Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Так одень её, скоро морозы)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
закрывает, на моих фото видноBabyHummer A-328 писал(а):Раздатку прикрывает тоже? А то у меня она голая совсемtrassa писал(а): как и обещал, вот фотки
но сорри, больше фото не сделал - мокро на улице, дождь идет

вот еще фото с сайта производителя
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Защита днища
Принято. Спасибо!trassa писал(а): закрывает, на моих фото видно
но сорри, больше фото не сделал - мокро на улице, дождь идет![]()
вот еще фото с сайта производителя
ЗЫ. Бывает, что видно одно, а на деле все по-другому.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
В таком случае надо брать.trassa писал(а):Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4

- Вложения
-
- 4.jpg (52.75 КБ) 826 просмотров
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
По конкретной грязи лучше Алексея (Svetliy) попытай, а по городу- ни о чём. С своей передней 5-ти мм-ой состыкуешь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Защита днища
trassa, спасибо. Вровень с баком и глушаком 

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Вот с этой состыкуется, что на фото? Вот ещё вопросик, как защита себя показала при отрицательных температурах, скажем -30-40°?Lebed писал(а):По конкретной грязи лучше Алексея (Svetliy) попытай, а по городу- ни о чём. С своей передней 5-ти мм-ой состыкуешь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Вот он и ответ, Олег, на твой вопрос))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
По второму (темпе) не скажу. Пока таких не было.
ПыСы. У Алексея композитка.
По второму (темпе) не скажу. Пока таких не было.
ПыСы. У Алексея композитка.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Да вот Андрей, судя по фото пока не понимаю, как защиты встанут, если сейчас у меня защита матадор крепится сверху на защиту шериф. Судя по фото композитной защиты, она как раз должна крепится сверху, тогда не понятно как встанет матадор...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Если правильно понял тебя, то получится так- твоя передняя, а на нее композитка. На всякий спроси у Алексея, костюмчик то у него именно такой))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Ну зачем гадать? Если есть люди, которые уже ставили такое
В моем случае порядок такой (сверху вниз) проставка металлическая (идет в комплекте с мотодором) потом мотодор и замыкает композитка. Сначала волновался как мол встречные препятствия будет удерживать... Но настолько все плотно и крепко что волноваться не стоит. В моем случае уже нет одного из этих нижних болтов (вырвал) а все прекрасно продолжает работать !!!

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Но напомню, что у данной защиты мотодора есть минус: проушины становятся утопленные. Крюк металический от буксировочного троса цепляется, а вот шаклы уже не лезут... Пробовал все размеры (конечно из тех что имеет смысл вешать вообще
). Решение: обзавестись кевларовыми шаклами. Цена вопроса в большинстве московских магазинов 600 рублей за большой (есть меньше и дешевле).

