Страница 25 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 19:34
lesnik5000
Свят, супер! У меня такие же интересы по подвеске, поэтому попользуюсь твоим опытом. Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 21:24
VadimT
Свят писал(а):DenisR писал(а):
это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.
Vistereos писал(а):
И какие планы по передку??
Передок внедрил.
KYB Skorched4's впаре с
Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так:
01022013071.jpg
На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5
IMG_20130201_195905.jpg
Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория

, но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 21:55
Свят
lesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Та всё из открытых источников

Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
VadimT писал(а):
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато
А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 22:04
VadimT
Свят писал(а):lesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
Та всё из открытых источников

Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
VadimT писал(а):
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато
А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
Спасибо ! лифтовать не хотелось, наразвлекался на предыдущей машине,теперь буду думать. Кстати геометрию без гемора удалось сделать ?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 22:07
Свят
Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 22:15
VadimT
Свят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится

Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружины

А дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 22:58
asferrum
VadimT писал(а):Свят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится

Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружины

А дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто

отплюсовал за оптимизм!и за грамотные мысли отдельно !
по ЖёстостиМПС-в личку!!!е
сли победю-ВСЕМ расскажу!!!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 фев 2013, 21:20
AIR
Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 фев 2013, 21:37
Свят
AIR писал(а):Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
Та это я так..... мыж хотим абсолютный комфорт

, но как и абсолютного ноля.... увы
Сегодня *дал газу* по *гаражной дороге*, думаю везде такие есть- выбоины и ухабы, ямы местами до 15 см. Дорога в гаражный комплекс на отшибе. Комфортная скорость выросла в 2 с лишним раза.....клёво

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 15:36
Алексей_Благовещенск
Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 15:47
Stas_l
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 15:53
Алексей_Благовещенск
Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 18:01
Vistereos
Алексей_Благовещенск писал(а):Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
1. White Bear (он уже пару страниц наза отписался об установке), SNOOPER подозреваю тоже такой коктоейл использует (но он молчит

)
2. Ты будешь первым с такой компановкой

ИМХО так даже разумней будет, тебе ничего не мешает потом поменять пружины если не усторит на Владовы. Дерзай! Если че могу забрать стоковые...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 22:51
Stas_l
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 22:58
Stas_l
Баги из паджерика не получится, а очень хочется

Чтоообы вообще не ощущать неровности полотна. Надо ставить вот такую штуку
http://www.zr.ru/a/304001/ 
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 15:09
Алексей_Благовещенск
Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 15:39
Фреди
Алексей_Благовещенск писал(а):Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Vladsprings - пиши ему в личку

(зовут Артур). Если бы тему прочёл внимательно, то сам бы нашёл

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 16:30
Vladsprings
Тема злободневная, и нужно разделение её на пружины для разных моделей, а то в одной ветке обсуждается куча всего,и обстановка в Гондурасе тоже. Найти нужное действительно сложно...
Значится, так. Счас этот форум веду я под данным ником. Начинал его вести тоже я под ником" Влад пружины", который потом поменял, чтобы не было путаницы (но она все равно остается

).
Если вопросы конкретно к Владу, писать лучше все равно ко мне, т.к. он целый день на производстве, а вечером отписывается в своих форумах,а ночью он спит

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 16:52
Vladsprings
Сейчас все заказы мы пропускаем через свой сайтдля учета и гарантии и т.д. Чтобы оформить заказ нужно в магазине
http://www.vlad-springs.com/magazine/mitsubishi.html выбрать свой авто, что желаете приобрести , и оформить заказ.
Внизу в примечании нужно указать свой ник на форуме - это условие для получения форумной скидки для форумчан.
Если есть какие-то пожелания по способу доставки, оплаты и т.д. -это все также указать в примечании.
Если есть вопросы - звоните +7-911-114-7семь-57 АРТУР

, пишите в личку , и т.д.
Если падж2 - пишите просто мне в личку.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 08:40
White Bear
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).