Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятноidled писал(а):tigrrr слишком обще, точно тебе все равно никто не скажет, даже если слышал "вой" и то не сразу поймешь откуда, а тут никто его и не слышалtigrrr писал(а): Двигатель? Коробка? Раздатка?
Двигатель - такая же история как и со ступичными подшпниками... вой не пропорционален оборотам... Слышно в основном именно когда замедляешься либо медленно едешь, а когда обороты растут и машина переключается на 2ю вой как бы падает и при дальнейшем разгоне снова растет.. Самому тебе надо определятся откуда звук.
Что и на нейтралке воет? Если на нейтралке не воет, то двигатель наверно не причем.
Воет только на 2ВД или на 4ВД тоже?, редуктор в заднем мосту проверь, хотя-бы на люфт за хвост пошатай.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
tigrrr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня так-же непонятно померала раздатка. Вой был непонятно откуда. Иногда пропадал. Потом песец.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну тогда с большой вероятностью, или раздатка или коробка, как точно определить чет даже и не знаю..tigrrr писал(а):..Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятновроде стихает, либо я просто не слышу...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А как именно магистраль смотреть? В чём должно выражаться сопливость магистрали?idled писал(а):Так магистраль топливную всю проверь для начала, может где сопливит, смотреть надо при работающем двигателе.Eugeen писал(а):Всем привет! Проблема такая,- воняет бензом постоянно, и жёр нехилый,..
Ну и хоть свечи не черные, форсунки могут лить(засрались не распыляют).
Не помешало бы диагностику сделать, на сканере хоть основные параметры можно увидеть и сравнить.
Мне больше ничего пока не пришло в голову, народ добавит...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Когда лопатил заднюю ходовку и латал гнилые арки,вовремя обнаружил сгнившую трубу от горловины до бака.
Выглядела как будто вся в антикоре,но когда колупнул,то оказалось что это пласты ржавчины. Коррозия была сквозной в куче мест. Но бенз ещё не сочился.
По поводу жора первым делом смотреть зазоры в клапанах и компрессию
Ну и классически,метки грм,провода,мап,
Выглядела как будто вся в антикоре,но когда колупнул,то оказалось что это пласты ржавчины. Коррозия была сквозной в куче мест. Но бенз ещё не сочился.
По поводу жора первым делом смотреть зазоры в клапанах и компрессию
Ну и классически,метки грм,провода,мап,
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если посторонний шум только под нагрузкой и локализовать его источник тяжелоtigrrr писал(а): Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятновроде стихает, либо я просто не слышу...
,то я пошёл простым путём.
Купил самый простой Микрофон Genius MIC-01C за 120 рублей и к нему удлинитель,чтобы дотягивался из салона до любой точки ходовки
Поставил на ноутбук прогу для записи звука (был ещё цифровой диктофон),но прога даёт визуализацию и можно включать фильтра для удаления лишних звуков,а урезание ненужных частот придётся использовать ибо мотор своим визгом перебивает любые слабые шумы
Микрофон был не направленный и оказался слишком чувствительным,пришлось делать купол направленный с шумкой вокруг.
Крепление у него офигенное. Прикреплять удалось к любому узлу без проблем и боязни что отвалиться.
Так прослушал все узлы под нагрузкой,а потом уже дома проводил анализ записей.
-
oopss
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Во чё увидел, первый раз два люка на джуниоре, бывают и такие!?
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
-
m0nster
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Бывают и такиеoopss писал(а):Во чё увидел, первый раз два люка на джуниоре, бывают и такие!?

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
oopss
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Нее ну это самоделка, видел её на драйве
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Люки, скорее всего, тоже самоделка.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
tigrrr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz писал(а):Если посторонний шум только под нагрузкой и локализовать его источник тяжелоtigrrr писал(а): Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятновроде стихает, либо я просто не слышу...
,то я пошёл простым путём.
Купил самый простой Микрофон Genius MIC-01C за 120 рублей и к нему удлинитель,чтобы дотягивался из салона до любой точки ходовки
Поставил на ноутбук прогу для записи звука (был ещё цифровой диктофон),но прога даёт визуализацию и можно включать фильтра для удаления лишних звуков,а урезание ненужных частот придётся использовать ибо мотор своим визгом перебивает любые слабые шумы
Микрофон был не направленный и оказался слишком чувствительным,пришлось делать купол направленный с шумкой вокруг.
