Страница 25 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 17:59
Lebed
Так одень её, скоро морозы)))

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 18:07
trassa
BabyHummer A-328 писал(а):
trassa писал(а): как и обещал, вот фотки
Раздатку прикрывает тоже? А то у меня она голая совсем ::-D:
закрывает, на моих фото видно
но сорри, больше фото не сделал - мокро на улице, дождь идет ::-[:
вот еще фото с сайта производителя

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 18:57
BabyHummer A-328
trassa писал(а): закрывает, на моих фото видно
но сорри, больше фото не сделал - мокро на улице, дождь идет ::-[:
вот еще фото с сайта производителя
Принято. Спасибо!
ЗЫ. Бывает, что видно одно, а на деле все по-другому. ;) Вот и уточнил на всякий случай ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 19:26
kompail
trassa писал(а):
kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4
В таком случае надо брать. :) Всякая кака не собирается за этими бортами? Как состыковывается с защитой интереуллера, у меня там алюмишка 5мм стоит.

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 19:40
Lebed
По конкретной грязи лучше Алексея (Svetliy) попытай, а по городу- ни о чём. С своей передней 5-ти мм-ой состыкуешь.

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 22:32
Корней
trassa, спасибо. Вровень с баком и глушаком :*THUMBS UP*:

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 18:31
kompail
Lebed писал(а):По конкретной грязи лучше Алексея (Svetliy) попытай, а по городу- ни о чём. С своей передней 5-ти мм-ой состыкуешь.
Вот с этой состыкуется, что на фото? Вот ещё вопросик, как защита себя показала при отрицательных температурах, скажем -30-40°?

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 18:34
Lebed
Вот он и ответ, Олег, на твой вопрос))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
По второму (темпе) не скажу. Пока таких не было.
ПыСы. У Алексея композитка.

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 19:04
kompail
Да вот Андрей, судя по фото пока не понимаю, как защиты встанут, если сейчас у меня защита матадор крепится сверху на защиту шериф. Судя по фото композитной защиты, она как раз должна крепится сверху, тогда не понятно как встанет матадор...

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 19:10
Lebed
Если правильно понял тебя, то получится так- твоя передняя, а на нее композитка. На всякий спроси у Алексея, костюмчик то у него именно такой))

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 19:13
Svetliy
Ну зачем гадать? Если есть люди, которые уже ставили такое :-) В моем случае порядок такой (сверху вниз) проставка металлическая (идет в комплекте с мотодором) потом мотодор и замыкает композитка. Сначала волновался как мол встречные препятствия будет удерживать... Но настолько все плотно и крепко что волноваться не стоит. В моем случае уже нет одного из этих нижних болтов (вырвал) а все прекрасно продолжает работать !!!

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 19:18
Svetliy
Но напомню, что у данной защиты мотодора есть минус: проушины становятся утопленные. Крюк металический от буксировочного троса цепляется, а вот шаклы уже не лезут... Пробовал все размеры (конечно из тех что имеет смысл вешать вообще :-) ). Решение: обзавестись кевларовыми шаклами. Цена вопроса в большинстве московских магазинов 600 рублей за большой (есть меньше и дешевле).

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 19:39
AdB0kaT
У меня такой же комплект как и у Алексея. Установил аналогично. Полет нормальный, правда в серьезных испытаниях машина не была. То есть сильно защитой нигде не прикладывался. Композитка всем хороша, не нравятся лишь закладные из сыромятины. Задние уже приходилось править молотком, ибо если не дотянуть, то защита щелкает на каждой кочке. А если затянуть, то закладные загибает. Видимо придется где то заказывать усиленные закладные по индивидуальным чертежам.

Re: Защита днища

Добавлено: 17 окт 2014, 21:14
vector-n
Уже как-то выкладывал в этой теме фото по замене закладных на вварные крепежи. Все отлично, никаких щелчков и стуков. А сыромятина на этих закладных не только у Матадора, у всех защит.
Кстати, у меня первый лист защиты (алюминиевый) не удалось закрепить на композитку из-за ее профильной поверхности. Установили под, применив мощные шайбы. Все нормально держится.

