Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Ну не прямо конец. :)
А вот проверить именно какая температура АКПП не мешает. Хотя можно и так утверждать что высокая.
В минус десять, пятнадцать минут 100-120, затем буксировка первого Спорта 50-70, через пять минут перегрев и аварийный режим.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

SNOOPER научи как поступить? Замерить температуру АКПП возможности нет. Или может в компе как то показывает если войти в тестовый режим? :?
Если завтра с утра повторить процедуру, то сколько поездить времени и с какой скоростью по трассе (она рядом), чтобы замерить? Температура на улице с утра -1гр. ::-(:
Или к дилеру и как то масло откачивать?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Анатолий61 писал(а):SNOOPER научи как поступить? Замерить температуру АКПП возможности нет. Или может в компе как то показывает если войти в тестовый режим? :?
Если завтра с утра повторить процедуру, то сколько поездить времени и с какой скоростью по трассе (она рядом), чтобы замерить? Температура на улице с утра -1гр. ::-(:
Или к дилеру и как то масло откачивать?
Вот почитайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630

Там в принципе есть и как проверить и как мониторить температуру без сканера.
От себя скажу после установки радиатора перегревов АКПП не наблюдал, а прицеп таскаю переодически, и не маленький :)
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

SNOOPER Спасибо. Завтра, уже сегодня, прочту.
Главное, машина новая (1980км пробег) и устанавливать радиатор, это точно гемор с ОД.
Меня беспокоит уровень масла выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично, то как масло в норму привести? ::-(:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Анатолий61 писал(а):SNOOPER Спасибо. Завтра, уже сегодня, прочту.
Главное, машина новая (1980км пробег) и устанавливать радиатор, это точно гемор с ОД.
Меня беспокоит уровень масла выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично, то как масло в норму привести? ::-(:
Гемор с диллером это если он докажет что установка радиатора привела к поломке. А так если он, радиатор, установлен правильно с байпасом чтоб АКПП не перемёрзло.
Диллеру сложно будет что либо говорить.
Ибо они даже софт специальный выпустили чтоб сгладить последствия перегрева, но саму причину перегрева не устранили.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aland »

SNOOPER писал(а):
aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.
Александр.миленький.ну не могу я поиском найти сколько солярки проходит через топливный фильтр при умеренной езде скажем 60км/ч на средних оборотах. ::'(: хотябы приблизительно. :*THANK*:
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex.w »

lesnik5000 писал(а):Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
Так откуда откручивать? От сиденья или кузова?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Alex.w писал(а):
lesnik5000 писал(а):Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
Так откуда откручивать? От сиденья или кузова?
От кузова
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

Спасибо за ответы. Дополнительный радиатор АКПП пока ставить не могу.
Меня беспокоит уровень масла в АКПП выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично, то как масло в норму привести?

Дополнение:
Спасибо SNOOPER! Сегодня с утра сделал как ты сказал. Проехал всего 8 минут по трассе со скоростью 80 км в час. плюс пара минут в гараже пока выгонял. Поехал сразу без прогрева ДВС.
Затем замерил АТФ в коробке по инструкции. Всё в норме! масло по верхнюю метку в секторе "HOT". Поймать температуру АКПП 70-80 гр. важно! :*THANK*:
Тем более такого косяка на форуме не наблюдал.
А масло в АКПП заливает производитель АКПП, или в Калуге при сборке машины???
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

aland писал(а):
SNOOPER писал(а):
aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.
Александр.миленький.ну не могу я поиском найти сколько солярки проходит через топливный фильтр при умеренной езде скажем 60км/ч на средних оборотах. ::'(: хотябы приблизительно. :*THANK*:
В смысле сколько?
На холостых оборотах с обратки двигателя 10литров гдето минут за 15. Естественно с увеличением оборотов этот показатель растёт.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

Ребят, извините, что достал вопросами, но есть очередной вопрос.
Имею возможность брать масла от представителя Valvoline. В ДВС определился.
А вот в мосты и в раздатку пока нет. У Valvoline 75W90 на выбор четыре вида.
ВОПРОС: какое выбрать для мостов и раздатки.
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
В характеристиках не разбираюсь, поэтому и спрашиваю конкретно, чтобы ткнули
пальцем какое для чего. :*FlowersKiss*:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Анатолий61 писал(а):Ребят, извините, что достал вопросами, но есть очередной вопрос.
Имею возможность брать масла от представителя Valvoline. В ДВС определился.
А вот в мосты и в раздатку пока нет. У Valvoline 75W90 на выбор четыре вида.
ВОПРОС: какое выбрать для мостов и раздатки.
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
В характеристиках не разбираюсь, поэтому и спрашиваю конкретно, чтобы ткнули
пальцем какое для чего. :*FlowersKiss*:
Могу посоветовать обратиться к Изображение Поиск

В дальнейшем при таких вопросах могу "ткнуть" вот сюда, не уверен что понравится.
Вложения
Анатолий61.jpg
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

:=-O: ::-(: :*SORRY*:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DURMAN »

Анатолий61 писал(а): 1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
Если у тебя есть блокировка в мостах, то первое, если нет блокировки то второе (GL-5 для мостов с гипоидными передачами).
Анатолий61 писал(а): 3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
Про эти почитай и сравни сам, я бы выбрал 3-й вариант, GL-4 для трансмиссии (КПП+РК).
Как то так :)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

DURMAN писал(а):
Анатолий61 писал(а): 1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
Если у тебя есть блокировка в мостах, то первое, если нет блокировки то второе (GL-5 для мостов с гипоидными передачами).
Анатолий61 писал(а): 3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
Про эти почитай и сравни сам, я бы выбрал 3-й вариант, GL-4 для трансмиссии (КПП+РК).
Как то так :)
DURMAN спасибо огромное! Я новичёк и это мой первый Джип и дизель.
С блокировками не всё догоняю. Машина супер селект выпуск декабрь 2013г.
Sn1 писал, что SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90 подходит для всего, но раз есть
возможность выбора, то хотелось бы взять конкретное под каждый узел.
Живу в Нижнем Новгороде где температура самая низкая редко доходит до -30.
Ещё раз спасибо за понимание DURMAN :*THANK*:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

У нас обычная гипоидная передача с механической блокировкой (задний мост) ::-X:
т.ч. заливай 75W-90 без всяких LS, LS кстати идёт для самоблоков ::!!!!:

ЗЫ ........для общего развития http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78491
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Вы что опять эту бадягу заводите..........
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

SNOOPER не сердись. Не нашёл я ответ на свой вопрос и поиском и в ссылках. С инетом на Вы. ::-[:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Ща точно ткну.......... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aland »

Други,наверное многие масло меняют сами.в общем когда меняеш масляный фильтр масло з него заливает балку и всё что ниже.некрасиво получается.это у меня у одного так или ктото знает волшебное слово чтобы так не происходило.да,двиг 4м41.как сделать чтобы чисто было.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»