
А вот проверить именно какая температура АКПП не мешает. Хотя можно и так утверждать что высокая.
В минус десять, пятнадцать минут 100-120, затем буксировка первого Спорта 50-70, через пять минут перегрев и аварийный режим.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Вот почитайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630Анатолий61 писал(а):SNOOPER научи как поступить? Замерить температуру АКПП возможности нет. Или может в компе как то показывает если войти в тестовый режим?![]()
Если завтра с утра повторить процедуру, то сколько поездить времени и с какой скоростью по трассе (она рядом), чтобы замерить? Температура на улице с утра -1гр.![]()
Или к дилеру и как то масло откачивать?
Гемор с диллером это если он докажет что установка радиатора привела к поломке. А так если он, радиатор, установлен правильно с байпасом чтоб АКПП не перемёрзло.Анатолий61 писал(а):SNOOPER Спасибо. Завтра, уже сегодня, прочту.
Главное, машина новая (1980км пробег) и устанавливать радиатор, это точно гемор с ОД.
Меня беспокоит уровень масла выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично, то как масло в норму привести?
Александр.миленький.ну не могу я поиском найти сколько солярки проходит через топливный фильтр при умеренной езде скажем 60км/ч на средних оборотах.SNOOPER писал(а):Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Так откуда откручивать? От сиденья или кузова?lesnik5000 писал(а):Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
От кузоваAlex.w писал(а):Так откуда откручивать? От сиденья или кузова?lesnik5000 писал(а):Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
В смысле сколько?aland писал(а):Александр.миленький.ну не могу я поиском найти сколько солярки проходит через топливный фильтр при умеренной езде скажем 60км/ч на средних оборотах.SNOOPER писал(а):Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.хотябы приблизительно.
Могу посоветовать обратиться кАнатолий61 писал(а):Ребят, извините, что достал вопросами, но есть очередной вопрос.
Имею возможность брать масла от представителя Valvoline. В ДВС определился.
А вот в мосты и в раздатку пока нет. У Valvoline 75W90 на выбор четыре вида.
ВОПРОС: какое выбрать для мостов и раздатки.
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
В характеристиках не разбираюсь, поэтому и спрашиваю конкретно, чтобы ткнули
пальцем какое для чего.
Если у тебя есть блокировка в мостах, то первое, если нет блокировки то второе (GL-5 для мостов с гипоидными передачами).Анатолий61 писал(а): 1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
Про эти почитай и сравни сам, я бы выбрал 3-й вариант, GL-4 для трансмиссии (КПП+РК).Анатолий61 писал(а): 3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
DURMAN спасибо огромное! Я новичёк и это мой первый Джип и дизель.DURMAN писал(а):Если у тебя есть блокировка в мостах, то первое, если нет блокировки то второе (GL-5 для мостов с гипоидными передачами).Анатолий61 писал(а): 1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90Про эти почитай и сравни сам, я бы выбрал 3-й вариант, GL-4 для трансмиссии (КПП+РК).Анатолий61 писал(а): 3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
Как то так