Ну так соблюди условия, или отремонтируй машину.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Если было бы в порядке, обучение бы прошло. Если конечно вы его не каждый день делаете.
Ошибок может и не быть. Условия перечисленные в шапке, температуры и тд. Не окончательны.
Была машина, не запускалось обучение не под каким соусом.
Причина была что в "Лаборатории Скорости" при прошивке, тогда ещё шили подпайкой проводов, подменили датчик атмосферного давления в моторном, припаяли битый.
Моторный считал что машина находится на высоте почти 5000 метров, и естественно никаких обучений. )
Так что нужно смотреть все параметры что видит моторный.
Или с гор спустится)))
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ELM 327
Да. Я находил про это в теме. Я то и начать не могу даже это обучение из-за показаний параметров, которые выше указал. Пока ума не приложу куда лезть
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ELM 327
Разобрался. Суть такая. Блок ЭБУ в какой то момент решает, что необходима автоматическая калибровка в разных режимах.
В данном ПО процесс этот отображается изменением значений в параметрах: Small Qt press counter и Small Qt map counter.
Логика автоматического обучения следующая. При каждом новом запуске происходит обучение в одном режиме! Автоматическое обучение происходит ТОЛЬКО при запуске когда подходящие параметры для обучения! Это прогретый мотор, аккп если есть и нужная температура топлива.
При первом соответствующем запуске мы будем иметь-
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 1
При втором
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 2
При третьем
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 0
При четвёртом
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 1
При пятом
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 2
При шестом
Small Qt map counter 2
Small Qt press counter 0
При седьмом
Small Qt map counter 2
Small Qt press counter 1
При восьмом
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 0
Итак. Мы получим на восьмой запуск искомые нули и..... не сможем начать обучение. Сможем на девятый запуск. Запуски делать с перерывом в одну минуту на прогретом моторе.
Если во время этих запусков уйдёт какой-то параметр, например температура мотора из допустимой, то на восьмой запуск у вас будет -
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 1
И поехали по новой!!!
В общем у меня обучение завершилось благополучно.
В данном ПО процесс этот отображается изменением значений в параметрах: Small Qt press counter и Small Qt map counter.
Логика автоматического обучения следующая. При каждом новом запуске происходит обучение в одном режиме! Автоматическое обучение происходит ТОЛЬКО при запуске когда подходящие параметры для обучения! Это прогретый мотор, аккп если есть и нужная температура топлива.
При первом соответствующем запуске мы будем иметь-
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 1
При втором
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 2
При третьем
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 0
При четвёртом
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 1
При пятом
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 2
При шестом
Small Qt map counter 2
Small Qt press counter 0
При седьмом
Small Qt map counter 2
Small Qt press counter 1
При восьмом
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 0
Итак. Мы получим на восьмой запуск искомые нули и..... не сможем начать обучение. Сможем на девятый запуск. Запуски делать с перерывом в одну минуту на прогретом моторе.
Если во время этих запусков уйдёт какой-то параметр, например температура мотора из допустимой, то на восьмой запуск у вас будет -
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 1
И поехали по новой!!!
В общем у меня обучение завершилось благополучно.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ELM 327
И дополню вывод. Исходя из этой логики мы получаем следующее. В некоторых случаях эксплуатации, например зимой при поездках дом-работа эти условия не выполняются. И ЭБУ продолжительное время не может завершить циклы автоматической корректировки. В случае если это продолжается достаточно долго, то параметры уплывают от износа. Именно в таких случаях мы слышим положительные результаты о процедуре обучения малому впрыску. У тех же кто на машине мотается регулярно и глушит на короткое время, данная процедура особых результатов не даёт.
Данный вывод не следует принимать за 100% информацию. Этот вывод основан на не полной информации и субъективен. Если на форуме дополнят и разовьют мысль или же опровергнут - хорошо!
Данный вывод не следует принимать за 100% информацию. Этот вывод основан на не полной информации и субъективен. Если на форуме дополнят и разовьют мысль или же опровергнут - хорошо!
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
BegemotTM,
возможно при автоматическом обучении малому впрыску уровней давления меньше, чем при ручном
по ручному обучению так
small Qt pres count - 0~4
small Qt map count - 0~2
возможно при автоматическом обучении малому впрыску уровней давления меньше, чем при ручном
по ручному обучению так
small Qt pres count - 0~4
small Qt map count - 0~2
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ELM 327
cintakc, в инструкции обучения малому впрыску (программа NMPS Diag) написано "Ручной тормоз ВКЛ", а ведь эта процедура ведет к загоранию лампы на панели... Это не влияет на пункт "Выключить все энергопотребители"? Кстати, бортовой комп тоже выключать?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Доброго дня! Принудительная регенерация DPF-это только для двигателя 4N15? Только масло поменял и очень мне захотелось сделать своему двигателю ещё лучше. Вроде процесс прошёл, но потом прочитал что после него нужно менять масло так как топливо попадает. Вот думаю, правильно ли я всё сделал, ведь у меня другой двигатель? Как понять, что всё-таки нужно менять масло? Сейчас это дело не дешевое....
Двигатель 4D56.
Двигатель 4D56.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Что у Вас там пошло, при отсутствии системы и естественно возможности как таковой.kerudg83 писал(а): ↑ Доброго дня! Принудительная регенерация DPF-это только для двигателя 4N15? Только масло поменял и очень мне захотелось сделать своему двигателю ещё лучше. Вроде процесс прошёл, но потом прочитал что после него нужно менять масло так как топливо попадает. Вот думаю, правильно ли я всё сделал, ведь у меня другой двигатель? Как понять, что всё-таки нужно менять масло? Сейчас это дело не дешевое....
Двигатель 4D56.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Возможно, когда я проводил эту процедуру логи ещё не настроил. Вот всё что есть.
- Вложения
-
- trackLog-2021-02-15_13-34-13.csv
- (14.65 КБ) 26 скачиваний
-
- trackLog-2021-02-15_13-38-45.csv
- (469.23 КБ) 13 скачиваний