ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Сложность зависит от серьёзности подхода к замене.
Снять поддон,сетку,соленоиды. Промыть,продуть. Слить масло со шлангов линии охлаждения. Залить уровень согласно мануалу.
С бублика масло никак не слить ибо линия тупиковая. Если заметил,то даже при снятом исправном бублике масло оттуда не добыть.
Если масло в акпп грязное и пахнет горелым и при этом заморачиваться конкретно,то двойная замена,через небольшой пробег, будет эффективней.
Хотя если масло чёрное и пахнет горелым,то скорее всего акпп уже нездоров
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Народ, при снятии маслонасоса не поставил метку чтобы ромашка правильно совпала с обоймой.... как теперь собирать ромашку????
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

St@tus писал(а):Народ, при снятии маслонасоса не поставил метку чтобы ромашка правильно совпала с обоймой.... как теперь собирать ромашку????
А что теперь сделаешь, на авось(наугад) собирай, крути руками и проверяй что-б не заедало и свободно вращалось. Можно конечно с лупой поизучать места контакта, может и найдешь какую зацепку по совмещению, но сомневаюсь в этом...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
chucker
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: h58a 2011
Откуда: Ангарск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение chucker »

Приветствую всех местных гуру)
Купил h58a Миник и у него есть недочеты:
1) чтото скрепит впереди справа (судя по звуку будто чтото болтается) что это может быть? куда смотреть в первую очередь?
2) справа спереди порван пыльник на стойке, насколько это опасно?
3) после ночной стоянки ушла жидкость из гура (уровень ниже минимума), что туда лить посоветуете?

Спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось chucker 15 апр 2015, 04:17, всего редактировалось 1 раз.
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Gameszzz писал(а):
tigrrr писал(а):Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
На СТО в большинстве случаев никто сетку и поддон снимать не будет.
А если по доп.требованию и будут,то за качеством проведённых работ придётся смотреть.
По маслу,лучше почитать соответствующую тему в FAQ. На маслах других брендов возможны задержки при переключении акпп или толчки
при переключении,особенно в холодные периоды времени. Что,либо уйдёт при заливке рекомендованного масла,либо угробит гидроблок коробки
Урвал жижу :)
Еще по старой цене :*VICTORY*: последние две канистры забрал, все в пыли))
Буду сам менять ::-(: Не доверяю я сервису, а там где более менее то ценник кусается, ну и на СТО вообще 800 за литр тот же DiaQueen
Как я понял в несколько этапов придется да?
Типа проехался прогрел масло, на эстакаду, слился сколько возможно, промыл поддон, сетку,(еще клапана какие то)
Собрал обратно, залил свежее , километров 500 проехал, повторил операцию.
Всё верно?
Спасибо за советы :)
Вложения
DSC_0733.JPG
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

tigrrr, да, всё верно.
А почему сервису и аппратной замене масла не доверяеш?
Если не считать стоимость услуг и масла?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Ну там где основательно этим занимаются то и берут за все это дело нехило, а за нехило я и сам все сделаю, квалификации хватит. Просто мне первое - лень :) а второе - времени особо свободного нету, постоянно на службе а в выходные отдыхаю от службы :) и то если наряда нет..
А если так, то я люблю гайки покрутить! Единственное что с этой машиной в первый раз сталкиваюсь поэтому и задаю вопросы
Спасибо всем за ответы!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

chucker писал(а):Приветствую всех местных гуру)
Купил h58a Миник и у него есть недочеты:
1) чтото скрепит впереди справа (судя по звуку будто чтото болтается) что это может быть? куда смотреть в первую очередь?
2) справа спереди порван пыльник на стойке, насколько это опасно?
3) после ночной стоянки ушла жидкость из гура (уровень ниже минимума), что туда лить посоветуете?

Спасибо за ответы!
1) Это сам ищи, смотри где люфт есть, опора стойки, рычаги, резинки(сайлены) все под машиной.
2) Пыльник лучше заменить,со временем может грязью поцарапать шток амма и он выйдет из строя(масло выдавит).
3) Декстрон II или ATF SP II
Заглядывай в эту тему FAQ по JR и Mini, на многие вопросы найдешь ответы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
chucker
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: h58a 2011
Откуда: Ангарск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение chucker »

idled писал(а): 1) Это сам ищи, смотри где люфт есть, опора стойки, рычаги, резинки(сайлены) все под машиной.
2) Пыльник лучше заменить,со временем может грязью поцарапать шток амма и он выйдет из строя(масло выдавит).
3) Декстрон II или ATF SP II
Заглядывай в эту тему FAQ по JR и Mini, на многие вопросы найдешь ответы.
Спасибо, за ответы!
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slavroman »

подскажите по длине дворников, 300 или 350мм? хочу бескаркасные поставить
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Бескаркасные, лично мне, почему-то не нравятся. Видел у друзей и на др. машинах - они как-то хреново работают, т.е. бывает, что пропускают (не очищают) часть окна.
А по поводу длинны - проще самому измерить или по месту около магазина прикинуть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Ни у кого головы от 4а30т нет на продажу?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

slavroman писал(а):подскажите по длине дворников, 300 или 350мм? хочу бескаркасные поставить
Я себе Денсо гибридные поставил, впринципе вполне устраивают, зимой правда иногда заледеневают и не прочищают куски, но все равно лучше чем обычные и не такие хреновые чем просто бескаркасные

Длина в каталоге указана
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 04,243005/
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

Alex_Stinger писал(а):Ни у кого головы от 4а30т нет на продажу?
Есть двигатель .
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

ВВА писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Ни у кого головы от 4а30т нет на продажу?
Есть двигатель .
Сори, отбой, нашли двиг готовый уже и не стали расковыривать старый движок с загнутыми клапанами
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slavroman »

Alex_Stinger
Спасибо!
Длинна это колонка "Спецификация"?
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

slavroman писал(а):Alex_Stinger
Спасибо!
Длинна это колонка "Спецификация"?
Она самая
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Marso
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Marso »

Вопрос по двигателю: у меня кузов h56, двигатель турбо, вискомуфта. Насколько проблемно поставить двигатель от других кузовов?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Marso, только если с 57 кузова движёк 4А31. Коробка у тебя такая-же. Поищи по темам, тут форумчане делали свап с 4А30(Т) на 4А31 на 58 кузове. Но как говорят - "пришлось попотеть". Думаю тебе будет проще, ведь 56 и 57 кузова почти одинаковые, имею ввиду начинку-электрику.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Marso
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Marso »

ViRuZzz писал(а):Marso, только если с 57 кузова движёк 4А31. Коробка у тебя такая-же. Поищи по темам, тут форумчане делали свап с 4А30(Т) на 4А31 на 58 кузове. Но как говорят - "пришлось попотеть". Думаю тебе будет проще, ведь 56 и 57 кузова почти одинаковые, имею ввиду начинку-электрику.
А в более новых Миниковских сильно отличается двига? А чем? Что-то полазил не нашёл ответ.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»