Крепление у него офигенное. Прикреплять удалось к любому узлу без проблем и боязни что отвалиться.
Так прослушал все узлы под нагрузкой,а потом уже дома проводил анализ записей.
Нифига методика =)
Ты крут! Надо взять на вооружение...
Ну если так то я сегодня послушал в более менее тихом месте на парковке...качусь километров 5-10 в час без нагрузки почти на холостых слышен "вой" на нейтралку скидываю он прекращается...следовательно воет коробка... ну или что то в ней :\
Что там может так выть?
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Eugeen писал(а):А как именно магистраль смотреть? В чём должно выражаться сопливость магистрали?idled писал(а):Так магистраль топливную всю проверь для начала, может где сопливит, смотреть надо при работающем двигателе.Eugeen писал(а):Всем привет! Проблема такая,- воняет бензом постоянно, и жёр нехилый,..
Ну и хоть свечи не черные, форсунки могут лить(засрались не распыляют).
Не помешало бы диагностику сделать, на сканере хоть основные параметры можно увидеть и сравнить.
Мне больше ничего пока не пришло в голову, народ добавит...
Топливо из бака поступает к двигателю, по трубке(магистрали), трубка эта от бака короткая металлическая, потом разъем, дальше пластиковая, разъем на топливный фильтр, с топливного фильтра разъем металлическая трубка под днищем до моторного отсека дальше вроде резиновая, разъем с рампой на двигателе. Вот это все хозяйство(трубки и разъемы) надо просмотреть, может где пропускает и будет видна сырость(если не не видно струйки или капель, а только сырость рядом, это обычно называют сопливит
Так как говоришь воняет бензом, поэтому и напрашивается эта проверка, что-б исключить утечку топлива, ну а потом уже дальше гадать, если здесь все целое. Просто "жрут" они у многих и по разным причинам, но при этом не воняет бензом.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Stas2404
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 20:09
- Двигатель:: H58A 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: М.о. Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго дня! (или вечера) Бывают на миники подлокотники? А то как то не удобно, некуда руку положить, привык на краунее в развалочку ездить.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Stas2404, там и так места нехватает. Куда ещё подлокотники ставить?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ну теоретически приделать можно наверное если найти небольшой подлокотник и приварить крепеж к креслу, хотя каркас у наших сидушек хлипковатый.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
tigrrr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте товарищи 
Подскажите особенности замены масла в АКПП Джуниора.
Есть ли там фильтр? Принципиален ли бренд масла?
В гур брал американский оригинал diamond а сейчас его нет
Японский оригинал дороже... Стоит ли переплачивать?
Если есть какие-то то детали которые желательно бы заменить при замене масла в АКПП?
Благодарю)
Подскажите особенности замены масла в АКПП Джуниора.
Есть ли там фильтр? Принципиален ли бренд масла?
В гур брал американский оригинал diamond а сейчас его нет
Японский оригинал дороже... Стоит ли переплачивать?
Если есть какие-то то детали которые желательно бы заменить при замене масла в АКПП?
Благодарю)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
tigrrr, Фильтр там - металлическая сетка - промывается бензином.
Поддон и магнит - чистить.
Я бы ещё снял клапана (два штуки) и их промыл. Это не сложно.
Масло только оригинальное
Менять ничего не нужно при замене масла.
Тут подробнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41593
Поддон и магнит - чистить.
Я бы ещё снял клапана (два штуки) и их промыл. Это не сложно.
Масло только оригинальное
Менять ничего не нужно при замене масла.
Тут подробнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41593
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
tigrrr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На СТО в большинстве случаев никто сетку и поддон снимать не будет.tigrrr писал(а):Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
А если по доп.требованию и будут,то за качеством проведённых работ придётся смотреть.
По маслу,лучше почитать соответствующую тему в FAQ. На маслах других брендов возможны задержки при переключении акпп или толчки
при переключении,особенно в холодные периоды времени. Что,либо уйдёт при заливке рекомендованного масла,либо угробит гидроблок коробки
-
tigrrr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Насколько сложно поменять масло самому? Эстакада есть, инструмент в принципе тоже, просто не хочется возиться 
Как с гидротрансформатора слить его полностью?
Как с гидротрансформатора слить его полностью?
