Страница 248 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2016, 20:11
Свят
cergi123 писал(а):
kor.den74 писал(а):Нас,простых потребителей, хрен поймешь!
А чего тут понимать, если есть возможность усовершенствовать прошивку, почему бы и нет. Я надеюсь что и Игорь FGC не покинул проэкт, ведёт работу над 4d56. Ещё раз спасибо Игорю за поддержку, а то тупил бы в определении прошивке до сих пор.
Игорь ведет не проект, а проекты :;-):
Придет время, думаю он сам все расскажет :*VICTORY*:
Терпение... :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2016, 07:19
Napic
Есть тут выпускники физических факультетов? Вопрос имеется.
Я видно плохо в школе учился, не могу сам сообразить... ::-[:

Нашел как в прошивке выставить точное попадание в уравнение Менделеева-Клапейрона.
То есть, согласно этому уравнению, вычисляется масса воздуха исходя из молярного объема, давления, универсальной газовой составляющей, абсолютной температуры и молярной массы.
Понятно, что на высоте 3000 метров и давление и температура будет другим.
Изменяется ли молярная масса от высоты?

Можно ли использовать это уравнение на высоте 3000 метров над уровнем моря?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 00:03
Alex ATC
Вроде как по определению, молярная масса вещества - величина постоянная. Переменными в уравнении будут величины температуры, давления и плотности, состав воздуха также неизменен. Плотность, кстати, зависит еще и от влажности - влажный воздух менее плотен. Так что уравнение может быть использовано и используется для различных высот.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 00:08
Lukich111
И еще кучка всяких поправочный коэффициентов наверное. . А таблицы VE- они вроде эпические же, по результатам доводки мотора на стенде получаются? В чем странность?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 00:21
Alex ATC
Если говорить о двигателях авиационных, то, независимо от их типа (реактивный ли, поршневой) тяга их с высотой падает. Поршневые оборудуются турбокомпрессорами, реактивные могут менять конфигурацию входного канала. Так что единственный путь сохранения нашей мощщи в горах - это дополнительный наддув воздуха. Был бы неплох, например, электрический нагнетатель. Только надо еще понимать, что и охлаждающая способность разреженного воздуха ниже и может статься, что сохранив мощность, мы поимеем перегрев...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 04:30
Napic
Lukich111 писал(а):И еще кучка всяких поправочный коэффициентов наверное. . А таблицы VE- они вроде эпические же, по результатам доводки мотора на стенде получаются? В чем странность?
Странность в том, никаких поправочных коэффициентов, а наполнение на малых оборотах частенько МЕНЬШЕ чем на высоких. Но на заводе им виднее конечно...
Alex ATC писал(а):Вроде как по определению, молярная масса вещества - величина постоянная. Переменными в уравнении будут величины температуры, давления и плотности, состав воздуха также неизменен. Плотность, кстати, зависит еще и от влажности - влажный воздух менее плотен. Так что уравнение может быть использовано и используется для различных высот.
Вот именно, с ростом высоты, плотность кислорода падает быстрее, так как молекулы килорода тяжелее азота.

Но скорее всего, я вообще пошел по неправильному пути.
Судя по всему, на заводе не предусматривали расчет количества воздуха исключительно по MAP. То что я заставил прошивку делать такой расчет - это скорее всего неправильно. Слишком большая инерция температурного датчика впускного коллектора.
То есть турбина воздух сжала и нагрела, но датчик эту возросшую температуру не сразу зафиксировал просто в силу своей инерционности. В прошивке есть конечно искусственные задержки этого явления и расчет его показаний в зависимости от динамики изменений. Но так как на заводе используют связку МАФ-МАП, то всё работает довольно корректно по задуманному японцами алгоритму.
Отказ от МАФ, вносит существенные изменения в логику расчета показаний iat2 для вычисления уравнения состояния идеального газа.
А брать просто показания температурного датчика для расчета, в силу его инерционности, получается неправильно.

