Ткните пальцем, как настроить Torque для НМПС. И куда вставить *.csv, что б его торк видел?
Все позабыл ...

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Интересно, с чем это может быть связано. Клапан что старый, что новый - ведут себя идентично. Судя по показаниям. Так что вряд-ли это он.
Не так здесь очень просто.
С чего такая уверенность что "срыв обучения"Лентяй писал(а): ↑ Да за раз в пол-года обучаться - не очень-то устанешь.
Главное, что год назад, что сейчас - история одинакова - срыв обучения. Видимо где-то проблема таки есть.
Есть-ли какие-то способы проверить совпадение меток ТНВД и ГРМ не разбирая пол-машины? И вообще - важно ли это совпадение?
Вы путаете теплое с мягким.Лентяй писал(а): ↑ Уверенность в срыве - то, что всегда, если исправно все, проходило 3 цикла обучения. На разных диапазонах давления. И после давления 150 плавно скидывались обороты до ХХ. Сейчас же с любого давления на любом этапе любого цикла обучения может резко оборвать обучение и скинуть на ХХ.
Если-бы что-то моторный не устраивало по условиям начала обучения - оно бы и не началось.
Вы что издеваетесь? Какие в пинду метки на ТНВД. Шестерня на насосе скорее всего унифицирована, и возможно где то метка имеет значение но не у нас. У нас же просто насос.
А где срыв то? Проходит цикл или полтора и пишет выполнено. Так ведут себя похоже засраные распылители. После промывки Винсом, Лавром, в большинстве случаев проходит. И обучение выполняется как положено 3 цикла
Т.е. у Вас точной информации нет? И Вы также делаете предположения?
Вот и я об этом. Всегда было 3 цикла, с мягким завершением. Потом что-то изменилось.
Не увидел я там по разнице давлений какого либо особого криминала. Все +- в пределах нормы.
Случай конечно же интересный, я не встречал такого ранее. Обычно проводится три цикла, но если идет срыв обучения (например требуемое давление не достигается), то обучение просто срывается и всё, без каких либо сообщений о том, что процедура выполнена.
Догадки и домыслы это у Вас.Лентяй писал(а): ↑ Т.е. у Вас точной информации нет? И Вы также делаете предположения?
А в мануале, Вами приведенном, написано, что циклы нагнетания ТНВД связаны с циклами впрыска форсунок. Правда, без конкретики. И без указания привязки к фазам газораспределения и впрыска. Так что - пока ничего не прояснилось. Логично, что коммон-рейл для того и сделана, чтобы уйти от привязки к фазам ГРМ, но нигде об этом не написано явно. У Вас этой информации также нет.
Спасибо за Ваше мнение.
Вот и хотелось бы это объяснение найти.Napic писал(а): ↑ Наверняка этому явлению есть какое-то логичное объяснение.
Возможно форсунки уже немного подустали до такой степени, что проводить полные все три цикла не имеет смысла, но при этом, работа двигателя находится в штатном режиме, так как обучение все-же, завершается с успехом.
Лентяй, какой пробег на форсунках и какие финальные коррекции в итоге они дают?