Страница 247 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 мар 2014, 23:37
SNOOPER
Ну не прямо конец.

А вот проверить именно какая температура АКПП не мешает. Хотя можно и так утверждать что высокая.
В минус десять, пятнадцать минут 100-120, затем буксировка первого Спорта 50-70, через пять минут перегрев и аварийный режим.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 00:01
Анатолий61
SNOOPER научи как поступить? Замерить температуру АКПП возможности нет. Или может в компе как то показывает если войти в тестовый режим?
Если завтра с утра повторить процедуру, то сколько поездить времени и с какой скоростью по трассе (она рядом), чтобы замерить? Температура на улице с утра -1гр.
Или к дилеру и как то масло откачивать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 00:44
SNOOPER
Анатолий61 писал(а):SNOOPER научи как поступить? Замерить температуру АКПП возможности нет. Или может в компе как то показывает если войти в тестовый режим?
Если завтра с утра повторить процедуру, то сколько поездить времени и с какой скоростью по трассе (она рядом), чтобы замерить? Температура на улице с утра -1гр.
Или к дилеру и как то масло откачивать?
Вот почитайте
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630
Там в принципе есть и как проверить и как мониторить температуру без сканера.
От себя скажу после установки радиатора перегревов АКПП не наблюдал, а прицеп таскаю переодически, и не маленький

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 02:02
Анатолий61
SNOOPER Спасибо. Завтра, уже сегодня, прочту.
Главное, машина новая (1980км пробег) и устанавливать радиатор, это точно гемор с ОД.
Меня беспокоит уровень масла выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично, то как масло в норму привести?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 02:09
SNOOPER
Анатолий61 писал(а):SNOOPER Спасибо. Завтра, уже сегодня, прочту.
Главное, машина новая (1980км пробег) и устанавливать радиатор, это точно гемор с ОД.
Меня беспокоит уровень масла выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично, то как масло в норму привести?

Гемор с диллером это если он докажет что установка радиатора привела к поломке. А так если он, радиатор, установлен правильно с байпасом чтоб АКПП не перемёрзло.
Диллеру сложно будет что либо говорить.
Ибо они даже софт специальный выпустили чтоб сгладить последствия перегрева, но саму причину перегрева не устранили.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 08:48
aland
SNOOPER писал(а):aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.
Александр.миленький.ну не могу я поиском найти сколько солярки проходит через топливный фильтр при умеренной езде скажем 60км/ч на средних оборотах.

хотябы приблизительно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 08:54
Alex.w
lesnik5000 писал(а):Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
Так откуда откручивать? От сиденья или кузова?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 09:31
Mark69
Alex.w писал(а):lesnik5000 писал(а):Никаких мучений, все от руки. Тока кресла тяжелые.
Так откуда откручивать? От сиденья или кузова?
От кузова
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 09:57
Анатолий61
Спасибо за ответы. Дополнительный радиатор АКПП пока ставить не могу.
Меня беспокоит
уровень масла в АКПП выше на 4-5мм, это критично или можно ездить, а если критично,
то как масло в норму привести?
Дополнение:
Спасибо SNOOPER! Сегодня с утра сделал как ты сказал. Проехал всего 8 минут по трассе со скоростью 80 км в час. плюс пара минут в гараже пока выгонял. Поехал сразу без прогрева ДВС.
Затем замерил АТФ в коробке по инструкции. Всё в норме! масло по верхнюю метку в секторе "HOT". Поймать температуру АКПП 70-80 гр. важно!
Тем более такого косяка на форуме не наблюдал.
А масло в АКПП заливает производитель АКПП, или в Калуге при сборке машины???
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 16:47
SNOOPER
aland писал(а):SNOOPER писал(а):aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.
Александр.миленький.ну не могу я поиском найти сколько солярки проходит через топливный фильтр при умеренной езде скажем 60км/ч на средних оборотах.

хотябы приблизительно.

В смысле сколько?
На холостых оборотах с обратки двигателя 10литров гдето минут за 15. Естественно с увеличением оборотов этот показатель растёт.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 16:53
Анатолий61
Ребят, извините, что достал вопросами, но есть очередной вопрос.
Имею возможность брать масла от представителя Valvoline. В ДВС определился.
А вот в мосты и в раздатку пока нет. У Valvoline 75W90 на выбор четыре вида.
ВОПРОС: какое выбрать для мостов и раздатки.
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
В характеристиках не разбираюсь, поэтому и спрашиваю конкретно, чтобы ткнули
пальцем какое для чего.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 мар 2014, 17:13
SNOOPER
Анатолий61 писал(а):Ребят, извините, что достал вопросами, но есть очередной вопрос.
Имею возможность брать масла от представителя Valvoline. В ДВС определился.
А вот в мосты и в раздатку пока нет. У Valvoline 75W90 на выбор четыре вида.
ВОПРОС: какое выбрать для мостов и раздатки.
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
В характеристиках не разбираюсь, поэтому и спрашиваю конкретно, чтобы ткнули
пальцем какое для чего.

Могу посоветовать обратиться к
Поиск
В дальнейшем при таких вопросах могу "ткнуть" вот сюда, не уверен что понравится.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 мар 2014, 00:45
Анатолий61
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 мар 2014, 06:16
DURMAN
Анатолий61 писал(а):
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
Если у тебя есть блокировка в мостах, то первое, если нет блокировки то второе (GL-5 для мостов с гипоидными передачами).
Анатолий61 писал(а):
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
Про эти почитай и сравни сам, я бы выбрал 3-й вариант, GL-4 для трансмиссии (КПП+РК).
Как то так

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 мар 2014, 13:37
Анатолий61
DURMAN писал(а):Анатолий61 писал(а):
1/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90
2/ DuraBlend™ Gear Oil GL-5 SAE 75W-90
Если у тебя есть блокировка в мостах, то первое, если нет блокировки то второе (GL-5 для мостов с гипоидными передачами).
Анатолий61 писал(а):
3/ MaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-90
4/ SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90
Про эти почитай и сравни сам, я бы выбрал 3-й вариант, GL-4 для трансмиссии (КПП+РК).
Как то так

DURMAN спасибо огромное! Я новичёк и это мой первый Джип и дизель.
С блокировками не всё догоняю. Машина супер селект выпуск декабрь 2013г.
Sn1 писал, что SynPower™ Gear Oil TDL SAE 75W-90 подходит для всего, но раз есть
возможность выбора, то хотелось бы взять конкретное под каждый узел.
Живу в Нижнем Новгороде где температура самая низкая редко доходит до -30.
Ещё раз спасибо за понимание DURMAN

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 мар 2014, 13:57
Артур 29
У нас обычная гипоидная передача с механической блокировкой (задний мост)
т.ч. заливай 75W-90 без всяких LS, LS кстати идёт для самоблоков
ЗЫ ........для общего развития
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78491
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 мар 2014, 14:03
SNOOPER
Вы что опять эту бадягу заводите..........
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 11 мар 2014, 01:16
Анатолий61
SNOOPER не сердись. Не нашёл я ответ на свой вопрос и поиском и в ссылках. С инетом на Вы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 11 мар 2014, 02:02
SNOOPER
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 11 мар 2014, 17:44
aland
Други,наверное многие масло меняют сами.в общем когда меняеш масляный фильтр масло з него заливает балку и всё что ниже.некрасиво получается.это у меня у одного так или ктото знает волшебное слово чтобы так не происходило.да,двиг 4м41.как сделать чтобы чисто было.