Страница 250 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 апр 2015, 03:50
Gameszzz
Сложность зависит от серьёзности подхода к замене.
Снять поддон,сетку,соленоиды. Промыть,продуть. Слить масло со шлангов линии охлаждения. Залить уровень согласно мануалу.
С бублика масло никак не слить ибо линия тупиковая. Если заметил,то даже при снятом исправном бублике масло оттуда не добыть.
Если масло в акпп грязное и пахнет горелым и при этом заморачиваться конкретно,то двойная замена,через небольшой пробег, будет эффективней.
Хотя если масло чёрное и пахнет горелым,то скорее всего акпп уже нездоров

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 апр 2015, 15:34
St@tus
Народ, при снятии маслонасоса не поставил метку чтобы ромашка правильно совпала с обоймой.... как теперь собирать ромашку????

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 апр 2015, 16:53
idled
St@tus писал(а):Народ, при снятии маслонасоса не поставил метку чтобы ромашка правильно совпала с обоймой.... как теперь собирать ромашку????
А что теперь сделаешь, на авось(наугад) собирай, крути руками и проверяй что-б не заедало и свободно вращалось. Можно конечно с лупой поизучать места контакта, может и найдешь какую зацепку по совмещению, но сомневаюсь в этом...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2015, 09:15
chucker
Приветствую всех местных гуру)
Купил h58a Миник и у него есть недочеты:
1) чтото скрепит впереди справа (судя по звуку будто чтото болтается) что это может быть? куда смотреть в первую очередь?
2) справа спереди порван пыльник на стойке, насколько это опасно?
3) после ночной стоянки ушла жидкость из гура (уровень ниже минимума), что туда лить посоветуете?

Спасибо за ответы!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2015, 11:00
tigrrr
Gameszzz писал(а):
tigrrr писал(а):Я так понимаю в СТО по замене масла "клапана 2 штуки" никто снимать мне и мыть не будет...
А почему только оригинальное? ATF SP III других производителей не является ATF SP III?
На СТО в большинстве случаев никто сетку и поддон снимать не будет.
А если по доп.требованию и будут,то за качеством проведённых работ придётся смотреть.
По маслу,лучше почитать соответствующую тему в FAQ. На маслах других брендов возможны задержки при переключении акпп или толчки
при переключении,особенно в холодные периоды времени. Что,либо уйдёт при заливке рекомендованного масла,либо угробит гидроблок коробки
Урвал жижу :)
Еще по старой цене :*VICTORY*: последние две канистры забрал, все в пыли))
Буду сам менять ::-(: Не доверяю я сервису, а там где более менее то ценник кусается, ну и на СТО вообще 800 за литр тот же DiaQueen
Как я понял в несколько этапов придется да?
Типа проехался прогрел масло, на эстакаду, слился сколько возможно, промыл поддон, сетку,(еще клапана какие то)
Собрал обратно, залил свежее , километров 500 проехал, повторил операцию.
Всё верно?
Спасибо за советы :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2015, 05:22
ViRuZzz
tigrrr, да, всё верно.
А почему сервису и аппратной замене масла не доверяеш?
Если не считать стоимость услуг и масла?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2015, 16:15
tigrrr
Ну там где основательно этим занимаются то и берут за все это дело нехило, а за нехило я и сам все сделаю, квалификации хватит. Просто мне первое - лень :) а второе - времени особо свободного нету, постоянно на службе а в выходные отдыхаю от службы :) и то если наряда нет..
А если так, то я люблю гайки покрутить! Единственное что с этой машиной в первый раз сталкиваюсь поэтому и задаю вопросы
Спасибо всем за ответы!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2015, 16:51
idled
chucker писал(а):Приветствую всех местных гуру)
Купил h58a Миник и у него есть недочеты:
1) чтото скрепит впереди справа (судя по звуку будто чтото болтается) что это может быть? куда смотреть в первую очередь?
2) справа спереди порван пыльник на стойке, насколько это опасно?
3) после ночной стоянки ушла жидкость из гура (уровень ниже минимума), что туда лить посоветуете?

Спасибо за ответы!
1) Это сам ищи, смотри где люфт есть, опора стойки, рычаги, резинки(сайлены) все под машиной.
2) Пыльник лучше заменить,со временем может грязью поцарапать шток амма и он выйдет из строя(масло выдавит).
3) Декстрон II или ATF SP II
Заглядывай в эту тему FAQ по JR и Mini, на многие вопросы найдешь ответы.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 04:04
chucker
idled писал(а): 1) Это сам ищи, смотри где люфт есть, опора стойки, рычаги, резинки(сайлены) все под машиной.
2) Пыльник лучше заменить,со временем может грязью поцарапать шток амма и он выйдет из строя(масло выдавит).
3) Декстрон II или ATF SP II
Заглядывай в эту тему FAQ по JR и Mini, на многие вопросы найдешь ответы.
Спасибо, за ответы!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 08:29
slavroman
подскажите по длине дворников, 300 или 350мм? хочу бескаркасные поставить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 11:53
ViRuZzz
Бескаркасные, лично мне, почему-то не нравятся. Видел у друзей и на др. машинах - они как-то хреново работают, т.е. бывает, что пропускают (не очищают) часть окна.
А по поводу длинны - проще самому измерить или по месту около магазина прикинуть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 14:03
Alex_Stinger
Ни у кого головы от 4а30т нет на продажу?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 14:05
Alex_Stinger
slavroman писал(а):подскажите по длине дворников, 300 или 350мм? хочу бескаркасные поставить
Я себе Денсо гибридные поставил, впринципе вполне устраивают, зимой правда иногда заледеневают и не прочищают куски, но все равно лучше чем обычные и не такие хреновые чем просто бескаркасные

Длина в каталоге указана
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 04,243005/

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 14:14
ВВА
Alex_Stinger писал(а):Ни у кого головы от 4а30т нет на продажу?
Есть двигатель .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 14:45
Alex_Stinger
ВВА писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Ни у кого головы от 4а30т нет на продажу?
Есть двигатель .
Сори, отбой, нашли двиг готовый уже и не стали расковыривать старый движок с загнутыми клапанами

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 22:35
slavroman
Alex_Stinger
Спасибо!
Длинна это колонка "Спецификация"?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 апр 2015, 23:38
Alex_Stinger
slavroman писал(а):Alex_Stinger
Спасибо!
Длинна это колонка "Спецификация"?
Она самая

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 03:03
Marso
Вопрос по двигателю: у меня кузов h56, двигатель турбо, вискомуфта. Насколько проблемно поставить двигатель от других кузовов?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 08:26
ViRuZzz
Marso, только если с 57 кузова движёк 4А31. Коробка у тебя такая-же. Поищи по темам, тут форумчане делали свап с 4А30(Т) на 4А31 на 58 кузове. Но как говорят - "пришлось попотеть". Думаю тебе будет проще, ведь 56 и 57 кузова почти одинаковые, имею ввиду начинку-электрику.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 09:56
Marso
ViRuZzz писал(а):Marso, только если с 57 кузова движёк 4А31. Коробка у тебя такая-же. Поищи по темам, тут форумчане делали свап с 4А30(Т) на 4А31 на 58 кузове. Но как говорят - "пришлось попотеть". Думаю тебе будет проще, ведь 56 и 57 кузова почти одинаковые, имею ввиду начинку-электрику.
А в более новых Миниковских сильно отличается двига? А чем? Что-то полазил не нашёл ответ.