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
У меня такой же комплект как и у Алексея. Установил аналогично. Полет нормальный, правда в серьезных испытаниях машина не была. То есть сильно защитой нигде не прикладывался. Композитка всем хороша, не нравятся лишь закладные из сыромятины. Задние уже приходилось править молотком, ибо если не дотянуть, то защита щелкает на каждой кочке. А если затянуть, то закладные загибает. Видимо придется где то заказывать усиленные закладные по индивидуальным чертежам.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Уже как-то выкладывал в этой теме фото по замене закладных на вварные крепежи. Все отлично, никаких щелчков и стуков. А сыромятина на этих закладных не только у Матадора, у всех защит.
Кстати, у меня первый лист защиты (алюминиевый) не удалось закрепить на композитку из-за ее профильной поверхности. Установили под, применив мощные шайбы. Все нормально держится.
Кстати, у меня первый лист защиты (алюминиевый) не удалось закрепить на композитку из-за ее профильной поверхности. Установили под, применив мощные шайбы. Все нормально держится.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Пришла мне защита заднего бампера триабц. Вчера установил на авто и по ходу дела сделал несколько фото. Вот собственно вид защиты и комплектующих:
Вот он, этот "якорь" или "плуг" во всей своей красе: При надавливании на нижний болт кронштейна одним пальцем он легко подается вверх, также легко одним пальцем отгибается вниз, то есть центральная пара кронштейнов накладки бампера очень хлипкая.
Второй "якорь" на фото не поместился, так как работал без ямы и удачный ракурс взять было невозможно. Но причина проблемы легкого выламывания бампера ясна.
Вот вид после установки защиты: Вместо штатных болтов крепления бампера (отмечены кружками) использовал удлиненные болты и положил под них более широкие и толстые шайбы, ибо штатные были совсем хлипкие.
Проблема "якоря" устранена полностью, то есть скольжение задком по грунту в колее теперь точно бамперу ничем не грозит. Кроме того жесткость конструкции возросла на порядок, теперь продавить накладку нельзя даже усилием обеих рук. Думаю что это достигается за счет распределения давления на всю площадь накладки за счет лепестков листа защиты, заходящих на бампер. Поэтому легкие удары, которые раньше за счет ограниченной площади контакта могли наделать большие последствия, сейчас для бампера будут проходить менее болезненно. Сильные удары, которые способны выломать бампер по всей пощади конечно в расчет не берутся. Но я в соревнованиях не участвую, для меня главное не "черпануть" бампером при аккуратном съезде в колее. Считаю, что с этой задачей такая защита справится.
Защиту на мой взгляд можно было бы улучшить, если бы разработчики ее "продлили" до крайних кроштейнов накладки (на фото отмечено стрелкой) В этом случае лист защиты своими окнами входил бы в зацепление с мощными буксировочными проушинами и это бы дополнительно увеличило жесткость конструкции.
Толщина листа честных 4 мм:
Заглянул под задний бампер и сразу стало ясно почему его запросто выгибает и ломает даже при легком контакте с грунтом:
На фото видно, что накладка бампера снизу крепится на паре кронштейнов с каждой стороны. Причем если крайние кронштейны имеют хотя слабенькую вертикальную стойку, усиливающую жесткость (отмечено стрелкой), то кронштейны по центру висят в воздухе и просто обязаны цепляться за все что можно.Вот он, этот "якорь" или "плуг" во всей своей красе: При надавливании на нижний болт кронштейна одним пальцем он легко подается вверх, также легко одним пальцем отгибается вниз, то есть центральная пара кронштейнов накладки бампера очень хлипкая.
Второй "якорь" на фото не поместился, так как работал без ямы и удачный ракурс взять было невозможно. Но причина проблемы легкого выламывания бампера ясна.
Вот вид после установки защиты: Вместо штатных болтов крепления бампера (отмечены кружками) использовал удлиненные болты и положил под них более широкие и толстые шайбы, ибо штатные были совсем хлипкие.
Проблема "якоря" устранена полностью, то есть скольжение задком по грунту в колее теперь точно бамперу ничем не грозит. Кроме того жесткость конструкции возросла на порядок, теперь продавить накладку нельзя даже усилием обеих рук. Думаю что это достигается за счет распределения давления на всю площадь накладки за счет лепестков листа защиты, заходящих на бампер. Поэтому легкие удары, которые раньше за счет ограниченной площади контакта могли наделать большие последствия, сейчас для бампера будут проходить менее болезненно. Сильные удары, которые способны выломать бампер по всей пощади конечно в расчет не берутся. Но я в соревнованиях не участвую, для меня главное не "черпануть" бампером при аккуратном съезде в колее. Считаю, что с этой задачей такая защита справится.
Защиту на мой взгляд можно было бы улучшить, если бы разработчики ее "продлили" до крайних кроштейнов накладки (на фото отмечено стрелкой) В этом случае лист защиты своими окнами входил бы в зацепление с мощными буксировочными проушинами и это бы дополнительно увеличило жесткость конструкции.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Защита днища
Дизель. Стоит штатная железная защита радиатора и двигателя (железная, вроде даже миллиметра 2 толщиной).
Я в муках выбора:
- докупить "лопух" защиты раздатки
- установить алюминиевый Мотодор и композитуню защиту как у продвинутых одноклубников
Я в муках выбора:
- докупить "лопух" защиты раздатки
- установить алюминиевый Мотодор и композитуню защиту как у продвинутых одноклубников
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
А мне понравилась защита Адвоката. Соглашусь, если завязать ее с проушинами, будет идеально. Тем кому не нужен фаркоп (квадрат) можно будет смело рекомендовать.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
По идее можно балку попрочнее сделать между проушинами и на неё эту защиту закрепить. Но тогда уже можно всё что угодно сделать, если начинать делать самому.Svetliy писал(а):А мне понравилась защита Адвоката. Соглашусь, если завязать ее с проушинами, будет идеально. Тем кому не нужен фаркоп (квадрат) можно будет смело рекомендовать.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Да хватит там прочности для гражданской эксплуатации. Балка не сразу под листом защиты получается, там зазор где то 5 мм. То есть сначала удар примет лист защиты который опирается по всей длине на нишу багажника, и только потом оставшаяся часть энергии удара придется на балку. При этом и лист защиты и балка будут работать на деформацию вместе. То есть нужен очень сильный удар чтобы это все вместе проломить. Но это уже надо хорошенько гонять по бездору, чтобы так попасть. Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".АлександрК писал(а):По идее можно балку попрочнее сделать между проушинами и на неё эту защиту закрепить. Но тогда уже можно всё что угодно сделать, если начинать делать самому.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита днища
У меня даже на коротыше была такая ситуация, при нырке в яму размером с машинуAdB0kaT писал(а):.....Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".