Re: Защита днища

Добавлено: 26 окт 2014, 07:42
AdB0kaT
Пришла мне защита заднего бампера триабц. Вчера установил на авто и по ходу дела сделал несколько фото. Вот собственно вид защиты и комплектующих:
1.jpg
Толщина листа честных 4 мм:
2.jpg
Заглянул под задний бампер и сразу стало ясно почему его запросто выгибает и ломает даже при легком контакте с грунтом:
3.jpg
На фото видно, что накладка бампера снизу крепится на паре кронштейнов с каждой стороны. Причем если крайние кронштейны имеют хотя слабенькую вертикальную стойку, усиливающую жесткость (отмечено стрелкой), то кронштейны по центру висят в воздухе и просто обязаны цепляться за все что можно.
Вот он, этот "якорь" или "плуг" во всей своей красе:
4.jpg
При надавливании на нижний болт кронштейна одним пальцем он легко подается вверх, также легко одним пальцем отгибается вниз, то есть центральная пара кронштейнов накладки бампера очень хлипкая.
Второй "якорь" на фото не поместился, так как работал без ямы и удачный ракурс взять было невозможно. Но причина проблемы легкого выламывания бампера ясна.
Вот вид после установки защиты:
5.jpg
Вместо штатных болтов крепления бампера (отмечены кружками) использовал удлиненные болты и положил под них более широкие и толстые шайбы, ибо штатные были совсем хлипкие.
Проблема "якоря" устранена полностью, то есть скольжение задком по грунту в колее теперь точно бамперу ничем не грозит. Кроме того жесткость конструкции возросла на порядок, теперь продавить накладку нельзя даже усилием обеих рук. Думаю что это достигается за счет распределения давления на всю площадь накладки за счет лепестков листа защиты, заходящих на бампер. Поэтому легкие удары, которые раньше за счет ограниченной площади контакта могли наделать большие последствия, сейчас для бампера будут проходить менее болезненно. Сильные удары, которые способны выломать бампер по всей пощади конечно в расчет не берутся. Но я в соревнованиях не участвую, для меня главное не "черпануть" бампером при аккуратном съезде в колее. Считаю, что с этой задачей такая защита справится.
Защиту на мой взгляд можно было бы улучшить, если бы разработчики ее "продлили" до крайних кроштейнов накладки (на фото отмечено стрелкой)
6.jpg
В этом случае лист защиты своими окнами входил бы в зацепление с мощными буксировочными проушинами и это бы дополнительно увеличило жесткость конструкции.

Re: Защита днища

Добавлено: 29 окт 2014, 14:13
Kensi
Дизель. Стоит штатная железная защита радиатора и двигателя (железная, вроде даже миллиметра 2 толщиной).
Я в муках выбора:
- докупить "лопух" защиты раздатки
- установить алюминиевый Мотодор и композитуню защиту как у продвинутых одноклубников

Re: Защита днища

Добавлено: 29 окт 2014, 14:18
Svetliy
А мне понравилась защита Адвоката. Соглашусь, если завязать ее с проушинами, будет идеально. Тем кому не нужен фаркоп (квадрат) можно будет смело рекомендовать.

Re: Защита днища

Добавлено: 29 окт 2014, 18:01
АлександрК
Svetliy писал(а):А мне понравилась защита Адвоката. Соглашусь, если завязать ее с проушинами, будет идеально. Тем кому не нужен фаркоп (квадрат) можно будет смело рекомендовать.
По идее можно балку попрочнее сделать между проушинами и на неё эту защиту закрепить. Но тогда уже можно всё что угодно сделать, если начинать делать самому.

Re: Защита днища

Добавлено: 29 окт 2014, 18:46
AdB0kaT
АлександрК писал(а):По идее можно балку попрочнее сделать между проушинами и на неё эту защиту закрепить. Но тогда уже можно всё что угодно сделать, если начинать делать самому.
Да хватит там прочности для гражданской эксплуатации. Балка не сразу под листом защиты получается, там зазор где то 5 мм. То есть сначала удар примет лист защиты который опирается по всей длине на нишу багажника, и только потом оставшаяся часть энергии удара придется на балку. При этом и лист защиты и балка будут работать на деформацию вместе. То есть нужен очень сильный удар чтобы это все вместе проломить. Но это уже надо хорошенько гонять по бездору, чтобы так попасть. Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 02:31
Kantor
AdB0kaT писал(а):.....Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".
У меня даже на коротыше была такая ситуация, при нырке в яму размером с машину :) и крутом выходе из неё...шаркнул здорово, но, правда об камни, которые на дне ямы были, и вытащил пару булыжников этим плугом почти на середину подъёма, дальше зад начал подниматься, и они скатились вниз обратно в яму. И попали же как раз в пустое пространство между глушителем и левым колесом :) Беда в том, что всё это было под водой, то есть не видно, что там... Но тут стечение обстоятельств: высота булыжников, наличие заглубления перед бампером, куда они попали, прокладка рулящая... Была бы эта защита, просто прокатил бы на ней, но, думаю, погнул бы точно. Защита всё равно зачетная и нужная. Смотрится отлично. Думаю, снимать её нужно периодически, промывать керхером под ней...