То что со свистом сработало бы на атмосферном моторе, на турбомоторе, в итоге, приводит к некорректным вычислениям.
А как же был велик соблазн всё упростить и заставить расчёт вестись по простой и точной формуле!

В итоге, как бы мне того ни хотелось, но придется либо оставить МАФ, либо ничего онлайн не высчитывать, а использовать уже вычисленные японцами коэффициенты... ::-(:

Становится неинтересно, столько усилий впихнуть этого Клапейрона в прошивку, и всё впустую... :*TIRED*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 06:08
К.Резник
Napic писал(а):
Lukich111 писал(а):И еще кучка всяких поправочный коэффициентов наверное. . А таблицы VE- они вроде эпические же, по результатам доводки мотора на стенде получаются? В чем странность?
Странность в том, никаких поправочных коэффициентов, а наполнение на малых оборотах частенько МЕНЬШЕ чем на высоких. Но на заводе им виднее конечно...
Alex ATC писал(а):Вроде как по определению, молярная масса вещества - величина постоянная. Переменными в уравнении будут величины температуры, давления и плотности, состав воздуха также неизменен. Плотность, кстати, зависит еще и от влажности - влажный воздух менее плотен. Так что уравнение может быть использовано и используется для различных высот.
Вот именно, с ростом высоты, плотность кислорода падает быстрее, так как молекулы килорода тяжелее азота.

Но скорее всего, я вообще пошел по неправильному пути.
Судя по всему, на заводе не предусматривали расчет количества воздуха исключительно по MAP. То что я заставил прошивку делать такой расчет - это скорее всего неправильно. Слишком большая инерция температурного датчика впускного коллектора.
То есть турбина воздух сжала и нагрела, но датчик эту возросшую температуру не сразу зафиксировал просто в силу своей инерционности. В прошивке есть конечно искусственные задержки этого явления и расчет его показаний в зависимости от динамики изменений. Но так как на заводе используют связку МАФ-МАП, то всё работает довольно корректно по задуманному японцами алгоритму.
Отказ от МАФ, вносит существенные изменения в логику расчета показаний iat2 для вычисления уравнения состояния идеального газа.
А брать просто показания температурного датчика для расчета, в силу его инерционности, получается неправильно.

То что со свистом сработало бы на атмосферном моторе, на турбомоторе, в итоге, приводит к некорректным вычислениям.
А как же был велик соблазн всё упростить и заставить расчёт вестись по простой и точной формуле!

В итоге, как бы мне того ни хотелось, но придется либо оставить МАФ, либо ничего онлайн не высчитывать, а использовать уже вычисленные японцами коэффициенты... ::-(:

Становится неинтересно, столько усилий впихнуть этого Клапейрона в прошивку, и всё впустую... :*TIRED*:
Многия знания- многия печали ::-(: :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 21:45
serg3250
Ожидание становиться очень томительным. Napic может обрадуешь? Как скоро?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 21:52
lesnik5000
:*JOKINGLY*: А вы не ждите. Когда люди трахаются, не обязательно кто-то рождается, часто нравится сам процесс.
Зачем я это написал? ::-[: :*SCRATCH*:
Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 22:01
serg3250
lesnik5000 писал(а)::*JOKINGLY*: А вы не ждите. Когда люди трахаются, не обязательно кто-то рождается, часто нравится сам процесс.
Зачем я это написал? ::-[: :*SCRATCH*:
[emoji23]

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 22:15
plar
lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2016, 23:09
cergi123
plar писал(а):
lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить
Паша быстрее АДАКТ сделает!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 00:15
plar
cergi123 писал(а):
plar писал(а):
lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить
Паша быстрее АДАКТ сделает!!!
Сереж, а не интересно Малазийский евро 2 попробывать? Как Игорь писал, смотришь как егр работает и не хочется его глушить :*THUMBS UP*: Кстати как у тебя температура мотора и акпп?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 05:54
Napic
lesnik5000 писал(а)::*JOKINGLY*: А вы не ждите. Когда люди трахаются, не обязательно кто-то рождается, часто нравится сам процесс.
Если допилю защиту, то с ней, бесплатно, все желающие всё получат.

