ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

BegemotTM писал(а): Не могу начать обучение по причине не соблюдения условий.
Ну так соблюди условия, или отремонтируй машину.
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

ELM 327

Сообщение BegemotTM »

SNOOPER писал(а): Ну так соблюди условия, или отремонтируй машину
Хех. Я ток за. Только что ремонтировать, по всем диагностикам всё в порядке. А условия не соблюдаются. Пляшут эти цифры
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

BegemotTM писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну так соблюди условия, или отремонтируй машину
Хех. Я ток за. Только что ремонтировать, по всем диагностикам всё в порядке. А условия не соблюдаются. Пляшут эти цифры
Если было бы в порядке, обучение бы прошло. Если конечно вы его не каждый день делаете.
Ошибок может и не быть. Условия перечисленные в шапке, температуры и тд. Не окончательны.
Была машина, не запускалось обучение не под каким соусом.
Причина была что в "Лаборатории Скорости" при прошивке, тогда ещё шили подпайкой проводов, подменили датчик атмосферного давления в моторном, припаяли битый.
Моторный считал что машина находится на высоте почти 5000 метров, и естественно никаких обучений. )
Так что нужно смотреть все параметры что видит моторный.
Или с гор спустится)))
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

ELM 327

Сообщение BegemotTM »

Да. Я находил про это в теме. Я то и начать не могу даже это обучение из-за показаний параметров, которые выше указал. Пока ума не приложу куда лезть
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

ELM 327

Сообщение BegemotTM »

Разобрался. Суть такая. Блок ЭБУ в какой то момент решает, что необходима автоматическая калибровка в разных режимах.
В данном ПО процесс этот отображается изменением значений в параметрах: Small Qt press counter и Small Qt map counter.
Логика автоматического обучения следующая. При каждом новом запуске происходит обучение в одном режиме! Автоматическое обучение происходит ТОЛЬКО при запуске когда подходящие параметры для обучения! Это прогретый мотор, аккп если есть и нужная температура топлива.
При первом соответствующем запуске мы будем иметь-
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 1
При втором
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 2
При третьем
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 0
При четвёртом
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 1
При пятом
Small Qt map counter 1
Small Qt press counter 2
При шестом
Small Qt map counter 2
Small Qt press counter 0
При седьмом
Small Qt map counter 2
Small Qt press counter 1
При восьмом
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 0
Итак. Мы получим на восьмой запуск искомые нули и..... не сможем начать обучение. Сможем на девятый запуск. Запуски делать с перерывом в одну минуту на прогретом моторе.
Если во время этих запусков уйдёт какой-то параметр, например температура мотора из допустимой, то на восьмой запуск у вас будет -
Small Qt map counter 0
Small Qt press counter 1
И поехали по новой!!!
В общем у меня обучение завершилось благополучно.
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

ELM 327

Сообщение BegemotTM »

И дополню вывод. Исходя из этой логики мы получаем следующее. В некоторых случаях эксплуатации, например зимой при поездках дом-работа эти условия не выполняются. И ЭБУ продолжительное время не может завершить циклы автоматической корректировки. В случае если это продолжается достаточно долго, то параметры уплывают от износа. Именно в таких случаях мы слышим положительные результаты о процедуре обучения малому впрыску. У тех же кто на машине мотается регулярно и глушит на короткое время, данная процедура особых результатов не даёт.
Данный вывод не следует принимать за 100% информацию. Этот вывод основан на не полной информации и субъективен. Если на форуме дополнят и разовьют мысль или же опровергнут - хорошо!
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

BegemotTM,
возможно при автоматическом обучении малому впрыску уровней давления меньше, чем при ручном
по ручному обучению так
small Qt pres count - 0~4
small Qt map count - 0~2
Learn 4N15_2 small Qt counts.png
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

cintakc писал(а): возможно при автоматическом обучении малому впрыску уровней давления меньше,
При автоматическом всё то же самое, только цикл один
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

ELM 327

Сообщение Владелец »

cintakc, в инструкции обучения малому впрыску (программа NMPS Diag) написано "Ручной тормоз ВКЛ", а ведь эта процедура ведет к загоранию лампы на панели... Это не влияет на пункт "Выключить все энергопотребители"? Кстати, бортовой комп тоже выключать?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Владелец писал(а): а ведь эта процедура ведет к загоранию лампы на панели..
Там светодиод...)))
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

да имеется ввиду те потребители, которые много потребляют тока, свет ближний дальний, печка и прочее
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

ELM 327

Сообщение Владелец »

Всё понятно. Спасибо.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Доброго дня! Принудительная регенерация DPF-это только для двигателя 4N15? Только масло поменял и очень мне захотелось сделать своему двигателю ещё лучше. Вроде процесс прошёл, но потом прочитал что после него нужно менять масло так как топливо попадает. Вот думаю, правильно ли я всё сделал, ведь у меня другой двигатель? Как понять, что всё-таки нужно менять масло? Сейчас это дело не дешевое....
Двигатель 4D56.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

kerudg83 писал(а): Доброго дня! Принудительная регенерация DPF-это только для двигателя 4N15? Только масло поменял и очень мне захотелось сделать своему двигателю ещё лучше. Вроде процесс прошёл, но потом прочитал что после него нужно менять масло так как топливо попадает. Вот думаю, правильно ли я всё сделал, ведь у меня другой двигатель? Как понять, что всё-таки нужно менять масло? Сейчас это дело не дешевое....
Двигатель 4D56.
Что у Вас там пошло, при отсутствии системы и естественно возможности как таковой.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Обороты, на сколько помню, были около 2000.
Или больше, мне даже перед прохожими было неудобно ::-[:
Последний раз редактировалось kerudg83 28 мар 2021, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

логи выложите посмотрим
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Возможно, когда я проводил эту процедуру логи ещё не настроил. Вот всё что есть.
Вложения
trackLog-2021-02-15_13-34-13.csv
(14.65 КБ) 26 скачиваний
trackLog-2021-02-15_13-38-45.csv
(469.23 КБ) 13 скачиваний
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

лог learn нужен
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Нет такого к сожалению.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

cintakc, а не вы отвечаете в поддержке приложения?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»