Страница 249 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2015, 10:57
tigrrr
idled писал(а):
tigrrr писал(а): Двигатель? Коробка? Раздатка?
Двигатель - такая же история как и со ступичными подшпниками... вой не пропорционален оборотам... Слышно в основном именно когда замедляешься либо медленно едешь, а когда обороты растут и машина переключается на 2ю вой как бы падает и при дальнейшем разгоне снова растет.
tigrrr слишком обще, точно тебе все равно никто не скажет, даже если слышал "вой" и то не сразу поймешь откуда, а тут никто его и не слышал :). Самому тебе надо определятся откуда звук.
Что и на нейтралке воет? Если на нейтралке не воет, то двигатель наверно не причем.
Воет только на 2ВД или на 4ВД тоже?, редуктор в заднем мосту проверь, хотя-бы на люфт за хвост пошатай.
Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2015, 12:04
ViRuZzz
У меня так-же непонятно померала раздатка. Вой был непонятно откуда. Иногда пропадал. Потом песец.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2015, 15:17
idled
tigrrr писал(а):..Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Ну тогда с большой вероятностью, или раздатка или коробка, как точно определить чет даже и не знаю..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2015, 23:02
Eugeen
idled писал(а):
Eugeen писал(а):Всем привет! Проблема такая,- воняет бензом постоянно, и жёр нехилый,..
Так магистраль топливную всю проверь для начала, может где сопливит, смотреть надо при работающем двигателе.
Ну и хоть свечи не черные, форсунки могут лить(засрались не распыляют).
Не помешало бы диагностику сделать, на сканере хоть основные параметры можно увидеть и сравнить.
Мне больше ничего пока не пришло в голову :) , народ добавит...
А как именно магистраль смотреть? В чём должно выражаться сопливость магистрали?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 апр 2015, 03:17
Gameszzz
Когда лопатил заднюю ходовку и латал гнилые арки,вовремя обнаружил сгнившую трубу от горловины до бака.
Выглядела как будто вся в антикоре,но когда колупнул,то оказалось что это пласты ржавчины. Коррозия была сквозной в куче мест. Но бенз ещё не сочился.
По поводу жора первым делом смотреть зазоры в клапанах и компрессию
Ну и классически,метки грм,провода,мап,

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 апр 2015, 04:12
Gameszzz
tigrrr писал(а): Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Если посторонний шум только под нагрузкой и локализовать его источник тяжело
,то я пошёл простым путём.
Купил самый простой Микрофон Genius MIC-01C за 120 рублей и к нему удлинитель,чтобы дотягивался из салона до любой точки ходовки
Поставил на ноутбук прогу для записи звука (был ещё цифровой диктофон),но прога даёт визуализацию и можно включать фильтра для удаления лишних звуков,а урезание ненужных частот придётся использовать ибо мотор своим визгом перебивает любые слабые шумы
Микрофон.JPG

Микрофон был не направленный и оказался слишком чувствительным,пришлось делать купол направленный с шумкой вокруг.
Крепление у него офигенное. Прикреплять удалось к любому узлу без проблем и боязни что отвалиться.
Так прослушал все узлы под нагрузкой,а потом уже дома проводил анализ записей.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 апр 2015, 17:04
oopss
Во чё увидел, первый раз два люка на джуниоре, бывают и такие!?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 апр 2015, 18:03
m0nster
oopss писал(а):Во чё увидел, первый раз два люка на джуниоре, бывают и такие!?
Бывают и такие Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 апр 2015, 03:23
oopss
Нее ну это самоделка, видел её на драйве

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 апр 2015, 03:25
ViRuZzz
Люки, скорее всего, тоже самоделка.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 апр 2015, 16:24
tigrrr
Gameszzz писал(а):
tigrrr писал(а): Без разницы...что на полном что на заднем приводе вой есть...на нейтралке непонятно :( вроде стихает, либо я просто не слышу...
Если посторонний шум только под нагрузкой и локализовать его источник тяжело
,то я пошёл простым путём.
Купил самый простой Микрофон Genius MIC-01C за 120 рублей и к нему удлинитель,чтобы дотягивался из салона до любой точки ходовки
Поставил на ноутбук прогу для записи звука (был ещё цифровой диктофон),но прога даёт визуализацию и можно включать фильтра для удаления лишних звуков,а урезание ненужных частот придётся использовать ибо мотор своим визгом перебивает любые слабые шумы
Микрофон.JPG

Микрофон был не направленный и оказался слишком чувствительным,пришлось делать купол направленный с шумкой вокруг.
Крепление у него офигенное. Прикреплять удалось к любому узлу без проблем и боязни что отвалиться.
Так прослушал все узлы под нагрузкой,а потом уже дома проводил анализ записей.