А по поводу процесса... Вы никогда не думали, почему тюнеры так любят и почему они так гоняются за большеобъемными двигателями?
Это как высокопрофильная резина для джипера. Можно конечно лезть в гОвна и на низком профиле, но лучше всего и правильнее всего, иметь высокопрофильную резину и при необходимости, травить давление.

Также и здесь. Лучше всего подвергнуть тюнингу двигатель бОльшего объема.

В этом плане очень привлекателен для тюнинга мотор в 3.2 литра на "старом" спорте и паджеро-4.
Вот там потрахаться - дорогого стоит. :*YES*:

Ну а наш старичок 4d56, довольно не плох. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
Так что процесс траханья с ним, удовольствие от этого процесса, ограничено размерами самого главного органа этого партнера - длиной и толщиной.
А для секса лучше бы побольше... Ну или по уже, кому как... ::-D:

---
С ростом высоты скорее всего меняется VE, так как более низкое атмосферное давление у выхлопной трубы, определенно должно улучшать наполняемость цилиндров....
Также и состав воздуха, скорее всего, меняется.
Пока же для меня, это очень неясный момент.
Будем надеяться, что для японцев всё было понятно и они все правильно рассчитали по высотным коррекциям, а так как моё вмешательство я позиционирую как корректное и сделанное по принципу "не навредить", то всё должно быть по заводскому безопасно и отработать так, как и задумывалось на заводе...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 08:10
cergi123
lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить[/quote]
Паша быстрее АДАКТ сделает!!![/quote]
Сереж, а не интересно Малазийский евро 2 попробывать? Как Игорь писал, смотришь как егр работает и не хочется его глушить :*THUMBS UP*: Кстати как у тебя температура мотора и акпп?[/quote]
Числа 9-10 по серпантину покатаюсь, сразу отпишусь, год назад акпп там глючила без радиатора.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 09:01
lesnik5000
Napic писал(а):. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
...
Так ведь фактически у нас двиг такой и есть. в чем засада?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 09:13
К.Резник
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
...
Так ведь фактически у нас двиг такой и есть. в чем засада?
Так этого мало :;-):
Вот бы трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, как ставят на Ауди, и будут ставить на новый Амарок, с нашей то трансмиссией, не машина была бы - песня.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 09:26
SKS
Я конечно дилетант в вопросах работы двигателя, но думаю что в ПО использованы некоторые усредненные коэффициенты для стандартных условий. Ведь каков процент автомобилей, эскплуатирующихся в высокогорных условиях на высотах от 3000 м и выше? Думаю что не высок. Поэтому мне кажется, что врядли японские инженеры так сильно заморачивались подбирая и настраивая параметры под это. Возможно что и того, что прописано, хватает для широкого диапазона условий. Это как с зимним запуском: у одних нормально пускается и в -35, а другие уже после -25 с трудом заведешь, ибо производитель не сильно озадачивался этим вопросом и в прошивке оставил средние коэффициенты.
Все ИМХО, потому как не силен в теории ДВС.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 09:32
lesnik5000
К.Резник писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
...
Так ведь фактически у нас двиг такой и есть. в чем засада?
Так этого мало :;-):
Вот бы трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, как ставят на Ауди, и будут ставить на новый Амарок, с нашей то трансмиссией, не машина была бы - песня.
Да я понял что большие интереснее. Я не понял что у Напика невпиховывается. Я ваще в этом деле не понимаю. Я из любопытства слежу за работой. Ну и конечно рад когда из этого сериала выходят готовые продукты, чьи бы они не были.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 июл 2016, 09:39
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): Да я понял что большие интереснее. Я не понял что у Напика невпиховывается. Я ваще в этом деле не понимаю. Я из любопытства слежу за работой. Ну и конечно рад когда из этого сериала выходят готовые продукты, чьи бы они не были.
А как может что то "впихнуть" если завод уже всё что можно впихнул?
В данном случае его метод не работает.