыкания не требует. У тойота рав4 2,8оборота руля. То есть если перепрыгивать с рафика на прадик, то и привыкать к длинному рулю не надо. А у нас как то долговато крутить руль и меня иногда это подмучивает потому как привык к интенсивной езде не только по прямой, а для этого нужно активно рулем подруливать. Раньше ездил как раз на равчике и легко справлялся одной рукой, а теперь приходится двумя крутить, хорошо что хоть АКПП. Кто-нибудь заморачивался с изменением передаточного числа в рулевой рейке? Интересно можно ли как-то количество оборотов руля уменьшить на НМПСе? Или может ктото другую рулевую рейку колхозил? Или я один такой "энтузиаст"?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 21:18
Свят
MAVR64 писал(а):Анатолий61 писал(а):Подскажите новичку два вопроса.
1/ Заливать масло принял решение Valvoline (благодаря форуму) и брать могу от представителя. Но есть вопрос, какое выбрать или Valvoline SynPower MXL 5W30 или Valvoline SynPower 5W30.
у первого число вспышки 230 у второго 216, у первого щёлочь 9,0 и температура замерз -36, зато у второго щёлочь 11 и температура замерз -42.
менять планирую через 7500км. Живу в Нижнем Новгороде температур ниже -32 не помню.
Машину храню в гараже у дома где температура всегда выше на 10-15 градусов.
2/ Какие регулировочные болты смазать в задней подвеске от закисания.
А то на форуме говорится про подвеску Паджеро, а у меня Паджеро спорт.
ДВС 4D56 (178)
НМПС сзади ничего не закисает.
sn1 по маслу в авторитете. Плохого не посоветует.
еще как закисает
Болты клюшек и нижние болты амиков.
Если машина куплена на много много лет, стоит подумать....
А если на "гарантию", то конечно забить. Так ведь всегда- другой владелец- его головняк
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 21:42
Aids42
Александр 86 писал(а):Кто-нибудь заморачивался с изменением передаточного числа в рулевой рейке? Интересно можно ли как-то количество оборотов руля уменьшить на НМПСе? Или может ктото другую рулевую рейку колхозил? Или я один такой "энтузиаст"?
а могет другую машину лучше?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 21:53
Александр 86
Неее, эта мне нравится по большинству параметров в сравнении с другими. Давно о ней мечтал и вот как месяц обладаю. Готов и с данной технической особенностью мериться но думаю дай спрошу на всякий случай может кто и поднимал вопрос на эту тему, только я его не смог через поиск найти. Так ктото решал такую задачу?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 22:10
Mark69
Александр 86 писал(а):Неее, эта мне нравится по большинству параметров в сравнении с другими. Давно о ней мечтал и вот как месяц обладаю. Готов и с данной технической особенностью мериться но думаю дай спрошу на всякий случай может кто и поднимал вопрос на эту тему, только я его не смог через поиск найти. Так ктото решал такую задачу?
Никто не решал задачу, или привыкай, или аляГазэл
http://rusdx.com/c/car-accessories-799/ ... rs-755_617
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 22:12
Свят
Класс

Мне понравилась с лапкой

Ещё если пушистые накидочки на сидухах- ваще огонь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 22:19
Бешеный Слон
Александр 86, странное желание

руль надо всегда крутить двумя руками любой.
Ни каких проблем с 4 оборотами нет, змейку делаю легко (насколько это можно на рамной машине с задним мостом), в том числе даже змейку ловушку с уменьшающимся шагом к концу.
Может просто поднять скорость работы с рулем и все?

Нормально машина рулится.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 мар 2014, 22:23
andkras
Поездить пришлось и на отечественном автопроме и на шевике, ну и пересев на НМПС по поводу руля заморочек не заметил

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 мар 2014, 08:21
Aids42
andkras писал(а):Поездить пришлось и на отечественном автопроме и на шевике, ну и пересев на НМПС по поводу руля заморочек не заметил

ну такто после легковой машины заметил, но привык, пришлось мозг прошить для увеличения скорости движения рук

а так то, в узком месте позиционирование лучше
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 мар 2014, 08:24
Adel060
Мне после Витары, показалось очень много оборотов руля приходится делать при разворотах, но это быстро прошло, буквально после 40 минут езды на спортике)) и не нужно мне меньшее число оборотов;)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 мар 2014, 13:16
Анатолий61
ребят прочитал на другом форуме следующее:
Сразу - замена всех жидкостей, фильтров, на ремнях сэкономил - и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало добрался до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята.
Вопрос: если в НМПС ремень ГРМ рвётся или срежет шлицы то, что клапана не погнуться???
Забыл добавить машина Mitsubishi Montero Sport (2001 г.в.)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 мар 2014, 20:17
drozd272
Не в той теме ты,тут новые спорты.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 мар 2014, 00:55
Анатолий61
Так я и спрашиваю, если в
НМПСпорвётся ремень ГРМ то клапана погнутся или нет?
конкретно в движке 4D56(178)

На Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. не гнуться, а у нас как обстоят дела?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 мар 2014, 03:39
Свят
Зависит, что будет крепче, рокер или клапан. Расчетно ломает рокера, крышки распредвалов срывает, ну и клапан загнуть может.
Короче лучше не пробовать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 мар 2014, 19:00
Alex.w
Всем привет.
Как правильно снять задние сиденья что бы при установке обратно не мучатся с пружиной?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 мар 2014, 19:57
lesnik5000
Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 мар 2014, 23:31
Анатолий61
Обращаюсь к гуру форума. Озадачен с утра.
Имею НМПС (Калуга) пробег 1980км. Сегодня утром проехал 40 км по трассе со скоростью средней 80км в час и решил замерить уровень масла в АКПП. Сделал всё по инструкции, дал поработать на холостых 2 минуты в режиме "D", затем каждый режим (N, R) по 4 секунды и оставив в режиме "P" при работающем движке замерил уровень. Когда достал щуп то уровень масла был выше уровня "HOT" на 12 мм!!! (выше верхней метки. Процедуру повторил несколько раз). Холодок по спине пробежал. Подумал может температура выше нормы, так как проверять надо при температуре АКПП 70-80 градусов. Дал машине остыть 20 минут и повторил процедуру. Уровень упал, стал на 5 см выше нормы. Оставив машину до вечера вечером процедуру повторил (на улице +2). На не прогретой машине уровень выше метки "С" на 12мм. Проехал 15 минут со скоростью 80 км в час, процедуру повторил. Уровень выше метки "HOT" на 5мм.
Ребят, стоит паниковать? Что делать? В инструкции написано. если выше нормы, то капец АКПП.
HELP!!!