HiTEX писал(а):Да ХЗ. Я свою (за два года с половиной ) так и не победил, Как переключалась первая передача на 4000-5000, так и продолжает. Забил, езжу, может быть поремонтирую (когда нибудь, если захочеься)
РЕБЯТА А ВЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ ПОДТЯНУТЬ ТРОСИК ГАЗА , он взаимосвязан с акпп у меня такая херня была тоже первая переключалась с задержкой и потом сразу ьретья и четвертая подтянул тросик он был сильно провисший и вот оно чудо акпп стала работать как ни в чем не бывало!!!!
тпс проверена, работает идеально, настроено по мануалу.
Попробую канибудь прямо на тпс делитель сделать, всеравно на газу езжу, на бензе только прогревается.
Не внимательно читаете, нужны мануалы на арабский или праворукий паджеро (их нет нигде), с европейцами и америкосами мало общего, это что-то типа паджеро спорт в кузове паджеро3.
Итак залез я в мануал по П3 и поглядел, что пишут по диагностике толчков в коробке.
Толкание N-D: проблема в ДПГ, блоке клапанов, в соленоиде UD, в самом барабане UD (underdrive), проблема с эбу.
Толкание N-R: проблема в ДПГ, блоке клапанов, в соленоиде L/R, в самом барабане R (reverse), проблема с эбу.
Если есть обе проблемы сразу - то добавляется маслонасос акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA,спасибо!Это я тоже читал но сегодня был на диагностике сказали что все в порядке у меня просто уровень был высоким слили где около 500мл жидкости и все стало на свои места!!))))Мне сказали что после заливки нужно было проехать 10-15 км чтоб жидкость разогрелась и только тогда мерить щупом уровень!!!
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вот и до меня добрался гемор с АКПП: с неделю назад с первыми холодными ночами сначала туго переключались скорости на непрогретом, затем перестали включатся D и R, причом бывает D работает R не работает и наоборот, при прогревании такое ощущение как будто где то кранчик открывается и всё начинает работать, бывает что трогаешься, проезжаешь 500-1000 метров и как будто резко нажал тормоза, аж колёса свистят, машина резко останавливается, переключаешь рычаг туда обратно и поехал, заметил, что на холодную переключение с 2 и 3 стало более долгим, бывает с толчком. Если включить ручное переключение, на первой трогаешься переключаешься на вторую, при замедлении включается опять 1 и как по тормозам, машина останавливается, на второй можно ехать до полного прогрева, глюков не происходит. Самое интересное, что на прогретом авто всё в поряде. Сделал полную замену масла на оригинальное (чо было до залито не знаю, слил какое то гавнище), заменил фильтр, в поддоне была совсем немного стружки из цветмета. НЕ ПОМОГЛО. ВОПРОС в следующем, а может засираются клапана и каналы гидравлики, а при прогреве плотность снижается и всё ок.
Да тут понятно что коробка не вечна, пробег 215, скока смотано не знаю, износ само собой присутствует. Я думаю не так это страшно, как залюфтит, так починим, с ингибитором всё тож ясно, завтра сниму, почищу, тока врятли мне это поможет, надо ковырять остальную гидравлику, кто бы подсказал чего можно сделать, не снимая коробку.
avtosous, если стружка цветмет - типа латунь, это изнашиваются втулки скольжения а барабанах и шайбочки в планетарках. Чем раньше разберёте - тем меньше гимору.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
С бензинки подходит, колокола тока разные и всё. В своей попробую заменить гидравлический блок с клапанами, если не поможет, то буду втыкать контракт, у нас цены на них 35-60 р, за ремонт старой просят 50 р.
avtosous писал(а):С бензинки подходит, колокола тока разные и всё. В своей попробую заменить гидравлический блок с клапанами, если не поможет, то буду втыкать контракт, у нас цены на них 35-60 р, за ремонт старой просят 50 р.
На бензине передаточные числа шестерен другие. Полная маркировка АКПП дизеля V5A51-7-SB (где SB ето дизель). Далее есть еще несколько букв, но они уже не так важны....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
avtosous писал(а):С бензинки подходит, колокола тока разные и всё. В своей попробую заменить гидравлический блок с клапанами, если не поможет, то буду втыкать контракт, у нас цены на них 35-60 р, за ремонт старой просят 50 р.
На бензине передаточные числа шестерен другие. Полная маркировка АКПП дизеля V5A51-7-SB (где SB ето дизель). Далее есть еще несколько букв, но они уже не так важны....
avtosous, табличка есть ещё и на коробке. Вот на ней пишут полную маркировку акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191