ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

idled писал(а):
tigrrr писал(а): Двигатель? Коробка? Раздатка?
Двигатель - такая же история как и со ступичными подшпниками... вой не пропорционален оборотам... Слышно в основном именно когда замедляешься либо медленно едешь, а когда обороты растут и машина переключается на 2ю вой как бы падает и при дальнейшем разгоне снова растет.
tigrrr слишком обще, точно тебе все равно никто не скажет, даже если слышал "вой" и то не сразу поймешь откуда, а тут никто его и не слышал :). Самому тебе надо определятся откуда звук.
Что и на нейтралке воет? Если на нейтралке не воет, то двигатель наверно не причем.
Воет только на 2ВД или на 4ВД тоже?, редуктор в заднем мосту проверь, хотя-бы на люфт за хвост пошатай.
Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня так-же непонятно померала раздатка. Вой был непонятно откуда. Иногда пропадал. Потом песец.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

tigrrr писал(а):..Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Ну тогда с большой вероятностью, или раздатка или коробка, как точно определить чет даже и не знаю..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

idled писал(а):
Eugeen писал(а):Всем привет! Проблема такая,- воняет бензом постоянно, и жёр нехилый,..
Так магистраль топливную всю проверь для начала, может где сопливит, смотреть надо при работающем двигателе.
Ну и хоть свечи не черные, форсунки могут лить(засрались не распыляют).
Не помешало бы диагностику сделать, на сканере хоть основные параметры можно увидеть и сравнить.
Мне больше ничего пока не пришло в голову :) , народ добавит...
А как именно магистраль смотреть? В чём должно выражаться сопливость магистрали?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Когда лопатил заднюю ходовку и латал гнилые арки,вовремя обнаружил сгнившую трубу от горловины до бака.
Выглядела как будто вся в антикоре,но когда колупнул,то оказалось что это пласты ржавчины. Коррозия была сквозной в куче мест. Но бенз ещё не сочился.
По поводу жора первым делом смотреть зазоры в клапанах и компрессию
Ну и классически,метки грм,провода,мап,
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

tigrrr писал(а): Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Если посторонний шум только под нагрузкой и локализовать его источник тяжело
,то я пошёл простым путём.
Купил самый простой Микрофон Genius MIC-01C за 120 рублей и к нему удлинитель,чтобы дотягивался из салона до любой точки ходовки
Поставил на ноутбук прогу для записи звука (был ещё цифровой диктофон),но прога даёт визуализацию и можно включать фильтра для удаления лишних звуков,а урезание ненужных частот придётся использовать ибо мотор своим визгом перебивает любые слабые шумы
Микрофон.JPG

Микрофон был не направленный и оказался слишком чувствительным,пришлось делать купол направленный с шумкой вокруг.
Крепление у него офигенное. Прикреплять удалось к любому узлу без проблем и боязни что отвалиться.
Так прослушал все узлы под нагрузкой,а потом уже дома проводил анализ записей.
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение oopss »

Во чё увидел, первый раз два люка на джуниоре, бывают и такие!?
Вложения
m_n849863_20150324202952_910747.jpg
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

oopss писал(а):Во чё увидел, первый раз два люка на джуниоре, бывают и такие!?
Бывают и такие Изображение
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение oopss »

Нее ну это самоделка, видел её на драйве
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Люки, скорее всего, тоже самоделка.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Gameszzz писал(а):
tigrrr писал(а): Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Если посторонний шум только под нагрузкой и локализовать его источник тяжело
,то я пошёл простым путём.
Купил самый простой Микрофон Genius MIC-01C за 120 рублей и к нему удлинитель,чтобы дотягивался из салона до любой точки ходовки
Поставил на ноутбук прогу для записи звука (был ещё цифровой диктофон),но прога даёт визуализацию и можно включать фильтра для удаления лишних звуков,а урезание ненужных частот придётся использовать ибо мотор своим визгом перебивает любые слабые шумы
Микрофон.JPG

Микрофон был не направленный и оказался слишком чувствительным,пришлось делать купол направленный с шумкой вокруг.
Крепление у него офигенное. Прикреплять удалось к любому узлу без проблем и боязни что отвалиться.
Так прослушал все узлы под нагрузкой,а потом уже дома проводил анализ записей.