Нифига методика =)
Ты крут! Надо взять на вооружение...
Ну если так то я сегодня послушал в более менее тихом месте на парковке...качусь километров 5-10 в час без нагрузки почти на холостых слышен "вой" на нейтралку скидываю он прекращается...следовательно воет коробка... ну или что то в ней :\
Что там может так выть? :(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 апр 2015, 17:39
idled
Eugeen писал(а):
idled писал(а):
Eugeen писал(а):Всем привет! Проблема такая,- воняет бензом постоянно, и жёр нехилый,..
Так магистраль топливную всю проверь для начала, может где сопливит, смотреть надо при работающем двигателе.
Ну и хоть свечи не черные, форсунки могут лить(засрались не распыляют).
Не помешало бы диагностику сделать, на сканере хоть основные параметры можно увидеть и сравнить.
Мне больше ничего пока не пришло в голову :) , народ добавит...
А как именно магистраль смотреть? В чём должно выражаться сопливость магистрали?
:?: :*SCRATCH*: Ну как смотреть, глазами, то-есть визуально..
Топливо из бака поступает к двигателю, по трубке(магистрали), трубка эта от бака короткая металлическая, потом разъем, дальше пластиковая, разъем на топливный фильтр, с топливного фильтра разъем металлическая трубка под днищем до моторного отсека дальше вроде резиновая, разъем с рампой на двигателе. Вот это все хозяйство(трубки и разъемы) надо просмотреть, может где пропускает и будет видна сырость(если не не видно струйки или капель, а только сырость рядом, это обычно называют сопливит :) ).
Так как говоришь воняет бензом, поэтому и напрашивается эта проверка, что-б исключить утечку топлива, ну а потом уже дальше гадать, если здесь все целое. Просто "жрут" они у многих и по разным причинам, но при этом не воняет бензом.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 апр 2015, 22:44
Stas2404
Всем доброго дня! (или вечера) Бывают на миники подлокотники? А то как то не удобно, некуда руку положить, привык на краунее в развалочку ездить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2015, 03:39
ViRuZzz
Stas2404, там и так места нехватает. Куда ещё подлокотники ставить?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2015, 19:20
Alex_Stinger
ну теоретически приделать можно наверное если найти небольшой подлокотник и приварить крепеж к креслу, хотя каркас у наших сидушек хлипковатый.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 апр 2015, 09:04
tigrrr
Здравствуйте товарищи :-)
Подскажите особенности замены масла в АКПП Джуниора.
Есть ли там фильтр? Принципиален ли бренд масла?
В гур брал американский оригинал diamond а сейчас его нет :-(
Японский оригинал дороже... Стоит ли переплачивать?
Если есть какие-то то детали которые желательно бы заменить при замене масла в АКПП?
Благодарю)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 апр 2015, 12:18
ViRuZzz
tigrrr, Фильтр там - металлическая сетка - промывается бензином.
Поддон и магнит - чистить.
Я бы ещё снял клапана (два штуки) и их промыл. Это не сложно.
Масло только оригинальное
Менять ничего не нужно при замене масла.
Тут подробнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41593

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 апр 2015, 16:23
tigrrr
Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 апр 2015, 00:22
Gameszzz
tigrrr писал(а):Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
На СТО в большинстве случаев никто сетку и поддон снимать не будет.
А если по доп.требованию и будут,то за качеством проведённых работ придётся смотреть.
По маслу,лучше почитать соответствующую тему в FAQ. На маслах других брендов возможны задержки при переключении акпп или толчки
при переключении,особенно в холодные периоды времени. Что,либо уйдёт при заливке рекомендованного масла,либо угробит гидроблок коробки

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 апр 2015, 05:49
tigrrr
Насколько сложно поменять масло самому? Эстакада есть, инструмент в принципе тоже, просто не хочется возиться :-(
Как с гидротрансформатора слить его полностью?