Нифига методика =)
Ты крут! Надо взять на вооружение...
Ну если так то я сегодня послушал в более менее тихом месте на парковке...качусь километров 5-10 в час без нагрузки почти на холостых слышен "вой" на нейтралку скидываю он прекращается...следовательно воет коробка... ну или что то в ней :\
Что там может так выть? :(
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):
idled писал(а):
Eugeen писал(а):Всем привет! Проблема такая,- воняет бензом постоянно, и жёр нехилый,..
Так магистраль топливную всю проверь для начала, может где сопливит, смотреть надо при работающем двигателе.
Ну и хоть свечи не черные, форсунки могут лить(засрались не распыляют).
Не помешало бы диагностику сделать, на сканере хоть основные параметры можно увидеть и сравнить.
Мне больше ничего пока не пришло в голову :) , народ добавит...
А как именно магистраль смотреть? В чём должно выражаться сопливость магистрали?
:?: :*SCRATCH*: Ну как смотреть, глазами, то-есть визуально..
Топливо из бака поступает к двигателю, по трубке(магистрали), трубка эта от бака короткая металлическая, потом разъем, дальше пластиковая, разъем на топливный фильтр, с топливного фильтра разъем металлическая трубка под днищем до моторного отсека дальше вроде резиновая, разъем с рампой на двигателе. Вот это все хозяйство(трубки и разъемы) надо просмотреть, может где пропускает и будет видна сырость(если не не видно струйки или капель, а только сырость рядом, это обычно называют сопливит :) ).
Так как говоришь воняет бензом, поэтому и напрашивается эта проверка, что-б исключить утечку топлива, ну а потом уже дальше гадать, если здесь все целое. Просто "жрут" они у многих и по разным причинам, но при этом не воняет бензом.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Stas2404
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 20:09
Двигатель:: H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: М.о. Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Stas2404 »

Всем доброго дня! (или вечера) Бывают на миники подлокотники? А то как то не удобно, некуда руку положить, привык на краунее в развалочку ездить.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Stas2404, там и так места нехватает. Куда ещё подлокотники ставить?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

ну теоретически приделать можно наверное если найти небольшой подлокотник и приварить крепеж к креслу, хотя каркас у наших сидушек хлипковатый.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Здравствуйте товарищи :-)
Подскажите особенности замены масла в АКПП Джуниора.
Есть ли там фильтр? Принципиален ли бренд масла?
В гур брал американский оригинал diamond а сейчас его нет :-(
Японский оригинал дороже... Стоит ли переплачивать?
Если есть какие-то то детали которые желательно бы заменить при замене масла в АКПП?
Благодарю)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

tigrrr, Фильтр там - металлическая сетка - промывается бензином.
Поддон и магнит - чистить.
Я бы ещё снял клапана (два штуки) и их промыл. Это не сложно.
Масло только оригинальное
Менять ничего не нужно при замене масла.
Тут подробнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41593
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

tigrrr писал(а):Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
На СТО в большинстве случаев никто сетку и поддон снимать не будет.
А если по доп.требованию и будут,то за качеством проведённых работ придётся смотреть.
По маслу,лучше почитать соответствующую тему в FAQ. На маслах других брендов возможны задержки при переключении акпп или толчки
при переключении,особенно в холодные периоды времени. Что,либо уйдёт при заливке рекомендованного масла,либо угробит гидроблок коробки
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Насколько сложно поменять масло самому? Эстакада есть, инструмент в принципе тоже, просто не хочется возиться :-(
Как с гидротрансформатора слить его полностью?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»